развлечение "Водичка - водичка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Развлечение для детей 2-3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в первой младшей группе на улице «Водичка, водичка…»
Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детей
Задачи:
Образовательные
- ознакомление и закрепление свойств воды;
- учить разгадывать загадки
- способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);
Развивающие
- способствовать развитию речи, как средству общения;
- развивать подвижность кистевого сустава;
- развивать дыхание;
- развивать познавательную деятельность;
Воспитательные
- воспитывать бережное отношение к воде.
Оборудование:
- тазики с водой;
- бассейн;
- гуашь, кисточки;
- зонтик;
- маски Капелька, щука;
- баночки или одноразовые стаканчики, соломинки по количеству детей;
- маленькие мячики;
- полотенца;
- мочалки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Шарами украшена площадка, играет музыка.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку
Все говорят – она течет.
Все говорят – она играет.
Она всегда бежит вперед,
Но никуда не убегает.
(Вода).
Что это?
Ответы детей.
А где живет водичка?
Ответы детей.
Появляется Капелька.
Капелька: Здравствуйте, ребятишки, я - Капелька. Живу я на тучке в небе. У вас тут так весело, что я захотела спуститься к вам поиграть с вами.
Капелька: А вы знаете про воду стихи?
Ответы детей.
Игра «Из пустого в порожнее»
Капелька: А вы любите играть? А играть с водой?
У меня 2 баночки – одна с водой, другая пустая. Давайте переливать воду из одной баночки в другую. Стараемся, чтобы не пролить водичку. Как у вас хорошо получается. Вода льется, течет, она жидкая…Вода течет в ручейке, в речке, из крана. Вода чистая, прозрачная, можно мыть руки, посуду, стирать белье.
Игра «Пузыри»
Воспитатель: А теперь я вам дам соломинки и мы будем дуть в нее, получаются пузырики. Только воду пить нельзя.
Игра «Вылови мяч»
Капелька: Ой, смотрите сколько в нашем бассейне шариков. Давайте поймаем их, но только… ложкой.
Посмотрите, как я это буду делать.
Воспитатель: А кто живет в воде?
Ответы детей.
Воспитатель: Представьте, что ваши ладошки маленькие рыбки. Пусть они поплавают.
Включается музыка, дети делают волнообразные движения.
Игра «Караси и щука»
Капелька (в роли щуки): Ой, сколько рыбешек в речке! И карасики, и пескарики, … И вдруг из камышей выплывает большая голодная щука!
Рыбешки, прячьтесь скорее за камни!
игра проводится 3-4 раза
Капелька: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Тонет – не тонет».
Мы с вами будем проверять тонет или нет вот эти предметы.
Воспитатель: А давайте наберем в ведерко воду, но только вот такими мочалками
Игра «Выжималки»
Капелька: Ребята, хотите я вам покажу фокус.
Какая у меня в баночке вода.
Ответы детей
Капелька: А теперь говорим волшебные слова и смотрим, что у нас получилось ( не заметно из пепетки добавить зеленки) Какого теперь цвета водичка?
А вы хотите попробовать?
Ответы детей.
Воспитатель: А как это можно сделать?
Ответы детей.
Воспитатель: Смотрите на столе у нас стоят краски и кисточки, как можно с их помощью изменить цвет воды?
Ответы детей
Капелька: Какие вы молодцы. А какие цвета у вас получились?
Ой, как ярко светит солнышко, а когда так ярко солнышко светит, я улетаю на тучку. Но когда снова пойдёт дождик. Я опять к вам прилечу вместе со своими сестричками. До свидания
Воспитатель: давайте поиграем
Игра «Солнышко и дождик»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/10/picture-5494-1452446394.jpg)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»
В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/05/picture-15763-1473093945.jpg)
Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»
Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/03/picture-64324-1425387706.jpg)
Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья" КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...
Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.
План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/29/picture-885363-1485682325.jpg)
"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)
В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...
Ознакомление с окружающим миром. Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде
Ознакомление с окружающим миром.Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде«Знакомство со свойствами воды» Цель: знакомство детей со свойствами воды.Задачи: -выя...