Сценарий к развлечению «Веселье на лесной поляне». (вторая младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Приобщение детей к нормам здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesele_na_lesnoy_polyanke_prazd-k_2ya_mlad-ya.docx | 424.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» с. Чунояр общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей.
НОД
Физическая культура
Сценарий к развлечению
«Веселье на лесной поляне».
(вторая младшая группа)
Составила и провела: Терехова. О.Д.
Инструктор по физической культуре
С. Чунояр.
2015г
.
НОД Физическая культура «Веселье на лесной поляне».
Цель: Приобщение детей к нормам здорового образа жизни.
Задачи:
Обучающие:
- Учить детей слушать и понимать доступные по содержанию народные сказки, потеши, песенки, расширять словарный запас, развивать речь детей.
- Продолжать учить детей ходить и бегать свободно, энергично
отталкиваться двумя ногами;
- закреплять двигательные умения и навыки детей.
Развивающие:
- Развивать двигательные качества: быстрота, ловкость, ориентировка в пространстве.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей чувства радости, веселья от совместно проведенного досуга.
Оборудование:
- две атласные ленты; мешочки с песком; скамейка; бумажные птицы разных цветов: обручи соответствующей расцветки птиц; картонные грибы; погремушки; маски: лиса, медведь.
Предварительная работа: рассматривание картинок птиц, леса, чтение потешек, разучивание подвижных игр.
Ход развлечения.
Под музыку (звучит спокойная музыка, пение птиц) дети входят, в зале их встречает лисички (педагог в маске лисы) и рассказывает как в лесу весело, красиво и приглашает все в лес в гости.
Инструктор: В лес зеленый побежим,
На полянке посидим,
Порезвимся, поиграем.
Вот как весело шагаем!
Ну что, малыши, побежим с вами на веселую, сказочную поляну?! Тогда за мной!
( Ведущий выполняет бег по площадке, а дети стайкой бегут за ним).
Инструктор:
Вот уже почти пришли, только ручеек надо перейти!
( На площадке разложены атласные ленты на расстоянии 1,5 – 2 м одна от другой – это ручеек. Дети останавливаются у черты – на берегу ручейка, они должны перейти его по камешкам (мешочки с песком), не намочив ноги. Расстояние между мешочками должна быть таким, чтобы дети могли легко перепрыгнуть с одного на другой).
Инструктор:
Молодцы! Вот мы уже и на полянке. Ой! Смотрите, сколько тут зайчат под кустиками прячутся (мягкие игрушки) Скачите за мной, ребятки!
( Дети прыгают, как зайчата, по площадке, а ведущий приговаривает):
Скачут, скачут зайки,
Ребятки – побегайки.
Серенькие скачут, веселятся,
И лисички не боятся.
И зайчишек догоняй!
Лисичка догоняет «зайчат». (Повторяется 3 –4раза)
Инструктор:
Шустрые зайки – никого лиса не поймала! А теперь на полянку прилетели птицы: желтый, красный, синий, зеленые. Возьмите себе птичек.
(Дети разбирают бумажных птиц разных цветов).
Звучит музыка. Дети изображают птичек, клюющих зернышки: прыгают на корточках. Ведущий раскладывает на площадке большие обручи гнезда соответствующей расцветки. По команде ведущего: «Летите, птицы, в гнезда!» - дети бегут к своим гнездам, соответствующим цвету их птиц. Повторять 3 – 4 раза.
Инструктор:
Наигрались, а теперь самое время отдохнуть (дети рассаживаются за столы и разукрашивают грибочки). Педагог по Изо-деятельности проводит рисование.
Пока они высыхают мы споем песенку «»
Сходим в лес за грибами? Берите корзинки, пойдем с вами по грибы!
(Дети разбирают корзины и за лисичкой стайкой идут по площадке, собирая грибы, рассыпанные по всей площадке).
Инструктор:
Я по лесу по зеленому бреду,
Я грибочки в кузовок соберу,
По березняку – березовики,
По сосновым пням – опеночки,
А под ёлкой – белый гриб боровик.
Сколько мы грибов набрали! Давайте угостим ими Мишку косолапого. А вот и он сам к нам на полянку пожаловал!
(С другой стороны площадки выходит ребенок подготовительной к школе группы в маске медведя).
Медведь:
Ой! Сколько у меня на поляне гостей собралось. Здравствуйте, малыши! Вы не боитесь меня?
Инструктор:
Ну что ты, Мишка, наши ребята совсем не трусишки. Они для тебя грибочков собрали в подарок. Ребята, несите Мишке свои корзинки.
( Дети ставят корзины вокруг Мишки).
Медведь:
Мне очень приятно, спасибо вам, детишки! Я всю зиму проспал в берлоге, а в лесу у меня нет друзей. Одному мне было очень скучно. Раз уж вы пришли ко мне в гости, давайте играть в жмурки.
(Проводится подвижная игра: Мишка с завязанными глазами ловит детей, которые бегают вокруг него и звенят погремушками).
Медведь:
Здорово поиграли! Я так рад, что хочется танцевать. Я еще с давних пор замечательный танцор!
Инструктор:
Ну – ка, Мишенка, спляши.
(Медведь неуклюже пляшет).
Ай да Мишка – молодец!
Пляшет с ним, ребятки!
( Дети начинают танцевать вместе с Мишкой).
Вот какой веселый пляс
Во дворе идет у нас!
Медведь и Лисичка :
Спасибо вам ребята! Нам нужно идти дальше. До свидание!
Инструктор:
До свидание! Ребята и нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и повторяйте за мной: Раз, два, три – В детский садик мы пришли. Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось путешествовать по сказочной поляне?
Ответы детей……
Инструктор:
Посмотрите, что вам передал Мишка. ( Угощение детей яблоками).
Библейский список: -
«Физкультурные занятия, подвижные игры и упражнения»
Л. И. Пензулаевой.
- «Занимательная физкультура» К. К. Утробиной.
- «Детский сад: физические упражнения и подвижные игры» В.С. Кузнецова, Г.А. Колодницкого.
- «Оздоровительная работа в ДОУ» Е. Ю. Александрова.
- «Развивающая педагогика оздоровления» В. Г. Кудрявцева.
- «Гимнастика маленьких волшебников» Т. Нестерюк, А. Шкода.
- «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Л.В. Гаврючиной.
Э.Я.Степаненкова Физическое воспитание в детском саду 2-7 лет. Издательство Мозаика-синтез. Москва 2010. Ю. Картушина Сценарии оздоровительных досугов для детей 4-5 лет Творческий Центр Сфера Москва 2005. А Скоролупова, Т.М Тихонова «Игра – как праздник!» Москва 2006 Л.И.Пензулаева Оздоровительная работа в ДОУ2012г Мозаика-Синтез. Москва Л.А.Соколова . Интернет ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе.
Спортивное развлечение во второй младшей группе, приурочено ко Дню защитника Отечества, содержит много интересных конкурсов....
Сценарий весеннего развлечения "Курочка Ряба" для детей второй младшей группы
Весеннее развлечение для детей второй младшей группы. ...
Сценарий весеннего развлечения "В поисках Солнышка" во второй младшей группе с использованием ИКТ
Предложенный материал включает в себя сценарий, презентацию, озвученный материал для проведения весеннего развлечения во второй младшей группе детского сада....
Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для второй младшей группы "Вместе будет веселей".
Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности....
Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для второй младшей группы "Вместе будет веселей"
Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для второй младшей группы "Вместе будет веселей"...
Сценарий досуга-развлечения для родителей и детей второй младшей группы на прогулочной площадке группы в ДОО «Мой папа-герой!»
Праздничный семейный досуг, направленный на объединение коллектива родителей и детей в общем стремлении повеселить, развлечь детей, показать на личном примере желание действовать в команде, радоваться...
Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для второй младшей группы "Вместе будет веселей".
Цель:Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности. Задачи:1. Повышать интерес детей и родителей к занятиям физкультур...