Сценарий ко Дню Матери в средней группе.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий ко Дню Матери в средней группе.
Цель:
Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи:
- Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
- Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.
Предварительная работа:
- Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
- Заучивание стихотворений и песен к утреннику.
- Репетиция сценки «Три мамы».
Ход мероприятия
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю – празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама – самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.
Дети читают стихи:
Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама – это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама – в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний!
Мама – это лучик света,
Мама – это значит ЖИЗНЬ!
Воспитатель: Вот теперь у всех хорошее настроение после таких замечательных слов. Но посмотрите, наша группа совсем не нарядная! Давайте ее нарядим вместе? А помогут нам в этом наши мамы.
«ВЕСЕЛАЯ СЕМЬЯ»
Выносятся воздушные шарики и из липкой ленты на них делаются веселые рожицы. Мамы вырезают ротики и глазки, а дети держать шарики.
Воспитатель: Вот как у нас теперь красиво. А теперь детки, ответьте мне на вопрос: кто вам кушать готовит?
Дети: Мама.
Воспитатель: А вот мы сейчас и проверим, все ли мамы готовить умеют? Прежде, чем допускать их к продуктам))
ИГРА С ЗАЛОМ «КАША»
Сорока – белобока
Задумала кашу варить,
Чтоб деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла….
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – да!
Крупа манная – да!
Капуста кочанная – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленая – нет!
Лавровый лист – нет!
Китайский рис – да!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье - нет!
Воспитатель: Вот какие мамы молодцы! Знают рецепт каши! А теперь мне нужны 2 мамы в команду «Борщ» и 2 мамы в команду «Компот». Каждой команде выдается кастрюля. По команде я высыпаю в большой таз овощи и фрукты. Дети будут вам носить их, а ваша задача рассортировать продукты так, чтоб в борщ не попал ананас, а в компот чеснок и т.п.
Воспитатель: Наши мамы и с этим заданием справились. А теперь детки прочтут стихи своим мамам.
Мама - это небо!
Мама - это свет.
Мама – это счастье.
Мамы лучше нет.
Мама – это сказка.
Мама – это смех.
Мама – это ласка.
Мамы любят всех.
Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.
Мама – золотая,
Мама – самая родная,
Мама – это доброта,
Мама выручит всегда.
Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может.
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Все вместе. Мама, я тебя люблю,
Песню я тебе дарю!
Песня «Маме» (музыка и слова З. Качаевой)
Воспитатель: А теперь детки покажут сценку «ТРИ МАМЫ»
Дети:
Таня
Мама
Бабушка
В центре зала или на сцене стол, три стула.
На одном из стульев сидит кукла.
На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
Ведущий:
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Воспитатель: А теперь проверим, читают ли ваши мамы вам сказки на ночь. Если да, то они с легкость ответят на мои вопросы.
Конкурс «Сказочный»
Из каких же они сказок?
- Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)
- Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля «По щучьему веленью»)
- Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех до сыта.
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка)
- Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем.
И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)
5. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги.
Зато есть замечательный
Аппарат летательный (ступа)
- Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет, и в дороге слезы льет (Федора).
- В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка).
- У Золушки и ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она, а хрустальной (туфелька)
- Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила.
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (мышка)
Ведущий: По всему видно, что сказки наши мамы и ребята знают хорошо. А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они тоже подготовили для вас сказку – «Теремок». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.
Сказка Теремок
В скобках указаны фразы, которые произносят герои. «Актеры» выбраны из гостей. Ведущий читает текст, актеры экспромтом исполняют.
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..
Прискакала к терему(Скрип-скрип) лягушка-квакушка(Квантересно!) ,стала в окошки заглядывать.Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!) и зайчик — побегайчик (Вот это да!) живут.Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) , приняли и её в компанию
Прибежал волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик;(Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!),зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый(Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка(Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик - побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое — из — ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.
Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!)
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из- ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).
Воспитатель: Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок. А сейчас настало время чаепития! Приглашайте мам за стол и угощайте их.
Конец праздника!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий на День Матери для средней группы
Взрослые герои: Ведущая, Мать, Емеля, Медведь, Несмеяна.Дети: Зайчиха, зайчонок....
сценарий праздника "День матери!" в средней группе
Цель: способствовать созданию эмоциональных впечатлений детей и родителей от совместного празднования «Дня Матери»...
музыкально-литературное развлечение для старших дошкольников "Хлеб всему голова". Сценарий ко дню Матери в средней группе.
Сценарий развлечения в старшей группе "Хлеб всему голова" проводится как итог проекта "Откуда хлеб пришел"...
Сценарий ко Дню матери в средней группе: «Мама милая моя».
Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная. Игровая, познавательная.Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выражать свою любовь сло...
Сценарий ко Дню матери в средней группе: «Мамочка моя милая»
Формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и р...
Сценарий ко дню матери в средней группе " Посиделки"
Сценарий ко дню матери в средней группе " Посиделки"...
Сценарий утренника День Матери для средней группы
Сценарий содержит песни танцы игры детей с мамами....