Концерт, посвященный открытию музыкального зала после ремонта
материал по теме
предназначен для всех групп детского сада, в форме концерта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontsert.docx | 19.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Концерт, посвященный открытию музыкального зала.
Для всех детского сада.
Ведущая – музыкальный руководитель: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня у нас необычное событие – мы встречаем у себя в гостях людей, которые помогли осуществить нашу давнюю мечту, которые превратили наш музыкальный зал в прекрасное, волшебное место, где нам всем и ребятам, и их родителям, и сотрудникам детского сада будет достаточно светло, уютно, очень чисто и современно.
А в гостях у нас представители руководителей завода и строители, которые взяли над нами шефство. Радости нет предела, что в канун Нового года мы получили такой подарок, такое же чувство благодарности испытывают и хотят высказать наши руководители:….(слово руководителю детского сада)
Ведущая – муз.рук: Ну а дети, наши замечательные ребятишки, приготовили для вас, наши дорогие шефы, свой веселый детский концерт.
На вступление к танцу дети старшей и подготовительной групп забегают в зал и исполняют:
Танец: «Танцуйте с нами» Т.Дикаревой
Дети располагаются свободно:
1 ребенок: Добро пожаловать к нам в зал,
Мы приглашаем всех.
Увидеть красочный наш бал,
Услышать детский смех.
2 ребенок: Мы очень рады всем гостям
И всех встречаем лаской,
Ведь не случайно садик наш
Зовется «Лесной сказкой».
3 ребенок: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
Не просто мы все здесь стоим,
Сегодня гостей мы чудесных встречаем,
Большое спасибо всем вам говорим.
Ведущая – муз.рук.: Каждое утро в нашем детском саду начинается с приветствия, а с какого, вы сейчас узнаете. Ребята, приглашайте наших гостей.
Игра – танец: «Ладушки» И.Г.Галянт
Взрослые и дети садятся на места. Выходят трое детей.
1 ребенок: Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг.
И куда мы не посмотрим –
Слева друг и справа друг!
Очень весело сегодня,
Песни звонкие звучат
Потому что новоселье
Отмечает детский сад!
2 ребенок: С новосельем поздравляем
Наш любимый детский сад,
Счастья, радости желаем
Для гостей и для ребят!
3 ребенок: Будем веселы, здоровы,
Будем добрый свет дарить.
Приходите гости чаще,
Путь для вас всегда открыт!
Будем петь и веселиться,
В игры шумные играть,
А пока всем предлагаем
Праздник песней продолжать! (авторские)
Дети исполняют песню: «Из чего весь мир состоит» Б.Савельев
1 ребенок: Песнями шутливыми
Скажем вам спасибо,
Как живется нам в саду
Весело, счастливо. (авторские)
Исполняется песня индивидуально: «Отчего на голове» С.Л.Моисеев
Ведущая – муз.рук.: Будем праздник продолжать…
В этот момент слышится грохот (синтезатор) и звуки дудочки.
Ведущая – муз.рук.: Что это, ребята, вы знаете?
Дети: Нет!
Ведущая – муз.рук.: Может, мне показалось? Все слышали? ..(Да)
Опять слышится грохот.
Ведущая – муз.рук.: Что там такое? Кто там?
Выглядывает из-за дверей девочка (взрослый).
Девочка: Здравствуйте, а к вам можно?
Ведущая – муз.рук.: Конечно можно, ах это ты Свистелкина.
Свистелкина: А я не одна, со мной ребята.
Ведущая – муз.рук.: Проходите, пожалуйста, ребята.
Дети средней группы заходят за Свистелкиной, которая свистит в дудку, бьет в барабан, марширует. У детей в руках колокольчики.
Ведущая – муз.рук.: Ребята, посмотрите, какой у нас красивый зал, вам нравиться? Посмотрите, сколько у нас гостей сегодня. Это наши уважаемые гости подарили нам такой новогодний подарок.
Свистелкина: (ведет детей по залу): Ой. Как красиво, у меня такое хорошее настроение, что хочется петь, танцевать, играть, и, и, и все сразу, и одновременно.
Ведущая – муз.рук.: Подожди, Свистелкина, мы тоже очень рады, и у нас у всех хорошее настроение, посмотри, какие красивые у нас гости, видишь, как они улыбаются.
Свистелкина: Здорово! (прыгает и хлопает в ладоши) А у нас с ребятами тоже есть подарок – это новогодняя песенка «Зимушка – зима»
Дети средней группы исполняют песню «Зима» А Филиппенко с колокольчиками
Дети садятся на места.
Свистелкина раздает девочкам подготовительной группы шарфики (или мишуру): Посмотри, снежинки
Все летят, летят.
Лягут на ладошку
И на нас глядят.
Полежат немножко,
На моей ладошке,
В каплю превратятся,
Исчезнут, испарятся. (авторские)
Девочки подготовительной группы исполняют : «Танец снежинок» ( по выбору музыкального руководителя)
Свистелкина: А я хочу показать фокус. Вот у меня есть волшебная коробочка, сейчас, сейчас… ( достает коробочку, вытягивает из нее бантик – бантик очень длинный) Ой, что же это такое, где же мой фокус.
Ведущая – муз.рук.: Свтстелкина, что же ты нам хотела показать?
Свистелкина: Да тут у меня в такой маленькой коробочке, такой большой фокус, а вот же он, вот. (обнимает бумажечку) Вот! (показывает)
Ведущая – муз.рук.: Что это?
Свистелкина: Это фокус.
Ведущая – муз.рук.: А-а! В чем – же он заключается?
Свистелкина: Ну, вот же – бумажечка.
Ведущая – муз.рук.: И что? Так может там что – то написано?
Свистелкина: Да?
Ведущая – муз.рук.: Давай прочитаем? Да, действительно: А здесь, ребята, загадки. Попробуем отгадать?
Дети: Да!
Загадки: 1. Под соснами, под елками лежит мешок с иголками. ( ёж)
2. Желтый, словно одуванчик,
Стал по улице ходить.
И уже у мамы клянчит:
-Пи – пи- пи! Подайте пить! (цыпленок)
Свистелкина: А вот мой настоящий фокус, у меня есть и ежик и цыпленок.
Гаснет свет, Свистелкина взмахивает палочкой и из волшебного мешочка достает заводного ежика и несколько заводных цыплят, которых заранее завели. Выпускает их из мешочка.
Свистелкина: А я песенку про ежика знаю, а помогут мне наши малыши.
Заводит в зал детей 1 младшей и 2 младшей групп.
Ведущая- муз.рук.: В группе «Гнездышко» живут
Славные малышки.
Песенку про ежика
Вам споют детишки.
Дети 1 мл.гр. исполняют песенку «Ёжик»(муз. Аносовой Ж.В.)
Ёжик
1. Жил в лесу колючий ёжик – да-да-да-да!
Был клубочком и без ножек – да-да-да-да!
Не умел он хлопать – хлоп – хлоп- хлоп.
Не умел он топать – топ – топ- топ.
Не умел он прыгать – прыг- прыг- прыг.
Только носом двигать -…..
2. А ребята в лес пришли – да-да-да!
Ёжика в лесу нашли – да-да-да!
Научили хлопать – хлоп- хлоп- хлоп.
Научили топать – топ- топ- топ.
Научили прыгать – прыг – прыг- прыг.
Научили бегать ….. – дети выполняют движения по показу воспитателя по тексту песни.
Ведущая- муз.рук.: В группе «Солнышко» у нас
Веселые ребятки.
Они нам песенку споют,
Как живут цыплятки.
Дети 2 мл.гр. исполняют песенку : «Цыплята» А.Филиппенко
1 р-к: Сразу видно, мы, ребята,
Очень любим поиграть!
А сейчас мы предлагаем
Всем немного поплясать!
Дружно танцуем мы,
Тра – та- та! Тра-та-та!
Танец веселый наш,
Это… (авторские)
Все: Лавата!
Проводится игра: «Лавата» - игра проводится совместно со всеми гостями ( в это время подгруппу девочек переодевают в русские сарафаны)
1 девочка: Позову своих подружек!
Что за праздник без частушек!
Эй, подружки выходите
И частушки заводите!
Девочки исполняют частушки или любые русские народные песни шуточного содержания по выбору музыкального руководителя.
Ведущая- муз.рук.: Будем праздник продолжать,
Предлагаю … поиграть!
Хотите? Тогда выходите!
Проводится игра: «Если нравится тебе, то делай так..» или «У оленя дом большой»
1 ребенок: Очень музыку мы любим,
И танцуем и поем,
В общем - весело живем!
Любой общий танец по выбору музыкального руководителя
1 ребенок: Спасибо всем тем,
Кто наш зал ремонтировал,
Кто окна вставлял,
И проводку чинил.
2 ребенок: Кто клеил обои,
Кто красил панели,
Все: Большое спасибо
Мы вам говорим! (авторские)
Дети садятся на места.
Слово гостям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий литературно – музыкального концерта, посвященного творчеству русского композитора П.И.Чайковского.
Цель: Приобщать детей и родителей к произведениям П.И.Чайковского, расширять кругозор, слуховой опыт, научить понимать и наслаждаться шедеврами классической музыки....
Сценарий уличного досуга "День знаний" - открытие детского сада после ремонта
Предлагаю авторский сценарий досуга на 1-е сентября, для открытия детского сада после ремонта. Досуг очень короткий, ведь он проводится перед завтраком. Не требует специальной подготовки детей, для вс...
«Музыкальная открытка для мамочки». Мини-концерт, посвященный Дню матери (старшая группа).
laquo;Музыкальная открытка для мамочки». Мини-концерт, посвященный Дню матери (старшая группа)....
Конспект открытого музыкального занятия "Лесной концерт"
Использование лэпбука в музыкальном воспитании детей - развитие музыкальных и творческих способностей детей посредством различных видов деятельности....
Сценарий праздничного концерта, посвященного женскому дню, для подготовительной «Весенний концерт для бабушек и мам»
Сценарий праздничного концерта, посвященного женскому дню,для подготовительной«Весенний концерт для бабушек и мам»...
Оформление музыкального зала к проведению концерта "Югра многоликая"
Презентация создана из фотографий оформления с описанием...
СЦЕНАРИЙ «ОТКРЫТИЯ ДЕТСКОГО САДА ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА»
СЦЕНАРИЙ «ОТКРЫТИЯ ДЕТСКОГО САДАПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА» Подготовил: Руководитель физического воспитанияКаширина О.В....