Праздничное развлечение "День защиты детей"
материал на тему

Степанова Лилия Георгиевна

В гости к ребятам пришол художник и попросил о помощи. Коварная черная краска украла с палитры художника все краски. Вместе со сказочными героями и ребятами краску нашли и глубоко раскаявшись, она отдала краски на радость ркбятам!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_detey.docx70.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 73 «Дельфин» городского округа Тольятти

Сценарий развлечения

«День защиты детей»

О.О. Художественно-эстетическое развитие

Составил: Степанова Л.Г.

музыкальный руководитель

2015г

Ведущий : Ребята, как прекрасная пора детства! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.

Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача

Улыбок задора успеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

Станцуем танец «Веселый хоровод».

Ведущий:

Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство. И сегодня, 1 июня, в « День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться. Вот, я хочу проверить, какие вы внимательные. Я буду задавать вам вопросы,и если вы согласны со мной, то хлопайте и говорите «Да», а если не согласны, то топайте ногами и говорите «Нет»

слушайте и показывайте…

Игра:

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Молодцы!!! Не дали мне вас запутать!

Друзья, давайте улыбнемся!

В мир детства с вами окунемся.

И здесь июньским теплым днем

Свой праздник радостный начнем.

Гости, званные и желанные!

Собрали мы вас со всего света

На сказку забавную эту!

Под музыку выходит художник.
Художник: 
Здравствуйте, друзья! Сегодня я пришёл к вам на ваш праздник.  А вы меня узнали???(Да) Правильно я художник из разноцветного города который называется «Радужный» Ребята посмотрите сколько красок окружает нас, это – настоящее Чудо! (Да)Для начала я предлагаю вам познакомиться. Мы сейчас на счёт 1,2,3 крикнем все вместе каждый своёимя. (Кричат). Нет, что-то я не расслышал, давайте ещё….. А все понятно, всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девочек «Сю-сю-сю», правильно?

   Ну вот и познакомились. Вот у вас ребята праздник, а со мной приключилась  беда. Убежала от меня чёрная краска. И унесла с собой все краски нашего радужного города. И нам с вами нужно отправиться искать её. Поможете мне? Тогда  вставайте в паровозик и поехали.
Дети встают в паровозик каждый в своей группе.
Художник: Ой, ребята посмотрите первая станция. Какой красивый зеленый луг, а на нем растут чудесные цветы.
Танец цветов 11 группа
Художник: Ой, какие красивые. Дорогие цветочки мы идём по свету и собираем краски для нашей палитры. Вы нам не поможете?
Воспитатель 11 группы: 
Много цвета в нашем саду, но солнышко,  подсолнух, и цыплята- желтые.
Жёлтый — самый яркий цвет! Мы дарим вам его!
(Дают жёлтый кружочек)
Художник: Ну что ребята поехали дальше.
Дети встают в паровоз каждый в своей группе.
Художник: Ой, ребята, куда же мы приехали на этот раз.
Под музыку появляется Антошка.
Антошка: Здравствуйте ребята, вы узнали меня я Антошка.
Художник: Здравствуй Антошка, скажи, пожалуйста, куда мы попали.
Антошка: А попали вы ребята в деревню, в которой я живу. А называется она - Весяльчаково.
Художник: А почему она так называется?
Антошка: Потому что здесь все любят веселиться. И даже я. А ещё я люблю петь песни, а вы ребята любите? (Да) А вы знаете песню про меня? (Да) Ну тогда давайте споём.
Песня «Антошка»
Художник: Антошка, а ты нам не поможешь?
Антошка: А что у вас случилось? (Объясняют) Хорошо помогу вам, но тогда вы должны потанцевать со мной.

Художник: Конечно потанцуем .Правда, ребята?

Танец Лавата.
Антошка: Молодцы, ребята. Я очень люблю ягоды(потирает живот), а все ягоды красные, поэтому я люблю красный цвет.Возьмите красную краску.Ну а мне пора прощаться. (Уходит. Даёт красный кружочек)
Художник: Ну что ребята поехали дальше.
Дети встают в паровоз каждый в своей группе.

/на площадку в слезах вбегает поросёнок Фунтик/
Поросёнок Фунтик
Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста, за мной гонится злая госпожа Белладонна. Она хочет заставить меня обманывать детей.
Ведущий
Бедный поросёнок. Ты такой же маленький, как и наши ребята. Никто не имеет права совершать над детьми насилие и обижать их. Конечно, мы с ребятами тебя защитим. Правда, ребята? (да)
Поросёнок Фунтик
Вот спасибо. А можно у вас узнать, что это вы здесь собрались?
Ведущий
В первый летний день мы собрались здесь, чтобы отметить праздник «День защиты детей».
Поросёнок Фунтик
Какое доброе название у праздника. Как хорошо, что детей защитят, и никто их не обидит. 
Я люблю праздники! Можно кувыркаться по траве, целый день проводить на улице. А ещё купаться и загорать.

Художник: Милый Фунтик, а ты нам не поможешь?, Мы ищем растерянные краски.
Фунтик: Конечно, помогу, но для этого вы ребята должны  поиграть со мной в игру.

"Как живешь?"
Я буду говорить, а вы  движениями показывать, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Фунтик: Ребята, мне очень понравилось с вами, но пора в путь, я дарю вам зеленую краску, так – как это мой любимый цвет.
(Дают зелёный кружочек)(Убегая напевает пенечки, елочки, елочки ,пенечки)
Художник: Ну что ребята поехали дальше.
Дети встают в паровоз каждый в своей группе.
Художник: Смотрите ребята, а следующий город, в который мы с вами попадаем. Называется город моряков. А вон я вижу уже и моряков.
Танец «Яблочко».
Художник: Уважаемые моряки, вы так красиво танцуете, Я вам предлагаю потанцевать с нашими ребятами.
танец вперед 4 шага
Моряки: Про вашу беду мы слышали и готовы вам помочь.
Синий - это неба цвет,
Дарит утром нам рассвет.
Дарит синие цветы,
Моря синего мечты. (Дают синий кружочек)
Художник: Ну что ребята поехали дальше.
Дети встают в паровоз каждый в своей группе.

Под музыку крадучись вышла Чёрная краска:
Деревья я ломаю, зверюшек обижаю!
И хочу из мира сказок… 
Стать единственной 
Я краской…
И вот тогда, и вот тогда…
Наступит в мире чернота! (Ха-ха-ха)
Художник: Как тебе не стыдно, ведь не может мир быть только черным! Ребята, а давайте попробуем сделать её  доброй. я хочу вам  предложить украсить нашу чёрную краску  и вот что мы сделаем(переворачивает её плащ).

Чёрная краска: Ой, какая я красивая.
Спасибо, ребята, вы простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду. Возьмите все краски нашей радужной страны . Пусть все краски вернутся на свои места. И я тоже вернусь. Назад ко всем краскам. А вы,  разрисуйте этот мир цветными мелками и от этой красоты все станут добрыми и красивыми.

Ведущий: Правильно! На этом наш праздник заканчивается, но мы сделаем наш сад красочным и немного волшебным! А для этого мы возьмем мелки и нарисуем красивые картинки на асфальте!

Под музыку все герои вместе спускаются к детям.

А еще, я очень люблю танцевать. Давайте я вас научу танцу «Пенечки – елочки»

Игра  танец сосенки пенечки.

1 часть. Утро. (на улице)

На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречает Ведущая.

Ведущая. Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

Солнца яркими лучами

Лето всех встречает,

Порезвиться вместе с нами

Лето приглашает.

Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.

Лето: Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моём венке горят,

Цветы живые – это мой наряд!

Ведущий. Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Любим летом загорать

И на солнышке лежать.

Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Поедим мы ягод, фруктов,

Нужных для детей продуктов.

Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Будем мы в воде плескаться,

Будем спортом заниматься.

Лето. Верно, дети. Теплым летом

Прямо с самого рассвета

Будем в игры мы играть,

Закаляться, отдыхать.

Ребята, готовы?

Дети. Да!

На площадку под музыку входит Лень.

Лень. А мне неохота. Вот сяду и пальцем не пошевелю! Апчхи! Да я

простыла к тому же. Ой, ветерок подул, укройте меня!

Лень стелет на площадке одеяло и ложится на него.

Лето. Ну вот, разлеглась на площадке,

А где же мы будем делать зарядку?

Ребята, как же нам теперь быть?

Ведущая. Я кажется, знаю! Ребята, повторяйте за мной.

Сидит на диване Лень, бездельничает целый день.

Лень. Бездельничаю? То есть как?

А кто на пол бросил башмак? А кто утром завтрак съел?

А кто на диван присел? А кто почесал себе ухо?

А кто ловил вечером муху? Кто с вешалки снял пальто? Кто?

Дети. Сидит на диване Лень, бездельничает целый день.

Лень. А кто это уши помыл? А кто после чаю попил7

А кто поднял громкий крик? А кто показал язык?

Кто думал пальто надеть? Это что же – без дела сидеть?

Дети. Сидит на диване Лень, бездельничает целый день.

Лень. Ух! (Машет кулаком.) гоняться мне за вами лень.

Пойду, прилягу лучше в тень.

Лень уходит.

Ведущая. Чтобы было здоровье в порядке,

Нужно всем ребятам делать зарядку.

Зарядка – активная,

Задорная, спортивная

Смотрит солнышко украдкой,

Смотрят небо и листва,

Как мы делаем зарядку:

Раз, два, раз, два!

Дети под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.

Раз и два! И все в порядке!

Будет дождик - не беда!

Тот, кто делает зарядку,

Не болеет никогда!

Инструктор по физической культуре приглашает детей пройти на вкусный и полезный завтрак, а затем спуститься в муз. зал на праздничный концерт.

2 часть. Праздничный концерт.

Вед -С детства мы любим

Играть и смеяться

С детства мы учимся

Добрыми быть

Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Вот и сегодня, ребята мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник -День защиты детей, посмотрите, как ярко светит нам солнышко, как красиво кругом! А еще сегодня-первый день лета!

Вед. : А вы рады что наступило лето?

Дети отвечают.

Вед. - А что вы больше всего любите делать летом?

Дети отвечают

Друзья, давайте улыбнемся!

В мир детства с вами окунемся.

И здесь июньским теплым днем

Свой праздник радостный начнем.

Гости, званные и желанные!

Собрали мы вас со всего света

На сказку забавную эту!

Сказка «Солдатская каша»(показывают дети старшей группы)

Ведущий. Ребята, слышите, кажется, к нам гости спешат.?

Под музыку появляется Кнопочка (клаунесса) и Клоун Полосатик

Полосатик -Здрасьте! А вот и мы!

Кнопочка-Добрый день, девчонки и мальчишки!

Полосатик-Давайте знакомиться! Я, веселый клоун Полосатик, а это моя подружка Кнопочка! А как вас зовут? – вы скажите хором!

Кнопочка- Свое имя назовите- Раз, Два, Три (Дети отвечают)

Полосатик- А все понятно, всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девочек «Сю-сю-сю», правильно?

Дети отвечают -Нет!

Кнопочка-Тогда давайте ещё раз знакомиться! Раз, Два, три-

А теперь все понятно, здесь собрались Тани, Алины, Денисы… .

Полосатик-А как настроение? Не слышу? Давайте так: Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете и хлопаете… .Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение

Кнопочка-Настроение у вас супер! Просто высший класс!

Полосатик-А чё это вы все собрались в раз? У вас что… весёлый детский час.!

Вед. : Сегодня, Полосатик, 1 июня – а это праздничный день.

Полосатик-- Новый год знаю, свой день рождения знаю, а про 1 июня – первый раз слышу

. Кнопочка: 1 июня – Это Международный день защиты детей.

Полосатик –Ура! Значит это праздник всех-всех детей?

Вед- Всех-всех!

Полосатик-И детей с веснушками. Как у меня?

Вед. -Да!

Полосатик-И с кудрявыми макушками?

Вед. -Конечно!

Полосатик-И спокойных и вертлявых?

Вед. -Ну, конечно же, Полосатик, мы все такие разные, но…

Для любви и доброты

Для всех открыты двери

Пусть знают все на свете-

Мы- солнечные дети!

Кнопочка. Ага! Солнечные дети для солнечных детей исполнят песню «В детстве всё бывает»!

Полосатик- А мне вот кажется, что все ребята хулиганы и драчуны, никогда не дружат и ничего не умеют. (Дразнится)

Кнопочка:Зря, ты так плохо думаешь…. Сейчас ребята, покажут тебе какие они дружные и что они умеют.

Дети подготовительной группы исполняют танец «Кем стать»

Полосатик. А теперь, ребятки, отгадайте мою загадку. (загадывает загадку про принцессу)

Кнопочка. А я знаю песенку про принцессу.

Ведущий. А мы, кнопочка тоже знаем эту песенку.

Песня «Принцесса»

Полосатик-А теперь пришло время проверить, какие вы внимательные.

Кнопочка: нет уж, теперь, дружок, мы тебя проверим, внимательный ты или нет, слушай и смотри, ты должен все за нами повторять…

Игра

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Кнопочка: Как у вас весело, я, я…. так люблю танцевать (Пританцовывает)

Вед: А какие ты знаешь танцы?

Кнопка: (перечисляет)

Вед: А хочешь, Кнопочка, дети покажут, как умеют танцевать?

Танец «Девочке 5 лет»

Полосатик-Да здорово у вас получается! Моя школа!

Кнопочка-Хватит хвастаться, Полосатик!

Полосатик-да я самый лучший учитель и танцор! Да я самый-самый знаменитый! Выходите! Всех научу танцевать!

Исполняется общий танец «Учитель танцев»

Кнопочка. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают 1 июня всюду!

Ведь этот день защиты всех детей.

Его недаром отмечают люди!

Полосатик. Да здравствует детство-радость земли!

Да здравствует мир на свете!

Чтоб всюду на свете росли и цвели,

От бури укрытые дети!

Кнопка-Как хорошо, что в детстве

Еще вам долго греться

С утра скорей проснуться

И сразу улыбнуться

Полосатик-И как хорошо, что на белом свете

Есть вы

Вместе-Веселые дети!

Кнопка-Ну а нам пора прощаться, будем рады снова повстречаться

Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

Скачать:

http://nsportal.ru/modules/file/icons/x-office-document.png den_zashchity_detey.docx

437.52 КБ

Предварительный просмотр:

   День защиты детей.

Сценарий развлекательного мероприятия в детском саду

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

Задачи:

  • Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово)
  • Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека
  • Разъяснять общественные нормы и правила поведения

Участники проекта: Дети, воспитатели,

Реализация проекта:

Ход:

Ведущий 1:

Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача

Улыбок задора успеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Ведущий 2:

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

(хоровод «Дружат дети всей земли» муз.Д.Львова – Компанейца.)

Ведущий1:

Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в « День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.

Ведущий2:

Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство.

Ребенок1:

Посмотри как он хорош

Край в котором ты живешь.

Все, что сердцу дорого

В песню так и просится.

Ребенок2:

И рассвет малиновый,

И под небом рощица

Поглядишь с пригорочка

Видно речку синюю

Видно даль бескрайнюю

Что зовут Россиею!

Ведущий1:

Ребята, давайте исполним песню «Песенку дружных ребят»

Ведущий2:

Ребята, а вы знаете, что каждый из вас имеет право на игры.

Сегодня здесь мы будим играть

И лучшую пару из вас выбирать.

Проводит инструктор по физо

1. Игра «Найди пару»

(музыка «Вместе весело шагать»)

2.Игра «Донеси - не урони»

Ведущий1:

Всем советуем дружить

Ссорится не смейте

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете.

3.Эстафета «составь слово» (семья, дружба)

Ведущий2:

Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.

Задачки:

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка дверь с крыльцом

Наверху еще одно

Чтобы не было темно

Посчитай окошки

В домике у кошки (4 окна)

Сколько сапожек Оля купила

Чтоб кошка лапок не промочила

(4 лапы)

Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы

2 зайчика спаслись едва

А сколько не успело?

(2 зайца)

Красиво вышила Татьяна

Две лилии и два тюльпана

Какие чудные цветы

А сколько их

Нам скажешь ты.

Ведущий1:

Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Проводит работник центра «Семья»

Звучит музыка, входит Айболит.

Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не терплю. (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук

Без чего не может мама не готовить на стирать?

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, -

Жить нельзя нам без ….(воды)

Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам по волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей…..(расческа)

Не смотрел в окошко –

Был один Антошка

Посмотрел в окошко –

Там другой Антошка

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка ….(зеркало)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос …(носовой платок)

Айболит:

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

Проводиться «Веселая ритмика»

Ведущий1

Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых.

А вы любите отдыхать?

Проводит педагог - психолог

(игра «Пантомима» плавать, ловить бабочек и т.д. )

Проводит социолог

Ведущий2:

Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья - это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?

А вы знаете, что в сказках тоже есть сказочные семьи!

Мы сейчас узнаем, в каких сказках они есть.

Игровое упражнение «Найди сказочную семью»

(«Три поросенка», «три медведя», «репка»)

Ведущий1:

Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется? Это ребята – наша родина.

Каждый из вас имеет право на Родину.

Ребенок1

Если утро начинается

Значит солнышко взошло

Если мама улыбается.

Значит детям хорошо

Ребенок 2

И пока планета кружится

Надо людям в мире жить-

И планету не оружием

А любовью окружить

Ребенок 3

«Мы рисуем на асфальте»

Разноцветными мелками

Я – Мальвину в длинном платье,

С кружевными руковами.

Оля – короля на троне

В алой мантии, в короне.

Дима – море, пароход

А Сережа – вертолет.

Чей рисунок выйдет лучше

Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?


Автор:
 Сирык Анастасия Петровна, музыкальный руководитель, МБУ средняя школа № 18, город Тольятти.
Описание работы. Если сегодня природа подарила теплый солнечный день, то становится радостно вдвойне — потому что в первый день лета во многих странах отмечается Международный день детей. Сценарий предназначен для проведения на улице с дошкольниками всех возрастов. Игры распределяются между ними в соответствии с возрастом и возможностями.

Под музыку выходит художник.
Художник: 
Здравствуйте, друзья! Сегодня я пришёл к вам на ваш праздник. Ведь сегодня первый день лета. А вы меня узнали???(Да) Правильно я художник из разноцветного города который называется «Радужный» Ребята 
посмотрите сколько красок окружает нас, это – настоящее Чудо! Голубое небо, зелёные…жёлтое…Сегодня на наш праздник спешит много гостей и мы постараемся встретить их достойно. Правда? (Да)Для начала я предлагаю 
вам познакомиться. Мы сейчас на счёт 1,2,3 крикнем все вместе каждый своё
имя. (Кричат). Ну вот и познакомились. А ещё ребята расскажу я вам что приключилась беда в нашем городе. Убежала от меня чёрная краска. И унесла с собой все краски нашего радужного города и моя палитра совсем опустела. Но у меня осталась моя волшебная кисточка. И нам с вами нужно отправиться искать её. А вы ребята вставайте все змейкой и поехали.

Дети делают змейку каждый в своей группе.

Художник: Ой, ребята посмотрите первая станция.
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.

Танец цветов.

Художник: Ой, какие красивые. Дорогие цветочки мы идём по свету и собираем краски для нашей палитры. Вы нам не поможете?
Цветы: 
Цвета жёлтого, Дружок,
Будет солнышко, песок,
Звёзды, лампочка, утята,
И подсолнух, и цыплята.
Жёлтый — самый яркий цвет!
Словно солнце, первоцвет,
Ярко-жёлтая кувшинка,
А в ромашке — серединка. (Дают жёлтый кружочек)

Художник: Ну что ребята поехали дальше.

Дети делают змейку каждый в своей группе.

Художник: Ой, ребята, куда же мы приехали на этот раз.

Под музыку появляется Антошка.

Антошка: Здравствуйте ребята, вы узнали меня я Антошка.
Художник: Здравствуй Антошка, скажи, пожалуйста, куда мы попали.
Антошка: А попали вы ребята в деревню, в которой я живу.А называется она - Весяльчаково.
Художник: А почему она так называется?
Антошка: Потому что здесь все любят веселиться. И даже я. А ещё я люблю преть песни, а вы ребята любите? (Да) А вы знаете песню про меня? (Да) Ну тогда давайте споём.

Песня «Антошка»

Антошка: Молодцы, а ещё я люблю играть. Давайте поиграем.

Игры «Перенеси картошку», «Эстафеты на самокате»

Художник: Антошка, а ты нам не поможешь?
Антошка: А что у вас случилось? (Объясняют) Хорошо помогу вам, но тогда вы должны отгадать мою загадку.
Этот цвет на день рожденье
Подарил мне угощенье –
Миску земляники спелой –
Ничего вкусней не ел!
Подарил мне этот цвет
Маков огненных букет
Просто так, без дня рожденья,
Чтоб улучшить настроенье. (Красный)

Антошка: Молодцы, ребята. Ну а мне пора прощаться. (Уходит. Даёт красный кружочек)
Художник: Ну что ребята поехали дальше.

Дети делают змейку каждый в своей группе.

Художник: Ой, ребята, куда же мы приехали на этот раз. Ой, да это же джунгли. А как вы думаете, кого мы тут встретим? Слушайте мою подсказку.
Не нужны другие страны:
Там, где джунгли, где лианы,
Где кокосы и бананы,
Дом родной для ...(Обезьяны)

Танец Обезьян.

Художник: Милые обезьянки, а вы нам не поможете, мы ищем растерянные краски.
Обезьяны: Конечно, поможем, но для этого вы ребята должны с нами посоревноваться в ловкости.

Игра Банан»
Первый бежит и чистит банан и сразу выбрасывает кожуру в мешок для мусора, лежащий рядом. После того, как первый выполнит задание и вернется, бежит следующий. Он режет банан одноразовым пластиковым ножом. Дальше каждый по очереди съедает свой кусочек. Последний, чья очередь подошла бежать, выкидывает тарелочки и все приспособления для поедания банана. Побеждает та команда, которая первой вручила ведущей праздника мусорный мешок.

Обезьяны: 
Цвет зелёный у листочка,
Подо мхом зелёным кочка,
И зелёные иголки
Целый год растут на ёлке. (Дают зелёный кружочек)

Художник: Ну что ребята поехали дальше.

Дети делают змейку каждый в своей группе.

Художник: Смотрите ребята, а следующий город, в который мы с вами попадаем. Называется город моряков. А вон я вижу уже и моряков.

Танец моряков.

Художник: Уважаемые моряки. Я вам предлагаю поиграть с нашими ребятами.

Игры «Перетяни канат», «Перенеси воду»

Моряки: Про вашу беду мы слышали и готовы вам помочь.
Синий - это неба цвет,
Дарит утром нам рассвет.
Дарит синие цветы,
Моря синего мечты. (Дают синий кружочек)

Художник: Ну что ребята поехали дальше.

Дети делают змейку каждый в своей группе.

Танец со шляпами. (Среди них танцует чёрная краска.)

Чёрная краска:
Деревья я ломаю, зверюшек обижаю!
И хочу из мира сказок… 
Стать единственной 
Я краской…
И вот тогда, и вот тогда…
Наступит в мире чернота! (Ха-ха-ха)
Художник: Ребята, а давайте попробуем сделать её опять доброй. Для этого я некоторым из вас сейчас раздам мелки, и вы нарисуете чёрную краску доброй и красивой. И когда она увидит свои портреты, подобреет.

Раздаёт детям мелки.

Художник: А остальным предлагаю встать в круг и станцевать хоровод. (танцуют хоровод «Шире круг»)
Чёрная краска: Ой, какая замечательная песенка. По-моему я начинаю добреть.
Художник: Ребята, а я хочу вам ещё предложить украсить нашу чёрную краску всеми цветами радуги. Тогда может она совсем доброй станет.

Завязывают на чёрную краску разноцветные ленточки.

Чёрная краска: Ой, какая я красивая.
Художник: А посмотри, какие портреты для тебя нарисовали ребята.
Чёрная краска: Спасибо, ребята, вы простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду. И что бы вернуть все краски нашей радужной страны, я дарю вам в подарок мыльные пузыри. Давайте все вместе их будем пускать. И все краски вернутся на свои места. И я тоже вернусь. Назад ко всем краскам. (Уходит)

т дети!»

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста

Автор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородской области
Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста ко Дню защиты детей. Можно провести мероприятие для нескольких разновозрастных групп (средней, старшей). Досуг рекомендуется провести на летней площадке, желательно, чтобы была зона, где есть асфальт для проведения конкурса рисунков. 
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности
Задачи: 
- расширить знания о празднике – Дне защиты детей; 
- формировать умение отгадывать загадки о лете;
- закрепить знание фруктов и овощей;
- развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- воспитывать доброжелательное отношение к герою - персонажу, вызвать желание ему помочь.
Средства: 
скамейки (3 штуки);
цветные мелки (6 упаковок);
воздушные шары;
2-е корзинки;
резиновые муляжи овощей и фруктов;
2 надувных бассейна маленького размера;
погремушки (по 2-е штуки для каждого ребёнка);
верёвка длиной примерно 10-15 м;
4-е мешка (можно заменить большими корзинами);
магнитофон с записями детских песен, песен из мультфильмов.
Способы: конкурсы, эстафета, сюрпризный момент, использование загадок, стихов о лете, художественного творчества, музыки и весёлых танцев.
Оформление участка: участок украшен искусственными цветами и воздушными шарами, к веранде прикреплено солнышко из картона, по периметру центральной площадки стоят скамейки, выделена зона на асфальте для конкурса рисунков, на ней стоит стол, на котором лежат цветные мелки, вдоль веранды стоит стол, на котором лежат в корзинке погремушки.
Участники досуга: ведущий, дети, Фокус – Мокус, поросёнок Фунтик.
Ход досуга:
/дети собираются на участке, рассаживаются на скамейках, звучит песня «Пусть всегда будет солнце» слова Л. Ошанина, музыка А.Островского /
Ведущий
Ребята, как прекрасная пора детства! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!

/на площадку в слезах вбегает поросёнок Фунтик/
Поросёнок Фунтик
Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста, за мной гонится злая госпожа Белладонна. Она хочет заставить меня обманывать детей. Я хочу к дядюшке Фокусу - Мокусу, но не знаю, как его найти.
Ведущий
Бедный поросёнок. Ты такой же маленький, как и наши ребята. Никто не имеет права совершать над детьми насилие и обижать их. Конечно, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (да)
Ведущий
Не бойся Белладонны. Мы тебя защитим. А дядюшку Фокуса – Мокуса мы отыщем вместе.
Поросёнок Фунтик
Вот спасибо. А можно у вас узнать, что это вы здесь собрались?
Ведущий
В первый летний день мы собрались здесь, чтобы отметить праздник «День защиты детей».
Поросёнок Фунтик
Какое доброе название у праздника. Как хорошо, что детей защитят, и никто их не обидит. Интересно, а что такое лето?
/задумывается/
Ведущий
Как, поросёнок, ты не знаешь, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
Госпожа Белладонна не пускала меня в школу и не разрешала играть с друзьями. К сожалению, я мало чего знаю.
Ведущий
Мы с ребятами тебе поможем и расскажем про лето.
/дети читают стихотворения/
1
Что такое лето? 
Это много света,
 
Это поле, это лес,
 
Это множество чудес.

Н. Балашнов
2 
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.

3
Красным, синим, жёлтым цветом 
На лугах цветы растут.
 
Много мёда этим летом
 
Пчёлы в ульи принесут.
 
В. Степанов
4
Сколько радости на свете:
Солнце, радуга, цветы!
 
Земляника, тёплый ветер,
 
Мама, папа, я и ты!
 

Ведущий
Понятно, поросёнок, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
О! Я тоже люблю кувыркаться по траве, целый день проводить на улице. А ещё купаться и загорать. Только я не знал, что это бывает летом. Спасибо, ребята, что рассказали.
Ведущий
Ну, раз ты понял, поросёнок, что такое лето, тогда помогай ребятам отгадывать летние загадки.
/ведущий загадывает загадки, дети и поросёнок Функтик отгадывают/
1
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает.
 
(бабочка) 
2
Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка.

(гриб)
3 
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
 
Из-под листиков в траве
 
Головой киваем,
 
Объеденье - шарики,
 
Красные фонарики.

(ягоды)
4
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка.
 
(кузнечик) 

Ведущий
Молодцы! Отлично справились с загадками! А теперь давайте все вместе споём песню.

Песня «В траве сидел кузнечик» слова Н. Носова, музыка В. Шаинского

/ведущий раздаёт каждому ребёнку и поросёнку по 2-е погремушки, дети поют песню, погремушки держат за спиной. Во время припева поднимают согнутые в локтях руки и гремят ритмично погремушками то справа, то слева/
Ведущий
Молодцы! Весело получилось! А теперь давайте поиграем. Все знают, что летом поспевают фрукты и ягоды. Мы сейчас гулять пойдём и урожай фруктов соберём.

Конкурс «Кто быстрее соберёт урожай фруктов»

/ведущий вызывает 2-ух детей и предлагает собрать в корзинки фрукты. В 2-ух местах площадки на расстоянии друг от друга (примерно 5 м) лежат россыпью в 2-ух надувных бассейнах маленького размера фрукты и овощи. По сигналу ведущего «Раз – два- три! Только фрукты собери!» дети под музыку начинают собирать урожай фруктов. Кто быстрее справится с заданием, того ждут аплодисменты участников. Но победитель выявляется при проверке урожая. Ведущий проверяет, чтобы среди собранных фруктов не оказались овощи. Поросёнок тоже принимает участие в конкурсе, который проводится несколько раз/
Ведущий
Молодцы! Вы проявили ловкость и отличное знание фруктов. А теперь традиционный конкурс, который проводят в этот день во всём мире – конкурс детских рисунков.

Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!»

/ведущий предлагает детям и поросёнку взять цветные мелки и нарисовать на асфальте рисунок, посвящённый Дню защиты детей. Детям можно помочь и подсказать, что можно нарисовать. В рисунке может быть отражён сюжет, а может быть просто нарисован предмет, например, солнце на небе, мама, ребёнок, цветы. Во время рисования звучит музыка. По окончании конкурса все участники рассматривают рисунки, высказывают свои мнения/ 
Ведущий
Молодцы, ребята! Постарались все!
/дети рассаживаются на скамейки, на площадку входит дядюшка Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Здравствуйте, ребята. Не видели ли вы поросёнка Фунтика?
Поросёнок Фунтик
Дядюшка Мокус, да я же здесь!
/поросёнок обнимает Фокуса – Мокуса/
Как я рад, что ты нашёлся!
Фокус – Мокус
И я рад, что мы встретились. Что ты здесь с ребятами делаешь?
Поросёнок Фунтик
Да мы с ребятами отмечаем праздник - День защиты детей.
Фокус – Мокус
Значит, сегодня такой замечательный день! Поздравляю! А сколько у тебя, поросёнок, появилось друзей! Я рад за тебя. Никакая злая Белладонна теперь тебе не страшна. 
Ведущий
Я приглашаю всех в большой весёлый хоровод.

Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта

/все участники праздника водят хоровод, движения показывают ведущий, поросёнок и Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Раз сегодня праздник, то я не могу оставить ребят и тебя, поросёнок, без подарков.
/Фокус – Мокус раздаёт детям по воздушному шару. Было бы здорово, если он накачал шары для каждого ребёнка. Если такой возможности нет, то шары заранее можно оставить на соседней веранде, надуть специально побольше, на случай, если несколько из них лопнет. Ведущий может предложить для детей ещё ряд игр с шарами /

Конкурс «Перебрось шар»

/дети делятся на 2-е команды: это может быть команда девочек и мальчиков. Поросёнок является участником одной из команд. У каждого в руках шар. Ведущий с Фокусом - Мокусом натягивают верёвку и держат её на уровне опущенных рук. По сигналу ведущего дети начинают перебрасывать шары через верёвку на другую сторону. Задача детей – поднять каждый упавший шар на своей стороне и перебросить его на сторону противника. Звучит весёлая музыка. Когда музыка заканчивается, ведущий проверяет, на чьей стороне шаров меньше, хвалит детей/

Эстафета «Собери шары»

/дети могут остаться в том же составе, что и в предыдущем конкурсе, выстроиться в 2-е колонны. Напротив каждой колонны (где начало) примерно на расстоянии 10 м лежит пустой мешок. Рядом с одним из мешков стоит Фокус – Мокус, а с другим поросёнок Фунтик. С противоположной стороны команд (где конец колонны), рядом с каждой колонной лежит мешок, наполненный шарами (примерно 5-6 шаров). По сигналу ведущего: «Раз – два –три! Шары собери!» последние участники каждой команды достают шар из мешка, передают по цепочке в начало команды. Первый участник, получив шар, бежит к мешку. Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик помогают участникам команд, принимают шары и кладут в мешки. Затем участник встаёт в конец колонны, берёт следующий шар и передаёт снова в начало колонны. Звучит весёлая музыка. Команда, справившаяся быстрее, побеждает в эстафете/ 
/дети прощаются с поросёнком Фунтиком и дядюшкой Фокусом – Мокусом/

Вед: В детстве все любят рисовать. И вы ребята я думаю тоже. Наш праздник еще не закончен. Давайте завершим его тем, что нарисуем на асфальте все самое хорошее и доброе, наши мечты, нарисуем как здорово быть ребёнком. 

йствующие лица:
Врака-Забияка
Клоун Смешинкин
(Исполняют взрослые).

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой "Солнечный круг”

Звучит "Солнечный круг", музыка А.Островского.
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка. Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий. Куда это "сюда"?
Врака-Забияка. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий. Да кто же вы такая?
Врака-Забияка. Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).
Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка. Как это по-настоящему?
Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.
Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).
Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети. Да!
Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться..
Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
(Врака-Забияка Ехидно хохочет).
Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?
Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку

Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?
Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне. 
Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).
Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети старших групп исполняют "Песенку-Чудесенку” (муз.М.Протасова )

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).
Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Врака-Забияка (смущаясь).Ну, я не знаю... Смогу ли я?..
Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?
Врака-Забияка. Я попробую.

ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка). 

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга). 

С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик). 

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника). 

Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб). 

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы). 

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!
Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Маленьких Утят".

Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.
Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!
Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.
Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Под веселую музыку дети идут на участки.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного мероприятия для средней группы "День защиты детей"

Сценарий праздничного мероприятия для средней группы "День защиты детей" разработан с целью воспитания любви к родителям, детскому саду, своему городу, своей Родине....

Праздничное мероприятие, посвященное Дню защиты детей (все возрастные группы)

Вниманию представлен сценарий для всех возрастных групп, посвященный празднованию 1 июня...

Проект праздничного дня «1 июня – День защиты детей»

План мероприятий, расписаных на праздничный день...

Сценарий праздничного представения "День защиты детей"

Сценарий праздничного представения посвящен дню защиты детей для детей 3 - 4 лет, воспитывающихся в доме ребенка. Праздничное представление  - это итог работы муз. руководителя и всего педагогиче...

Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню Защиты детей.

Развлекательная программа, посвященная дню защиты детей. Рекомендуется для использования  педагогам ДОУ и дополнительного образования....

В Старополтавском Центре Досуга, в преддверии Дня защиты детей, был организован праздничный концерт для детей (2024) Выступление в роли Клёпы

В концертную программу были включены вокальные и танцевальные номера, а также веселые конкурсы, которые провели сказочные персонажи.В целом, мероприятие получилось очень увлекательным и весёлым, дети ...