НОД выпускной в детско-родительском клубе "Мы выросли"
план-конспект занятия на тему
Выпускной детско- родительском клубе "Мы выросли"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_my_vyrosli.docx | 21.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Пушкинского района города Санкт-Петербурга
Детско-родительский клуб
«Ладушки»
Для
детей раннего возраста
от 2 до 3 лет
Конспект
игрового сеанса
на тему «Мы выросли»
«Мы выросли»
Задачи:
- развитие интереса у родителей к совместной воспитательно-образовательной и развивающей деятельности детей раннего возраста.
Воспитательные:
-формировать у ребенка умение слушать рассказ взрослого; формировать эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением, совместно с родителями формирование таких качеств, как интерес, любознательность, инициативность, проявлять эмоциональную отзывчивость на стихотворения А. Барто «Игрушки».
Обучающие:
-совершенствовать общую моторику; обогащать словарный запас детей за счет имен существительных (игрушки, мишка, зайка, лошадка, бычок, слон, неваляшка) и глаголов (сидит, идет, летит,качается, пришла, светит); развивать слуховое внимание- повышение внимания к речи взрослого; развивать дыхание; показать родителям способы развития мелкой моторики.
Развивающие:
-развивать зрительное и слуховое внимание, умение вслушиваться в речь взрослого, развивать способность детей испытывать удовольствие от игрового сеанса.
Педагогические технологии:
Здоровье-сберегающие: подвижные игры, пальчиковая игра, рисование пальчиками, развитие общей и мелкой моторики.
Интеграция образовательных областей:
-речевое развитие;
-физическое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-познавательное-исследовательское развитие;
-социально-коммуникативное развитие.
Оснащение:
-воздушные шары;
- игрушки;
-подарки;
-угощение для деток;
-неваляшки.
Содержание игрового сеанса:
1.Воспитатель:
Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые
Мы очень рады видеть вас на нашем празднике,
В нашей любимой группе «Ладушки».
2.Песня-танец «Улыбка»
Дорогие родители, посмотрите на наших милых деток. Какими маленькими они были в начале года,а теперь они подросли,и очень многому научились. Они не плачут, расставаясь с мамой, умеют почти одеваться и раздеваться, моют руки и лицо, дружно играют.Вот какие они уже большие.
Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня на праздник гостей мы позвали. Из яслей в детсад выпускаем ребят. | Раньше в ясли не хотели Громко плакали с утра. А теперь бежим сюда мы С удовольствием, всегда. |
Я умею одеваться, Если только захочу, Я и младшую сестренку Одеваться научу. | Одеваемся мы быстро, Умываемся мы чисто, Так опрятно, аккуратно, Всем смотреть на нас приятно. |
Я маме помогаю, Я в детский сад хожу, Игрушки не ломаю, Детей не обижаю. | Я в садике не плачу, Обедаю и сплю. Гуляю, куклу нянчу, Танцую и пою. |
3.Упражнение «Большие и маленькие».
Мы становимся все выше.
Достаем руками крыши.
На два счета поднялись,
Три – четыре руки вниз. (Присели, а затем встают и потягиваются на носках с подниманием рук вверх)
Все они у нас молодцы, они всегда с удовольствием занимались на всех наших занятиях: лепили, рисовали, танцевали, играли, пели, учили стихи, стали более самостоятельными и научились дружить.
Ребята, посмотрите, как красиво!
Всюду шарики висят!
А давайте, расскажем стишок про шарики.
4.(Рассказывание отрывка из стихотворения г. Лагздынь «Шарики»)
Шарики воздушные,
Ветерку послушные!
Ветер дунул- и летят.
Пусть летят, куда хотят!(Воспитатель отпускает несколько шаров, а дети дуют на шары, чтобы они улетели )
5.♫Упражнение «Разминка» Е. Макшанцевой.
Похлопаем в ладошки, Хлопаем.
Похлопаем в ладошки,
Похлопаем в ладошки-
Очень хорошо!
И пальчики попляшут, Фонарики.
И пальчики попляшут,
И пальчики попляшут
У маленьких ребят.
И пальчики попляшут,
И пальчики попляшут
А мальчики и девочки
Все ровненько стоят.
Тук-тук, молотком ,Стучим кулачками.
Мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком-
Поселяйтесь птички в нем.
Бум-бум, барабан, Стучим указательными пальчиками.
Что за шум и тарарам?
Бум-бум ,барабан-
Просыпайтесь по утрам.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду, показываем дудку.
Вот какая дудка!
Ду-ду-ду, ду-ду-ду,
Вот дудка- самогудка!
Ду-ду-ду, ду-ду-ду,
Весело играет,
Ду-ду-ду, ду-ду-ду,
Деток забавляет.
Поехали потихонечку, хлопаем по коленкам.
Поехали потихонечку.
И быстренько, и быстренько,
И быстренько, и быстренько.
И приехали.
6.Рассказывание стихов из цикла «Игрушки» А. Барто.
Воспитатель:
У наших ребяток дома много игрушек, они их очень любят. В группе у нас тоже много игрушек, мы играем с ними, убираем их на свои места. И сегодня они пришли попрощаться с вами.
Смотрите, какие игрушки пришли к нам на праздник. А давайте, мы расскажем стихи про игрушек. (Дети по одному рассказывают стихи)
Мишка.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу-
Потому - что он хороший.
Таня.
Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Музыкальный руководитель:
Ребята, разве можно ломать игрушки?(Нет) Правильно, нельзя! А давайте, мы с вами пожалеем мишку и куклу Таню и станцуем с ними, чтобы не грустили.
7.Песня- танец «Мишка с куклой пляшут полечку» сл. И муз. М. Качурбиной, текст Н.Найденовой. (Делаем движения согласно тексту)
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри!
И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают, раз, два, три!
Мишке весело, Мишке весело,
Вертит Мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой, ой, ой!
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри!
И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают, раз, два, три!
Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку так сплясать.
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать?
Воспитатель:
Давайте мы расскажем стихи нашим гостям.
Долго в ясли мы ходили И всему нас научили, Раздеваться, одеваться, И конечно умываться. | Я куклу Наташу катаю в коляске. Спать уложу- и закроются глазки. Как будто ее ветерок убаюкал. Кататься в коляске полезно для кукол. |
В яслях нам жилось весело. Мы пели и играли И даже не заметили, Как большими стали. | Много книг нам прочитали, Рисовали мы, играли А теперь пора прощаться. В другую группу собираться. |
Много игрушек в детском саду. Наши игрушки у всех на виду. Кот в сапогах, длинноухие зайки, И барабан, и балалайки. Куклы нарядные в косах сидят, Куклы на зайцев и мишек глядят. Мы наши игрушки не бьем, не ломаем, их у товарищей не отнимаем. Наши игрушки стоят на виду- Все у нас общее в детском саду. |
8.Песенка-танец «Музыканты»
Воспитатель:
Дорогие ребята, вы все у нас были умниками и умницами, всегда очень старательно занимались, были добрыми и жизнерадостными! Мы вас всех любим! Оставайтесь всегда такими!
А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем! С праздником вас всех!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование методов коучинга при проведении родительского собрания на тему «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений».
На примере родительского собрания «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений», хочу поделиться опытом использования методов коучинга в работе с родителями....
Конспект детско-родительского праздника "Выпускной вечер".
Автором представлен конспект музыкального детско - родительского праздника в подготовительной к школе гркуппе "Выпускной вечер"....
Детско-родительские отношения. Понятие и типы детско-родительских отношений.
Под родительским отношением понимается «система, или совокупность, родительского, эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним». В литературе описана дос...
Сценарий заседания детско-родительского клуба "Безопасное колесо"; Заседание детско-родительского клуба "Весёлые приключения, в королевстве Считая второго"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани Сценарий заседания детско-родит...
Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»
Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...
Групповое детско-родительское собрание. Сценарий спортивно-интеллектуального детско-родительского развлечения «Красный, желтый, зеленый»
Собрание посвящено одной из актуальных проблем воспитания - формированию у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности. Важнейшая задача семьи и дошкольного учрежден...
Детско-родительский клуб "Мы вместе" (2020г.-2021г.); детско-родительский клуб "Игра 3D - дети, движения, достижения" (2023г.-2024г.)
Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая система без семьи – чистая абстракция. В условиях семьи...