Сценарий "В гости к бабушке"
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
На дворе у бабушки –
осенний праздник для детей младшей группы
Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ:
Ребятки, посмотрите как красиво в нашем зале.
Что случилось? Что такое? Все горит как золотое!
Всюду листья разноцветные даже издали заметные.
А кругом светло, красиво - это Осень наступила!
Сегодня утром я получила письмо, хотите узнать от кого оно? Ну, слушайте. «Дорогие дети! Пишет вам бабушка Наталья. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас очень красиво. Я вас познакомлю со своими животными. Жду вас. До встречи! Бабушка Наталья».
Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее? (Дети соглашаются.)
Тогда садитесь все в поезд и поехали.
- ИСПОЛНЯЕТСЯ ИНСЦЕНИРОВКА «ПАРОВОЗ».
Дети берутся паровозиком и едут по залу один круг. Останавливаются в центре зала.
ВЕДУЩАЯ:
Вот мы и в лесной тиши, тихо-тихо – ни души.
Осень – красивое время года! Все деревья в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.
Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят и летят, летят, летят.
Ну-ка, листики берите, танцевать с ними идите.
2. ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ.
После танца дети присаживаются на карточки и прячутся за листики.
Ведущая:
Ой, а куда ж все ребятки подевались?
Я хожу-хожу –хожу, а ребят не нахожу.
Где вы спрятались, ребятки, поиграть решили в прятки?
Ах, вот вы где, за листиками!
Я подую ветерком, а вы на стульчики бегом.
Дети садятся на стульчики. Ведущая собирает листочки и приговаривает:
Соберем букет из листьев, как он ярок и хорош
И на солнце золотое он немножечко похож.
Ведущая кладет букет из листьев в сторонку и берет в руки Игрушку – Лису.
Будто рыжая лиса – бродит Осень по лесам.
Где махнет хвостом пушистым – золотыми станут листья.
А вы, детки, хотите поиграть с лисичкой?
Ну, тогда, ребятишки, превращайтесь все в зайчишек.
Выходите погулять, по лужайке поскакать.
- ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЗАЙЦЫ И ЛИСА»
Ведущая:
Ну и ловкие ребята - длинноухие зайчата.
Все успели убежать. Никому вас не догнать.
Все зверюшки осенью готовятся к зиме,
Чтобы было чем питаться их большой семье.
Давайте и мы с вами поможем зверюшкам собрать запасы на зиму.
Вот вам корзиночки. Зайке нужно морковку собрать, мишке –ягодки, белочки – шишки, ну а лисе - грибочки.
Раз, два, три, четыре пять, начинайте собирать!
- ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ СОБИРАЮТ УРОЖАЙ.
Ведущая:
Очень весело играли, быстро урожай собрали.
А пока мы с вами в лесу гуляли, незаметно к бабушке в деревню попали.
Открывается занавес.
Раздается лай собаки. Бабушка выходит из домика, в руках держит собачку.
Бабушка.
Не лай без толку. Ведь никого нет во дворе, чего разлаялась?
(Поворачивается к детям и удивляется.)
Aх, вот от отчего мой пес лает! Это в гости ко мне приехали мои любимые внучата. Как я вам рада!
Ведущая: Здравствуй, бабушка! А мы пока гуляли, листиков насобирали.
И хотим тебе букет подарить.
Бабушка:
Ой, спасибо, детки! Я букет поставлю посреди стола, осень золотая в гости к нам пришла!
Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь. У меня и зверья полно всякого.
У меня есть петушок, ярко красный гребешок.
Красная бородка, важная походка.
Есть и кошка Мурка, славная кошурка.
Есть и песик – черный носик. Хотите узнать как его зовут? А ну-ка, слушайте!
Трогает игрушку за ушко, песик говорит фразу: «Привет, меня зовут Дружок!»
Бабушка: Молодец, Дружок. Поздоровался с ребятками. Хороший песик. Иди дом сторожить. Гладит ему бочок, собачка лает.
Лады, лады, ладушки, вот, сколько всех у бабушки. (Дети садятся на места.)
А теперь давайте про моих зверюшек песенку споем.
- Бабушка проводит с детьми упражнения с превращениями «У бабушки Натальи»
Бабушка: Посмотрите, мои дорогие, какие подсолнухи у меня в огороде выросли! В городе их не найдешь!
Бабушка подводит детей к забору, на котором висят веночки из подсолнухов.
Ведущая.
Да, бабушка, хороши у тебя подсолнухи – с крупными семечками внутри.
Наши ребятки тоже хотят превратятся в подсолнушки.
Бабушка: Ну, это мы мигом. Я сейчас возьму и в веночки вас наряжу.
6. Дети исполняют пляску «Подсолнушки» Г.Глухаревой.
Ведущая. (Когда прекращается музыка)
Вот какие солнышки выросли у нас.
Яркие подсолнушки веселили вас.
Бабушка:
Ой, ребята, тише, тише, кажется, я что-то слышу.
Капли вдруг закапали, тучки-то заплакали.
Дождь идет сильней-сильней, хочет намочить детей.
Но есть зонтик у меня, быстро прячьтесь от дождя!
Раскрывает зонтик, дети прячутся под ним.
Бабушка:
Дождь осенний, не шуми, надо нам гулять идти,
Солнце выглянуло снова. Мы гулять уже готовы.
- ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСЕНКА «Солнышко и дождик» Картушиной
Бабушка:
Туча улетела, дождик прекратился.
Зонтик наш красивый хлопнул и закрылся.
( Убирает зонтик)
Бабушка:
Ребятки, а вы заметили какая красивая яблонька у меня в саду, посмотрите, сколько на ней яблок созрело.
Давайте встанем в хоровод, пусть каждый про яблоньку песню споет.
- ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД «ЯБЛОНЬКА» Гусевой.
Бабушка:
Ребятки, а я хочу вас яблочками угостить, за то что вы так хорошо танцевали.
Но прежде вы мне помогите, и яблочки в корзину соберите.
- Проводится игра «Собери яблоки»
Бабушка:
Ай-да, молодцы, все яблоки собрали. Кто трудился от души – веселей теперь пляши.
10. ИСПОЛНЯЕТСЯ Танец «Русский» -р.н.м.
Ну-ка, русскую давайте веселее начинайте.
Прогуляемся, прогуляемся.
Ножкой громче застучали, чтобы все нас услыхали.
Постараемся, постараемся.
По коленкам да в ладошки – поиграем мы немножко.
Забавляемся, забавляемся.
А теперь пошли вприсядку вот какие мы ребятки.
Не стесняемся, не стесняемся.
Вот мы кружимся и пляшем и гостям веселым нашим
Улыбаемся, улыбаемся.
А теперь пора проститься и друг другу поклониться.
Попрощаемся, попрощаемся.
Раздается лай собачки. (Это ведущая нажимает на бочок собачки, чтобы она залаяла)
Бабушка:
Чего это мой Дружок опять лает. Пойду, погляжу.
Берет корзину с яблоками- муляжами и подходит к домику, ставит корзинку в домик, берет собаку на руки.
Бабушка:
Дружок, ты чего расшумелся? К нам еще гости пришли? Оглядывается по сторонам.
Да нет никого. Наверно, Дружок хочет сказать,
что пора вам, ребятки домой возвращаться, а нам идти делами заниматься.
Но прежде, я хочу вас угостить яблочками, которые вы собрали
Берет из домика корзину с настоящими яблоками.
Вы сидите по местам, я вам яблочки раздам.
Ведущая: Спасибо, тебе бабушка за угощение!
Слышится гудок паровоза.
Бабушка.
Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается?
Что ж, ребятки, в добрый час, буду ждать еще я вас!
Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни уезжают из зала.
Бабушка:
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оздоровительный досуг «В гости к бабушке - забавушке»
Путешествие к бабушке - забавушки по дорожке здоровья. Бабушка – забавушка беседует с детьми о зиме....
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...
Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»
Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...
"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"
Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...