НОД выпускной в детско-родительском клубе "Мы выросли"
план-конспект занятия на тему

Маидова Фатима Абдулагаевна

Выпускной детско- родительском клубе "Мы выросли"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_my_vyrosli.docx21.61 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей

Пушкинского района города Санкт-Петербурга

Детско-родительский  клуб

 «Ладушки»

Для

детей раннего возраста

от 2 до 3 лет

Конспект

игрового сеанса

 на тему  «Мы выросли»

 

 

«Мы выросли»

 Задачи:

-  развитие интереса у родителей к совместной воспитательно-образовательной и развивающей деятельности детей раннего возраста.

Воспитательные:

-формировать у ребенка умение слушать рассказ взрослого; формировать    эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением, совместно с родителями  формирование таких качеств, как интерес, любознательность, инициативность, проявлять  эмоциональную отзывчивость на стихотворения  А. Барто «Игрушки».

Обучающие:

-совершенствовать общую моторику; обогащать словарный запас детей  за  счет имен существительных (игрушки, мишка, зайка, лошадка, бычок, слон, неваляшка) и глаголов (сидит, идет, летит,качается, пришла, светит); развивать слуховое внимание- повышение внимания к речи взрослого; развивать дыхание; показать родителям способы  развития мелкой моторики.  

Развивающие:

-развивать зрительное и слуховое внимание, умение вслушиваться в речь взрослого, развивать способность детей испытывать удовольствие от игрового сеанса.

Педагогические технологии:

Здоровье-сберегающие: подвижные игры, пальчиковая игра, рисование пальчиками, развитие общей и мелкой моторики.

 Интеграция образовательных  областей:

-речевое развитие;

-физическое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-познавательное-исследовательское  развитие;

-социально-коммуникативное развитие.

Оснащение:

-воздушные шары;

- игрушки;

-подарки;

-угощение для деток;

-неваляшки.


Содержание игрового сеанса:

 1.Воспитатель:

Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые

Мы очень рады видеть вас  на нашем празднике,

В нашей любимой группе «Ладушки».

2.Песня-танец «Улыбка»

Дорогие родители, посмотрите на наших милых деток. Какими маленькими они были в начале года,а теперь они подросли,и очень многому научились. Они не плачут, расставаясь с мамой, умеют почти одеваться и раздеваться, моют руки и лицо, дружно играют.Вот какие они уже большие.

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали.

Из яслей в детсад выпускаем ребят.

 Раньше в ясли не хотели

Громко плакали с утра.

А теперь бежим сюда мы

С удовольствием, всегда.

Я умею одеваться,

Если только захочу,

Я и младшую сестренку

Одеваться научу.

Одеваемся мы быстро,

 Умываемся мы чисто,

Так опрятно, аккуратно,

Всем смотреть на нас приятно.

Я маме помогаю,

 Я в детский сад хожу,

Игрушки не ломаю,

Детей не обижаю.

Я в садике не плачу,

Обедаю и сплю.

Гуляю, куклу нянчу,

Танцую и пою.

3.Упражнение «Большие и маленькие».

 Мы становимся все выше.

 Достаем руками крыши.

На два счета поднялись,

Три – четыре руки вниз. (Присели, а затем встают и потягиваются на носках с подниманием рук вверх)

 Все они у нас молодцы, они  всегда с удовольствием занимались на всех наших занятиях:  лепили, рисовали, танцевали, играли, пели, учили стихи, стали более самостоятельными и научились дружить.

Ребята,  посмотрите, как красиво!

 Всюду шарики висят!

А давайте, расскажем стишок про шарики.  

4.(Рассказывание  отрывка из стихотворения г. Лагздынь «Шарики»)

Шарики воздушные,

Ветерку послушные!

Ветер дунул- и летят.

Пусть летят, куда хотят!(Воспитатель отпускает несколько шаров, а дети дуют на шары, чтобы они улетели )

5.Упражнение «Разминка» Е. Макшанцевой.

Похлопаем в ладошки,      Хлопаем.

Похлопаем в ладошки,

Похлопаем в ладошки-

Очень хорошо!

И пальчики попляшут,       Фонарики.

И пальчики попляшут,

И пальчики попляшут

У маленьких ребят.

И пальчики попляшут,

 И пальчики попляшут

А мальчики и девочки

Все ровненько стоят.

Тук-тук, молотком ,Стучим кулачками.

Мы построим птичкам дом.

Тук-тук  молотком-

Поселяйтесь птички в нем.

Бум-бум, барабан,                 Стучим указательными пальчиками.

Что за шум и тарарам?

Бум-бум ,барабан-

Просыпайтесь по утрам.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,              показываем дудку.

Вот какая дудка!

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

Вот дудка- самогудка!

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

Весело играет,

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

Деток забавляет.

Поехали потихонечку,      хлопаем по коленкам.

Поехали потихонечку.

И быстренько, и  быстренько,

И быстренько, и быстренько.

И приехали.

6.Рассказывание стихов из цикла «Игрушки» А. Барто.

Воспитатель:

 У наших ребяток  дома много игрушек, они их очень любят. В группе у нас тоже много игрушек, мы играем с ними, убираем их  на свои места. И сегодня они пришли попрощаться с вами.

Смотрите, какие игрушки пришли к нам  на праздник. А давайте, мы расскажем стихи  про игрушек. (Дети по одному рассказывают стихи)

Мишка.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому - что он хороший.

Таня.

Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.  

Музыкальный руководитель:

Ребята,  разве можно ломать игрушки?(Нет) Правильно, нельзя! А давайте, мы  с вами пожалеем мишку и куклу Таню и станцуем с ними, чтобы не грустили.

7.Песня- танец  «Мишка с куклой пляшут полечку» сл. И муз.  М. Качурбиной, текст Н.Найденовой. (Делаем движения согласно тексту)

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело,

Вертит Мишенька головой.

Кукле весело, тоже весело,

Ой как весело, ой, ой, ой!

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Мы попробуем эту полечку,

Эту полечку так сплясать.

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать?

Воспитатель:

 Давайте мы расскажем стихи нашим гостям.

Долго в ясли мы ходили

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться.

 Я куклу Наташу катаю в коляске.

Спать уложу- и закроются глазки.

Как будто ее ветерок убаюкал.

Кататься в коляске полезно для кукол.

В яслях нам жилось весело.

Мы пели и играли

И даже не заметили,

Как большими стали.

Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли

А теперь пора прощаться.

В другую группу собираться.

 Много игрушек в детском саду.

Наши игрушки у всех на виду.

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьем, не ломаем, их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду-

Все у нас общее в детском саду.

8.Песенка-танец «Музыканты»

Воспитатель:

Дорогие ребята, вы  все у нас были умниками и умницами, всегда очень старательно занимались, были добрыми и жизнерадостными! Мы вас всех любим! Оставайтесь всегда такими!

А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем! С праздником  вас всех!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование методов коучинга при проведении родительского собрания на тему «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений».

На примере родительского собрания «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений», хочу поделиться опытом использования методов коучинга в работе с родителями....

Конспект детско-родительского праздника "Выпускной вечер".

Автором представлен конспект музыкального детско - родительского праздника в подготовительной к школе гркуппе "Выпускной вечер"....

Детско-родительские отношения. Понятие и типы детско-родительских отношений.

Под родительским отношением понимается «система, или совокупность, родительского, эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним». В литературе описана дос...

Сценарий заседания детско-родительского клуба "Безопасное колесо"; Заседание детско-родительского клуба "Весёлые приключения, в королевстве Считая второго"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани       Сценарий заседания детско-родит...

Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...

Групповое детско-родительское собрание. Сценарий спортивно-интеллектуального детско-родительского развлечения «Красный, желтый, зеленый»

Собрание посвящено одной из актуальных проблем воспитания - формированию у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности. Важнейшая задача семьи и дошкольного учрежден...

Детско-родительский клуб "Мы вместе" (2020г.-2021г.); детско-родительский клуб "Игра 3D - дети, движения, достижения" (2023г.-2024г.)

Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая система без семьи – чистая абстракция. В условиях семьи...