Коспект развлечения для дошкольников старшего возраста "Весенний КВН" составитель: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБУ №34 "Золотая рыбка" г. Тольятти Смирнова Татьяна Степановна
материал (старшая группа) на тему

Смирнова Татьяна Степановна

Развлечение составлено в интересной форме, необычно для восприятия дошкольников. Материал не сложен в разучивании. Форма проведения активизирует детей,соревновательный элемент вносит желание победить, выполнить все задания с максимальной отдачей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Весенний КВН19.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  №34

«Золотая рыбка»

городского округа Тольятти

Конспект

развлечения для старших дошкольников

на тему:

«Весенний КВН»

Музыкальный руководитель

Смирнова Т.С.

Цели и задачи:  создать творческую атмосферу; развивать инициативу, находчивость, активность; побуждать детей к творческому исполнению знакомого материала; воспитывать чувство ответственности, коллективизма, умения держаться командой.

1 вед. Добрый день, дорогие ребята!

2 вед. Здравствуйте, уважаемые взрослые!

1 вед. Сегодня такой чудесный весенний денёк, так ярко светит солнце, и у всех прекрасное настроение.

2 вед. Поэтому мы решили провести необычный праздник – весенний КВН!

    Надеемся, что здесь собрались самые весёлые и находчивые ребята. Команды подготовительных групп будут соревноваться друг с другом, а оценивать их будет наше многоуважаемое жюри.

1 вед. Внимание!  Представляем вам членов нашего жюри:

  - методист нашего детского сада *******

  - инструктор по физкультуре  *********

   -педагог-психолог ********

  - председатель  жюри  заведующий *******

2 вед. Итак, мы начинаем! Первый конкурс – приветствие команд!

     Право открыть этот конкурс предоставляется команде «Подснежник» (подготовительная группа А)

Команда «Подснежник»

КВН начать мы рады и в жару, и в холода,

 Если трудно, если надо, все ребята скажут: «Да!»

Пораженье иль победа – это вовсе не беда!

Если нужно, если надо, все ребята скажут: «Да!»

Очень добрыми глазами посмотри на нас, жюри.

Ты учти же, что мы сами, ты учти же, ты учти.

Команда «Тюльпан»

Любим мы повеселиться,  любим петь и танцевать,

И нисколько не боимся в КВНе выступать.

Будем трудные заданья очень чётко выполнять,

Чтобы только высший балл жюри нам захотело дать.

Мы готовились, старались, веселее, детвора,

Начинается наш праздник, начинается игра!

1 вед. Следующий конкурс – конкурс на лучшего чтеца. Это было домашним заданием. Предупреждаю болельщиков: во время чтения должна стоять полная тишина, чтобы жюри могло оценить участников. Зато аплодировать вы можете от души.

От каждой команды по два стихотворения о весне.

2 вед.  Следующий конкурс – на лучший хоровод. Здесь должна постараться вся команда: и спеть, и красиво танцевать.

Команда «Подснежник» исполняет хоровод на

 «Весеннюю песенку» А.Филиппенко

Команда «Тюльпан» - хоровод «Ходит матушка-Весна» М.Еремеевой

1 вед. Объявляю конкурс игрового мастерства. Команда должна не только чётко и выразительно прочитать стихотворение, но и изобразить содержание движениями.

Команда «Подснежник» читает прибаутку «Дидили,дидили»

Дидили, дидили, где вы Машу видели?

Заглянули в огород – Маша пляшет у ворот.

Дидили, дидили, где вы Катю видели?

Заглянули в зелен сад – Катя щиплет виноград.

Дидили, дидили, где вы Дуню выдели?

Заглянули под крылец – грызёт Дуня огурец.

Дидили, дидили, Ваню вы не видели?

На полянке у колодца Ваня с курицей дерётся.

Команда «Тюльпан»  читает стихотворение И.Токмаковой

«Где спит рыбка»

Ночью темень, ночью тишь, рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведёт к норе, след собачий к конуре.

Белкин след ведёт к дуплу, мышкин – к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде нет твоих следов нигде.

Только темень, только тишь, рыбка, рыбка, где ты спишь?

После каждого конкурса жюри подводит итоги

2 вед. А сейчас командам предстоит проявить всю свою смекалку. Конкурс загадок! (загадки загадываются сначала одной команде, потом другой, но если команда не может дать  ответ, то право ответа переходит к другой команде).

Загадки

1. На шесте дворец, во дворце певец.                        

 (скворец)

2. Хоть я не молоток, по дереву стучу,

     В нём каждый уголок обследовать хочу,

     Хожу я в шапке красной и акробат прекрасный.            

  (дятел)

3. Спал цветок и вдруг проснулся – больше спать не захотел,

      Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел.

(бабочка)

1. Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая,

     Птица говорливая, самая болтливая.

(сорока)

2. Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой,

    Похлопочет над цветком – он поделится медком.

(пчела)

3. Всех прилётных птиц черней, чистит пашню от червей,

    Взад-вперёд по пашне вскачь, а зовётся птица….

(грач)

1 вед.  Ну, что же, справились вы с загадками. По числу отгаданных загадок жюри поставит вам баллы.

2 вед.  А мою загадку никто не угадает.

              Кто на ёлке, на суку счёт ведёт: «Ку-ку, ку-ку!»

Дети.   Кукушка!

2 вед.  Да, молодцы! Конкурс на лучшее исполнение песни.

Команда «Подснежник» исполняет песню

Д.Б.Кабалевского «Артистка»

Команда «Тюльпан» поёт эстонскую народную песню «Кукушка»

1 вед.  А сейчас самый зажигательный конкурс – танцевальный!

Команда «Подснежник» танцует под «Песенку о ремонте»

 в исполнении Олега Попова

Команда «Тюльпан»  танцует под р.н.п. «По полю, полю»

в исполнении ансамбля «Ариэль»

1 вед.  Итак, наш весенний КВН подходит к концу. Вы показали свои таланты, показали, что вы умеете петь, танцевать, читать стихи.

2 вед.  И, конечно, вас волнует вопрос – кто же победил? Наше замечательное жюри сейчас вам всё расскажет.

Слово жюри и вручение подарков

Вед.  А закончим мы праздник весёлой песней.

Песня Б.Савельева «Настоящий друг»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов «Организация исследовательской деятельности дошкольников в процессе экологического воспитания». Воспитатель высшей квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна

Ребенок - это, прежде всего эстет:Он реагирует на внешность,На видимость, на очертания и формы.И. Бродский Дошкольники - прирожденные исследователи. И подтверждение тому – их любознательность, по...

Самопрезентация музыкального руководителя высшей квалификационной категории Клинецкой И.П.

В презентации размещены фото-материалы работы музыкального руководителя. Приоритетным направлением является нетрадиционные и оригинальные праздники для детей и их родителей.Отражены результаты ...

Портфолио музыкального руководителя высшей квалификационной категории Жилкиной Ирины Ивановны

Искусство обучения – таинство. Оно может быть организовано и предписано, однако всегда неуловимо свободно, иногда авантюрно. Ему необходимы воздух, прохлада и истинное тепло всей совокупности пр...

Опыт работы музыкального руководителя высшей квалификационной категории Т. И. Яковенко по теме "Развитие музыкальных способностей дошкольников, посредством интерактивных музыкально-дидактических игр»

https://yadi.sk/i/U_meZdLX06fNrg  ссылка на видео-презентацию  Опыта работы музыкального руководителя  высшей квалификационной категории Т. И. Яковенко по теме "Развитие музык...

ИЮНЬ 2021г. Аналитическая справка о деятельности музыкального руководителя высшей квалификационной категории Романюта Е.А. МБДОУ "Д/с"Островок"

ИЮНЬ 2021г. Аналитическая справка о деятельности музыкального руководителя   высшей квалификационной категории  Романюта Е.А. МБДОУ "Д/с"Островок"Аналитическая справка-эт...

Образовательная деятельность в детском саду . Конспект музыкального занятия . Составитель - музыкальный руководитель первой квалификационной категории Куликова Л.В.

Продолжать формировать основы музыкальной культуры дошкольников.  Развитие эмоционально-эстетического восприятия воспитанников через интеграцию различных видов искусств создание условий для актив...