Развлечение "Цветочная полянка"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Цель: развитие творческих способностей воспитанников
Задачи:
1.Развивать умение выразительно читать стихи, петь песни, выполнять музыкально – ритмичные движения
2.Развивать двигательную активность, желание играть в подвижные игры
3 Воспитывать дружеские отношения к друг другу, любовь к родине, природе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение "Цветочная полянка" | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Цветочная полянка»
Цель: развитие творческих способностей воспитанников
Задачи:
1.Развивать умение выразительно читать стихи, петь песни, выполнять музыкально – ритмичные движения
2.Развивать двигательную активность, желание играть в подвижные игры
3. Воспитывать дружеские отношения к друг другу, любовь к родине, природе
Ведущая:
Здравствуйте ребята!
Я Флора – фея природы На нашей планете Земля. Я берегу, охраняю Наши леса и поля, Цветы: подснежник и ромашку, Кислицу, ландыш, сон-траву. Идите дружно все за мною. В мир цветов я вас зову.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
«Тёмным лесом, светлым лугом Ходьба друг за другом.
Мы шагаем друг за другом.
Чтоб цветочки не помять, Ходьба с высоким подниманием
Нужно ножки поднимать. колена.
Меж деревьев мы шагали - Ходьба «змейкой».
Вдруг мы поле увидали!
Ищем мы цветочки, Ходьба врассыпную с
Чтоб сплести веночки» приседаниями.
По окончании движений дети надевают шапочки цветов.
Ведущая:
Вот какой красивый веночек получился!
А сейчас цветы расскажут о себе.
Дети читают стихи
1.Этот цветок распускается в мае,
Белые бусинки он одевает.
2.Ветерок веселый, смелый В лес весенний залетел, Встрепенулся ландыш белый И тихонько зазвенел.
3.Гордый мак расцвел в долине Алой каплей на равнине. Лепестки ласкает ветер… Что красивей есть на свете?
4.Смотрят в небо васильки Синими глазами. Золотятся колоски, Ходит рожь волнами.
5.Динь-дон, динь-дон! Льется нежный перезвон, Так звенит в глуши лесной Колокольчик голубой.
6.То фиолетовый, то голубой, Он на опушке встречался с тобой. Названье ему очень звонкое дали, Но только звенеть он сумеет едва ли.
Воспитатель: Колокольчик стал прообразом настоящего колокола.У меня есть настоящий колокольчик. Предлагаю поиграть в игру с колокольчиком
Игра с колокольчиком
Ведущий из числа детей стоит с колокольчиком в центре круга, остальные дети под музыку идут по кругу. Затем ведущий, звеня колокольчиком, бежит внутри круга подскоками, а дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки ведущий ставит колокольчик между двумя детьми. Дети, между которыми оказался колокольчик, поворачиваются в разные стороны и бегут, стараясь взять колокольчик. Кто первым взял колокольчик становится ведущим. Игра продолжается.
Ведущий:
Праздник продолжается
И все мы улыбаемся
Потому, что в этот час
Снова стихи для вас!
Дети читают стихи
7.Маленькое солнце на моей ладошке,- Белая ромашка на зеленой ножке. С белым ободочком желтые сердечки… Сколько на лугу их, сколько их у речки!
8.Зацвели ромашки - наступило лето. Из ромашек белых вяжутся букеты. Наши мастерицы принялись за дело – Всем венки плетутся из ромашек белых
Ведущая:
Трудно представить себе букет полевых цветов, который не украшали бы ромашки.
Песня «Выглянуло солнышко»
Эстафета «Кто быстрее соберет ромашку?»
Ведущая:
С удовольствием хочу
Все цветы сюда позвать
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать
Полевые, луговые и садовые цветы,
Приглашаю, выходите, не жалейте красоты!
Хоровод «Лютики – ромашки»
Ведущая:
Ребята, а зачем нужны цветы? (Люди любуются цветами. Пчелы собирают нектар и делают из него мед. Цветы кормят насекомых нектаром, пыльцой.)
Ведущая:
Заведу цветы я в доме
Посажу цветы в саду
Чтобы при любом сезоне
Подарить вам красоту
Дети читают стихи
9.Я иду по зеленому луга,
Высыхает на листьях роса,
Ветер травы качает упруго,
И я слышу цветов голоса.
Они шепчут: не рви нас, не надо!
Наши гибкие стебли не мни!
Мы для глаз и для сердца – отрада,
Украшенье родимой земли.
10.Наша планета Земля
Очень щедра и богата:
Горы, леса и поля - Дом наш родимый, ребята!
11.Давайте будем беречь планету, Другой такой на свете нету. Развеем над нею тучи и дым, В обиду её никому не дадим!
12. Беречь будем птиц, насекомых, зверей. Украсим всю Землю садами, цветами. Такая планета нужна нам с вами!
Приложение:
Хоровод «Лютики – ромашки»
Лютики-ромашки , Дети идут по кругу.
Розовые кашки,
Одуванчики и мята –
Вдруг присели все ребята Присели.
Лютики-ромашки, Идут по кругу.
Розовые кашки,
Одуванчики и мята –
Ножкой топнули ребята Топают ногой
Вдруг подпрыгнули ребята Прыгают
Повернулись все ребята. Повернулись
Поклонились все ребята Кланяются
Песня «Выглянуло солнышко»
1.Выглянуло солнышко,
Блещет на лугу.
Я навстречу солнышку
По траве бегу.
И ромашки белые
Рву я на лету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.
2. День искрится радостью,
Вдаль меня манит,
Надо мною радуга
Весело звенит,
У реки под ивою
Слышу соловья,
Самая счастливая
В это утро я!
Самая счастливая
В это утро я!
3.Собрала в ладошки я
Чистую росу,
Радугу и солнышко
Я в руках несу!
И цветы над речкою,
Песню и зарю -
Всё, что утром встречу я,
Всем вам подарю
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний экологический праздник "На полянке у Гнома"
Летний экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста.На празднике дети в игровой форме закрепляют знания о правилах поведения в природе,о лекарственных травах и их пользе для человека...
конспект занятия " Лесная полянка"
Учить детей любить и беречь природу...
Конспект интегрированного занятия "На солнечной полянке"
Конспект интегрированного занятия физкультурно-речевого цикла по лексической теме "Насекомые" в рамках коррекционной студии "Радуга здоровья"...
Конспект итогового логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий "Весенняя звуковая полянка"
В своей работе использую элементы здоровьесберегающих образовательных технологий, которые наиболее значимы по степени влияния на здоровье и развитие детей. Их применение способствует личностному...
На солнечной полянке (конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе)
Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе в форме путешествия...
Комплексное занятие «На полянке теремок»
Комплексное занятие «На полянке теремок» (музыкальное, аппликация)...
Интегрированное занятие «Мишка на лесной полянке»
Пути развития и совершенствования. “Рука является вышедшим наружуГоловным мозгом”И. Кант Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младе...