Фоторепортаж "Осенние праздники"
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 125.91 КБ |
stsenariy.docx | 656.69 КБ |
stsenariy.docx | 129.38 КБ |
kak_speshili_gosti_na_polyanku_pozdravit_belochku_ulyanku.docx | 141.9 КБ |
osennyaya_skazka.docx | 131.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: создание радостного, бодрого настроения у детей.
Задачи:
Развивать у детей музыкальную отзывчивость.
Закреплять умение петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей.
Упражнять детей в бодрой ходьбе, легком беге, мягких прыжках и приседаниях.
Закреплять умение выполнять простейшие танцевальные движения: пружинка, каблучок, кружение, поклон.
Доставлять радость от игры. Развивать двигательные умения.
Предварительная работа:
Разучивание песен, танцев, игр в ходе непосредственно образовательной деятельности.
Персонажи:
Ведущий – воспитатель группы
Осень – воспитатель группы
Тучка - родитель
Атрибуты: листочки на каждого ребенка по 2, султанчики для Тучки, шапочки-капельки, зонт для игры, игрушки – заяц, медведь, ежик, сапожок для ежика, платок для игры, погремушки на каждого ребенка, корзина с яблоками.
Репертуар:
"ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ" (Е.Кортышева)
ПЕСНЯ "ДОЖДИК", слова А.Барто, музыка народная в обработке Г.Лобачева
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «КАПЕЛЬКИ» музыка и слова А.Яранова
ИГРА "СОЛНЫШКО И ДОЖДИК"
УПРАЖНЕНИЕ «ЧТО УМЕЮТ НАШИ НОЖКИ» Г. Вихарева
«ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ» Е.С.Железновы.
ПЛЯСКА «ПАЛЬЧИКИ-РУЧКИ» музыка рус.нар. в обработке М.Раухвергера
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК».
Содержание:
Под музыку дети стайкой входят в зал, рассматривают его убранство, проходят к своим стульчикам и садятся.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, как красиво у нас в зале!
По лесным тропинкам бродит Осень.
Ходит величаво возле стройных сосен.
Всех нас утешает: "Пролетело лето,
Но не унывайте, дети! Ведь не страшно это! "
Ходит по тропинкам Осень не спеша,
Слышите, как листики вокруг нас шуршат?
Ребята, давайте погуляем и соберем разноцветные листочки!
Дети двигаются спокойным шагом по залу и поднимают с ковра по два листочка.
Воспитатель: Какие красивые листочки вы собрали! Давайте с ними потанцуем.
"ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ" (Е.Кортышева)
1. Я с листочками хожу.
Всем листочки покажу.
Вот так, вот так
Всем листочки покажу.
2. Я листочками машу,
Я с листочками пляшу.
Вот так, вот так
Я с листочками пляшу.
3. Я с листочками кружусь,
Всем гостям я покажусь.
Вот так, вот так
Всем гостям я покажусь.
4. А теперь, мои друзья,
За листочки спрячусь я.
Вот так, вот так
За листочки спрячусь я.
Воспитатель: Дружно мы гуляем, листья собираем.
Листья расписные, листики сухие (гуляют с листьями по залу)
Листья расписные весело поднимем.
Все мы постараемся и помашем ими (машут листьями над головой)
Листик желтый, листик красный, покружись.
Вместе с нами покружись, не ленись! (кружатся)
Вы, листочки, отдохните, на дорожку упадите.
Снова листья мы поднимем и помашем ими. (приседают, встают и машут над головой листьями)
Воспитатель предлагает детям положить листочки в корзинку и сесть на стулья.
Воспитатель: (прислушивается).
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит…
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщет нас скорей!
Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика из новогоднего "дождика".
Тучка.
Я тучка осенняя, синяя-синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу —
Всех вас дождиком смочу!
Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком-султанчиком.
Воспитатель:
Тучка, Тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе ее подарим!
ПЕСНЯ "ДОЖДИК", слова А.Барто, музыка народная в обработке Г.Лобачева
Дождик, дождик кап-кап-кап
Мокрые дорожки,
Нам нельзя идти гулять
Мы промочим ножки.
Кап-кап, кап-кап,
Мы промочим ножки.
Тучка. Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки! Осенью часто идет дождь - он холодный, грустный, а я предлагаю превратиться всем в капельки-дождинки. У меня и шапочки волшебные есть!
Воспитатель: Мы наденем их и потанцуем.
Малышам надевают шапочки "капелек".
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «КАПЕЛЬКИ» музыка и слова А.Яранова
1. С неба капельки летели,
в ручейки попасть хотели.
И захватывая дух,
капельки упали - бух!
Припев: капельки прыг-прыг,
капельки хлоп-хлоп,
капельки топ-топ-топ-топ-топ. (2р.)
2. С неба капельки упали,
ручейками побежали.
Побежали ручейки
и прозрачны и легки.
Припев: Капельки прыг-прыг,
капельки хлоп-хлоп,
капельки топ-топ-топ-топ-топ. (2 р.)
Воспитатель: какие хорошие капельки получились весело танцевали. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»
ИГРА "СОЛНЫШКО И ДОЖДИК"
Дети выполняют танцевальные движения на слова
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.
Мы покружимся немножко
Очень рады солнышку.
Потанцуем мы немножко
Очень рады солнышку.
После слов «Дождь идет» дети бегут под зонт, раскрытый воспитателем.
Тучка:
Капал дождик на траву,
На деревья и листву.
Ваших деток не догнал,
Рассердился…. перестал.
Вы - чудесные ребята,
Я скажу вам честно,
Веселиться было с вами
Очень интересно!
Ну а мне домой пора,
Мама-тучка ждет меня.
Прощаемся с вами, до свидания!
Звучит музыка, Тучка убегает из зала.
Воспитатель: К осеннему празднику дети выучили стихи:
1 ребенок:
Желтый листик на ладошке, приложу его к щеке.
Это солнечное лето с держу в своей руке.
2 ребенок: Славно осенью в лесу, падают листочки.
На полянке у реки выросли грибочки…
3 ребенок: Пожелтели листья вдруг – это осень,
Посмотри скорей вокруг – это осень,
4 ребенок: Гриб под елочку залез – это осень,
Нас с тобой зовет он в лес – это осень!
5 ребенок: Желтые листочки в воздухе кружат,
По стеклу дождинки весело стучат.
Звучит музыка, появляется Осень (второй воспитатель)
Осень.
Ну, здравствуйте! Меня вы звали?
И к вам на праздник я пришла,
А пришла я не одна, а со своими друзьями, они хотят с вами поиграть.
Осень: берет в руки игрушку Ежик
На полянке еж гулял,
Со зверятами играл
И совсем он не заметил,
Сапожок свой потерял.
Воспитатель: ежик, это твой сапожок?
Осень: Да! Вот спасибо, ребятки! Теперь ножки у Ежика не замерзнут!
Так весело ему стало! Давайте попляшем!
УПРАЖНЕНИЕ «ЧТО УМЕЮТ НАШИ НОЖКИ» Г. Вихарева
Что умеют наши ножки?
Мы шагаем по дорожке.
Что умеют наши ножки?
Побежим-ка по дорожке.
Что умеют наши ножки?
Приседаем на дорожке.
Что умеют наши ножки?
Ловко пляшем на дорожке.
Что умеют наши ножки?
Отдохнуть хотят немножко.
После пляски дети садятся на стульчики.
Осень: (берет в руки игрушку мишка)
Есть у мишки для вас игрушки-
Вот такие погремушки.
Погремушки получайте
И для всех гостей сыграйте.
раздает детям погремушки.
«ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ» Е.С.Железновы
Ах, как весело сегодня веселятся малыши! Деткам дали погремушки, погремушки хороши! | Отводят руку с погремушкой вправо и влево (размахивают). |
Припев: Дзинь-ля-ля. . . | Звенят погремушкой. |
Погремушки вверх пошли, выше, выше, малыши! Погремушки деткам дали - | Поднимают и опускают ручку с погремушкой. |
Припев. | Повторение движений. |
Где же, где же погремушки? Спрятали их малыши. Покажите погремушки! Погремушки хороши! | Ручку с погремушкой прячут за спину. |
Припев. | Звенят погремушкой. |
Сели на пол, постучали погремушкой малыши. Постучали, поиграли, Погремушки хороши! | Сесть на корточки и стучать погремушкой по полу. |
Припев. | Звенят погремушкой. |
Побежали с погремушкой друг за другом малыши. Догоните наших деток — | Бегут по залу. |
Припев. | Звенят погремушкой. |
Осень: (берет в руки игрушку Зайчик)
А зайчик предлагает нам поплясать.
Будем пальчиком грозить,
Очень сильно ножкой бить.
Не забудем покружиться,
И, конечно, поклониться!
ПЛЯСКА «ПАЛЬЧИКИ-РУЧКИ» музыка русская народная в обработке М.Раухвергера
1-8 – ударяют пальчиком о ладошку
9-16 – хлопают в ладоши
9-16 – топают ногами
1-8 - приседают (пружинка)
9-16- прыжки
1-8 – упражнение «фонарик»
9-16 – кружатся вокруг себя.
Осень.
Я скажу вам от души —
Все ребята хороши!
Но интересно мне узнать,
любите ли вы играть?
Тогда приглашаю вас поиграть в интересную игру!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК».
Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Во время пляски лисичка накрывает кого-нибудь из детей большим прозрачным платком.
Осень: Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Ребенок, находившийся под платком, прыгает под веселую музыку, а все остальные хлопают ему. Игра проводится несколько раз.
Во время игры воспитатель незаметно накрывает платком корзину с яблоками. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Воспитатель: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем!
Что же это? Корзинка!
(Отодвигает листья, прикрывающие яблоки) .
А в корзинке…
Дети: Яблоки!
Осень: Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания!
Все под музыку уходят. Воспитатель приглашает детей в группу полакомиться яблоками.
Предварительный просмотр:
2015/2016 учебный год
Цель: Создание праздничного настроения, закрепление знаний о времени года – осень на основе музыкального материала: песен, танцев, музыкальных игр.
Задачи:
Способствовать развитию певческих навыков, чисто и ясно произносить слова, петь в одном темпе со всеми.
Развивать умение кружиться в парах, двигаться под музыку ритмично, согласно темпу и характеру музыки.
Способствовать развитию навыков передачи игровых образов.
Предварительная работа:
Разучивание песен, танцев, игр в ходе непосредственно образовательной деятельности.
Персонажи:
Ведущий – воспитатель
Медведь – взрослый (родитель)
Зайчонок – ребенок из старшей группы
Лиса - взрослый (родитель)
Волк –взрослый (родитель)
Атрибуты: листочки на каждого ребенка по 2, 2 корзина с шишками, яблоками, платочек для зайчика, картинки с грибами и ягодами, зонтик, шапочки: колоски, помидор, огурец, капуста, бобы, яблоки.
Репертуар:
«ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ» – сл. Т.Волгиной, муз. А Филиппенко
ИГРА «СОБЕРИ ШИШКИ»
«ИГРА С МИШКОЙ!» муз и слова Т.Н.Лебзак
ИГРА «ДОЖДИК» музыка и слова Е. Макшанцевой
ИГРА «ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ» слова и музыка И. Ермаковой
Танец «РЯБИНКИ»
ИГРА «РАЗБЕРИ ДАРЫ ЛЕСА»
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ слова И.Холодной
ИНСЦЕНИРОВКА «МЫ В ЛЕСУ ГУЛЯЛИ»
ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ОСЕНЬ – ГОСТЬЯ ДОРОГАЯ» муз и слова Л.Олифировой
Содержание:
Под спокойную музыку дети с ведущим входят в зал. | ||
Ведущий. | Что случилось? Что такое? Все горит, как золотое, Всюду листья разноцветные, Даже издали заметные. А кругом светло, красиво... Это осень наступила! Утром мы во двор идем, Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят... Вот и к нам сюда ветерок листочки принес. Мы по листику возьмем, Песенку про них споем. | |
«ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ» – сл. Т.Волгиной, муз. А Филиппенко | ||
1. Покачайся надо мной Мой листочек золотой. Листики дубовые, Листики кленовые
2. Мы за листиком сидим Из-за листика глядим. Листики дубовые, Листики кленовые
3. Вдруг веселый ветерок Хочет вырвать мой листок Листики дубовые, Листики кленовые
4. Мы листочек не дадим. Пригодится нам самим – Листики дубовые, Листики кленовые | – качают веточкой над головой — кружатся на шаге – приседают, прячутся за листики: 1 такт – отводят листик вправо 2 такт — прячутся 3 такт – отводят листик влево 4 такт – прячутся встают, кружатся на шаге быстро потряхивают веточками кружатся на шаге прячут листочек за спину, выполняют повороты корпусом вправо-влево кружатся на шаге | |
проходят на стулья, листочки складывают в корзинку | ||
Ребенок | Листик клёна на ладошку Потихоньку упадёт, Это осень золотая По дорожке к нам идёт. | |
Ребенок | Что за время года? Дождик моросит, Это просто осень В детский сад спешит | |
Ведущий. | Слышу, листья шелестят... Слышу, веточки хрустят... Кто же это к нам идет? Кто же это к нам бредет? Мы тихонько посидим И на гостя поглядим. | |
Звучит музыка. В зал с корзиной в руках входит Медведь. Он собирает шишки, разбросанные по полу. | ||
Ведущий. | Это Мишенька гуляет, Мишка шишки собирает. | |
Медведь. | Я — лохматый бурый мишка, Я пришел к вам, ребятишки, Песни петь и веселиться, Чтобы с вами подружиться! Вместе мы сейчас пойдем И все шишки соберем! | |
ИГРА «СОБЕРИ ШИШКИ» 2 ребенка под веселую музыку собирают в корзинки шишки. | ||
Медведь. | Вот спасибо, ребятишки, Помогли собрать все шишки | |
Звучит тихая музыка. Медведь садится под елочку и засыпает. | ||
Ведущий. | Мишка по лесу гулял, Мишка шишки собирал. Наработался. Устал. Сел под елку, задремал. Очень крепко Мишка спит. Ох, и громко он храпит! Мы сейчас его разбудим И посмотрим, что же будет! | |
Дети подходят к Медведю, хлопают в ладоши. Звучит веселая музыка. | ||
Медведь. | Вы зачем в ладошки били? Вы зачем меня будили? | |
Ведущий. | Мишка, Мишка, хватит спать! Мы зовем тебя играть. | |
Медведь. | Не-е-ет! Я не хочу играть. Лучше снова пойду спать! | |
Уходит спать под другую елочку. | ||
Ведущий. | Ну и Мишка! Вот так соня, Лежебока и тихоня! Что же делать? Как же быть? Как нам Мишку разбудить? Может, ближе подойдем, Песню про него споем? | |
«ИГРА С МИШКОЙ!» муз и слова Т.Н.Лебзак Медведь догоняет детей. (Игра повторяется 3 раза) | ||
Медведь. | Очень весело гуляли, звонко песню распевали. Я скажу вам от души, все вы очень хороши! Но прощаться нам пора. До свиданья, детвора! Я пойду в берлогу спать, лапу бурую сосать. | |
Медведь уходит, унося с собой корзину с шишками Дети машут ему на прощание. | ||
Звучит музыка и голос Зайчика. Ой-ой-ой! | ||
Ведущий. | Слышу чей-то голос я. Сядем здесь и посидим. Кто же это? Поглядим! | |
Заскакивает Зайчик. | ||
Заяц: | Ой, беда. Беда. Беда! Спрячьте где-нибудь меня! Хвостик маленький дрожит, ведь за мной лиса бежит! | |
Ведущий. | Мы лису перехитрим и немножко удивим. С нами, Заинька, садись да матрёшкой нарядись. | |
Ведущая повязывает зайцу платок. Заяц садится с краю. | ||
Ведущий. | А вы, детки, не выдавайте Зайчика. | |
Под музыку бежит лиса, пританцовывает, останавливается. | ||
Лиса. | Здравствуйте, мои золотые! И девчонки, и мальчишки! Не видали ль вы Зайчишку? | |
Ведущий. | Ты, Лисичка, не хитри, лучше прямо говори. Ты ведь хочешь зайца съесть? | |
Лиса. | Ошибаетесь, ребятки, просто я люблю загадки. Зайке загадать хотела и его бы я не съела. | |
Ведущий. | Ах, ты хитренькая! Лучше нашу загадку отгадай. Попробуй Зайчика найти! | |
Лиса. | Лиса бежит, ищет. Это – мальчик, это – девочка! Это – мальчик, это – девочка, опять девочка… (останавливается около Зайца) Ой, какая смешная матрёшка. Платочек. А из него ушки торчат. Никогда такой странной матрёшки не видела. (обращается а к ведущей) У Вас, наверное, необычный детский сад? | |
Ведущий. | Конечно, необычный. К нам в гости приходят сказки, зверята. Вот и ты к нам пришла. Лисичка. | |
Лиса. | (присматривается к матрёшке): Ой! А ведь это не матрёшка Ну-ка, развяжем платочек. | |
Лиса снимает платок с зайца. Заяц встаёт, прячется за ведущего. | ||
Ведущий. | Не бойся, малыш, мы тебя в обиду не дадим! Правда, ребятки? Ну, Лиса, загадывай свои загадки! | |
Лиса. | Ну и удивили! Меня перехитрили! Слушайте, ребятки, мои загадки: 1. Что несём над головой, Если дождик проливной?.(зонт) 2. Кто напоит землю, травку и цветочки? Кто умоет чисто первые листочки? (дождик) 3.Дождик день весь моросил, Все дорожки он залил. Чтобы не промокли ножки Будем мы гулять в …(сапожках) | |
ИГРА «ДОЖДИК» музыка и слова Е. Макшанцевой Дождик, дождик на дорожке, | ||
Лиса. | Так мне стало весело, с вами ребятня! Стала я хорошею, зайчика не трону я! Хочу я с ним подружиться, в танце покружиться! | |
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ слова И.Холодной | ||
Лиса. | А теперь нам пришла прощаться, в лес осенний возвращаться. До свидания, ребята! Лисичка под музыку убегает | |
Ведущий. | Ребята ну-ка послушай те, листья шумят к нам еще кто-то идет. | |
Девочка: | На лесной опушке, словно на картинке, собрались подружки – яркие рябинки. | |
Танец «РЯБИНКИ» 1. Ягодки рябинки – красные косынки,
| ||
Рябинки садятся на стульчики | ||
Ребенок | Славно осенью в саду: | |
Ребенок | Журавли на юг летят, Здравствуй, здравствуй, осень! | |
Все: | Приходи на праздник к нам, Очень, очень просим. | |
Выход Осени. | ||
Осень. | Меня Вы ждали? Я – Осень золотая! Несу я урожаи, птиц к югу отправляю, деревья в золото одеваю. Вы рады встретиться со мной? | |
Дети. | Да! | |
Ведущий. | Осень золотая, мы очень рады тебя видеть. Пока мы тебя ждали к нам гости приходили вот послушай. | |
ИНСЦЕНИРОВКА «МЫ В ЛЕСУ ГУЛЯЛИ» дети выполняют движения по тексту песенки Мы в лесу гуляли, зайку повстречали. Сидит зайка под кустом, ушки длинные торчком. Мы в лесу гуляли, лисичку повстречали, Роет лапкой норку, хочет съесть мышонка. Мы в лесу гуляли, мишку повстречали, Мишку косолапого, бурого, мохнатого. Мы в лесу гуляли, волка повстречали, Ножками затопали, и волка испугали. | ||
Осень: | Хотите поиграть со мной в игру? | |
Дети: | Да! | |
Осень: | Тогда становитесь скорее в круг. | |
ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ОСЕНЬ – ГОСТЬЯ ДОРОГАЯ» муз и слова Л.Олифировой | ||
Дети: | Осень, осень, осень золотая, | |
Осень: | Принесла я вам с полей | |
Дети: | Осень, осень, осень золотая, | |
Осень: | Помидоры, Огурцы | |
Дети: | Осень, осень, осень золотая, | |
Осень: | Чудо-яблоки для вас | |
Осень: | А сейчас я хочу угостить вас на прощание. Вы, ребята, молодцы, веселились от души! | |
Ведущий: | Спасибо, Осень! | |
Осень прощается с детьми, уходит. Дети возвращаются в группу |
Предварительный просмотр:
2015/2016 учебный год
Цель: Приобщать детей к праздничной культуре, формировать чувство сопричастности к событиям которые происходят в детском саду.
Задачи:
Закреплять умение петь выразительно, протяжно, согласованно.
Продолжать формировать навык ритмичного движения в соответствие с характером музыки.
Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений и сценок.
Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах.
Предварительная работа:
Разучивание песен, танцев, игр в ходе непосредственно образовательной деятельности.
Персонажи:
Взрослые: Ведущая, Клоун Клепа, Осень.
Дети: лук, морковь, помидор, яблоко, груша.
Атрибуты: лужи; самокат, молоток, гаечный ключ; шапочки лука, моркови, огурца; корзина, осенние листочки на каждого ребенка; корзина с грибами; корзина с яблоками.
Репертуар:
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ» А. Шибицкая А. Филипенко
ИГРА «НЕ НАСТУПИ В ЛУЖУ»
ПЕСНЯ «КАП-КАП, ТУК-ТУК-ТУК» слова Н. Соколова муз. М. Парцхаладзе
ТАНЕЦ «ВИНОВАТАЯ ТУЧКА» слова и муз. Д.Тухманов
ОГОРОДНАЯ-ХОРОВОДНАЯ Музыка: Можжевелов Б. Слова: Пассова А.
ОРКЕСТР
ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ
ТАНЕЦ «РЯБИНКИ»
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ В ЛЕСУ»
"ИГРА С ЯБЛОКАМИ".
Содержание:
Предварительный просмотр:
2015/2016 учебный год
Цель: Вызывать эмоционально положительное отношение к праздникам, желание активно участвовать в их подготовке, закрепление знаний о времени года – осень на основе музыкального материала: песен, танцев, музыкальных игр.
Задачи: Способствовать развитию навыков пения, движений под музыку, игры мелодий на детских музыкальных инструментах, творческой активности детей.
Предварительная работа:
Разучивание песен, танцев, игр в ходе непосредственно образовательной деятельности.
Персонажи:
Осень (взрослый)
Ведущий (взрослый)
Волк (ребенок)
Мышка (ребенок)
Зайчик (ребенок)
Лиса (ребенок)
Ежик (ребенок)
Белочка (ребенок)
Атрибуты: листья для танца; платочки для рябинок, платочки для хоровода «Ай, да березка», плоскостные грибы, емкости с фасолью и горохом, тарелочки для сортировки, ложки, корзина с яблоками.
Репертуар:
танец «ОЙ РЯБИНА КУДРЯВАЯ»
ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ АВТОБУС»
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ»
ТАНЕЦ «ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ»
ИГРА «РАССОРТИРУЙ ГРИБЫ».
ХОРОВОД «АЙ, ДА, БЕРЕЗКА» рус. нар. мел.
ИГРА-АТТРАКЦИОН «РАЗБЕРИ ФАСОЛЬ И ГОРОХ»
ТВОРЧЕСКИЙ ТАНЕЦ «ЗАЙКА»
ОРКЕСТР «ЗАСТУЧАЛИ ЛОЖКИ»
ТАНЕЦ- ПРИГЛАШЕНИЕ
ОСЕННИЙ ВАЛЬС
ПЕСЕНКА «ДОЖДИК»
ТАНЕЦ «ПОЙДЕМ ПО КРУГУ»
Содержание
Музыкальный руководитель | Стихотворение сопровождается спокойной музыкой. У каждого времени года Что в целом её краше нет. | |||||||||||||
Звучит веселая музыка, в зал входят дети. | ||||||||||||||
Ведущий | Давайте мы тихонечко | |||||||||||||
Входит Осень, под вальсовую музыку кружится, разбрасывая листья. | ||||||||||||||
Осень. | Разукрашу я деревья На чудесную полянку | |||||||||||||
Девочки-рябинки исполняют танец «ОЙ РЯБИНА КУДРЯВАЯ» Девочки-рябинки ЧИТАЮТ СТИХИ | ||||||||||||||
1 ребенок | У рябинушки ладошки | |||||||||||||
2 ребенок | За тепло и нрав хороший | |||||||||||||
3 ребенок | Ягод рябины не трогай, прохожий. | |||||||||||||
Между рябинок летает сорока. | ||||||||||||||
Сорока. | Я везде-везде летаю, все про всех на свете знаю! | |||||||||||||
Подлетает к домику белочки. | ||||||||||||||
Сорока. | На полянке под сосной виден домик расписной. | |||||||||||||
Сорока отлетает в сторонку. Под музыку из домика выходит Белочка Ульянка | ||||||||||||||
Белочка. | Ожиданье, нетерпенье | |||||||||||||
Сорока подлетает к Белочке, приветствует ее. | ||||||||||||||
Сорока. | Здравствуй, Белочка-соседка! | |||||||||||||
Белочка. | Здравствуй, милая сорока, | |||||||||||||
Сорока. | Белочка, скажи на милость, что с тобою приключилось? | |||||||||||||
Белочка. | У меня ведь в воскресенье… | |||||||||||||
Сорока. | Знаю, знаю — день рожденья! | |||||||||||||
Белочка. | Я спросить тебя хотела, | |||||||||||||
Сорока. | Напиши им приглашенье, | |||||||||||||
Белочка пишет приглашенье и отдает Сороке. Сорока улетает. | ||||||||||||||
Осень | В сад Сорока прилетала, | |||||||||||||
Видео-приглашение: | «Здравствуйте, мои друзья!» | |||||||||||||
1 ребенок. | Этой встречи все мы ждем | |||||||||||||
2 ребенок. | Но вот на чем туда добраться? | |||||||||||||
3 ребенок. | На машине можно, братцы, | |||||||||||||
4 ребенок. | Мало места в легковой… | |||||||||||||
5 ребенок. | Нам нельзя на грузовой. | |||||||||||||
6 ребенок. | Хорошо бы было чтобы | |||||||||||||
Дети «садятся» в автобус и отправляются в путь с веселой песней ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ АВТОБУС» Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим | ||||||||||||||
Ведущий. | Вот мы и на месте. | |||||||||||||
Ведущий. | Ребята, а вам нравится осенью в лесу? | |||||||||||||
7 ребенок. | Ах, какое это чудо! | |||||||||||||
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ» Музыка Михаила Красева Слова Маргариты Ивенсен | ||||||||||||||
Ведущий. | Да, ребята, осень — красивое время года. Листья желтые и красные очень красивые. | |||||||||||||
ТАНЕЦ «ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ» | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Слышится шорох, появляется ежик. | ||||||||||||||
Осень. | Что за маленький клубок | |||||||||||||
Ведущий. | Я тебе отвечу! | |||||||||||||
Ежик. | Как прекрасна Осень золотая! А, это вы мои друзья? | |||||||||||||
Ведущий. | Мы в гости к белочке идем, | |||||||||||||
Ежик. | Я колючий серый ежик | |||||||||||||
Осень. | Спасибо, Ежик, за грибочки. | |||||||||||||
Дети дарят корзинку с листьями. | ||||||||||||||
Осень. | Ты как управишься с делами, Придешь повеселиться с нами? | |||||||||||||
Ежик. | Спасибо вам за все, друзья. | |||||||||||||
Ведущий. | Чтобы нам с пути не сбиться | |||||||||||||
Дети замечают мышку, Звучит музыка Мышка | ||||||||||||||
Мышка. | Малыши в лесу! Вот чудо! | |||||||||||||
Осень. | Мы получили приглашенье | |||||||||||||
Мышка. | Да-да, Сорока пролетала | |||||||||||||
Осень. | Если позволишь, Мышка, | |||||||||||||
Мышка. | Коль просохли, то берите. | |||||||||||||
ХОРОВОД «АЙ, ДА, БЕРЕЗКА» рус. нар. мел. 1.Мы вокруг берёзки встанем в хоровод, Радостно и звонко каждый запоёт: Припев: Ай да берёзка, Белый ствол! Зеленей, зеленей Ты листвой! 2.Яркие платочки в руки мы возьмём. У берёзки стройной пляску заведём. Припев. 3.К вечеру мы дружно скажем ей: «Прощай Ты без нас, берёзка, в поле не скучай!» Припев. | ||||||||||||||
Мышка. | Сколько лет в лесу живу, Мои платочки хороши? | |||||||||||||
Дети: | Да! | |||||||||||||
Мышка. | Дарю их вам от всей души! | |||||||||||||
Ведущий. | Спасибо тебе, Мышка, | |||||||||||||
Мышка. | Белочке — мое почтенье | |||||||||||||
Осень. | Ты как управишься с делами | |||||||||||||
Мышка. | Конечно же приду, друзья. | |||||||||||||
Ведущий. | Там у елки, на опушке | |||||||||||||
Осень. | Это кто же там сидит? | |||||||||||||
Тихо-тихо подойдем, | ||||||||||||||
Зайчик под песню Зайка выполнят движения. ТВОРЧЕСКИЙ ТАНЕЦ «ЗАЙКА» | ||||||||||||||
Заяц. | Осень яркая пришла, | |||||||||||||
Замечает детей, вскрикивает, прячется за елку. | ||||||||||||||
Заяц. | Вы откуда, ребятишки? | |||||||||||||
Ведущий. | Ты не бойся нас, зайчишка, | |||||||||||||
Осень. | Мы получили приглашенье | |||||||||||||
Заяц. | За приглашение, друзья | |||||||||||||
Осень. | И у нас есть ложки | |||||||||||||
| Виртуозы точно знают, | |||||||||||||
Заяц. | Быстро ложки разбирайте, | |||||||||||||
ОРКЕСТР «ЗАСТУЧАЛИ ЛОЖКИ» | ||||||||||||||
Под музыку выходит Лиса. | ||||||||||||||
Лиса. | Я тут мимо пробегала, | |||||||||||||
Осень. | Мы в гости к Белочке идем, | |||||||||||||
Лиса. | Уж не знаю, как и быть. | |||||||||||||
Осень. | Мы с ребятами не прочь | |||||||||||||
ТАНЕЦ- ПРИГЛАШЕНИЕ | ||||||||||||||
Ведущий. | Вот, друзья, мы и на месте, | |||||||||||||
Все: | Эй, Ульяна, выходи! | |||||||||||||
Белочка. | Гостей так много, очень рада! | |||||||||||||
Осень. | Ежик наш — грибник известный. | |||||||||||||
Белочка благодарит. | ||||||||||||||
Осень. | Вот подарок от зайчонка, | |||||||||||||
Белочка благодарит. | ||||||||||||||
Осень.
| Дарит мышка в день рожденья | |||||||||||||
Белочка благодарит. | ||||||||||||||
Белочка. | Как много здесь подарков разных, | |||||||||||||
Ведущий. | Едва успели гости | |||||||||||||
Появляется Волк. | ||||||||||||||
Волк. | Здесь подарки раздают, | |||||||||||||
Появляется Осень. | ||||||||||||||
Осень. | Как тебе, дружок, не стыдно | |||||||||||||
Дети: | Эй, зверята, к нам спешите | |||||||||||||
Звери подбегают к домику Белки, окружают Волка. | ||||||||||||||
Ежик. | Что за шум, кто здесь кричит? | |||||||||||||
Дети: | Волк хулиганит и рычит… | |||||||||||||
Мышка. | Ах ты, серый забияка! | |||||||||||||
Сорока: | Ты невоспитанный какой! | |||||||||||||
Лиса: | Ты постой-ка, Волк зубастый, | |||||||||||||
Осень. | Зверятам надо всем дружить. | |||||||||||||
Волк. | Простите вы меня, друзья | |||||||||||||
Белочка. | Праздник у меня чудесный, | |||||||||||||
Волк. | Мне на радости такой | |||||||||||||
Белочка. | Выходи, лесной народ, | |||||||||||||
ОСЕННИЙ ВАЛЬС | ||||||||||||||
Осень. | Чей, чей, чей, чей | |||||||||||||
Дети. | Все, все, все, все | |||||||||||||
Белочка. | Какой удивительный день — день рожденья! | |||||||||||||
Ведущая. | БЕЛОЧКА споет нам сольную песенку «Дождик» | |||||||||||||
ПЕСЕНКА «ДОЖДИК» (Шириномох) За окошком снова непогодица | ||||||||||||||
Волк. | Ух, как весело у нас! | |||||||||||||
ТАНЕЦ «ПОЙДЕМ ПО КРУГУ» 1.На носок, на носок, каблучками топнем. Поворот, поворот и три раза хлопнем. Шаг назад, шаг вперед, дали руку другу, И пойдем, и пойдем, все пойдем по кругу`. Проигрыш. 2. Топ да топ, топ да топ! Топают сапожки! Проигрыш. 3. А теперь все в кружок дружно соберемся, Подмигнем всем разок, да и разойдемся! Раз хлопок, два хлопок, дали руку другу И опять пошли гулять по большому кругу! | ||||||||||||||
Белочка. | Вы танцевали, веселились, | |||||||||||||
Зайчик. | Ах, как приятно пожелать | |||||||||||||
Белочка. | Прошу к столу всех, не стесняйтесь! | |||||||||||||
Угощает яблоками | ||||||||||||||
Ведущий. | Будь здорова, белочка, наша дорогая. Уже темнеет, поздний час. | |||||||||||||
Осень. | В саду родители ждут нас. | |||||||||||||
Осень бросает листочек, звучит волшебная музыка. Дети «возвращаются» в детский сад. |
Предварительный просмотр:
2015/2016 учебный год
Цель: Формировать стремление активно участвовать в празднике, закрепление знаний о времени года – осень на основе музыкального материала: песен, танцев, музыкальных игр.
Задачи: Способствовать развитию навыков пения, движений под музыку, игры мелодий на детских музыкальных инструментах, творческой активности детей.
Формировать потребность творчески проводить время в социально значимых целях.
Развивать чувство сопричастности к праздникам.
Предварительная работа:
Разучивание песен, танцев, игр в ходе непосредственно образовательной деятельности.
Персонажи:
Атрибуты: листья для танца; короб с семенами для торговца, музыкальные инструменты для оркестра, атрибуты для игры «Посади и собери урожай», сеть.
Репертуар:
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ-РАСКРАСАВИЦА»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «РЫЖИЙ КОТ»
ТАНЕЦ БОКОВОЙ ГАЛОП
ТАНЕЦ РЕПКИ
ХОРОВОД «КАК У НАШИХ У ВОРОТ»
ОРКЕСТР «ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД»
ИГРА ПОСАДИ И СОБЕРИ УРОЖАЙ!
ТАНЕЦ ЛИСТОПАД
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ»
Содержание
Дети заходят в зал под музыку, встают врассыпную. | |||
1 ребенок | Осень в город невидимкой Потихонечку вошла. И волшебную палитру С собой в город принесла. | ||
2 ребенок | Пляшет осень за окном В сарафане расписном, Машет весело платочком, Прячет по лесу листочки. | ||
3 ребенок | Быстро листьями шуршит, С ветерком играть спешит, Пробежит бегом по лужам, С клёном хоровод закружит. | ||
4 ребенок | Красным выкрасит осины, Гроздья спелые рябины. У красавицы-березы Желтой лентой свяжет косы. | ||
5 ребенок | Листья посушить разложит. Ветер их в корзину сложит. А они потом в ребят, Словно конфетти, летят. | ||
6 ребенок | Целый день-деньской хохочет, Паутинкою щекочет, То бросается листвой, Или дождь пошлёт косой. | ||
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ» АРУТЮНОВА | |||
Дети садятся на стулья. Входит Осень. | |||
Осень. | Здравствуйте, ребята, сегодня я пришла к вам, чтобы в последний раз в этом году услышать о себе замечательные стихи и песни и порадовать вас своими сюрпризами. Выходите, обо мне всем расскажите. | ||
7 ребенок | Осень краски взяла, Начала рисовать. В старый лес забрела – И его не узнать. | ||
8 ребенок | Осенние листья на солнце горят, О лете ушедшем они говорят. И дождик струится, по листьям скользя, К зеленому лету вернуться нельзя. | ||
9 ребенок | И вот журавли потянулись на юг, Немножечко грустно становится вдруг. Но сколько, же осень несет красоты! Как радуют поздние эти цветы. | ||
10 ребенок | Веселый маляр наугад Разбросил чудесные краски И леса осенний наряд Нас манит, как добрая сказка. | ||
ТАНЕЦ ЛИСТОПАД Выстраиваются в 2 круга бегут легко по своим кругам сужают круги, машут листьями, перестраиваются в общий большой круг, сужают круги, машут листьями, перестраиваются в дугу. (Осень собирает листья у девочек) | |||
Осень. | Рада, что вы меня дети уважаете. В сказку всех я приглашу. (Садится на стул.) | ||
11 ребенок | Сказок много в мире сразу не прочтешь Но такой как наша сказка, в книжке не найдешь. Сказка всем знакома, но на новый лад. И ее увидеть каждый будет рад. | ||
Звучит музыка. | |||
Осень. | Только утро у ворот – Бабка раньше всех встаёт И хлопочет у печи: Выпекает калачи. Следом дед с печи слезает И работать начинает: Надо за водой сходить И дровишек нарубить. Тут Анюта встала – внучка. Дружат с нею Кот и Жучка. Есть ещё у них подружка – Мышка серая норушка. Так живут они одной Дружной и большой семьёй. | ||
Выходит торговец с корзиной – в ней пакетики с семенами. | |||
Торговец. | Эй, сельчане, подходите, Семена мои купите: Репка, огурцы, свеколка, Есть томаты для засолки, Пряности для маринада! (подходит к детям.) | ||
Дети. | Нет, спасибо, нам не надо. | ||
Торговец подходит к дому Деда и Бабки. | |||
Торговец. | Есть морковь, укроп, петрушка! (Бабке.) Семена нужны, старушка? | ||
Бабка. | Что за семена такие? | ||
Торговец. | Уникальные! Стихия! Так полезет, так пойдет, Что займет весь огород! (отдает семена Бабке.) | ||
Дед. | Ты нам сказки не болтай! Ладно…Репку нам продай. | ||
Торговец. | Вот, пожалуйста, возьмите, Сразу же и посадите. Дней так через пять, ну шесть, Кашу с репкой будешь есть. Лишь рыхли и поливай. Ну, удачи, дед! Прощай! (Отходит в сторону.) Семена, горох, капуста! Подходи, пока не пусто! | ||
Торговец уходит. | |||
Осень. | Дед лопату взял - и вот Он пришёл на огород. Посадил морковь, капусту И горох посеял густо. Репку тоже посадил, И Анюту попросил… | ||
Дед. | Овощи все поливай, От ворон оберегай. | ||
Анюта. | Я за ними присмотрю, И полью, и порыхлю. | ||
ОРКЕСТР «ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД» | |||
Появляются подружки. | |||
Подружки. | - Аня! Выходи гулять! - Будем, как вчера, играть. - Все ребята ждут тебя. | ||
Анюта. | К вам иду, подружки, я! | ||
ХОРОВОД «КАК У НАШИХ У ВОРОТ» | |||
Бабка (зовёт внучку). | Аня, внучка, помоги, Пол на кухне подмети! | ||
Анюта. | Хорошо, уже иду… Я сейчас всё подмету. | ||
Анюта уходит. | |||
Осень. | Солнце яркое печёт, Репка всё растёт, растёт… Вот и выросла такая Репка круглая, большая! | ||
ТАНЕЦ РЕПКИ | |||
Прибегает Анюта. | |||
Анюта. | Ну и репка уродилась – Будто солнце к нам свалилось! Все скорей на огород – Чудо вас на грядке ждёт! | ||
Бабка. | Ну и репка! Слышишь, Дед? Сколько мне уж, старой, лет, Но такого урожая Не видала никогда я. | ||
Дед. | Да, на славу репка наша – Много мы наварим каши! Всех соседей пригласим, Кашей сладкой угостим. Эй, соседи, подходите, Урожай наш посмотрите! | ||
Дети – соседи подходят, чуть отойдя от стульев. | |||
1 Сосед. | - Ну и репка – просто чудо! Не видал такой покуда. | ||
2 сосед. | - А скажи-ка мне, сосед, В чём же варишь ты обед? | ||
3 сосед. | - Не найдете вы кастрюлю – Обойдите хоть весь свет. | ||
4 сосед. | - Чтоб сварить такое чудо, Крупная нужна посуда. | ||
Дед. | Мы для вас, соседи наши, Сварим всё в посуде вашей. | ||
5 сосед. | А сейчас за репку вашу Все давайте дружно спляшем! | ||
Дед. | Приглашаю всю родню (указывает на одну группу детей), Дорогих соседей наших (указывает на другую группу детей) Вот так репка! Ну и ну! В целом мире нету краше! | ||
ТАНЕЦ БОКОВОЙ ГАЛОП | |||
Дед. | Заходите вечерком С чугунком и котелком. | ||
Бабка. | Ох, устала я от пляски, Пойдем, старый, отдохнём. | ||
ДЕД И БАБКА УХОДЯТ. ПРИЛЕТАЮТ ДВЕ ВОРОНЫ. | |||
1 ворона. | Ну и репка! Ух, какая Уродилася большая! | ||
2 ворона. | Пока репка здесь на грядке, Мы не будем голодать. Будем ночью прилетать И тайком её клевать. | ||
1 ворона. | А пока до темноты Улетим отсюда мы. | ||
Вороны улетают. | |||
Мышка. | Что я слышала? Друзья! (Зовёт Кота и Жучку.) С репкой нашею беда! | ||
Прибегают Кот и Жучка. | |||
Жучка. | Говори всё по порядку. | ||
Мышка. | Значит, я иду на грядку, Слышу тихий разговор. Я – поближе. Точно, вор! А ещё точней – вороны. | ||
Жучка. | Эти птицы нам знакомы… | ||
Котофей. | Репку надо охранять, А ворон тех наказать. | ||
Осень. | И за грядкой наши звери Незаметно вместе сели, Спрятались и стали ждать… А вороны здесь опять. | ||
«Прилетают» вороны, обходят репку. | |||
2 ворона. | - Ну, пора нам пообедать, Репки сладенькой отведать. Так! Откуда бы начать? | ||
1 ворона | - Надо нам напротив встать. Я отсюда начинаю. | ||
2 ворона. | - Ну, а я – с другого краю. | ||
Мышка, жучка и Кот закидывают на ворон сеть. | |||
Мышка, Жучка, Кот. | Наконец мы вас поймали, И теперь вам не уйти. Мы за вами наблюдали – Репку съесть хотели вы! | ||
1 ворона. | - Мы вас просим: отпустите, Больше мы не прилетим! | ||
2 ворона. | - Нам поверьте, нас простите- Мы вам честно говорим! | ||
Выбегают Дед, Бабка, Анюта. | |||
Дед. | Что за шум среди двора? | ||
Бабка. | Что, поймали комара? | ||
Анюта. | Только больно он велик. | ||
Жучка. | Вор на огород проник, Репку повредить хотел, Но, конечно, не успел! (Снимает с ворон сеть.) | ||
Бабка. | Ой, да это же вороны! | ||
Дед. | Всем разбойники знакомы. | ||
Котофей. | Улетайте-ка отсюда, А не то придется худо. Мяу! Кыш-кыш. | ||
Все кроме деда прогоняют ворон и уходят. Вороны «улетают». | |||
Дед. | Ну, теперь пора за дело – Репка уж давно созрела. (Тянет репку.) Ой, нет силы! Как же быть? Надо Бабку попросить! Бабка, где ты? Помоги! | ||
Забегает бабка. | |||
Бабка. | Ай, да репка! Удалась! | ||
Дед. | За меня держись ты крепко! Вместе вытянем мы репку! | ||
Звучит музыка. Дед и бабка тянут репку. | |||
Бабка. | Нет, не справимся вдвоем – Лучше внучку позовём. Аня, внучка, где ты? (Выбегает внучка.) | ||
Анюта. | Тут. | ||
Бабка. | Репку помоги тянуть. | ||
Дед. | Ну, потянем, ну, сильнее. (Тянут.) | ||
Анюта. | Ломит спину, ноют ручки! Здесь не справиться без Жучки! Жучка, Жучка, помоги. (Прибегает Жучка.) | ||
Жучка. | Гав-гав-гав! Ну что такое? Не найти нигде покоя! Только прилегла – и вот, Все зовут на огород! | ||
Анюта. | За меня держись, ты крепко, Помоги тянуть нам репку. | ||
Все вместе тянут репку. | |||
Жучка. | Все равно не одолеем - Позову я Котофея. Котофей, иди сюда, Помощь здесь твоя нужна. (Прибегает Кот.) | ||
Котофей. | Какое мне дело До дедкиной Репки? Открою я вам по секрету Я рыбу люблю! А не репу! С другими котами люблю я играть, Ещё веселиться и танцевать. | ||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «РЫЖИЙ КОТ» И.П. Дети стоят около стульчиков. Дети поют и грозят пальцем, кот выходит, гладит живот. На повторение – дети подходят к коту, образуя круг, кот ложится на бок. 1 куплет 1-2 фр. Дети идут по кругу 3-4 фр. Удивляются, повернувшись в одну и другую сторону, в конце взмахивают рукой сверху вниз. 2 куплет 1 фр. Качают головой, обхватив её руками. 2 фр. Грозят пальчиком правой руки, затем левой. 3-4 фр. Изображают мышонка. «Ля-ля…» Идут, как мышки, по кругу друг за другом. В конце подбегают к коту, на возглас «мяу!» - убегают | |||
Жучка. | За меня держись ты крепко, Помоги тянуть нам репку. | ||
Все вместе тянут репку. | |||
Бабка. | Больше некого нам звать. | ||
Дед. | Что же, репку оставлять? | ||
Анюта. | Как так некого? А мышку? | ||
Бабка. | Да мала она уж слишком! | ||
Анюта. | Хоть она и меньше нас, Выручала нас не раз. | ||
Дед. | Тоже верно. Ну, зови. | ||
Анюта. | Мышка, быстро к нам беги! (Прибегает мышка) Видишь, Мышка, наша репка Держится за землю крепко. Если наши силы сложим, Вытянуть её мы сможем. | ||
Мышка. | Хоть я и мышка, Но очень сильна! Сильнее медведя, сильнее слона. Хотите, я вытащу Репку одна? И мне ваша помощь совсем не нужна. Ну-ка, дедка, за Репку берись! Ну-ка, бабка, за дедку берись! Внучка, и ты не ленись. Крепче за бабку возьмись. Жучка – за Внучку, Котофей – за Жучку, Чур, не кусаться, задам я вам взбучку! Репки хотите? Дружно тяните! | ||
Звучит музыка. Все тянут репку. В конце репка встает, все отходят. | |||
Репка. | Все вы дружною семьей Вытянули репку! И на радости такой Попляшите вы со мной! | ||
Ребенок. | Тут и сказочке – конец! Каждый был здесь молодец! | ||
Осень. | Нету ничего чудесней, Чем закончить сказку песней! | ||
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ-РАСКРАСАВИЦА» 1. Светит солнце ласково, Нежно улыбается. Это в гости к нам пришла Осень – раскрасавица! Яркая, зеленая, Желтая и красная. Но всегда веселая, И всегда прекрасная. Ветерком, гонимая, Листьями, шуршащая. Очень осень любим мы И поем от счастья. 2. Никогда не унывай, Не смотри с грустинкою Оглянись вокруг давай, Насладись картинкою Яркою, зеленою, Желтою и красною Но всегда веселою И всегда прекрасною До чего ж красивая Осень настоящая Мы с тобой счастливые И поем от счастья! | |||
ОСЕНЬ. | Вот и закончился праздник осенний, Думаю, всем он поднял настроение. Гости наши, до свидания! Всем спасибо за внимание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведение ряда праздников и досугов с использованием фольклором. Таким образом были проведены " Праздник каши "для старших и "Праздник молока" для младших дошкольников.
Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведения ряда утренников с использованием фольклора. Таким образом были проведены праздники "Молока" для старших и праздник "...
Консультация для родителей «ПОГОВОРИТЕ С ДЕТЬМИ О СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ПАСХА» В христианстве не найти важнее, светлее и радостнее праздника, чем Пасха. История возникновения праздника уходит далеко в древность и связана с библейскими легендами о рождении, см
Консультация для родителей«ПОГОВОРИТЕ С ДЕТЬМИ О СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ПАСХА»В христианстве не найти важнее, светлее и радостнее праздника, чем Пасха. История возникновения праз...
Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, «Мы встречаем праздник лета, праздник солнечного света"
Веселый праздник с любимыми героями, сделает встречу с долгожданным Летом незабываемым и ярким....
"Мы встречаем праздник Лета, праздник Солнца, праздник Света"
Развлечение во второй младшей группе ко Дню защиты детей....
Сценарий тематического праздника, посвящённого Дню Победы для детей старших и подготовительных к школе групп « Праздник Победы – это праздник весны!!!»
Сценарий тематического праздника, посвящённого Дню Победы для детей старших и подготовительных к школе групп « Праздник Победы – это праздник весны!!!»ЦЕЛЬ: патриот...
Сценарий праздника "Семенов день – праздник мух и комаров" (Фольклорный осенний праздник,14 сентября)
Задачи:- развивать положительное отношение и интерес к национальной культуре;- расширять представление об образе жизни людей на Руси, обычаях;-способствовать музыкальному, речевому, нравственному, соц...
Сценарий праздника ко Дню матери «Лучший праздник-праздник мам!» в старшей группы МАДОУ №58
Сценарий праздника ко Дню матери «Лучший праздник-праздник мам!»в старшей группы МАДОУ №58(Музыкальный руководитель: Лоза К.Ю.) Ход праздника.Зал украшен цветами, шарами, рисунками де...