Коспект развлечения для дошкольников старшего возраста "Весенний КВН" составитель: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБУ №34 "Золотая рыбка" г. Тольятти Смирнова Татьяна Степановна
материал (старшая группа) на тему
Развлечение составлено в интересной форме, необычно для восприятия дошкольников. Материал не сложен в разучивании. Форма проведения активизирует детей,соревновательный элемент вносит желание победить, выполнить все задания с максимальной отдачей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Золотая рыбка»
городского округа Тольятти
Конспект
развлечения для старших дошкольников
на тему:
«Весенний КВН»
Музыкальный руководитель
Смирнова Т.С.
Цели и задачи: создать творческую атмосферу; развивать инициативу, находчивость, активность; побуждать детей к творческому исполнению знакомого материала; воспитывать чувство ответственности, коллективизма, умения держаться командой.
1 вед. Добрый день, дорогие ребята!
2 вед. Здравствуйте, уважаемые взрослые!
1 вед. Сегодня такой чудесный весенний денёк, так ярко светит солнце, и у всех прекрасное настроение.
2 вед. Поэтому мы решили провести необычный праздник – весенний КВН!
Надеемся, что здесь собрались самые весёлые и находчивые ребята. Команды подготовительных групп будут соревноваться друг с другом, а оценивать их будет наше многоуважаемое жюри.
1 вед. Внимание! Представляем вам членов нашего жюри:
- методист нашего детского сада *******
- инструктор по физкультуре *********
-педагог-психолог ********
- председатель жюри заведующий *******
2 вед. Итак, мы начинаем! Первый конкурс – приветствие команд!
Право открыть этот конкурс предоставляется команде «Подснежник» (подготовительная группа А)
Команда «Подснежник»
КВН начать мы рады и в жару, и в холода,
Если трудно, если надо, все ребята скажут: «Да!»
Пораженье иль победа – это вовсе не беда!
Если нужно, если надо, все ребята скажут: «Да!»
Очень добрыми глазами посмотри на нас, жюри.
Ты учти же, что мы сами, ты учти же, ты учти.
Команда «Тюльпан»
Любим мы повеселиться, любим петь и танцевать,
И нисколько не боимся в КВНе выступать.
Будем трудные заданья очень чётко выполнять,
Чтобы только высший балл жюри нам захотело дать.
Мы готовились, старались, веселее, детвора,
Начинается наш праздник, начинается игра!
1 вед. Следующий конкурс – конкурс на лучшего чтеца. Это было домашним заданием. Предупреждаю болельщиков: во время чтения должна стоять полная тишина, чтобы жюри могло оценить участников. Зато аплодировать вы можете от души.
От каждой команды по два стихотворения о весне.
2 вед. Следующий конкурс – на лучший хоровод. Здесь должна постараться вся команда: и спеть, и красиво танцевать.
Команда «Подснежник» исполняет хоровод на
«Весеннюю песенку» А.Филиппенко
Команда «Тюльпан» - хоровод «Ходит матушка-Весна» М.Еремеевой
1 вед. Объявляю конкурс игрового мастерства. Команда должна не только чётко и выразительно прочитать стихотворение, но и изобразить содержание движениями.
Команда «Подснежник» читает прибаутку «Дидили,дидили»
Дидили, дидили, где вы Машу видели?
Заглянули в огород – Маша пляшет у ворот.
Дидили, дидили, где вы Катю видели?
Заглянули в зелен сад – Катя щиплет виноград.
Дидили, дидили, где вы Дуню выдели?
Заглянули под крылец – грызёт Дуня огурец.
Дидили, дидили, Ваню вы не видели?
На полянке у колодца Ваня с курицей дерётся.
Команда «Тюльпан» читает стихотворение И.Токмаковой
«Где спит рыбка»
Ночью темень, ночью тишь, рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к норе, след собачий к конуре.
Белкин след ведёт к дуплу, мышкин – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде нет твоих следов нигде.
Только темень, только тишь, рыбка, рыбка, где ты спишь?
После каждого конкурса жюри подводит итоги
2 вед. А сейчас командам предстоит проявить всю свою смекалку. Конкурс загадок! (загадки загадываются сначала одной команде, потом другой, но если команда не может дать ответ, то право ответа переходит к другой команде).
Загадки
1. На шесте дворец, во дворце певец.
(скворец)
2. Хоть я не молоток, по дереву стучу,
В нём каждый уголок обследовать хочу,
Хожу я в шапке красной и акробат прекрасный.
(дятел)
3. Спал цветок и вдруг проснулся – больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел.
(бабочка)
1. Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая,
Птица говорливая, самая болтливая.
(сорока)
2. Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком – он поделится медком.
(пчела)
3. Всех прилётных птиц черней, чистит пашню от червей,
Взад-вперёд по пашне вскачь, а зовётся птица….
(грач)
1 вед. Ну, что же, справились вы с загадками. По числу отгаданных загадок жюри поставит вам баллы.
2 вед. А мою загадку никто не угадает.
Кто на ёлке, на суку счёт ведёт: «Ку-ку, ку-ку!»
Дети. Кукушка!
2 вед. Да, молодцы! Конкурс на лучшее исполнение песни.
Команда «Подснежник» исполняет песню
Д.Б.Кабалевского «Артистка»
Команда «Тюльпан» поёт эстонскую народную песню «Кукушка»
1 вед. А сейчас самый зажигательный конкурс – танцевальный!
Команда «Подснежник» танцует под «Песенку о ремонте»
в исполнении Олега Попова
Команда «Тюльпан» танцует под р.н.п. «По полю, полю»
в исполнении ансамбля «Ариэль»
1 вед. Итак, наш весенний КВН подходит к концу. Вы показали свои таланты, показали, что вы умеете петь, танцевать, читать стихи.
2 вед. И, конечно, вас волнует вопрос – кто же победил? Наше замечательное жюри сейчас вам всё расскажет.
Слово жюри и вручение подарков
Вед. А закончим мы праздник весёлой песней.
Песня Б.Савельева «Настоящий друг»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-199304-1485008569.jpg)
Сценарий Масленицы детей старшего возраста «Давай, разгуляй!» Музыкальный руководитель 1й квалификационной категории Гутова Надежда Николаевна
Едет Масленица дорогая,Наша гостьюшка годовая,На саночках расписныхДля ребяток удалых....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-199304-1485008569.jpg)
Консультация для педагогов «Организация исследовательской деятельности дошкольников в процессе экологического воспитания». Воспитатель высшей квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна
Ребенок - это, прежде всего эстет:Он реагирует на внешность,На видимость, на очертания и формы.И. Бродский Дошкольники - прирожденные исследователи. И подтверждение тому – их любознательность, по...
Самопрезентация музыкального руководителя высшей квалификационной категории Клинецкой И.П.
В презентации размещены фото-материалы работы музыкального руководителя. Приоритетным направлением является нетрадиционные и оригинальные праздники для детей и их родителей.Отражены результаты ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/12/picture-435799-1397309172.jpg)
Портфолио музыкального руководителя высшей квалификационной категории Жилкиной Ирины Ивановны
Искусство обучения – таинство. Оно может быть организовано и предписано, однако всегда неуловимо свободно, иногда авантюрно. Ему необходимы воздух, прохлада и истинное тепло всей совокупности пр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/26/picture-1167383-1569525391.jpg)
Опыт работы музыкального руководителя высшей квалификационной категории Т. И. Яковенко по теме "Развитие музыкальных способностей дошкольников, посредством интерактивных музыкально-дидактических игр»
https://yadi.sk/i/U_meZdLX06fNrg ссылка на видео-презентацию Опыта работы музыкального руководителя высшей квалификационной категории Т. И. Яковенко по теме "Развитие музык...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/25/picture-944180-1585103255.jpg)
ИЮНЬ 2021г. Аналитическая справка о деятельности музыкального руководителя высшей квалификационной категории Романюта Е.А. МБДОУ "Д/с"Островок"
ИЮНЬ 2021г. Аналитическая справка о деятельности музыкального руководителя высшей квалификационной категории Романюта Е.А. МБДОУ "Д/с"Островок"Аналитическая справка-эт...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/22/picture-1448592-1674393839.jpg)
Образовательная деятельность в детском саду . Конспект музыкального занятия . Составитель - музыкальный руководитель первой квалификационной категории Куликова Л.В.
Продолжать формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Развитие эмоционально-эстетического восприятия воспитанников через интеграцию различных видов искусств создание условий для актив...