Сценарий праздника "Новогодние приключения"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Морозова Светлана Владимировна

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tufelka_snegurochki.docx24.64 КБ

Предварительный просмотр:

«Новогодние приключения»  (для старшей группы)

Вед. Ждали праздника мы долго, наконец пришла зима.

В гости к нам явилась елка. С Новым Годом, детвора!

1. Здравствуй, елка дорогая,
Снова ты у нас в гостях.
Огоньки зажгутся скоро
На пушистых на ветвях.

 2. Заблестит огнями елка,
Вся в серебряной пыли,
Нам от Дедушки Мороза
Эту елку принесли.

3. Елка наша вся в игрушках,
И шары на ней блестят.
Наша елка с Новым годом
Поздравляет всех ребят.

 4. Возле елочки сегодня
Раздаются голоса:
«Здравствуй, праздник новогодний,
Здравствуй, елочка краса!»

Хоровод

  1. Елочка зеленая, как мы рады ей! Собралось у елочки множество гостей.
  2. На ветвях игрушки яркие блестят, гости все у елочки поплясать хотят.
  3. Елочка, милая, в зале своем мы тебе песенку нашу споем.

Хоровод

Вед. – А вы любите сказки слушать? Хотите посмотреть, что происходит в новогоднем лесу? Раз, два, повернись, лес веселый покажись!

В углу, спиной к детям сидит Снегговик.

Снег-к – Апхчи!

Вед. – Будьте здоровы!

Снег-к – Апхчи!

Дети – Будьте здоровы!

Вед. – Спасибо, я не чихала.

Снег – к – Апхчи!

Вед.- Да кто же это?

Выходит Снеговик.

Снег-к – Здравствуйте, ребята. Вот я и у вас. Я – Снеговик, к вам на елочку пришел. Пока к вам добирался по лесной дорожке, нашел туфельку. (Показывает детям). Кто мог ее потерять? Не знаю.

Вед. – Наверное, кто-то из ребят потерял.

Снег – к – Попрошу вас, ребята, поплясать, ваши ножки показать.

Я на ножки посмотрю, может туфельку найду.

Танец (После танца дети садятся на стульчики)

Снег- к – Молодцы, вы малыши, поплясали от души!

Только туфельки не видно, стало очень мне обидно!

Значит надо в лес идти, и дорогу там найти. Посмотреть там все пути и все тропинки.

Идут в лес (обходят елку). Под музыку выходит Мишка.

Мишка – Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с Новым Годом!

Желаю чтобы вы были умными – преумными, добрыми – предобрыми, дружными – предружными.

Снег-к – Мишка, не видел ли ты в лесу туфельку?

Мишка – Нет, не видел!

Снег- к – Что же желать?

Вед. – Я знаю! Ну-ка ребятишки, бурые мишки, дружно попляшите, туфельку найдите!

«Танец медвежат»

Снег – Вот, спасибо, молодцы, поплясали от души.

Только туфельки не видно, очень стало мне обидно.

Вед. – Нам поможет отыскать белоснежная Зима!

Всех лесов она хозяйка, ведь сейчас ее пора!

А пока Зимушку в гости ждем – песню веселую споем.

Песня «Игра в снежки»

Все дети – Наша Зимушка – Зима, приходи скорей сюда!

Под музыку входит Зима.

Зима. Я – хозяюшка Зима в гости к вам пришла сама.

Разнаряженная, разукрашенная,

В ярких звездочках сережках, да в серебряных сапожках!

А сапожки – то скрипят, косы белые до пят!

Рукавом махну налево – и поляна побелела!

Ручкой правою взмахну – горы снега возведу!

Чуть притопну каблучком – речка кроется ледком.

Деревца принарядила, побелила все дома, ай да Зимушка- Зима!

Снег. – Здравствуй, Зимушка – Зима, выручай, у нас беда.

Туфельку нашли большую, помоги найти вторую.

Зима – Я вам быстро помогу, лишь сыграем мы в игру.

Игра «Гори ясно»

Зима (берет дугу с бубенцами) – Вот сани с бубенцами! Разнаряжены, разукрашены! Сафьяном оторочены. Они вам помогут, а мне пора!

 С Новым Годом вас, друзья!

Снеговик берет дугу, дети встают друг за другом, все едут на саночках, подъезжают  к домику. Гаснет свет, свет горит только в домике.

Снег-к – Ой, ребята, посмотрите, домик скзочный стоит, свет таинственный горит.

Я в окошко постучу, кто живет  здесь я спрошу. (Стучит)

Снег-ка – Кто стучится, кто зоавет? Здесь Снегурочка живет!

Из домика выходит Снегурочка.

Снег-ка – Здравствуйте, дорогие ребята, какие вы нарядные и красивые! Поздравляю вас с Новым Годом!

Вед. – Приглашаем тебя, Снегурочка, в наш новогодний хоровод!

Все выходят из-за елки.

Снег-ка – Очень танцевать люблю, только вот вчера в лесу

Я с лисичкою гуляла, туфельку я потеряла.

Снег-ка – Я к ребятам в гости шел, эту туфельку нашел.

Туфельку вы получите, вместе с нами попляшите. (Снегурочка надевает туфельку)

Снег – Льдинки – снежинки, подружки мои, будем кружиться под музыку мы!

Дети садятся, снежинки уходят за елочку.

«Танец снежинок»

Снег – Ребята, а дед Мороз еще не приходил?

Дети – Нет!

Снег –к – Я в лесочке посмотрю, деда Мороза поищу. (Снеговик уходит)

Снегурочка – Я знаю, Дед Мороз придет в детский сад, а мы с вами еще в лесу. Надо скорей возвращаться в детский сад. Но как много снега! Нам не проехать- все дороги замело.

 Что же делать? Давайте позовем снеговиков. Они нам помогут.

«Песня снеговиков»

Вед. – Ну, что ж, можно ехать.  Едут.

 Вед. – Чтобы Дед Мороз нас скорей нашел, давайте его позовем!

Дети – Дед Мороз! Ау! Ау!

Дед Мороз идет мимо окон, заходит в зал.

Д.М. – С Новым Годом поздравляю всех детей и всех гостей!

Счастья, радости желаю и морозных ясных дней!

Не чихать, и не болеть, здоровье крепкое иметь!

На елке весело смеяться и Деда Мороза не бояться.

Где же моя внучка Снегурочка? (Снегурочка подходит к Д.М.)

А почему елочка не горит? Давайте скажем 1,2,3, елочка, гори!

Д.М. – Светлый праздник новогодний мы встречаем каждый год.

Кто желает веселиться, становитесь в хоровод!

Хоровод «Мы тебя дождались Дедушка Мороз»

Садятся на стульчики.

Снег. – Дедушка Мороз, садись, отдохни с дороги.

Д.М. – Буду слушать я стихи, кто тут смелый – выходи.

Стихи.

Д.М. – Ребята, а вы мороза и злого ветра боитесь?

Дети – Нет!

Д.М. – А ну-ка, вставайте в круг, я сейчас проверю!

Дети встают вокруг Деда Мороза.

Д.М. – Вы Мороза не боитесь? Берегитесь, берегитесь!

Ну-ка, руки покажите, да за спину уберите!

 До кого дотронусь я – заморожу тех шутя!

Игра «Заморожу»

Вед. – Дедушка Мороз, а ты загадки загадывать умеешь?

Д.М. – Конечно, умею.

1. Щиплет уши, щиплет нос. Кто так шутит? (Дед Мороз).

А ну-ка, громче! (Дед Мороз)

2. На дворе снежок идет, наступает… (Новый год).

3.  Ветви слабо шелестят, бусы яркие… ( блестят).

Вед. – Дедушка Мороз, а у нас тоже есть бусинки, посмотри!

Танец бусинок

Дед Мороз – Ну, кажется, все бусинки собрал!

Вед. – Дедушка Мороз, а еще поиграй с нами!

Игра  «Поймай меня»
Дед мороз стоит в круге, который образовали дети, держась за руки. Он читает стих, а дети в это время то сужают круг, то наоборот расходятся дальше. Когда дед мороз говорит последнее слово, то дети должны броситься врассыпную. А кого дед мороз поймает, тот идет под елку охранять ее и подарки.
Я мороз трескучий,
Я мороз могучий!
Я могу заколдовать,
И с собою вас забрать.
Мне под елку охранники нужны,
Ими сегодня будите вы!

И после слова – Вы! - дети разбегаются, а дед мороз их ловит.

Снег. – Дед Мороз, а ты внимательный?

Игра с дедом Морозом

Снег – Дедушка Мороз, а подарки ты принес?

Д.М. – Вас поздравить рад, друзья! Люблю я детвору!

Подарков много у меня  вам я их дарю!

Кого музыка позовет – тот ко мне и подойдет!

Дед Мороз и Снегурочка прощаются и уходят.

До свиданья, ребята, до будущего года!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ"

Сценарий НОвогоднего утренника для старшего дошкольного волзхраста"...

НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ для старшего дошкольного возраста

В ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ВЫ УВИДИТЕ И ВСТРЕТИТЕ РАЗНЫХ ГЕРОЕВ ИЗ РАЗНЫХ СКАЗОК. ПРОВЕДИТЕ, И ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!...

Сценарий праздника "Приключение у новогодней елки"

Очень  удачный  сценарий, разработанный  мною....

Сценарий" Новогоднее приключение с Бабой- Ягой"

Праздничный утренник к Новому году    Встреча с Бабой Ягой...

Сценарий новогодние приключения (для средней группы)

Действующи  Действующие лица: Снегурочка, Снеговик, Дед Мороз, Баба - Яга. Атрибуты: ключик, метла, стул для деда Мороза, разрезанная мишура.ДАтрибут...

Сценарий праздника "Приключение у Новогодней елки"

Сценарий предназначен для детей средней группы. Сказочные добрые  герои, сюрпризы, песни, танцы создают атмосферу чуда, радости, счастья. Дети окунаются в мир сказки и фантазии. Взрослые заранее ...

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПТИЧЕК - НЕВЕЛИЧЕК»

ЦЕЛЬ: 1. Создание новой адаптивной модели взаимодействия ребенка-родителя и педагога, путем личностно - ориентированного подхода через раскрытие внутреннего потенциала каждого ребенка.2. Развитие у де...