Праздник осени "Осенние гости" I младшая группа
методическая разработка на тему
Праздник - яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогащает мир детей разнообразными художественными впечатлениями и даёт возможность каждому ребёнку проявить свои музыкально - художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_osennie_gosti.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник осени «Осенние гости»
Цель: показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогащает мир детей разнообразными художественными впечатлениями и дает возможность каждому ребенку проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность.
Ход праздника:
Дети под музыку заходят в зал, встают врассыпную.
Осень: Праздник осени у вас и светло и весело
Вот какие украшенья здесь я вам развесила.
Эти листья расписные, ой красивые какие.
Фрукты, ягоды, грибы, все осенние дары.
Я приглашаю вас на праздник осени.
Осень, осень за окошком: дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша.
Как же, Осень, хороша!
1ребёнок: Солнце улыбается, золотом сверкая,
Всем нам очень нравится осень золотая.
2 ребёнок: Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят и летят, летят, летят.
3 ребёнок: Мы убрали детский сад листьями, цветами.
Мы позвали всех ребят веселиться с нами!
4 ребёнок: Дождик льёт, льёт, льёт
Это осень к нам идёт.
Песня «Осень, осень к нам пришла»
(после песенки садятся на стульчики)
Осень: Праздник осенний мы продолжаем,
И, конечно же, гостей встречаем.
Посмотрите, посмотрите, чей-то домик у ворот
Кто-то в доме том поёт.
Тук- тук- тук, кто здесь живёт?
Кто нам дверцу отопрет? (стучит)
(появляется Каркуша)
Каркуша: Кар-кар, кто, кто ко мне пришёл? Кто тут домик мой нашёл?
Осень: Здравствуй, Каркуша! Это ребятки пришли, у нас сегодня праздник осени.
Каркуша: Кар-кар ребята я люблю праздники, я Каркуша, люблю петь и песни слушать.
Осень: Вот посмотри Каркуша и послушай.
Листьев полные охапки,
На дорожке, на траве,
Собрала букет осенний,
На забаву детворе. (раздает листья детям)
Вот вы листики берите
С ними весело пляшите
Листики дубовые, листики кленовые.
Пляска с листочками
Осень: Вот подул осенний ветерок,
Ты лети скорей листок.
(Осень дует, листики улетают на места)
Каркуша: Ребята, кар-кар, как вы хорошо пели и плясали! Молодцы!
( играет музыка дождя)
Осень: Ой, кажется, дождик начинается.
Дождик капал на дорожку и ребятам на ладошки
Мы не можем погулять, промочили детки ножки.
Каркуша: Ай –яй –яй, вы же все промокните, возьмите мой зонтик.
Осень: Спасибо, Каркуша. Мы твой зонтик возьмём, не промокнем под дождём, песню звонкую споём.
Песня – игра «Дождик»
(Садятся на стульчики)
Каркуша: А хотите, я скажу вам маленький секрет.
В моём домике живёт большой, большой сосед.
Вот послушайте и отгадайте.
Он большой, мохнатый, и сосёт он лапу.
Кто же это ребятишки?
Это косолапый …..(Мишка)
Лёг мой Мишка спать, и теперь я не могу его разбудить. Вы мне поможете его разбудить?
Осень: Каркуша, разве ты не знаешь, что все медведи на зиму спать ложатся?
Вот и твой Мишка тоже лёг спать.
Каркуша: Но мне так одиноко и скучно в эти последние осенние денёчки.
Осень: Хорошо, Каркуша, мы тебе поможем. Наши ребятки знают весёлую пляску.
Сейчас они попляшут, и разбудят Мишку.
Пляска «Где же наши ручки»
(После игры в домике слышится рычание, и выходит Мишка)
Мишка: Кто тут песни поёт и мне спать не даёт?
Каркуша: Мишка, посмотри, сколько к нам ребяток пришло в гости. Поиграй с ними!
Мишка: (машет лапой). Неохота мне играть,
Лучше лягу я поспать. (Мишка засыпает посреди зала на стуле).
Осень: Ребятки, пусть Мишка спит. А мы с ним поиграем.
Игра с мишкой «Как – то мы в лесу гуляли»
Мишка: А в лесу-лесочке выросли грибочки,
Крупные, большие, шляпки расписные.
Пойду я грибы собирать.
Осень: Славно осенью в лесу падают листочки,
На полянке у реки выросли грибочки. (одевают шапочки)
Пляска - игра «Мухоморчики – грибы»
( в конце игры Мишка догоняет детей грибов)
Мишка: На полянке я стою, а грибов не нахожу.
Куда все грибочки подевались. (замечает большой грибок)
Вот грибок какой большой,
Он наверно непростой.
А в грибке лежат конфетки,
Это вам подарок, детки!
Всех детей угощают конфетами.
Осень: Спасибо Мишка!
Мишка и Каркуша: На здоровье. Ну а нам уже пора, до свиданья детвора. (Уходят за домик)
Осень: Вот и закончился наш праздник.
Жёлтый листик на дорожке,
Дождик сыплет за окошком,
Этим вот осенним днём чаю в группе мы попьём.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника в детском саду музыкального руководителя МБДОУ д/с к/в №31 х.Коржевского Славянского района Краснодарского края Балакиной Светланы Ивановны «Здравствуй, елочка мой друг» Праздник для детей младшей группы (3—4 года)
Сценарий новогоднего праздника в детском саду...
Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе: "Зайка на новогоднем празднике".
Дети помогают зайчику выгнать лису из своего домика и веселят его песнями, плчсками, играми....
Сценарий группового праздника во второй младшей группе детского сада «Праздник шишек» (по программе «Радуга»).
Цель:Создать в группе радостное веселое настроение; расширить знания о деревьях: узнавать елку и сосну, их шишек по внешнему виду и развивать желание играть с ними в соревновательные игры; развивать ж...
Сценарий праздника: Праздник осени для младшей группы
Очень хороший сценарий праздника для малышей. Родителям очень понравился....
Сценарий праздника во второй младшей группе « Папин праздник»
Под музыку про папу входят дети и рассаживаются на стульчики.Ведущий: Праздник большой мы сегодня встречаем,...
Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе НОД в первой младшей группе (ребенок и окружающий мир) «Новогодний праздник»
Создать атмосферу праздника, вызвать у детей положительные эмоции...
Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.
Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...