Коспект развлечения для дошкольников старшего возраста "Весенний КВН" составитель: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБУ №34 "Золотая рыбка" г. Тольятти Смирнова Татьяна Степановна
материал (старшая группа) на тему
Развлечение составлено в интересной форме, необычно для восприятия дошкольников. Материал не сложен в разучивании. Форма проведения активизирует детей,соревновательный элемент вносит желание победить, выполнить все задания с максимальной отдачей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Весенний КВН | 19.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Золотая рыбка»
городского округа Тольятти
Конспект
развлечения для старших дошкольников
на тему:
«Весенний КВН»
Музыкальный руководитель
Смирнова Т.С.
Цели и задачи: создать творческую атмосферу; развивать инициативу, находчивость, активность; побуждать детей к творческому исполнению знакомого материала; воспитывать чувство ответственности, коллективизма, умения держаться командой.
1 вед. Добрый день, дорогие ребята!
2 вед. Здравствуйте, уважаемые взрослые!
1 вед. Сегодня такой чудесный весенний денёк, так ярко светит солнце, и у всех прекрасное настроение.
2 вед. Поэтому мы решили провести необычный праздник – весенний КВН!
Надеемся, что здесь собрались самые весёлые и находчивые ребята. Команды подготовительных групп будут соревноваться друг с другом, а оценивать их будет наше многоуважаемое жюри.
1 вед. Внимание! Представляем вам членов нашего жюри:
- методист нашего детского сада *******
- инструктор по физкультуре *********
-педагог-психолог ********
- председатель жюри заведующий *******
2 вед. Итак, мы начинаем! Первый конкурс – приветствие команд!
Право открыть этот конкурс предоставляется команде «Подснежник» (подготовительная группа А)
Команда «Подснежник»
КВН начать мы рады и в жару, и в холода,
Если трудно, если надо, все ребята скажут: «Да!»
Пораженье иль победа – это вовсе не беда!
Если нужно, если надо, все ребята скажут: «Да!»
Очень добрыми глазами посмотри на нас, жюри.
Ты учти же, что мы сами, ты учти же, ты учти.
Команда «Тюльпан»
Любим мы повеселиться, любим петь и танцевать,
И нисколько не боимся в КВНе выступать.
Будем трудные заданья очень чётко выполнять,
Чтобы только высший балл жюри нам захотело дать.
Мы готовились, старались, веселее, детвора,
Начинается наш праздник, начинается игра!
1 вед. Следующий конкурс – конкурс на лучшего чтеца. Это было домашним заданием. Предупреждаю болельщиков: во время чтения должна стоять полная тишина, чтобы жюри могло оценить участников. Зато аплодировать вы можете от души.
От каждой команды по два стихотворения о весне.
2 вед. Следующий конкурс – на лучший хоровод. Здесь должна постараться вся команда: и спеть, и красиво танцевать.
Команда «Подснежник» исполняет хоровод на
«Весеннюю песенку» А.Филиппенко
Команда «Тюльпан» - хоровод «Ходит матушка-Весна» М.Еремеевой
1 вед. Объявляю конкурс игрового мастерства. Команда должна не только чётко и выразительно прочитать стихотворение, но и изобразить содержание движениями.
Команда «Подснежник» читает прибаутку «Дидили,дидили»
Дидили, дидили, где вы Машу видели?
Заглянули в огород – Маша пляшет у ворот.
Дидили, дидили, где вы Катю видели?
Заглянули в зелен сад – Катя щиплет виноград.
Дидили, дидили, где вы Дуню выдели?
Заглянули под крылец – грызёт Дуня огурец.
Дидили, дидили, Ваню вы не видели?
На полянке у колодца Ваня с курицей дерётся.
Команда «Тюльпан» читает стихотворение И.Токмаковой
«Где спит рыбка»
Ночью темень, ночью тишь, рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к норе, след собачий к конуре.
Белкин след ведёт к дуплу, мышкин – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде нет твоих следов нигде.
Только темень, только тишь, рыбка, рыбка, где ты спишь?
После каждого конкурса жюри подводит итоги
2 вед. А сейчас командам предстоит проявить всю свою смекалку. Конкурс загадок! (загадки загадываются сначала одной команде, потом другой, но если команда не может дать ответ, то право ответа переходит к другой команде).
Загадки
1. На шесте дворец, во дворце певец.
(скворец)
2. Хоть я не молоток, по дереву стучу,
В нём каждый уголок обследовать хочу,
Хожу я в шапке красной и акробат прекрасный.
(дятел)
3. Спал цветок и вдруг проснулся – больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел.
(бабочка)
1. Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая,
Птица говорливая, самая болтливая.
(сорока)
2. Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком – он поделится медком.
(пчела)
3. Всех прилётных птиц черней, чистит пашню от червей,
Взад-вперёд по пашне вскачь, а зовётся птица….
(грач)
1 вед. Ну, что же, справились вы с загадками. По числу отгаданных загадок жюри поставит вам баллы.
2 вед. А мою загадку никто не угадает.
Кто на ёлке, на суку счёт ведёт: «Ку-ку, ку-ку!»
Дети. Кукушка!
2 вед. Да, молодцы! Конкурс на лучшее исполнение песни.
Команда «Подснежник» исполняет песню
Д.Б.Кабалевского «Артистка»
Команда «Тюльпан» поёт эстонскую народную песню «Кукушка»
1 вед. А сейчас самый зажигательный конкурс – танцевальный!
Команда «Подснежник» танцует под «Песенку о ремонте»
в исполнении Олега Попова
Команда «Тюльпан» танцует под р.н.п. «По полю, полю»
в исполнении ансамбля «Ариэль»
1 вед. Итак, наш весенний КВН подходит к концу. Вы показали свои таланты, показали, что вы умеете петь, танцевать, читать стихи.
2 вед. И, конечно, вас волнует вопрос – кто же победил? Наше замечательное жюри сейчас вам всё расскажет.
Слово жюри и вручение подарков
Вед. А закончим мы праздник весёлой песней.
Песня Б.Савельева «Настоящий друг»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Масленицы детей старшего возраста «Давай, разгуляй!» Музыкальный руководитель 1й квалификационной категории Гутова Надежда Николаевна
Едет Масленица дорогая,Наша гостьюшка годовая,На саночках расписныхДля ребяток удалых....
Консультация для педагогов «Организация исследовательской деятельности дошкольников в процессе экологического воспитания». Воспитатель высшей квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна
Ребенок - это, прежде всего эстет:Он реагирует на внешность,На видимость, на очертания и формы.И. Бродский Дошкольники - прирожденные исследователи. И подтверждение тому – их любознательность, по...
Самопрезентация музыкального руководителя высшей квалификационной категории Клинецкой И.П.
В презентации размещены фото-материалы работы музыкального руководителя. Приоритетным направлением является нетрадиционные и оригинальные праздники для детей и их родителей.Отражены результаты ...
Портфолио музыкального руководителя высшей квалификационной категории Жилкиной Ирины Ивановны
Искусство обучения – таинство. Оно может быть организовано и предписано, однако всегда неуловимо свободно, иногда авантюрно. Ему необходимы воздух, прохлада и истинное тепло всей совокупности пр...
Опыт работы музыкального руководителя высшей квалификационной категории Т. И. Яковенко по теме "Развитие музыкальных способностей дошкольников, посредством интерактивных музыкально-дидактических игр»
https://yadi.sk/i/U_meZdLX06fNrg ссылка на видео-презентацию Опыта работы музыкального руководителя высшей квалификационной категории Т. И. Яковенко по теме "Развитие музык...
ИЮНЬ 2021г. Аналитическая справка о деятельности музыкального руководителя высшей квалификационной категории Романюта Е.А. МБДОУ "Д/с"Островок"
ИЮНЬ 2021г. Аналитическая справка о деятельности музыкального руководителя высшей квалификационной категории Романюта Е.А. МБДОУ "Д/с"Островок"Аналитическая справка-эт...
Образовательная деятельность в детском саду . Конспект музыкального занятия . Составитель - музыкальный руководитель первой квалификационной категории Куликова Л.В.
Продолжать формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Развитие эмоционально-эстетического восприятия воспитанников через интеграцию различных видов искусств создание условий для актив...