Сценарий проведения спортивного праздника между дошкольными учреждениями "Спортивная мозаика"
методическая разработка по теме
Данный конспект можно взять за основу к составлению любого детского спортивного праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 29.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий отборочный тур МБДОУ «Детский сад №72»
Цель:привлечение детей к здоровому образу жизни по средствам спортивных состязаний.
Задачи:
- развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, интерес к спортивным играм и эстафетам;
- укреплять здоровье детей, вовлекая их в систематические занятия физической культурой;
- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;
- обеспечивать высокую двигательную активность детей.
Оборудование:
- обручи;
- кубик;
- мячи;
- тоннели;
- конусы;
- ведра маленькие;
- бруски;
- плакаты, картинки.
Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары .
Ход праздника
Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику.
Дети под музыки марша входят в зал одной колонной, друг за другом. Проходят круг, и встают.
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр «Спортивную мозаику – 2015»!Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, быстроте! Давайте поддержим и поприветствуем участников. Перед вами лучшие спортсмены 4 детских садов нашего района.
Представление команд (название и речёвка)
- Поприветствуем команду детского сада № 54.
- А сейчас для нас представится команда муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24.
- И замыкают наши приветствия воспитанники детского сада № 2. Ребята вам слово.
Ведущий:
- Какая из команд окажется самой ловкой, быстрой, и конечно дружной мы скоро увидим.
- Как известно на каждых соревнованиях присутствует состав жюри.
Пусть жюри весь ход сражения
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Оценивать наши соревнования будет жюри в составе:
Казанцева Светлана Александровна - старший воспитатель детского сада № 72.
Хорошилова Светлана Владимировна - старший воспитатель детского сада № 40.
Одинцева Марина Валерьевна - старший воспитатель детского сада № 17.
Озвучивание промежуточных результатов проходит после третьего конкурса.
Ведущий:
- Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, необходимо сила, воля и выдержка. Желаю вам успеха, победы.
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
Ведущий:
Соревнуйтесь не робея,
Пусть победа нелегка,
Но надейтесь на удачу -
И она придет всегда!
Вед: Вести наши соревнования буду я. А помогать в проведении нашего праздника мне будут инструктора по физической культуре ваших детских садов. И сегодня я буду брать маленькие интервью у наших инструкторов по физической культуре так, что будьте готовы отвечать.
-Прошу команды занять свои места на дорожках.
Вед: Скажите, пожалуйста____________________________________, а с чего у вас начинается утро?
Инструктор Д/с № 54: Конечно же, с утренней разминки.Разминка моя заключается в беге на свежем воздухе по утрам. Это дает мне заряд бодрости на целый день.
Вед: Отлично, ________ вы правильно начинаете свой день. Вы знаете, что чтоб здоровым стать, надо бегать быстро, прыгать и скакать!Вот и сейчас я предлагаю нашим командам начать праздник, с первой эстафеты разминки. Наша разминочная эстафета называется «Беговая с предметом» (В обруче лежит синий кубик, в руке у ребенка красный. Добежать до ориентира и поменять в обруче кубик, передавая его следующему участнику).
- Прошу инструкторов приготовить необходимый спортивный инвентарь.
Вед.Команды готовы?(да)
Зрители готовы? (да)
Тогда: на старт, внимание (подаю свисток)
Вед: Вы размялись хорошо
Праздник веселей пошел.
Ждут вас новые заданья,
Непростые испытанья.
В беге вы поупражнялись
И довольными остались
И пора нам продолжать
И в прыжках вас показать
- Второй конкурс называется «Общий прыжок».В этом конкурсе оценивается правильность выполнения прыжка в длину с мета, а так же нашем жури,определяется, чья команда дальше всех прыгнет. Моими помощниками в этом испытании будут инструктора по физической культуре, прошу взять мел и вместе с участниками занять исходное положение. За деятельностью каждой команды будет наблюдать член судейской коллегии.
- Команды готовы?(да)
- Зрители готовы? (да)
- Инструктора по физической культуре готовы? (да)
- Члены судейской коллегии готовы? (да)
Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).
Молодцы спасибо всем за проделанную работу, а нам пора продолжать.
Вед: Скажите, пожалуйста ____________________________________, а какой вид спорта вам очень нравится?
Инструктор Д/с № 24:Я очень люблю играть в баскетбол и часто смотрю и болею за наших спортсменов участвующих в мировых соревнованиях по этому виду спорта.
Вед: Отлично, ____________ Это действительно очень интересный и полезный вид спорта. Вот и сейчас я предлагаю нашим командам почувствовать себя в роли баскетболистов. Для этого нам понадобится туннель с диаметром 70 см, мяч для каждого спортсмена. Уважаемые инструктора приготовьте спортивный инвентарь для нашего конкурса «Баскетболистов».
- А теперь участники соревнований прошу внимание!!! Сейчас я озвучу правила проведения этого конкурса. Участники должны продемонстрировать ведение мяча с продвижением вперед до ориентира, а затем осуществить бросок в обруч с дном, который должны держать инструктора по физической культуре на расстоянии 2 метров от бросающего, на уровни 1, 5 метров от пола.Жури оценивает количество попаданий в обруч, правильность ведения мяча и быстроту выполнения.
- Команды готовы?(да)
- Зрители готовы? (да)
- Инструктора по физической культуре готовы? (да)
- Члены судейской коллегии готовы? (да)
Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).
Вед: Все молодцы, все старались и наверняка устали, поэтому я предлагаю, пока члены жури, подводят промежуточные итоги наших соревнований и подсчитывают баллы, мы с вами присаживаемся на места, которые определены для каждой команды и отправляемся в чудесную страну танцев детского сада № 72
Музыкальная пауза танец «Девочки фабричные»
- Спасибо жителям страны танцев детского сада № 72 за веселый танец «Девочки фабричные», а теперь для озвучивания промежуточных результатов наших спортивных соревнований слово предоставляется_______________________________________________________________.
Вед: Дорогие участники вам понравился танец, который приготовили для вас дети?А ведь каждый из вас занимаясь спортом, тоже умеет выполнять некоторые элементы танцев. Например: «Боковой галоп». Вот мы сейчас и проверим, какие вы ловкие, умелые, да быстрые проведя следующий конкурс, который называется «Боковой галоп парами».
- А теперь участники соревнований прошу внимание!!! Сейчас я озвучу правила проведения этого конкурса. Участники должны продемонстрировать, как они умеют выполнять боковой галоп парами. Жури, оценивает правильность выполнения и скорость. Дети, выполняя галоп парами, пересекают ориентир и возвращаются, назад передавая эстафету следующей паре.
- Команды готовы?(да)
- Зрители готовы? (да)
- Члены судейской коллегии готовы? (да)
Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).
Вед: Молодцы ребята, а теперь мне хочется задать вопрос инструктору по физической культуре детского сада № 2 _______________________ Скажите, пожалуйста из какого продукта вы чаще всего готовите для своей семьи?
Инструктор Д/с № 2:Я очень часто готовлю из картофеля его можно использовать практически везде и с гарнирами, и в супах. Моя семья его очень любит, он просто незаменим на кухне при приготовлении еды. А еда как мы все знаем, нужна нам для энергии, что бы быть подвижными и активными.
Вед: Все понятно,пожалуй, вы назвали такой овощ, который любят в каждой семье, поэтому я предлагаю каждой команде посоревноваться в посадке картофеля. Внимание, слушаем правила. Один из участников садит картофель в лунки, затем оббегает ориентир,возвращаясь к своей команде, передает ведро следующему участнику, который должен собрать картофель из лунок и так далее пока все участники не выполнят задание. Инструкторов прошу приготовить спортивный инвентарь для посадки картофеля.
- Команды готовы?(да)
- Зрители готовы? (да)
- Члены судейской коллегии готовы? (да)
Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).
Вед:
- Бег бывает очень разный,
Но всегда такой прекрасный,
Быстрый, медленный и средний,
Бег с препятствием, барьерный,
И выигрывает тот,
Кто ни в чём не отстаёт.
Хочется предложить вам завершающую и очень интересную эстафету «Комбинированная», которая включает в себя бег паучком, прыжок через преграду, и проползание в туннели. Инструктора прошу приготовить спортивный инвентарь для этого соревнования.
Команды готовы?(да)
- Зрители готовы? (да)
- Члены судейской коллегии готовы? (да)
Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).
Вед: Все молодцы, все старались и наверняка устали, поэтому я предлагаю, пока члены жури подводят итоги соревнований и подсчитывают баллы мы с вами присаживаемся на места, которые определены для каждой команды и отдохнем. И продолжаем с вами путешествия по стране танцев детского сада № 42.
Там, малышки-ребятишки,
Очень рады поплясать!
Хоть и малы у них ножки,
Но на месте не стоят:
Завертели, закружили
Этих маленьких ребят.
Ручки тоже пляшут,
Не желают отставать -
Вместе с ними, малышами,
Стали польку танцевать!
Танец «Полька»
Ведущий:
-Пока жюри готовится, мы с вами, уважаемые игроки и болельщики будем отгадывать загадки.
Загадки
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Вед:
И вот подводим мы итоги,
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни.
Ведущий. Пожалуй, пора дать слово жюри. Сейчас мы узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, дружной и спортивной и проходит во второй тур соревнований.
Жюри объявляет итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы.
Вед:
Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрый лучик.
Вед: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.
Пусть вам спортивные старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
А теперь команду победителей полуфинала «Спортивной мозаики - 2015» прошу пройти круг почета, а затем все участники присоединяются к кругу.А теперь всех участников соревнований я приглашаю сделать общее фото.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения спортивного праздника для детей среднего дошкольного возраста и их родителей «Дружная семья»
Спортивный праздник для детей 4-5 лет и их родителей...
Сценарий проведения спортивного праздника "Мама, папа, я – спортивная семья!"
Этот сценарий подходит для воспитателей детских садов...
Сценарий проведения спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья».
Формирование здорового образа жизни семей детского сада, воспитание физической культуры и нравственной сплоченности семьи, развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых.Подготовка к пр...
Сценарий проведения спортивного праздника "Мама, папа, я – спортивная семья!" в детском саду
"Мама, папа, я – спортивная семья!" в детском саду...
Сценарий проведения спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселые старты»
Сценарий спортивного мероприятия для детей и родителей младшей группы детского сада...
Сценарий проведения спортивного праздника для детей среднего дошкольного возраста и их родителей «Дружная семья»
Сценарийпроведения спортивного праздника для детей среднего дошкольного возраста и их родителей«Дружная семья»...
Сценарий проведения спортивных соревнований между школой и детским садом.
Сценарий проведения спортивных соревнований между школой и детским садом....