Сценарий утренника к 8 марта "Весеннее настроение"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий для разновозрастной группы для детей от 3,5 до 6,5 лет малокомплектного детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennee_nastroenie-.docx | 32.42 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
ПРАЗДНИЧНОГО УТРЕННИКА
«ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
для детей старшей
разновозрастной группы
д.Молотино
2015год
Зал в праздничном убранстве.
Звучит музыка______________________________________.
В зал входят дети и выполняют праздничное упражнение, выстраиваются в шахматном порядке.
Ведущий:
День сегодня не простой,
Светлый, ласковый такой.
С женским днем по всей планете
Поздравляют мам их дети.
ДЕТИ:
1-й ребёнок:
Стало вдруг тепло, светло,
Все в природе расцвело,
Март идёт, и тает снег,
Ручейков ускорив бег.
2-й ребёнок:
Нас солнца лучик разбудил,
О празднике он сообщил.
Праздник тот не за горами,
Этот праздник моей мамы!
3-й ребёнок:
В небе солнышко проснулось,
Мама мило улыбнулась.
Как от солнышко тепло,
Так от мамочки светло!
4-й ребёнок:
Мама на весну похожа
У неё веснушки тоже.
Даже кудри золотые,
Вот они с весной какие!
5-й ребёнок:
Смейся, мама, не печалься
И всегда лишь улыбайся.
Смех красивый у тебя
Очень я люблю тебя!
6-й ребёнок:
Маме я стихи дарю,
Песню я ей подарю.
А пока я буду петь
Будет к нам весна лететь!
Дети исполняют песню о весне
Ведущий:
Опять пришла весна к нам в дом,
Опять мы праздника все ждём!
И пусть же этот день весенний
Подарит всем хорошее настроение!
7-й ребёнок:
Есть такая буква «М»
И она известна всем.
Знаем без экзамена
Эта буква мамина!
8-й ребёнок:
Нарисую мамочку
И поставлю в рамочку
Будет мамочкин портрет
Излучать волшебный свет!
9-й ребёнок:
Хоть я маленький совсем,
Но скажу я людям всем,
Что добрее и умнее
Нету мамочки моей!
10-й ребёнок:
Мамочек красивых,
Добрых и любимых,
Мы сейчас поздравим,
Песню ей подарим!
Дети исполняют песню «Мой подарок маме» (Слова и музыка Степана Булдакова)
По окончании дети проходят на места и рассаживаются на стульях.
Раздается стук в дверь
Ведущий:
Кто же там стучит к нам в двери
Я пойду-ка и проверю…
Открывает дверь, на пороге стоит почтальон Печкин,
у него в руках большой конверт (письмо).
Печкин:
Здравствуйте, мои друзья,
Печкины зовут меня.
Вот письмо в дальних стран
Я его вам передам.
Только вы уж потрудитесь
И на бланке распишитесь….
Ведущий расписывается в бланке
Печкин (проверяет):
Всё в порядке… время… час…
Мне пора, я рад за вас!
Ведущий:
Печкин, снами оставайтесь,
Веселитесь, развлекайтесь.
Печкин:
Конечно, я остаться рад.
А что за праздник у ребят?
Печкин оглядывается по сторонам, улыбается
Печкин:
Сколько женщин здесь красивых,
Молодых и очень милых.
Хоть сейчас я здесь один,
Вас поздравлю от мужчин.
Печкин кланяется, шлёт воздушные поцелуи
Ведущий:
Что в письме? Надо узнать?
Письмо мы будет открывать…
Ведущий открывает письмо, достает билет на поезд
Ведущий:
Здесь билет ребята есть
Надо в поезд всем нам сесть.
И поедим мы туда
Где конкурсы ждет детвора
Вы готовы?
ДЕТИ: Да-а-а-а!
Мам возьмем с собою?
ДЕТИ: Да-а-а-а!
Ну, тогда, вперёд, друзья!!!
Песенка-игра на поезде
Ведущая: А вот и первая остановка. «Спортивная»
Печкин:
Тут прохожим не пройти, тут веревка на пути.
Хором девочки считают десять раз по десяти.
Это с нашего двора чемпионы мастера
Носят прыгалки в кармане, скачут с самого утра.
Ведущая: Первый конкурс «Кто быстрей соберет букет».
Приглашаются мальчики в две команды по 4 человека. Задача: по одному проскакать на скакалке
от «А» до «Б» взять цветок и прискакать назад. Так собрать букет. Букеты Печкин дарит ведущим
Ведущая: Наше путешествие продолжается.
Дети «садятся» в поезд. Звучит стук колес
Ведущая: Подъезжаем к станции «Художественная».
Печкин:
Вот вы взяли краски в руки.
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей,
Ты фантазий не жалей.
Ведущая: Сейчас наши девочки будут художницами, а мамы им помогут. Они соберут «Коллаж» в виде своих портретов.
Участники игры (4 мамы и 4 ребёнка) подходят к столам, где приготовлены клей, а т.ж. вырезанные из журналов картинки с глазами, носами, ртами, волосами, ушами и так далее. На листе бумаги нужно «собрать» портрет мамы с помощью деталей и клея. Детали можно сразу раздать поровну, а можно, включив элемент соревнования, оставить на одном подносе – пусть находят на скорость.
Печкин: Слышите, мои друзья, в путь-дорогу нам пора…
Дети «садятся» в поезд. Звучит стук колес
Ведущая: Наш поезд прибывает на станцию «Сказочная». Посмотрите, здесь сундук, может он волшебный? Давайте посмотрим… (Ведущий открывает сундук) Есть детишки здесь письмо, любопытно мне оно?,..
(Читает) Баб-Яга вам шлет приветик
Хочет получить букетик.
Кто здесь смел и кто здесь ловок
Выходи, не жалей своих силенок
Из сундука достают два ведра, два веника. Проводится игра-эстафета «Баба-Яга».
В качестве ступы – ведро, в качестве метлы – веник. Участникам необходимо встать одной ногой в ведро. Одной рукой держаться за ручку ведра, другой держать веник.
В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему участнику.
Дети «садятся» в поезд. Звучит стук колес
Печкин: Наш поезд спешит на станцию «Модная»
Девочка:
Все на праздник торопились,
Все красиво нарядились.
Я ведь тоже собиралась:
Посетила спа-салон
Что ж мы, девочки, сидим?
Не танцуем, а грустим?
Будет музыка звучать
Будем мы сейчас играть.
Проводит конкурс «Эстафета на каблуках».
Любая девочка втайне мечтает примерить мамины туфли на шпильке.
Мы предлагаем воспользоваться этим! Пусть мамы принесут свои туфли на каблуках, их дочки примерят их и попробуют выполнить задания, которые потребуют от маленьких модниц достаточно больших усилий!
Пусть девочки встанут в ряд.
Первое задание –
просто постоять на одной ноге! Это вовсе не так просто, как может показаться на первый взгляд!
Второе задание – покружится на месте.
Третье задание – подпрыгнуть.
Ну, и четвертое – пройти определенную дистанцию как можно быстрее. Не забудьте растянуть финишную ленточку!
Конечно же, выбывают игроки, которые теряют равновесие. А побеждают – первые трое, достигшие финиша!
ИЛИ под музыку или по команде воспитателя, дети (на каблуках) и мамы строятся друг за другом и идут ВОСЬМЕРКОЙ паровозиком, положив руки друг другу на плечи, стараясь идти, не убирая рук с впереди идущего. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Печкин: Наш поезд набирает скорость, и мы подъезжаем к станции «Праздничная».
Ведущая:
Послушайте, ребята, что я хочу сказать.
Давайте поскорее стихи начнем читать.
Дети читают стихи
- ___________________________________________
- ___________________________________________
- ___________________________________________
Печкин:
Вот ещё одно письмо
От ребят оно пришло (читает)
Ведущая:
Девочек поздравить рад
Ваш мальчишечий отряд
Приготовьте свои ушки –
Будем петь для вас частушки!
МАЛЬЧИКИ:
1-й мальчик:
В нашей группе всех девчонок
Знаем мы почти с пеленок.
Пусть они нас ростом ниже,
Но зато спокойней, тише.
2-й мальчик:
Иногда совсем не видим,
Как и чем мы их обидим.
Можем отобрать игрушку,
Или подразнить хлопушкой.
3-й мальчик:
Вы простите нас за это,
Эля, Рита, Лиза, Ева!
Не держите зла на нас,
Все равно мы любим вас!
4-й мальчик:
Сочинили мы частушки,
Их для вас сейчас споем.
Мы подарим вам веснушки
И улыбки соберем!
Мальчики исполняют Частушки.
- (хором)
Мы поздравим дружно песней,
Чтобы было интересно.
Ведь для вас частушки есть.
Их споем мы промо здесь!
Целый день 8 марта
Рита мыла пол с азартом
А 9 числа
Веник в руки не взяла.
3.
Лиза за столом сегодня
Вдруг осталася голодной
Просто задремала Лиза,
А Каштанка съела кашу.
4.
Ева кушать не любила,
У неё исчезла сила
Ветер сильный вдруг подул
И случайно Еву сдул.
5.
Закопченную кастрюлю
Эля чистила песком
Три часа под душем Элю
Мыла бабушка потом.
6. (хором)
Мы пропели вам частушки
Веселились от души.
Выходите в круг скорее
С нами спой ты и спляши.
Девочки выходят в центр, выстраиваются в две колонны
МАЛЬЧИК:
Улыбнулись все девчонки,
Ведь частушки наши звонки!
Их совсем развеселим,
Когда на танец пригласим!
Дети исполняют «Парную польку» (музыка…..)
По окончании выстраиваются на финал
ДЕТИ:
1-й ребёнок:
В этот солнечный денек
Радость выйдет на порог,
Мою маму повстречает
И подругою ей станет!
2-й ребёнок:
Когда я с мамой рядом
Мне и конфет не надо,
Не нужен даже шоколад
Играть я с мамой очень рад!
3-й ребёнок:
Как красивы наши мамы
В этот лучший праздник самый.
Снова в гости приходите
И ещё сто лет живите!
4-й ребёнок:
Завершаем представленье
Подарив вам настроенье
И хотим вам на прощанье
Всем здоровья пожелать!
5-й ребёнок:
Бабушки и мамы, вы-
Как весенние цветы.
Поздравляем милых дам
И весеннего настроения
Мы желаем вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весеннее настроение"- сценарий утренника для детей подготовительной группы
Утренник, посвященный Дню 8 марта для детей подготовительной группы. Интересные игры, песни, танцы. ...
Сценарий утренника ко Дню 8 Марта «Весеннее настроение» в подготовительной группе
Здравствуйте, дорогие гости! Уважаемые бабушки и мамы, работники детского сада! Приближается Восьмое марта – Международный Женский день и этому прекрасному дню посвящён наш праздник!...
Сценарий утренника "Весеннее настроение"
Задачи: создание праздничного настроения, реализация творческих способностей...
Сценарий «Утренник 8- Марта. Хорошее настроение»
Сценарий для подготовительной группы, посвященный 8 мартаПраздничный канал "Хорошее настроение"Звучит заставка......голос диктора....записьфанфары..... выход ведущих(дети: мальчи...
Сценарий утренника "Весеннее настроение"
Утренник для детей старшей группы. Песни и танцы о весне, а так же поздравление длялюбимых мам и бабушек....
Конспект сценария утренника,посвященного 8 марта-"Весеннее настроение"
Утренник,посвященный 8 марта для старших и подготовительных групп.В гости к ребятам и гостям праздника придёт красавица Весна и принесёт загадки ,конкурсы ,а также хорошее настроение....
Сценарий утренника ко дню 8 Марта «Весеннее настроение» в подготовительной группе «Теремок».
Сценарий утренника ко дню 8 Марта«Весеннее настроение»в подготовительной группе «Теремок»....