сценарий праздничного утренника, посвященного дню 8 марта, для детей среднего дошкольного возраста
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сценарий праздничного утренника, посвященного дню 8 марта, для детей среднего дошкольного возраста. В сценарий включена сказка с участием детей по мотивам словацкой сказки "У солнышка в гостях"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_sr._2016.docx | 25.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
праздничного утренника, посвященного дню 8 МАРТА
для детей средней группы
Звучат праздничные песни. Гости собираются в зале.
Звучит «Вальс» П.И.Чайковского из балета «Спящая красавица».
Дети заходят в зал и встают полукругом у центральной стены.
Ведущий 1: Солнце льет свой свет прекрасный,
Птицам песни петь не лень,
Тает снег и небо ясно,
Вот и праздник – мамин день!
Ведущий 2: Мы улыбками встречаем
Наших дорогих гостей.
Праздник мам мы начинаем
Звонкой песенкой своей. [1]
Дети исполняют песню «Праздник 8 марта»,
музыка А. Загрудного, слова Каминчука
Праздник начинается, мамы собираются.
И на свете нет родней милой мамочки моей.
Будем петь, стихи читать. Будем мам мы поздравлять.
Ведь на свете нет родней милой мамочки моей.
Ведущий 1: Милых бабушек и мам
Поздравляем с женским днем!
Пожелать хотим мы вам
Светлой радости во всем!
Чтобы спорилась работа,
Чтоб растаяли заботы,
Чтобы много лет подряд
Был лучист и ясен взгляд!
Ведущий 2: К нашим поздравлениям присоединяются и ваши дети
и дарят вам эти стихи.
(на середину зала выходят четверо детей и читают стихи)
1. Маму нежно обниму, крепко поцелую.
Потому что я люблю мамочку родную.
2. Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех!
Мы на праздник мам позвали.
Наши мамы лучше всех!
3. Маму очень я люблю!
Ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной.
Шлю и бабушке родной.
4. Дружно мы с бабушкой нашей живем.
Песню, родная, тебе мы поем!
Дети исполняют песню «Молодая бабушка»,
музыка Ю. Слонова, слова В. Малкова
У меня есть бабушка, бабушка родная,
Бабушка родная - очень молодая.
Ах, как хорошо! Очень молодая!
Ах, как хорошо! Очень молодая!
Рано утром бабушка делает зарядку,
Делает зарядку – учит всех порядку.
Ах, как хорошо! Учит всех порядку!
Ах, как хорошо! Учит всех порядку!
Ходим вместе с бабушкой на коньках кататься.
На коньках кататься и в бассейн купаться!
Ах, как хорошо! И в бассейн купаться!
Ах, как хорошо! И в бассейн купаться!
Ведущий 1: Весна стучится в окна! Поет на все лады!
Блестят на солнце стекла и лужицы воды.
Ведущий 2: И маленький подснежник головкою кивает.
Он тоже вместе с нами маму поздравляет!
Ведущий 1: Этот «Танец с цветами» подарок вам, дорогие наши мамы.
«Танец с цветами»
(Суворова Т. И. Диск № 5, трек 4)
Дети садятся, цветы собираются, ставятся в корзины
Ведущий 2: Мам и бабушек мы поздравляем.
И стихи эти им посвящаем!
Стихи о маме, бабушке (2 -4)
Ведущий 1: Ребята, вы сказки любите?
А хотите, я расскажу вам сказку?
А сами поучаствовать в моей сказке хотите?
Тогда занимайте свои места и слушайте.
Дети надевают элементы костюмов и занимают свои места.
В записи звучит «Утро» Э. Грига
[2] Жило - было солнышко в своем уютном домике.
Рано утром оно просыпалось и ласково всем улыбалось.
Но вот однажды большая туча занавесила небо.
Солнце три дня не показывалось. И всем стало грустно.
Заскучали без солнечного света цыплята.
Цыпленок 1: Мама, мама, куда солнышко девалось?
Цыпленок 2: Нужно его поскорее вернуть!
Курочка: Где же вы его найдете? Разве вы знаете, где оно живет?
Цыпленок 1: Знать-то мы не знаем, а кого встретим, того спросим.
Наседка: Что ж, собирайтесь в дорогу. Вот вам мешочек, в нем зернышко.
Вот сумочка, в сумочке - маковинка.
Ведущий 1: Отправились цыплята в путь. Шли они, шли, дошли до огорода.
И видят – сидит улитка, на дудочке играет.
Остановились цыплята и спрашивают.
Цыплята вместе: Улитка! Улитка! Не знаешь, где солнышко живет?
Улитка: Не знаю. Вон на заборе сорока сидит. Спросите у нее.
Ведущий 1: А сорока ждать не стала, пока к ней цыплята подойдут.
Подлетела к ним и затараторила:
Сорока: Куда вы идете, цыплята? Куда?
Цыпленок 1: Да вот солнышко скрылось. Три дня его на небе не было.
Цыпленок 2: Идем его искать.
Сорока: И я пойду с вами!
Цыпленок 1: А ты знаешь, где оно живет?
Сорока: Я-то не знаю, спросим у Зайца. Он рядом живет.
Сорока и цыплята идут к домику зайца
Ведущий 1: Пришли цыплята вместе с Сорокой к домику зайца.
А заяц на пеньке сидел и на барабане играл.
Сорока: Заяц! Заяц! Ты не знаешь, где солнышко живет?
Заяц: Нет! Я не знаю. Надо спросить у утят, может они знают.
Ведущий 1: Утята жили у ручья в камышах. Повел Заяц всех к ручью.
Подходят они и слышат песенку, что поют утята.
«Песенка про двух утят»
музыка Е. Поплянова, слова Н. Пикулевой [3]
Веселый Утенок по лужам шагал,
Веселую песенку так напевал:
«Кря-кря-кря, кря-кря-кря!»
А Грустный Утенок по лужам шагал
И грустную песенку так напевал:
«Кря-кря-кря, кря-кря!»
Веселый Утенок сказал ему: «Зря
Не надо грустить, если рядом - друзья!
«Кря-кря-кря, кря-кря-кря!»
Заяц: Здравствуйте, утята! Какие вы веселые!
Утенок 1: Да не очень-то нам весело! Солнышка три дня не было.
Сорока: А мы как раз идем его искать. Не знаете, где оно живет?
Утенок 2: Мы-то не знаем. А вот еж может и знает. Он за ручьем живет.
Ведущий 1: Обошли наши герои ручей. Еж сидел на пеньке и дремал.
И друзья решили разбудить его песенкой.
«Хитрый ежик»
Хитрый ежик, хитрый еж, на клубочек ты похож –
На спине иголки очень, очень колки.
Хоть и ростом ежик мал нам колючки показал.
А колючки тоже на ежа похожи.
Еж просыпается, смотрит на гостей.
Утенок 1: Ежик! Ежик! Ты не знаешь, где солнышко живет?
Утенок 2: Три дня его на небе не было. Уж не захворало ли оно?
Ведущий 1: Подумал еж и говорит:
Еж: Знаю. Солнце живет вон за той тучкой. Идите за мной.
Ведущий 1: И привел еж наших героев прямо к воротам солнцева дома.
А в доме темно, света нет.
Заспалось, видно, солнышко и просыпаться не хочет.
Запели тогда друзья звонкую песенку:
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко.
Твои детки плачут,
По камушкам скачут.
Солнышко: Кто под окошком кричит?
Кто мне спать мешает?
Все: Это мы – Цыплята! Сорока! Заяц! Утята! Ежик! (говорят по очереди)
Пришли тебя будить, утро настало!
Солнышко (ребенок – школьник): Ох! Да как мне на небо выглянуть?
Три дня меня туча прятала, я теперь и заблестеть не смогу!
Ведущий 1: Услыхали про то наши друзья и принялись за дело.
Заяц взял ведро и давай воду носить.
А Еж Солнце водой умывать.
А Сорока полотенцем вытирать.
А Утята солнышко расчесывать.
А Цыплята с него соринки смахивать.
Выглянуло Солнышко на небо – яркое, чистое, золотое.
Выход – танец Солнца, музыка Э. Грига «Утро»
Ведущий 1: И всюду стало светло и тепло.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.
Дети выходят на поклон. Воспитатель представляет каждого исполнителя.
Ведущий 2: А мы праздник продолжаем!
Веселый танец объявляем.
Дети исполняют «Польку»
Ведущий 2: А теперь мы поиграем.
На игру маму приглашаем.
Игра «Жмурки» (мамой)[4]
(музыка Ф. Флотова, фрагмент из оперы «Марта»)
Ведущий 2: Танец с платочками посмотрите!
Девочки смелее выходите.
«Танец девочек с платочками»
(музыка «Байроновская кадриль», Суворова Т.И. Диск №4, трек №11)
Ведущий 2: Мальчики от девочек не отстают.
Для мамочек любимых песенку споют.
Песня «Мама» [5]
музыка Л. Бакалова, слова С. Вигорова
Дорогая мамочка, я тебя люблю.
Для тебя весеннюю песенку спою
К нам в окошко, солнышко, лейся через край.
Золотым сиянием маму согревай!
Ведущий 1: Праздник наш подходит к концу, и мы приглашаем на танец наших дорогих
и любимых мам.
« Танец с мамами»
Ведущий 2: Еще раз поздравляем всех наших милых женщин с праздником – здоровья, радости, удачи, терпенья, весеннего настроения!...
Можно поздравить всех женщин хорошими стихами! (Выучит наизусть!!!)
Используемые источники
- Ж. музыкальный руководитель, 2010, №8, с.27
- Словацкая сказка «У солнышка в гостях" http://teremok.in/narodn_skazki/Sbornik/slovatskie/U_solnse_gostjah.htm
- А мы на уроке играем. Е Поплянова, М., Новая школа, 1994,с.12.
- Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий, средняя группа.
И. Каплунова, И. Новоскольцева, С.-Пб., Композитор, с.213.
5. http://apesni.org/baby/mama-vigd.php
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта для средней группы
Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта для средней группы...
Сценарий новогоднего утренника "Три желания елочки" для детей среднего дошкольного возраста
Данная методическая разработка создавалась под наступающий год Петуха, поэтому введен персонаж Петушок( ребенок) и взята соответствующая песня из репертуара средней группы. Праздник удался, дети с удо...
Сценарий праздничного мероприятия на 8 марта для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие за волшебным цветком".
Празник на 8 марта....
Конспект сценария утренника, посвященного дню 8 марта для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
В одном сказочном городе жили коротышки. В городе у них было очень красиво. Улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался - Цветочным го...
Сценарий праздничного мероприятия, посвященный Дню матери для детей старшего дошкольного возраста
День матери - это международный праздник. В России праздник введен Указом Президента РФ от 30.01.98N 120 О Дне матери. Он отмечается в последнее воскресенье ноября. В отличие от 8 Марта, к...
Сценарий спортивного праздника, посвященный дню Отца для детей среднего дошкольного возраста «Мой папа самый лучший!»
Цель: мотивация детей к занятиям физической культурой, посредством игр и эстафет. Задачи: 1. развивать у ребят интерес к спорту, понимания значения спорта в жизни человека; 2. формирование сплоченного...
"Праздничная телепрограмма" Сценарий праздничного утренника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста
Ведущий: Дорогие наши мамы и бабушки! Поздравляем вас с праздником весны, тепла и солнца. Большого счастья и здоровья – мы от души желаем вам! Для вас сегодня наш праздничный концерт! Зал праздн...
Комментарии
сценарий праздника
Материал, используемый в сценарии, из личного архива автора, часто в формате ксерокопии. Поэтому не все источники могу назвать. К сожалению. Но репертуар, я думаю, хорошо известен музыкальным руководителям, а при необходимости он может быть заменен.