Сценарий праздника для бабушек"Нам года-не беда"
материал (старшая группа) на тему
Праздник для бабушек ко Дню пожилого человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_pozhilogo_cheloveka_v_detskom_sadu.docx | 24.19 КБ |
Предварительный просмотр:
НАМ ГОДА – НЕ БЕДА
Гости собираются в зале. Входят ведущие – воспитатели старшей и подготовительной к школе групп.
Ведущий 1:
— За окошком метель золотая, кружит ветер осенней листвой,
Почему здесь цветы расцветают, словно летней, зеленой порой?
Ведущий 2:
— Потому что сегодня праздник, в нашем садике снова гости.
Всем ребятам сегодня сказали: людей пожилых прийти попросят.
Ведущий 1:
— Только где же они? Вон минутки как быстро летят!
Ведущий 2:
— Вы, наверное, что-то не поняли – вот они, перед вами сидят.
Ведущий 1:
— Вы, конечно, со мною шутите! Разве здесь сидят пожилые?
Ну, немного морщинок на лицах, а глаза-то совсем молодые!
Ведущий 2: — Я понимаю ваше удивление. Разве можно назвать старыми, пожилыми людей, у которых глаза светятся молодым задором? Ничего, что морщинки на лицах, волосы побелели, любой из наших гостей может сказать, что душа по-прежнему молода и жажда жизни и деятельности не угасла с годами. Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им еще немного хорошего настроения.
— Сегодня ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам в садик. Наши дети приготовили для вас много интересного, забавного, смешного. Встречайте!
Музыкальный вход под ОСЕННИЙ ВАЛЬС
В.Г.— Наш поклон вам, наше спасибо за солнечность ваших глаз.
И за то, что осень красиво вашим праздником началась.
Д.М.— Покупное дарить – пустое, но, чтоб праздник запомнили вы,
Мы сегодня вам сердце откроем, ведь любовь свою дарим мы!
К.Ж.— Дедушки и бабушки, милые, родные,
Ведь когда-то тоже вы были молодые!
И ходили в шортиках, и плели косички,
И стишки учили вы, как зайчики, лисички.
Е.И.— Мама с папой заняты, вечно на работе,
Вы сказку нам расскажете, и песенку споете!
Пирожки и блинчики стряпают бабули,
И играют в ладушки с внуками дедули.
Д.С.Что сказать ещё такого, что вам нынче пожелать?
Чтоб хорошего закона не пришлось вам долго ждать.
Чтобы пенсию давали каждый месяц — миллион!
Вот тогда бы вы сказали: «Замечательный закон»!
Ребенок (подготовительной группы):
И.К.Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам.
За горами бродит где-то и без нас скучает там.
Л.И.— Ну, а мы грустить не будем — осень тоже хороша.
Мы споём вам песню дружно, веселится пусть душа.
Песня «Бабушке ,бабушке я шепчу на ушко.
(выступление мл.Гр.
Поют дети мл гр проосень
Ведущий 1:
— Международный день пожилых людей в России отмечается с 1992 года. И вот теперь у нас существует два праздника, когда пожилым людям мы оказываем особое внимание: 1 октября и 9 мая. Но мы хотим, чтобы таких дней было как можно больше, поэтому и пригласили вас на наш День пожилого человека в детском саду, на вечер отдыха, который назвали: «Нам года – не беда». Ведь вам хочется пообщаться, посудачить, отдохнуть от домашних забот, вспомнить дни молодости. Ведь у вас есть жизненная энергия, ваш творческий задор еще не остыл. Вам есть, чем поделиться друг с другом. Давайте с вами познакомимся. У кого в руках окажется цветок, тот и говорит о себе…
Проводится игра БУДЕМ ЗНАКОМЫ.
Звучит музыка, листок передаётся из рук в руки. Тот, у кого с окончанием музыки оказался листок в руках, рассказывает вкратце о себе. (Ф.И.О, чей дед или бабушка, кем работает или работал).
За дверью раздается шум.
Ведущий 2:
— Что за шум и тарарам? Кто-то в гости рвётся к нам!
Что ж, тихонько посидим.
Кто же это? Поглядим!
Под музыку на метле влетает Баба-Яга.
Баба-Яга:
— В тёмной чаще на опушке я живу в своей избушке.
Я умею колдовать, лихо на метле летать.
Вижу, здесь полно ребят… Что же это?
Дети: — Детский сад!
Баба-Яга:
— Значит, я не зря плутала! Значит, я туда попала!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Говорил мне Леший-брат: ты слетай-ка в детский сад!
Дети там гостей встречают, с праздником всех поздравляют
А меня ж не пригласили, про кра-са-ви-цу забыли!
Я обиды не прощаю, я веселье отменяю, всех отсюда выгоняю!
Ведущий 2:
— Перестань, Яга сердиться! Ну, куда это годится?
Да не трать ты силы зря, не боимся мы тебя!
Баба-Яга:
— Ах, меня вы не боитесь? Хорошо, тогда держитесь!
Я сейчас как закричу (кричит), как метлою застучу (стучит).
Злую скуку напущу! Мы со скукою друзья, нас развеселить нельзя!
Ведущий 2:
— Развесёлый мы народ, гоним скуку из ворот!
Если только захотим, и тебя развеселим!
Ставьте ушки на макушке! Детский сад поёт частушки!
Дети старшей и подготовительной групп исполняют ЧАСТУШКИ ВНУЧАТ.
Все. Мы на празднике своём вам частушки пропоём
Как мы с дедом и бабулей очень весело живём!
Д.М. Мне бабуля говорит, у меня кругом болит.
Посидел я с ней три дня — заболело у меня.
Л.Д. Если нужно, дед мой строгий, но в морщинках – доброта.
Вдруг побаливают ноги, но он скажет: «Ерунда!»
ВГ.. Стала бабушка плясать и чечётку отбивать
Так развеселилася, люстра повалилася.
Е.И.. Нынче с бабушкой моей мы пошли играть в хоккей.
Я забил ей шайбы три, а она мне тридцать три.
К.Ж. Ёлочки-сосёночки, колкие, зелёные,
Даже бабушки у нас в дедушек влюблённые!
Д.С. А моя бабуля Роза не бранится, не ворчит,
На «танцульки» со мной ходит, с женихами говорит!
Все. Спели мы про вас частушки на виду у города.
Будьте бабушки и деды веселы и молоды!
Баба-Яга:
— Ладно, ладно! Победили! Вы меня развеселили!
Но так просто я не сдамся. Нет! Такому не бывать!
Я вам всё равно отомщу, всё равно какую-нибудь пакость сделаю!
Ведущий 1: — Ну, хватит, Бабуся сердиться ведь у тебя сегодня тоже праздник!
Баба-Яга: — У меня? Какой праздник? День пожилого человека в детском саду! Ой, точно, ведь я тоже бабушка! Вы что и меня поздравлять будете?
Ведущий 1: — Конечно, послушай, какие замечательные стихи приготовили для бабушек наши ребята.
Д.М.Вот если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку, насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо, горой разноцветной, конфет!
Вот, если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука не стоит за двойки ругать.
А просто, развеивать скуку, отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор, подольше пущу погулять.
Но бабушка, явно, забыла, что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки носила из школы она.
И к ней не ходила подружка, и ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля заждался ее у окна.
В.Г.Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,
Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!
Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,
Нежно приголубит нас и расскажет сказку.
Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой бабушка моя!
Исполняется сценка ЧЬЯ БАБУШКА ЛУЧШЕ.
Звучит музыка “Голоса птиц”. Появляется медвежонок.
Егор.Медвежонок (напевает):
— Для любимой бабушки я сейчас спою.
Всем хочу я рассказать, как её люблю…
Появляется Лиса.
Вика Лиса: — Что это ты тут напеваешь, Мишенька?
Мишка: — А это я песенку про бабушку сочинил. Бабушка у меня знаешь, какая хорошая.
Лиса: — Да чем же она хороша?
Мишка: — Мед мне приносит, ягоды. Ей для меня ничего не жалко.
Лиса: — Мед, ягоды…Только и всего?! А вот моя бабушка, моя бабушка лучше твоей!
Мишка: — Это еще почему?
Лиса: — Да потому, что моя бабушка учит меня всяким хитростям.
Мишка: — Каким таким хитростям?
Лиса: — Как ловить уточек, как щипать курочек, как зайцев догонять, как следы заметать. Моя бабушка самая лучшая на свете!
Мишка: — Нет, моя!
Лиса и Миша спорят. Появляется лягушонок.
Ксеня.Лягушонок: — Ква-ква-ква! Рассмешили вы меня… Да все лягушата знают, что лучше моей бабушки не найти: песни для меня распевает, комаров быстрее всех глотает, а еще меня от цапли защищает. Моя бабушка лучшая! Ква!
Мишка: — Нет, моя!
Лиса: — А я говорю – моя!
Звери спорят. Появляется девочка и напевает песенку.
Девочка:
Даша С— Добрый взгдяд и голос нежный, ласковый родной.
И нигде на белом свете нет другой такой.
Девочка видит зверей.
Девочка: — Вы что такие сердитые, зверюшки? Чего щеки надули? Или обиделись на кого-то?
Звери: — Мы друг на друга обиделись.
Девочка: — Почему?
Мишка: — Мы спорили, чья бабушка лучше.
Девочка: — Ах, вы глупые зверюшки! Да разве хоть кто-нибудь может сравниться с моей бабушкой?! Какие она пирожки печет, какие сказки рассказывает, какие теплые варежки вяжет мне к зиме! Лучше моей бабушки не найти на всем белом свете!
Звери вопросительно смотрят на девочку.
Девочка: — Запомните спорщики, милые дети: Для каждого внука всех лучше на свете…
Вместе: — Своя, родная, бабушка дорогая!
Дети старшей группы исполняют песню ДЛЯ ЛЮБИМОЙ БАБУШКИ
Баба-Яга: — Ой, как вы любите своих бабушек. И я хочу, чтоб меня так же любили.
Ведущий 2: — Для этого тебе нужно исправиться, быть доброй и не пугать детей.
Баба-Яга: — Ну, я попробую. Здорово, тут у вас, только скучно мне стало.
Ведущий 2: — Ну, скучать нам не годится! Будем дальше веселиться! Мы знаем, что бабушки хорошо знают своих внучат. Но, я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих бабушек.
Проводится игра УЗНАЙ БАБУШКУ ПО ГОЛОСУ.
Дети стоят в кругу с закрытыми глазами, а бабушка зовет своего внука или внучку, но не по имени, а ласково, например: солнышко, котенок. Дети должны угадать, кого позвали.
Ведущий 1: — Сейчас, дорогие гости, предлагаю вспомнить те времена, когда вы каждый день спешили на танцы. Давайте вспомним, как это было и проведем веселую танцевальную разминку «На танц-поле только бабушки и дедушки». Встречайте!
Проводится ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС для бабушек.
Звучат знакомые танцевальные мелодии – бабушки и дедушки танцуют.
Баба-Яга: — Утомили вы меня, больше не могу.
Ведущий 1: — А иногда нашим бабушкам и дедушкам некогда танцевать. Раз уж осень наступила, нужно урожай собрать. И собирать урожай нам помогут бабушки и дедушки.
Проводится эстафета УРОЖАЙ.
четвертый везет машину.
Баба-Яга: — А я вот знаю, что все дети любят сказки. Многие сказки они слышали от вас. И сейчас мы проверим, хорошо ли вы их помните. А ваши внуки вам в этом помогут.
Проводится викторина СКАЗКИ.
Баба-Яга задает детям вопросы на знание сказок.
Какое хлебобулочное изделие убежало от бабушки и от дедушки? (Колобок)
Чья бабушка самая длинная на свете? (Удава)
Какой герой очень любит варенье? (Карлсон)
Какой герой имеет самый длинный нос? (Буратино)
Назовите девочку с голубыми волосами (Мальвина)
В какой сказке дед, чтобы вытащит огромное растение, должен был позвать на помощь всех домочадцев? (Репка)
Какая героиня летает в ступе с метлой? (Баба-Яга)
Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада. А любит только маленьких детей? (Бармалей)
Танец галина
Баба-Яга:
— Я душой помолодела, всё б плясала, песни пела.
Но пора и меру знать, нужно в лес скорей бежать!
Впредь меня не забывайте,
Чаще в гости приглашайте! До свидания!
Ведущий 1:
— Ну вот наш праздник подошёл к концу.
Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас!
Солнце ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз.
Ведущий 2:
— Ну а самое, самое главное пусть не старят вам душу года,
Здоровье покрепче чтоб век не болеть, жить не тужить, и душой не стареть.
Ведущий 1:
— Желаем, чтоб сердце ритмично стучало, чтоб годы замедлили бег.
Ведущий 2:
— Чтоб беды отпали, печаль не встречалась, и счастья хватило на век.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка : сценарий праздника "День бабушек и дедушек."
Методическая разработка: сценарий праздника "День бабушек и дедушек."...
Методическая разработка : сценарий праздника "День бабушек и дедушек."
Методическая разработка: сценарий праздника "День бабушек и дедушек."...
Сценарий праздника "День бабушек и дедушек"
Воспитания внимания, чувства любви и уважения к пожилым людям...
Сценарий "Праздник для бабушек и дедушек"
Сценарий Праздник для бабушек и дедушек...
Сценарий праздника для бабушек и дедушек
Сценарий праздника для бабушек и дедушек...
Сценарий праздника "Без бабушек и дедушек на свете жить нельзя!"
Сценарий праздника ко Дню пожилого человека "Без бабушек и дедушек на свете жить нельзя!" . Материал подходит для использования воспитателями, музыкальным работником или педагогами дополните...
Сценарий ко дню пожилого человека: "Года-не беда!"
Цель: Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам, дедушкам и ко всем пожилым людям. Задачи:- формировать у детей убеждение о важности семьи, о значимости каждого члена семьи;- воспитыват...