Выпускной вечер "Уплывает наш кораблик" 2015г.
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Выпускной "Уплывает наш кораблик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной Уплывает наш кораблик"22.85 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск 2015     «Уплывает наш кораблик»

Вед: Добрый день дорогие гости. Сегодня вас ждёт необычное, волнующее

        Торжество! Наши дети прощаются с детским садом, готовятся к новому

        Решительному этапу- поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот

       День надолго запомнился и ребятам, и взрослым. И так, всё готово к

       Празднику, встречайте наших выпускников.

                     ( под муз. Дети заходят в зал с шарами)

Вед: Вот и опять родной, уютный зал на праздник всех друзей собрал.

        И здесь мы собрались в последний раз,

        Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

                 -Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс.

                 Мы с вами будем по соседству и будем вспоминать о вас.

1реб: Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

          Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

2реб: Воспитателям, заведующей, няне,

         И всем сотрудникам мы говорим сегодня «до свидания».

         Говорим «спасибо», мы вас любим,

         Долго вас, любимых не забудем.

3реб: Мне снова маленьким не стать, прощай мой стол, моя кровать.

         Игрушки милые, прощайте, других ребят здесь развлекайте!

4реб: Мы выросли и повзрослели, в саду дружили, песни пели.

         Теперь мы все ученики у нас тетради, дневники.

5реб: Сегодня грустно всем ребятам, сюда нас привели когда- то.

         Но завтра школа ждёт ребят, прощай, любимый детский сад.

6реб: Спасибо, дорогие! Спасибо и прощайте.

         И просим вас, родные, вы нас не забывайте!

         И птицы пусть для вас поют…

Все: Сотрудникам всем- наш салют!

                                ( бросают шары)

                           Песня « Детский сад»

вед: Ребята, казалось совсем недавно, маленькими крошками вы пришли в

        детский сад, не умея умываться, держать правильно ложку, многие

       не умели разговаривать, а сейчас вы повзрослели, поумнели, многому

       научились в детском саду, например, читать стихи:

 

                             Стихи

       

                                    Песня «воспитатель наш»

Ведущ: Дорогие ребята, сколько праздников мы вместе с вами провели в

        этом зале, но сегодня особенный праздник- прощание с детским садом,

        и чтобы он вам запомнился надолго, я предлагаю отправиться в

        путешествие по островам страны «Дошколёнок».

        -Эй, ребята смелые, парни загорелые, все на палубу спешите дружно

        «Бескозырочку» спляшите.

                                       Танец «Бескозырка»

       

Ребёнок: -Мы уплываем, трудно нам проститься с тем островком, что нас        добром встречал, что нас взрастил. И долго будет сниться  спокойный

         наш детсадовский причал.

Ведущ: А чтобы  наше путешествие было весёлым, возьмём с собой

        в дорогу песенку.

                              Песня «Уплывает наш кораблик»

Ведущ: Вижу остров  под названием «Танцевальный»

Ребёнок: И снова полный зал, и вновь горят огни.

                И мы на этой сцене не чужие, а свои.

                Аплодисментов звон и взгляд счастливых глаз,

                И нет награды большей для всех нас!

              «Вальс»

          стихи

              1.

              2.

              3.

Вед: Сегодня в нашем зале нет свободных мест.

          Пусть для гостей звучит сегодня выпускной оркестр.

                                   

 «Оркестр»

реб: Сколько танцев, что не счесть, и на танцы мода есть.

          То, что всех влекло вчера, нынче сдать в музей пора!

          Танец, тот который нов, танцевать весь мир готов.

          На него махнут рукой, лишь появится другой.

          В наши юные года танцам рады мы всегда.

                                                «Танец с игрушками»

Ведущ: Наше путешествие продолжается(смотрит в беноколь)

              на пути остров «Знаний»

             Ой, что это? Впереди судно с черным

             флагом, по- моему это пираты.

                    ( в зал вбегают пираты)

1пират: Всё, карапузики, отплавались! Одноглазый, вяжи их!

Вед: Стойте- стойте! Давайте разберёмся. Наверное, вы нас с кем- то спутали

        Так что освободите, пожалуйста наше судно, нам нужно продолжить

        путешествие.

2пират: Ох, размечтались. Никуда вы не поплывёте, путешествие

        закончилось.

1пират: Всем оставаться на своих местах!

2пират: А, ну-ка, отдавайте сюда свои драгоценности!

Вед: Драгоценности перед вами- это моя команда.

1пират: Вы шутите? А снами как известно, шутки плохи.

Вед: Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?

2пират: На необитаемом острове!

Вед: неужели на этом острове не было школ?

1пират: Ну вы даёте, какие школы, он же необитаемый! (смеются)

Вед: Теперь понятно, вы просто неучи!

2пират: А зачем нам учиться? сила есть — ума не надо!

Вед: Вы даже сокровища свои посчитать не сможете.

1пират: Как это?

Вед: Допустим, у вас было шесть золотых монет, три из них вы отдали мне,

        сколько у вас осталось монет?

2пират: Шесть, я свои монеты никому  отдавать не собираюсь.

Вед: Вы педагогически запущены: считать вы не умеете, букв не знаете…

1пират: Зато мы драться и стрелять умеем.

Вед: Как хорошо, что среди наших ребят нет таких как вы. Послушайте

        как они умеют считать:

       

        1- Три яблока из сада ёжик притащил самое румяное белке подарил,

               С радостью подарок получила белка, сосчитайте яблоки у ежа

               в тарелке?

        2-На крыльце сидит щенок,греет свой пушистый бок.

           Прибежал ещё один и уселся рядом с ним.

           Сколько щенков стало?

        3-Маше подарили 8 чашек, одну она разбила.

           Сколько чашек осталось у Маши?

        4-В вазе у Светы стояли конфеты, 3 дала Алла.

           Сколько всего стало?

1пират: Одноглазый, они мне чертовски понравились, может отпустим их?

2пират: Хорошо, отпустим, если они нам силу свою покажут.

                                 Игра «Подними якорь»

Вед: Наши дети многое умеют: они рисуют, читают стихи, поют и танцуют,

        с удовольствием решают примеры и задачки, читают и рассказывают

        сказки. Со знанием дела они рассуждают о космосе, экологии,

        знают историю края, а ещё они мечтают!

1реб: У меня растут года, будет мне 17. Кем работать мне тогда,

          чем мне заниматься?

2реб: Буду книги я читать, к знаниям стремиться, чтобы очень умным стать,

          ездить за границу.

3реб: А я очень стать хочу топ- моделью броско, но бабуля говорит,

          что они все  «доски»

4реб: А я буду шоумен, весь усатый, яркий. Буду колесо крутить,

          получать подарки.

5реб: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше, я бы в Басковы пошёл,

          пусть меня научат.

6реб: А я хочу как Галкин петь, я смогу, я справлюсь. Может Алле

         Пугачёвой тоже я понравлюсь?

7реб: Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром, ты для Аллы Пугачёвой

          уже очень старый.

8реб:Воспитателем бы стала, пусть меня научат.

9реб: Ты подумай, что сказала, дети ведь замучат!

10реб: Буду я работать президентом нашим. Запрещу по всей стране

            по утрам есть кашу.

11реб: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья. Только парень я

            упрямый, поддаваться им нельзя! Все дают советы мне наперебой,

            не смотря на это буду я собой.

12реб: Мы о мечтах вам рассказали, хлопайте старательно! Это вы нас

            воспитали, вот и разбирайтесь!

                                        Песня « Мечты»

Вед: Наше путешествие продолжается. На горизонте остров с волшебным

        названием- «Сказочный»

                                     (в зал входит Золушка)

Золушка: Спешила к вам  на бал прощальный, все переделала дела:

        Всю перечистила посуду, полы я в доме подмела.

        Мне Фея добрая сказала, что здесь меня ребята ждут,

        Пришла я к вам как обещала, но только лишь на 5 минут.

                                 (слышится голос Мачехи)

Мачеха: Золушка, ты где?

Зол: Это Мачеха, видно опять что-то нужно делать. И на вашем балу не

        смогу присутствовать.

                                     (входит Мачеха)

Мачеха: Золушка, опять без дела? Ты, смотрю я, обнаглела.

        На кухне пол не подмела и огонь не развела!

        Кое- как наряды сшила,все! И рученьки сложила.

        Ты, негодница, забыла, о чём тебя я попросила?

        Портфели новые купить, чтоб в школу дочек  проводить.

        Крошки мои вы где?

                                     (выбегают две дочки)

Вместе: Мы тут ,маменька.

Зол: Это здорово, я рада, в школу мы пойдём втроём!

1дочка: С тобою в школу? Больно надо.

2дочка: Нет, тебя мы не возьмём!

: Видишь, Золушка, в чём дело, на себя ты хоть смотрела?

      В сером платье, нос испачкан, а мы в нарядах от Версаче.

: Над нашем имиджем вчера Серёжа Зверев колдовал.

      И если рядом будешь ты, нас в школе ждёт большой скандал.

Мачеха: В школу она собралась, у неё дел невпроворот, а она неизвестно

         о чём думает,я тебя просила приготовить портфели моим дочуркам.

         Где же они?

Зол: Они давно уже готовы.

Мачеха: Крошки мои, здесь останьтесь, попробуйте собрать портфель к

               школе

        (ведущей)- А вы, милочка, помогите с ребятами моим дочуркам.

         Золушка, пойдём, я дам тебе последнее распоряжение по подготовке к

         празднику.

                               (Золушка и Мачеха уходят)

Вед: Ну что ж, давайте попробуем собрать портфели, только наши ребята

       тоже ещё не опытны в этом деле, поэтому позовём на помощь родителей.

 

                               Игра «Собери портфель»

                              (заходят)

Мачеха: Так вот, Золушка, на празднике должно быть много цветов,

        ярких красок и музыки.Я когда- то занималась вокалом, и у меня это

        не плохо получалось( начинает петь)

        -Отцвели уж давно хризантемы в саду( кашляет)

        -Что- то я сегодня не в голосе, дети ,помогайте мне.

                    ( снова пытается петь)

        -Ваши дети совершенно не умеют петь, им наверно медведь на ухо

         наступил.

Вед: Вы ошибаетесь, наши дети замечательно поют.

         Давайте, ребята, покажем как мы петь умеем и споём песню:

                               «Школьная»

Вед: Вот видите, как замечательно поют наши дети

Мачеха: Растрогали, растрогали мою чувствительную натуру.

Вед: Но ведь в школу могут пойти дети, достигшие семи лет и умеющие

        считать до 10.

Мачеха: Золушка, у нас проблемы-дочурки мои считать не умеют,

         их в школу не примут.

               (дочки подбегают к Мачехе)

1д: Маменька, маменька, неужели нас в школу не примут?

2д: А где же мы наряды показывать будем?

Вед: А может, ваши дочки поиграют с нашими ребятами? В игре они быстро

         научатся считать.

                            «Игра с горошинами»

Мачеха: Спасибо вам, теперь мои крошки смогут поступить в школу.

Вед: А Золушка?

Мачеха: И Золушка тоже. Ну ладно мне пора по магазинам выбирать наряды

       для мох крошек, До свидания.

Вед: Ну что, мы отправляемся дальше. Наш весёлый кораблик снова

         движется вперёд!

       Остров вижу я опять, но какой он не понять!

       Мы к нему причалим плавно и узнаем кто в нём главный!

                               (Под муз. Забегает Бяка- Забияка, дергает всех)

Б.З: А вот и я, без приглашения! А вот и я без разрешения! Где здесь ссора,

       Где здесь драка? Я ведь Бяка- Забияка!

                             ( радостно хлопает в ладоши)

      -Сколько маленьких я вижу, я вас всех сейчас обижу.

Вед: Что ты? Что ты? Вот- так раз! Нынче праздник ведь у нас!

Б.З: Здрасьте! Приплыли- не спросили, и обижать их нельзя. А какой

       праздник- то у вас?

Дети: Выпускной! Мы в школу учиться уходим.

Б.З: Выпускной?А что так скромно празднуете? Надо праздновать так,

       чтобы все вокруг знали что у вашей группы сегодня выпускной!

        Например вот так: А ну- ка все дружно и громко крикнули  «УРА!»

        ( кричат) и захлопали в ладоши!(хлопают)- А теперь ещё раз!

        (кричат) И затопали ногами! (топают) Молодцы!!! А теперь

        рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то

        тю- тю… закончилось!

        (к мальчику:)- вот ты, например кем хочешь стать?

Мальч: я в школу хочу!

Б.З: А ты , девочка, чем будешь заниматься?

Дев: Я в школу хочу!

Б.З: Да что вы заладили: школа, школа!А вот ответьте, что в школе

       самое главное? (ответы)

Б.З: Эх, вы… школьнички, перемена- вот что в школе самое главное!

Вед: Но, послушай, мы с ребятами думаем по другому.

       Что тут думать…?

       Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать,

       и даже может- быть подраться с кем-нибудь( боксирует) Поэтому надо

      делать всё быстро, нельзя терять ни минуты. Да вы наверно ничего не        умеете? (ответы) Ну  тогда готовы? (ответы)

- И так, маэстро , музыку! На танец прыгать выходите!

Танец «Друзья»

Вед: Ну ,что, как наши ребята, справились?

Б.З: Молодцы девочки и мальчики!

Вед: А ещё наши дети знают весёлые частушки про школу, послушай

                                               

                                                                « Частушки»

Б.З: Ну, спасибо, ребятишки! Озорные шалунишки!

         А я теперь не буду Бякой, и не буду Забиякой!

         В школе я хочу учиться, стать прилежной ученицей.

         Вас я буду вспоминать и к себе на остров ждать,

         До свидания, ребята!

Вед: Ну вот и закончилось наше путешествие

         -До свидания, острова, с вами мы прощаемся,

         и в любимый детский сад все мы возвращаемся!

Вед: Время летит, и его не вернуть, стали большими, ребята.

        Мы отправляем сегодня их в путь простятся они с детским садом.

        Школьные классы открыты для вас, ждёт у порога учитель.

        Слушайте, дети, с собой в первый класс наши советы возьмите.

        В школе порой будет вам нелегко, это не просто учиться.

        Вежливость ваша, старанье, добро вам, как всегда пригодится.

        Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый.

        Будьте хорошими просто людьми, всем вам дороги счастливой!

                         (под музыку выстраиваются в полукруг)

1реб: Много лет мы ходили сюда, детский сад не забыть никогда.

          Пусть теперь приведут малышей и они пусть растут поскорей.

2реб: Детский садик ты наш родной, мы прощаемся молча с тобой.

          Ты немного без нас погрусти, в школу деток своих отпусти.

3реб: Мы играли здесь, пели, смеялись,куклы, мячики- наши друзья.

         А теперь малыши здесь остались, детский сад не забудем тебя!

4реб: Мы сюда по утрам прибегали, Мы большими, красивыми стали.

          Будем помнить мы каждый денёк, только слышишь, зовёт нас звонок!

5реб: Звучит сегодня песня прощальная для вас,

          Всем тем, кто всей душою нежно любит нас.

                               «  Вальс расставания»

       

       

     

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Уплывает наш кораблик!"

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада "Уплывает наш кораблик!"...

Сценарий выпускного утренника "Уплывает наш кораблик"

Для подготовительных групп детского сада...

Сценарий выпускного праздника «Уплывает наш кораблик». 2016 год.

Путешествие в" Страну Знаний" , прощание с дестким садом....

Сценарий выпускного бала "Уплывает наш кораблик!"

Предлагаем сценарий выпускного бала подготовительной к школе группы "Уплывает наш кораблик!"...

Выпускной праздник "Уплывает наш кораблик" - 2017г.

Сценарий выпускного праздника "Уплывает наш кораблик" , содержащий тексты песен и описание игр для выпускного....

ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК «УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК»

Приходит письмо от королевыЗнаний,в котором она просит помощи детей,в поисках волшебного ключа от ее страны.Дети соглашаются помочь и отправиться  в волшебное путешествие на корабле.На их пути им...

Сценарий выпускного утренника "Уплывает наш кораблик детства"

Сценарий выпускного утренника "Уплывает наш кораблик детства"....