новогодний праздник Веселые петрушки
материал (младшая группа) на тему
Новогодний праздник для детей 2 младшей группы. проходит динамично и весело
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_petrushki.doc | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЕСЕЛЫЕ ПЕТРУШКИ
Новогодний праздник для детей 2 мл.гр.
Под веселую музыку Петрушка заводит детей в зал, дети бегут за Петрушкой и подходят к елке, начинают ее рассматривать.
Петр.: Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад!
Шариков, игрушек сколько
Как красив ее наряд!
И сосульки и хлопушки
Зайки, мишки, погремушки. (поворачивается к гостям)
С Новым годом поздравляю
Счастья, радости желаю
Всем ребятам и гостям!
Наступает Новый год, начинаем хоровод!
Вокруг елочки пойдем, песню звонкую споем!
Исполняется хоровод: «К деткам елочка пришла» Филиппенко
После хоровода дети садятся на стулья.
Петр.: С голубыми льдинками к нам пришла зима
Замела снежинками площадь и дома!
Хорошо и весело мы зимой живем,
И об этом песенку мы сейчас споем!
Дети исполняют песню: «Зима» Красева.
Петр.: Елочка – красавица, снова с нами ты,
Мы расскажем елочке все свои стихи!
Чтение стихов
Петр.: Сколько много Петрушек сегодня на празднике!
Погремушки я раздам
С вами рад сплясать я сам!
Но куда их положил?
Я не помню, позабыл!
Может быть они на елке? Нет, не видно.
Может быть они под елкой? Там их тоже не видать!
Что нам делать? (у дверей стоит мешок без дна, там сидит 2 Петрушка)
Петр.: Вспомнил, вот мои погремушки, вот в этом мешке! (подходит к мешку и тянет его, мешок передвигается, дети не должны заметить, что там кто- то сидит)
Петр.: Какой тяжелый! Вот сколько в нем погремушек, на всех хватит! Помогайте мне ребята, мешок тащить! (дети потихонечку тянут мешок к елке) Вот спасибо! Садитесь на стульчикам. (дети садятся) Сейчас развяжу (развязывает) и погремушки вам раздам! (пытается взять погремушку в мешке, а в это время из мешка слышится:
2 петр.: А-а! А-а-а! Больно! (из мешка выскакивает 2 петрушка)
Ты чего щепаешься?
1петр.: Да это же петрушка Бим! (показывает на него)
2 петр.: А это же петрушка Бом! (показывает на 1)
1 петр.: Бом! Давай раздадим погремушки маленьким Петрушкам и попляшем с ними.
Пляска с петрушками (мальчики) с петрушками взрослыми.
В конце пляски Петрушки садятся на пол, широко расставив ноги.
1 петр.: Бом! Давай поднимем маленьких петрушек!
2 петр.: Давай! (поднимают поочередно петрушек, а петрушки опять садятся на пол)
Ах, озорники! Сейчас мы вас догоним!
Догонялки с петрушками (дети убегают на стулья)
1 петр.: Ух, как жарко стало!
2 петр.: И мне жарко!
1 петр.: Давай сначала я на тебя подую, а потом ты на меня!
2 петр.: Давай!
Дуют - у них получается вместе.
1 петр.: Не получается, давай снова!
2 петр.: Давай! ( опять дуют вместе друг на друга(
1 петр.: Эх! ( в досаде) Что- то Деда Мороза долго нет! Бом, ты его не видел?
2 петр.: Нет!
1 петр.: Давай поищем его! Ты иди в ту сторону его искать, а я в эту!
Идут навстречу друг другу и сталкиваются, падают на пол возле елки.
2 петр.: Ты чего дерешься?
1 петр.: Нет, ты чего дерешься!
2 петр.: Нет, ты!
1 петр.: Нет, ты! (показывает рукой)
Пока они спорят, незаметно белка подходит к елке, подбрасывает шишки, как будто они падают с елки.
Петрушки смотрят на елку и вскакивают – из-за елки выбегают 2 белочки (подг.гр)
1 петр.: Кто это здесь бросает шишки?
2 петр.: Выходите, шалунишки!
Выходят 2 белочки.
1 бел-ка: Вы, конечно, нас узнали!
Эти шишки мы бросали!
2 б-ка: И хотим ребят позвать
Вместе с нами поиграть!
Проводится игра: «Собери шишки»
Петрушки играют вместе с детьми, после игры дети садятся на стулья: белочки выбегают за дверь.
Из-за дверей слышится звон бубенцов.
Выезжает Снегурочка, впереди белочки держат дугу, объехав один круг, останавливаются.
Снегурочка: Спасибо, белочки, что показали мне дорогу к ребятам. (угощает белочек)
Белочки: Пожалуйста! А нам в лес пора, до свиданья, детвора! (белочки убегают)
Снегурочка: Меня все звери знают
Снегурочкой зовут,
Со мной они играют,
И песенки поют.
Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети! Здравствуйте, Петрушки!
Поздравляю всех с праздником!
Ах, какая у вас красивая елочка!
1 петр.: Снегурочка! Наши ребята хотят подарить тебе песенку!
Дети поют песню: «Скоро Новый год» Галянд
Снегурочка хвалит детей.
Снег.: Я вижу здесь мои подружки – снежинки.
Снежинки – подружки летите!
Снежинки – подружки спляшите!
Танец снежинок (девочки) «На полянку, на лужок»
В конце танца снежинки приседают возле елочки.
Снег.: петрушки, посмотрите, сколько снегу намело, возьмите- ка лопатки. Да разгребите снег. (петрушки берут 2 лопатки и пытаются разгрести снег).
Снежинки улетают на стульчики.
Снег.: Где же Дед Мороз? Что- то долго его нет! Может быть он в лесу заблудился? Давайте его позовем, все вместе дружно: «Дед Мороз» - 2 раза НЕ отзывается. Наверное, дедушка в лесу заблудился. А может споем песенку про Деда Мороза – он услышит и придет.
Дети поют песню: «Дед Мороз» Филиппенко
Дед Мороз: Я румяный и веселый,
Добрый дедушка Мороз.
Я на праздник к вам, ребята,
Елку из лесу принес!
Д.М.: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети! Здравствуй, моя внученька-
Снегурочка! Здравствуйте, Петрушки!
С новым годом поздравляю,
Всем здоровья вам желаю!
Прошлый год у вас я был:
Никого не позабыл!
Вот Артемка, Вика, Оля,
Вот и Герман, Дима, Настя!
А меня – то вы узнали?
Все такой же я седой,
Но совсем, как молодой.
Я готов пуститься в пляс хоть сейчас!
Хоровод: «Хлоп- топ» Галянд
После хоровода дети остаются в кругу.
Д.М.: Ах, как любит Дед Мороз
Пощипать детей за нос.
Ущипну за носик, станет он красивым.
Или ярко- красным, или синим – синим.
Игра: «Заморожу»( дети садятся на стулья)
Д.М.: Ну и ловкие ребята,
Оттоптал себе я пятки!
Снег.: Садись, дедушка Мороз, отдохни! (подать стул)
Д.М.: Встречают песней Новый год!
Встречают пляской Новый год!
А кто стишок про деда знает? Надеюсь, нам его прочтет!
Снег.: Таких ребят немало есть, кто хочет Деду стих прочесть?
Чтение стихов про Деда Мороза (Д.М. хвалит детей)
Д.М.: Вот спасибо, уважили Деда,
Я вам тоже хочу тут поведать.
Что имею волшебный мешок,
Посмотри- кА мой фокус, дружок!
Д.М. проводит фокус: «Посади игрушку на стул»
После фокуса – детям весело, Д.М. огорченно прячет игрушки в мешок.
Снег.: Не огорчайся, дедушка, посмотри - сколько снежков под елочкой. Давай лучше поиграем в снежки с ребятами.
Проводится игра: «В снежки» со всеми персонажами
Д.М.: А теперь я вам загадаю загадки, слушайте внимательно.
Я спрошу – что бывает на елке, а вы мне будете отвечать: да или нет.
Д.М.: Бывают на елке игрушки?
Дети: Да!
Д.М.: Бывают на елке сладкие ватрушки?
- Нет!
Д.М.: Бывают на елке снежинки?
-Да!
Д.М.: Бывают на елке рваные ботинки?
-Нет!
Д.М.: Бывают на елке хлопушки?
-Да!
Д.М.: Бывают на елке мягкие подушки?
-Нет!
Д.М.: Бывают на елке конфетки?
-Да!
У Д.М. падает из рук конфета. Петрушки бегут подбирать, дерутся.
1 петр.: Это я первый увидел!
2 петр.: Нет, я первый увидел! (тянут друг к другу)
1 петр.: Давай ее разделим!
2 петр.: Давай! Вот отсюда тебе, вот отсюда мне! Кусай!
1 петр. кусает за палец 2 петрушку.
2 петр.: Ой! Палец мне откусил! Я так не играю.
1 петр.: Давай ее тогда распилим!
2 петр.: Ага! Беги за пилой!
1 петр.: Ха-ха-ха! Какой хитрый, вот вам и беги!
2 петр.: Нет ты! (показывает на 1)
1 петр.: Нет ты! (показывает на 2)
Петрушки спорят, конфету Д.М. тянет за леску, Петрушки оборачиваются – конфеты нет.
2 петр.: Это ты взял?
1 петр.: Нет, ты взял!
2 петр.: Вот тебе и разделили!
1 петр.: Вот тебе и распилили!
Трут глаза кулаками, начинают плакать!
Выходит Д.М. из-за елки: Сейчас я вас развеселю! Снегурочка, подай мне, пожалуйста, балалайку волшебную. А ну, балалайка- волшебные струны: играй веселей, да, быстрей, пусть Петрушки веселятся! Выходите, ребята, попляшите дружно!
Петрушки пляшут, не могут остановиться и падают на пол.
Д.М.: Вот как мы проучили Петрушек! НЕ стыдно вам, хотели одни конфету съесть, посмотрите - сколько много ребят, гостей на нашем празднике! Нужно поделиться со всеми.
Снегурочка: Давайте, ребята, покажем Петрушкам – какие мы дружные ребята и спляшем для них танец вокруг елочки.
Исполняется хоровод: «Елочка» Красева
После хоровода Д.М. и Снегурочка раздают детям конфеты, которые находятся в большой конфете, благодарят за веселый праздник, как хорошо дети читали стихи, пели, танцевали, прощаются и уходят.
Репертуар:
Песни:
«Зима» Красева
«Скоро Новый год» Галянд
«Дед Мороз» Филиппенко
Пляски:
«К деткам елочка пришла» Филиппенко – хоровод
«Топ – хлоп» Галянд – пляска- хоровод
«Елочка» Красева – хоровод
Танец Петрушек
Танец Снежинок
Игры:
Догонялки с петрушками
«Собери шишки»
«Заморожу»
«В снежки»
Реквизит:
Костюмы Петрушек - 2 взрослых, Деда Мороза, Снегурочки, мешок без дна, погремушки, мишура для девочек, 2 лопаты, большая конфета, шишки и 2 корзинки,
2 обруча, дуга, костюмы для 2 белочек, 2 игрушки, связанные леской, снежки, стул для Д.М., конфеты, подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний праздник с Петрушкой
Сценарий новогоднего праздника для детей младшего возраста...
Сценарий новогоднего праздника «Веселый праздник Новый год» для детей 3-4 лет
Сценарий новогоднего развлечения для второй младшей группы может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям при организации новогоднего праздника....
Сценарий новогоднего праздника «Веселый праздник Новый год» для детей 1,5-4 лет
сценарий новогоднего праздника...
Сценарий новогоднего праздника «Веселый праздник Новый год» для детей 3-4 лет
Сценарий новогоднего праздника в детском саду для дошкольнико 3-4 лет...
Сценарий новогоднего праздника «Веселый праздник Новый год»
Цель: создание радостного праздничного настроения у детейЗадачи:-развивать творческие способности детей-способствовать развитию положительных эмоций...
Сценарий новогоднего праздника «Веселый праздник Новый год» для детей 3-4 лет
Описание материала: сценарий новогоднего развлечения для второй младшей группы может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям при организации новогоднего праздника....
Сценарий новогоднего праздника «Веселый праздник Новый год»
Сценарий новогоднего праздника «Веселый праздник Новый год» для детей младшей группы. .Цель: создание радостного праздничного настроения у детейЗадачи:-развивать тво...