Сценарий 8марта вторая младшая группа детского сада
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предлагаю мой сценарий к 8 Марта с участием песрсонажей, которых исполняют воспитатели. Действие весёлое, насыщенное, но в тоже время не сложное для исполнения. В сценарии много игр, песен и стихов для самых маленьких артистов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий 8 Марта вторая младшая группа детского сада | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
8 марта
( вторые младшие группы)
Вед. - воспитательница
Карлсон - воспитательница
Дети заходят в музыкальный зал под музыкальное сопровождение
Вед: Милых бабушек и мам поздравляем с женским днём!
Пожелать хотим мы вам светлой радости во всём!
Чтобы спорилась работа, чтоб растаяли заботы,
Чтобы много лет подряд был лучист и ясен взгляд!
Чтобы дом был полной чашей,
Вам желают дети ваши!
1реб. Маму нежно обниму, 3реб. Наш детский сад поздравить рад
Крепко поцелую, Всех мам на всей планете!
Потому что я люблю «Спасибо» маме говорят
Мамочку родную! И взрослые, и дети!
2реб. Пусть звучат сегодня в зале 4реб. Дорогие мамы
Песни, музыка и смех, Очень любят нас.
Мы на праздник мам позвали, Песенку для мамы
Наши мамы лучше всех! Мы споём сейчас!
Песенка о маме
Заходит Карлсон:
Ну что, я вовремя? (Хватается за голову)
Дорогие мамы, бабушки, девочки и воспитатели!
Поздравляю всех с Новым годом! (Зажимает рот)
Ой! Нет, конечно! С Женским днём!
Вед: Спасибо, тебе, Карлсон!
Карлсон: Вы знаете, что я в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил?! Но очень люблю поиграть?! Послушайте, а вы игру «Рычалки» знаете?
Вед: Нет, не знаем! Научишь?
Карлсон: Конечно! Знаете, как медведь рычит? Показываю: «р-р-р…»
Теперь давайте рычать по очереди. Кто громче – мальчики или девочки?
Раз, два, три – девочки!
Раз, два, три – мальчики!
Игра «Рычалки»
Карлсон: Ой, сколько здесь мам! И все улыбаются. Чтобы наши мамы стали красивее, давайте их нарядим!
Игра «Наряди маму»
(Выходят 2-3 мамы, дети наряжают каждый свою маму бусами, заколочками, браслетыми и т.д.)
Карлсон: Мам мы нарядили, а бабушек поздравить не забыли?
Вед: Свои подарки для бабушек приготовили наши ребята.
Вед приглашает прочитать стихи 3 детей
1реб: У меня есть бабушка, 2реб. Моя бабушка – модель,
Она печёт оладушки, Хочешь, верь, или не верь,
Вяжет тёплые носки, Если видят рядом нас, говорят:
Знает сказки и стихи. «Вы просто класс!»
Бабушку свою люблю, Мы с ней локоны навьём,
Ей открытку подарю! Сумочки с собой возьмём
И походочкой летящей
В детский парк гулять пойдём!
3реб. Дружно с бабушкой живём,
Для неё сейчас споём.
Нет на свете родней
Доброй бабушки моей!
Песня о бабушке
Вед: Карлсон, посмотри-ка, а у нас и папы сегодня на празднике!
Карлсон: А ведь лучшие повара из кого получаются? Из пап!
(Приглашает 2 пап)
Игра «Шеф-повар»
(Папы пишут праздничное меню из 3-х блюд, начинающихся на одну букву)
Вед: Карлсон, нашим мамочкам можно отдыхать, ни о чём не волнуясь. Папы накормят семью, а дети укачают малышей. Посмотрим, как они справляются?!
Песня-танец «С куклами»
Карлсон: Вот это да! Я и то так не справляюсь с детишками!
Вед: Давай послушаем, какие ещё подарки ребята приготовили мамам.
Стихи
1реб. Всё хожу, всё думаю, смотрю:
«Что ж я завтра маме подарю?»
Может, куклу? Может быть, конфет? Нет!
Вот тебе, родная, в твой денёк
Аленький цветочек огонёк!
2реб. Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет,
Лучше мамы друга нет!
Вед: А как мы можем показать мамам и бабушкам, что мы их любим?
Конечно, став настоящими помощниками.
Игра «Бельё»
Карлсон: Как мне нравится быть на вашем празднике! Только очень хочется поплясать!
Вед: Ой, Карлсон, да наши детки с удовольствием с тобой попляшут!
Танец «Полечка»
Карлсон: Ух, как давно я так не веселился! Но мне пора – ждёт меня Малыш, соскучился уже! Я прилечу к вам скоро! Пока! (Улетает)
Вед: До свидания, Карлсон! Он улетел, но обещал вернуться!
Нам же добавить осталось, что мы рисовали букет,
Чтоб мамам доставил он радость и первый весенний привет!
Дети дарят мама свои рисунки под музыкальный фон.
Вед: Милые женщины, добрые, верные!
С новой весною вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого тёплого!
Много вам ласки, тепла и любви,
Пусть исполняются ваши мечты!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий группового праздника во второй младшей группе детского сада «Праздник шишек» (по программе «Радуга»).
Цель:Создать в группе радостное веселое настроение; расширить знания о деревьях: узнавать елку и сосну, их шишек по внешнему виду и развивать желание играть с ними в соревновательные игры; развивать ж...
Сценарий родительское собрание во второй младшей группе детского сада. Тема: « Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников».
Как обеспечить полноценное развитие детей? Разговор об одном из аспектов этой проблемы – о развитии мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Основная задача – донест...
Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада. «В нашей группе новоселье!»
Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада«В нашей группе новоселье! »Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель:У...
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери "Мама - солнышко мое".Вторая младшая группа детского сада. Совместная деятельность детей и их родителей.
Данный материал может быть использован педагогами для разработки и проведения праздника, посвященного Дню Матери во второй младшей группе детского сада. Включает игровую и творческую деятельност...
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери во второй младшей группе детского сада
Праздник. посвященный Дню Матери проводиться в конце ноября, совместно с родителями....
Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!» Воспитатель: Синебрюхова О.С.
Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!»...
Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «В детский сад с радостью». Адаптация ребенка к условиям детского сада.
Данный материал будет интересен и полезен родителям и педагогам в педагогической деятельности....