Дедушка Мороз и Мышиный король
методическая разработка (старшая группа) на тему

Муркина Марина Сергеевна

Сценарий написан по мотивам сказки "Щелкунчик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ded_moroz_i_myshinyy_korol.doc100 КБ

Предварительный просмотр:

Дед Мороз и Мышиный король

(Утренник для детей подготовительной группы)

Цель. Создать радостное настроение у детей.

Материал. 2 накидки из подкладочной ткани, с нашитыми на них липучками, вырезанный из картона новогодние игрушки с приклеенными на них липучками, 2 верёвки, 10 сосулек, посох с прикрепленным на него фонариком.

Главные герои. Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Мышиный король, Фея сказок.

Дети: 3 мальчика – Глашатаи, Солдатиков – 7, Алладин – 1, Восточные красавицы – 6, 4 девочки – Принцесса на горошине, Спящая красавица, Дюймовочка, Василиса. 4 мальчика – 1 – й Принц, 2 – й Принц, Иван – Царевич, Эльф.

Методика проведения

(Дети забегают в зал, танцуют вокруг ёлки, останавливаются).

Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья!

Золотым дождем сверкает

Наш уютный, светлый зал,

Елка в круг нас приглашает,

Час для праздника настал!

1 ребенок. Ай да елочка, смотрите!

Вьются бус цветные нити,

Дождик, звезды, конфетти

Лучше елки не найти!

2 ребенок. Целый год мы праздник ждали,

Как о елочке мечтали!

И теперь в кругу друзей

Споем песню веселей!

(Дети поют песню «Детский хоровод» сл. Г. Цветкова, муз. В. Парфенюк // Муз. руководитель №6, 2006г. с. 79)

  1. В нашем, в нашем зале

Праздник Новый год!

Мы у ёлки стройной

Водим хоровод.

Припев. А на ёлке пряники,

Посмотри, да посмотри!

А на ёлке шарики,

Звёзды, фонари!

Идут по кругу.

Выполняют пружинку.

Смотрят вдаль в одну сторону, и другую

Идут в центр круга, руки поднимают вверх.

Идут из круга, руки опускают вниз.

  1. Скоро к нам на праздник

Дед Мороз придёт

И в мешке подарки

Всем он принесёт!

Припев. Слова и движения повторяются.

Идут по кругу.

Имитируют, как – будто несут большой мешок, идут по кругу.

  1. Всё быстрей кружится

Детский хоровод.

Самый лучший праздник –

Это Новый год!

Припев. Слова и движения повторяются.

Кружатся вокруг себя вправо.

Кружатся вокруг себя влево.

Хлопают в ладоши,

Показывают жест «Хорошо», большой палец вверху.

(После хоровода, садятся на стульчики. Заходит Король).

Король. Я, царь – государь,

Всем царям – царь,

В этот праздничный час

Издаю сей указ;

Всем ко мне явиться, чтобы веселиться!

Глашатае расскажите указ, по всему сказочному царству – государству.

(Мальчики танцуют танец на лошадях, затем встают и произносят указ короля).

Глашатай 1. Здравствуй, здравствуй, девчонки и мальчишки, мы глашатаи.

Глашатай 2. Лесом частым,

Полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

Все. Здравствуй, здравствуй, Новый год!

(Раскрывает свиток, зачитывает указ).

Глашатай 3. Внимание! Слушайте королевский указ: сегодня в Сказочном  королевстве состоится бал – маскарад! Всем явиться в карнавальных костюмах! Среди почётных гостей ожидается сам Дед Мороз!

(Под музыку, «У леса на опушке», заходит Дед Мороз).

Дед Мороз. Я очень рад, что в этом зале

Мороза всё – таки узнали,

Позвать на праздник не забыли

И чудо – ёлку нарядили.

Всех детей и всех гостей поздравляю С Новым годом и объявляю новогодний бал – маскарад открытым!

(дети водят хоровод «Карнавал у ёлки»// Муз. Рук. № 6, 2006г. с. 76)

  1. У нас сегодня карнавал,

Новогодний зимний бал.

Мелькают лица, мелькают маски,

Всё кружится как – будто в сказке.

  1. Маски кружатся вокруг,

Ты – мой друг, и я – твой друг.

Всех у ёлочки собрал

Новогодний карнавал.

  1. Подружила ёлка всех,

Карнавал нам дарит смех

У кого печальный вид –

Пусть на праздник к нам спешит.

Идут по кругу.

Кружатся вокруг себя,

Поворачиваются лицом, то правому, то левому соседу, руки в стороны.

Идут в центр круга,

Идут из круга.

Выполняют пружинку.

Машут прямыми руками вверху,

Грозят пальцем, то влево, то вправо.

Кружатся вокруг себя поскоками.

Дед Мороз. А какой же бал без игр, и веселья, король, давай поиграем с ребятами в мою любимую игру, ледяные фигуры. Пока музыка будет звучать, то вы все танцуете, а как только, я стукну своим ледяным посохом, то вы все превращаетесь в ледяные фигуры, договорились? (Играет 3 раза).

Король. Прошу всех гостей занять свои места. (Дети садятся на стулья). Мы очень рады, видеть тебя, Дед Мороз, на нашем празднике, и очень просим рассказать волшебную сказку.

Дед Мороз. Я с удовольствие расскажу, самую любимую новогоднюю сказку.

(Садится возле ёлочки, свет возле пианино гаснет, горит только ёлочка).

Дед Мороз. Когда весёлые снежинки

Вдруг полетят к земле с небес

И спрячут улицы, тропинки,

Укроют речку, поле, лес,

Скажу волшебные слова.

Смотрите сказка, к нам пришла!

(Девочки старшей группы исполняют танец «Снежинок», после танца, снежинки улетают, полностью гаснет свет, «мышата» - мальчики подготовительной группы выбегают из – за зала, в темноте слышен, шум, грохот, крики).

Голос короля. Ой. Кто это? Что вы толкаетесь? А – а – а!

(Зажигается свет на троне сидит Мышиный король, король испуганно выглядывает из – за ёлки. Мышиный король крутит на ниточке игрушечного Деда Мороза).

Мышиный король. Всё! Власть переменилась! А то расшумелись. Распрыгались, разыгрались! Весело вам, да? А меня самого главного Мышиного Короля пригласить забыли? Ну, ничего я вам устрою праздник! Один уже отпраздновался… ха – ха – ха! (Смотрит наигранно на игрушку Деда Мороза). Бедный наш Морозушко! Как же дети встретят без тебя Новый год? И подарочки ты им не подаришь!

Король. (Выходит из – за ёлки) Ой, ребята, что же это? Он нашего Дедушку Мороза заколдовал и превратил в игрушку!

Мышиный король. Можете своим Дедом  Морозом ёлочку украсить! (Подаёт игрушку Королю).

Король. Бедный – бедный Дед Мороз! Но ничего, ребята, посмотрите, как нас много. Неужели, мы все вместе не справимся с Мышиным королём? (Ответы детей).

Мышиный король. Да где вам со мной тягаться – то!? У меня знаете, какое войско!

Мышиное войско, вперёд! Победим!

Весь праздник испортим, дворец разорим!

(Под «Марш Черномора» М. Глинки Мышата – мальчики под. гр. исполняют свой танец, садятся возле мышиного короля, у окна)

Король. У нас ведь сказочное королевство! Не ужели мы не найдём никого, кто бы мог справиться с этой мышиной гвардией?

(Выходит солдатик – мальчик подготовительной группы).

Солдатик. Солдаты мои, выходите скорей!

Разгоним по норам противных мышей!

(Солдатики – мальчики подготовительной группы танцуют танец «Марш деревянных солдатиков» П. И. Чайковского).

Мышиный король. Солдаты ваши храбры и сильны, но и мои не уступят в силе и храбрости.

Король. Тогда давайте устроим состязание! Кто перетянет канат, а вы ребята, помогайте нашим смелым солдатам, болейте за них.

(Проводится соревнование «Перетягивание каната», мыши должны проиграть, после перетягивания каната. Мыши садятся на свои мета с ребятами).

Мышиный король. Ну, что ж! Победа за вами. Но вы меня ёщё вспомните, я сумею вам навредить! (Убегает).

Король. Уходи, уходи, Мышиный король, ты нам уже не страшен! Ребята, как же нам Дедушку Мороза выручить? Как его обратно превратить в настоящего? (Высказывания детей. Включаю ёлочку, она подмигивает).

Король. Смотрите, ёлочка хочет нам что – то сказать, наверное, она может нам помочь! (Король рассматривает ёлочку). Нашёл! Ура! Это же лампа Алладина! Я понял нам надо отправляться в путь за волшебной лампой. Но как, же мы сможем это сделать? (Ёлочка опять начинает мигать). Ребята, ёлочка опять что – то хочет нам сказать. (Обходит ёлочку, под ёлочкой находит ковёр.) Я понял мы должны полететь на ковре самолёте, Вставайте на наш ковёр и поспешим за лампой Алладина. (Дети встают на ковёр – самолёт.)

(Свет гаснет, горит одна ёлка, занавес закрывается, декорации меняются, ставится пальма, возле ёлки кладут подушки восточного плана).

(Пока летят на ковре – самолёте, Король комментирует события, звучит медленная музыка).

Король. Вот это высота! Ребята, у вас не кружится голова от полёта? А как высоко мы летим, посмотрите какие дома и люди маленькие. Ребята, кажется, мы прилетели, садимся, а места, и посмотрим, куда мы прилетели. (Дети садиться на стулья).

(Свет включатся на подушках сидит Алладин – мальчик под. гр., он хлопает три раза в ладоши – выходят восточные красавицы – девочки под. гр. Девочки исполняют танец восточных красавиц).

Алладин. (Детям). О цветы моих очей, с радостью приглашаю вас погостить в моём царстве.

Король. Спасибо, дорогой Алладин! Но у нас случилась беда.

Алладин. Беда? Какая? (Дети рассказывают, что с ними приключилось). А что такое новый год?

Король. Мы с ребятами сейчас споём песню, и ты сразу всё поймешь.

(Дети и взрослые исполняют песню «Что такое новый год», - фонограмма  - диск).

Алладин. Теперь я знаю, что такое Новый год. Но чем я вам могу помочь?

Король. Нам нужна твоя волшебная лампа.

Алладин. Хорошо я вам отдам свою волшебную лампу, но за это вы меня развеселите.

Король. С большой радостью! Ты умеешь наряжать ёлку?

Алладин. Нет, у меня в стране ёлки даже не растут.

Король. А сейчас мы и проверим, умеют ли наши дети наряжать ёлку.

На мой вопрос отвечайте только “да” или “нет”. Чем наряжают елку:

Мягкая игрушка - да

Звонкая хлопушка - да

Петенька - Петрушка – да

Старая подушка - нет

Легкие снежинки - да

Рваные ботинки - нет

Красные фонарики - да

Хлебные сухарики - нет

Яркие флажки - да

Шапки и платки - нет

Старые газеты – нет

Вкусные конфеты – да.

Король. Молодцы, ребята, теперь Алладин знает, как нужно ёлку наряжать.

Алладин. А я тоже хочу нарядить ёлку.

Король. Сейчас мы и поиграем в игру «Кто быстрее нарядит ёлочку». Правила. На двух детей надевают балахоны зелёного цвета из подкладочной ткани, с нашитыми на них липучками, вызываю по 5 детей в каждую колонну, напротив каждой колонны на расстоянии 2 м. стоит «ёлочка», первый ребёнок берёт игрушку – сделанную из картона, прикрепляет на ёлочку и встаёт в конец колонны, и т.д.

(Играют с Алладином, 1 раз).

Алладин. Спасибо, ребята. Мышиный король украл мою лампу, но джинн не захотел ему служить. И я его поселил в этот сосуд! Можно мне с вами остаться?

Король. Конечно, можно! Спасибо тебе Алладин! Надо скорее загадать желание и потереть сосуд! (Трёт, загорается волшебный дым). Мы хотим очутиться во Дворце!

(Свет гаснет, звучит космическая музыка, происходит смена декораций. Слышен голос Мышиного короля).

Мышиный король. Не найдёте вы дороги,

Вы замёрзните в пути,

Во дворец вы не дойдёте! Ха – ха – ха!

(Загорается только ёлка, и светильники на авансцене).

Король. Холодно! Ребята мы очутились на северном полюсе, а здесь сейчас полярная ночь, неужели мы здесь так и останемся?

(Загорается волшебный дым. Голос в аудиозаписи).

Джинн. Не бывать этому никогда,

Я дорогу помогу ребятам найти,

И Дед Мороза спасти!

Король. Ребята, кто это с нами разговаривает?

Джинн. Это я Джинн. Я вам помогу. Мышиный король не знает, что на севере в полярную ночь ярко светит северное сияние, оно нам и поможет. Северное сияние помоги дорогу домой укажи.

(Девочки старшей группы танцуют танец «Северное сияние», свет загорается возле пианино, останавливаются возле ёлки).

Джинн. Вы за руки возьмитесь, и вокруг ёлочки пройдитесь. (Идут вокруг ёлочки, садятся на свои места, северное сияние убегают, выбегает Мышиный король).

Мышиный король. Сказки все перемешаю, и Снегурочку растаю, не ведать вам праздника! (Убегает, под музыку, заходит Фея сказок, в аудио записи слышны ссора героев сказок)

Фея Сказок. Здравствуйте, ребята, я Фея Сказок, у нас в королевстве случилась беда, Мышиный король взял и перессорил все сказки, и теперь Эльф не хочет дружить с Дюймовочкой, а Иван – Царевич с Василисой – Прекрасной, как быть не знаю.

Король. Фея, этой беде мы поможем с ребятами, мы покажем, как надо дружить друг с другом. Мы поиграем в игру  «Обними соседа». Вставайте, ребята. Правило. Король говорит – «Обними соседа справа» - дети обнимают соседа справа, также слева.

Фея Сказок. Какая интересная игра, она поможет всем сказкам подружиться, можно теперь я придумаю. Поздоровайся с соседом справа – слева и т.д. (Играют3 – 4 раза, после этого выходят 4 мальчика – Иван – Царевич, Принц, Эльф, Принц).

1 – й Принц. О господа, я – будущий король.

Жениться я хочу на девушке одной,

Которая той ночью не спала,

А виноватою горошина была. (Приглашает Принцессу на горошине).

Иван – Царевич. Да, Фея Сказок сюда пришли мы вместе,

Чтобы плясать, петь в хороводе песни,

Иван – Царевич я, а рядом Василиса,

Пускай же сказка наша снова повториться. (Приглашает Василису).

2 – й Принц. Я тоже принц, а девушка моя

Та, что средь гномиков жила.

От злой колдуньи её спас,

Ну а теперь пойдём мы в пляс. (Приглашает Спящую красавицу).

Эльф. А я – крылатый, добрый эльф,

С моей невестой прилетел,

Зовут Дюймовочкой её,

Я ей подам своё крыло. (Приглашает Дюймовочку).

(Танцуют танец Менуэт).

Фея Сказок. Спасибо вам, ребята, что помирили, все сказки, а мне пора в своё королевство До свидания ребята. (Уходит).

Мышиный король. Что, вы дорогу нашли, и сказки все помирили, как вам это удалось, я не знаю, но знаю, что вы никогда не спасёте своего любимого Дедушку Мороза.

Король. Мы обязательно спасём Деда Мороза. Мы с ребятами всё умеем.

Мышиный король. Прям - таки всё умеете? (Ответы детей).

Король. Мы с ребятами даже умеем кататься на лыжах, и даже не думай, создать нам сугробы на пути мы их сможем пройти!

Мышиный король. Ребята – то умеют, а вот мамы с папами умеют, сейчас мы проверим. Я сыграю с вами в игру «Кто быстрее проедет на лыжах». Правила. Мне необходимо по 5 детей и 5 родителей ваша задача добежать на лыжах до колпачка и обратно передать лыжи и встать в конец колонны. (Играем 1 раз).

Мышиный король. (Рассерженно) Дед Мороза всё равно вам не расколдовать. Ха – ха – ха. (Уходит).

Король. (Обращается к Джинну). Джинн помоги нам ещё раз, как нам оживить Деда Мороза? (Возле пианино свет гаснет, включаю волшебный дым).

Джинн. Я Снегурочку сейчас в гости позову. Ты Снегурочка приди. Праздник нам помоги спасти!

(Заходит Снегурочка).

Снегурочка. Я пришла из доброй сказки

Заводить здесь игры, пляски. (Смотрит на грустного Короля)

Но, неужели веселье сюда не приходило,

И праздник весёлый здесь не заводило?

Здравствуйте, ребята, что приключилось?

Король. Снегурочка, мы попросили Джинна, чтобы он помог нам спасти Дедушку Мороза, а он вызвал тебя на помощь.

Снегурочка. А что случилось, с Дедушкой моим?

Король. (Показывает куклу Деда Мороза).

Снегурочка. Это кто же так постарался?

Король. Мышиный король.

Снегурочка. (Берёт куклу Деда Мороза). Ну, ничего сейчас мы тебя оживим. Ребята, я знаю, что надо сделать, у нас ведь Новый год, надо весёлую песню про Деда Мороза спеть он любит весёлые песни, и тогда он сразу оживёт и в пляс весёлый он пойдёт.

(Дети поют песню «Добрый Дед Мороз» сл. И муз. О. Г. Филякиной // Музыкальная палитра №5, 2007г. с. 29).

«Добрый Дедушка Мороз»

  1. Кто усыпал всё вокруг

Белым – белым снегом?

Будто всё одело вдруг

Мягким, тёплым мехом!

Припев. «Кто ответит на вопрос –

Всех добрей на свете?»

«Это Дедушка Мороз!» -

Вам ответят дети.

  1. Кто же щиплет нас за нос

Даже в зимний праздник?

Кто же ёлку нам принёс

И подарков разных?

Припев. 

  1. Со Снегурочкой своей

Кто же в зале пляшет?

«С этим гостем веселей!» -

Вам любой так скажет!

Припев. 

(После песни выходит под музыку Дед Мороз, делает зарядку).

Дед Мороз. Ой, мои руки, ноги совсем затекли. Не очень – то весело висеть на ёлке! Такого Нового года у меня ещё не было! (Выходит Мышиный король).

Мышиный король. (В ярости) Как вам это удалось!

Дед Мороз. А – а – а, ты ещё здесь, ну сейчас я с тобой поквитаюсь! (Под весёлую музыку бегает за мышиным королём и догоняет его. Мышиный король боится).

Дед Мороз. Что, нам ребята, с ним делать? (Высказывание детей). А я предлагаю превратить его в ёлочную игрушку – пусть тоже повесит на ёлке!

Мышиный король. Не надо!

(Дед Мороз произносит заклинание. Мышиный король, кружась убегает за ёлку, свет гаснет, горит только ёлка, там «лопается»  (используется воздушный шарик наполненный фольгой), после этого ёлка гаснет, а мышиный король превращается в игрушечную мышку).

Дед Мороз. Мышиный король от злости своей, превратился в ёлочную игрушку – мышку. (Вешают игрушку на ёлку). Пусть висит на ёлке, будет знать, как праздник портить!

Снегурочка. А ну, Дедушка, главный фокус покажи – Ёлку огнями освети!

Дед Мороз: Что ж, внимательней смотрите,

                      Громко вместе говорите:

                      Раз, два, три.

                      Ёлка свети!

(Стучит посохом 3 раза. Ёлка загорается).

Дед Мороз: Наша ёлка, лучше всех на свете,

                     Вы довольны, дорогие дети?  

Дети: Ёлка светится огнями,

           Веселитесь вместе с нами!

Снегурочка. Дед Мороз мы зло победили,

Мы тебя освободили,

Продолжить праздник нам пора,

Заводите хоровод детвора.

(Дети ведут хоровод «Новый год» на мелодию «Джингл Беллс» сл. Л. Печникова // Муз. Рук.//№6, 2006г., с. 88)

  1. Приходит новый год

Ко всем, кто счастья ждёт,

Кто верит в чудеса

И сказки бережёт.

Но мало только ждать.

Чтоб в жизни побеждать,

Немало дел хороших

Нужно чаще совершать!

Припев. Новый год, Новый год

Входит в каждый дом.

Мы о нём, мы о нём

Песенки поём.

Не замёрз, не замёрз

Ни один из нас –

Дед Мороз, Дед Мороз

Греет нас сейчас!

Идут по кругу

Идут к ёлке,

Идут обратно.

Кружатся вокруг себя.

Хлопают.

Топают.

Пружинка, руки у дев. – на юбках, у мал. на поясе.

Грозят пальцем,

Руки у груди, а затем открыть в стороны.

Идут, как – бы с мешком подарков.

Обнимают себя, кружатся.

  1. На празднике зимы

Друзей встречаем мы,

И круг друзей растёт,

Как чудо хоровод.

Так люди всей Земли

Сдружиться бы могли

В едином хороводе

Ради счастья и любви!

Припев. Новый год, Новый год

Празднует народ!

Круг друзей, круг гостей

Ширит хоровод.

Если весь шар земной

С нами запоёт,

Будет пир на весь мир,

На весь Новый год!

Дети берут соседа справа и, взявшись за руки кружится.

Сужают круг.

Расширяют круг.

Дети берутся за руки поднимают руки, то вверх, то вниз.

Идут по кругу.

Хлопают.

Топают.

Берутся за руки сужают круг.

Расширяют круг.

Приставной шаг по кругу.

Выставление ноги на пятку, руки открыть в стороны. В конце руки поднять вверх.

Дед Мороз. Король, какой же праздник без игр? Давай поиграем с ребятами.

Снегурочка. Правильно дедушка пора нам и поиграть, а игра называется «Кто быстрее повесит сосулек на верёвку». Правило. Мне надо по пять в каждую команду, по сигналу, первый ребёнок, бежит, берёт сосульку и вешает её на веревку, бежит, встаёт в конец колонны, и т. д. – 2 ребёнка держат верёвку.

(Играем 1 раз)

Король. Праздник мы продолжаем,

И песню весёлую петь начинаем.

(Девочки подготовительной группы поют песню «Снежинка» из к/ф «Чародеи», после песни падает снег).

Дед Мороз. Как хорошо закончилось наше сказочное путешествие!

Король. А я рад, что познакомился с такими находчивыми и дружными ребятами. Дед Мороз, не пора ли нам детей подарками одарить.

Дед Мороз. Ах. беда, бега, бега, огорчение, Мышиного короля в куклу превратили, а куда он подарки спрятал не спросили! (Сидит грустный).

Снегурочка. Дедушка Мороз, не огорчайся, ты совсем забыл, что сказка – то ещё не закончился и у тебя есть посох волшебный.

Дед Мороз. Ох, голова моя садовая, шишка ёловая! (Свет гаснет светится одна ёлка, звучит медленная музыка). Посох, посох, помоги. Путь к подаркам укажи!

(На посох прикреплён фонарик, закрытый мишурой, после слов Дед Мороз наводит посох туда, где лежат подарки, свет загорается, Дед Мороз подходит к сугробу и достаёт подарки).

Снегурочка. Волшебный посох засверкал,

И подарки отыскал.

(Раздают подарки).

Король. Вот и кончились подарки,

И прощаться нам пора!

Дед Мороз. Завтра снова в путь – дорогу,

Нам пора идти с утра.

Снегурочка. Потому что все детишки,

Ждут подарков в Новый год,

Ну а нам пора прощаться,

Встретимся мы через год.

(Уходят).

Подготовительная группа

Старшая группа

Игры

Танцы

Хороводы

Песни

Танцы

Ледяные фигуры

Перетягивание каната

Игра: Да – Нет

Укрась ёлку

Кто быстрее проедет на лыжах,

Кто быстрее повесит сосульку на верёвку

Глашатые – на конях  - 3 мальчика

Солдатики – 7 мальчиков

Алладин  - 1 и восточные красавицы  - 6

Менуэт

4 девочки – Принцесса на горошине, Спящая красавица, Дюймовочка, Василиса

4 мальчика – 1 – й Принц, 2 – й Принц, Иван – Царевич, Эльф.

1 – под аудио запись.

Детский хоровод сл. Г. Цветкова, муз. В. Парфенюк

Карнавал у ёлки

Новый год на мел. «Джингл Беллс»

«Что такое Новый год» (Аудио)

«Под Новый год» сл. И мел. Е. И. Морозова

«Снежинка» из к/ф «Чародеи»

Снежинок – 8 девочки

Мышата – 7 мальчики

Северное сияние – 6 девочек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ Э.Т.А.ГОФМАНА ЩЕЛКУНЧИК И МЫШИНЫЙ КОРОЛЬ ДЛЯ ПОДГОТОВ. ГР.

В этом сценарии раскрываются все события Щелкунчика и Мари, и конечно же, Мышиного короля. Проведите этот праздник, и вы не пожалеете!  НОВОГОДНИЙ Н ВВ В...

Конспект занятия по информатике " Проделки мышинного короля"

В занятии дается представление детей о компьютере....

НОД интегрированного занятия "Волшебство мышиного короля"

Интеграция по разделам "Познние", "Музыка", "Гучной труд", "Безопасность"...

Новогодний сценарий "Дед Мороз и Мышиный король"

Встречаем 2020год. Год мыши. В новогодний праздник появляется Мышный король и заколдовывает Деда Мороза. Чтобы спасти Новый год, дети со Снегурочкой отправляются в сказку и находят семь сказочных мыше...

"Дед Мороз и Мышиный Король"

Сценарий  Новогоднего праздника для подготовительной группы....

Сценарий Новогоднего праздника "Дед Мороз и Мышиный король"

Новогодний карнавал с весёлыми сказочными персонажами, заморскими гостями, современными песнями и танцами, даже с фокусами решил испортить сказочный Мышиный король. он превращает Деда Мороза в ёлочную...

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "Дед Мороз и Мышиный король"

Под Новый год случаются разные приключения. В данном сценарии сакзка о том,как Мышиный король пытался испортить детям праздник....