День семьи
методическая разработка на тему
Праздник, посвященный Дню семьи, любви и верности. Конспект праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_semi.docx | 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: воспитание ответственного отношения к семье как к базовой ценности
общества.
Задачи:
1. Развивать способности коммуникативного общения;
2. Развивать положительные эмоции и чувства;
3. Воспитывать у детей осознание доли собственного участия всоздании тёплых семейных отношений;
Ход мероприятия:
Гости праздника выходят на площадку перед детским садом, звучит праздничная музыка.
Ведущий. Если взять любовь и верность
К ним добавить чувство нежность
Все умножить на года,
Что получится…
Все: Семья!
Ведущий. Мы рады приветствовать вас на семейном празднике «ЗНАМЯ СЕМЬИ - ЛЮБОВЬ».
День семьи, любви и верности отмечается 8 июля. Этот прекрасный летний день выбран для праздника не случайно – уже более 700 лет православные почитают 8 июля память святых благоверных князей Петра и Февронии Муромских – покровителей семейного счастья, любви и верности.
Дети (по очереди)
На Руси есть сказ о том,
Как Феврония с Петром
Были парою примерной,
Дружной, любящей и верной.
Много бед перенесли,
Но расстаться не смогли,
Верой-правдой брак держали
И друг друга уважали!
Пролетела та пора,
Нет Февроньи, нет Петра.
Но они — пример семьи,
Честной искренней любви!
Вед: Друзья, сегодня самое почётное место на нашей сцене занимает ромашка. Именно этот цветок стал символом праздника Дня семьи, любви и верности. И это не случайно. Издавна девушки гадали на ромашке, мечтая о суженном о создании семьи, приносили в дом с желанием сохранить любовь, тепло и уют в семье.
Именно ромашка стала украшением медали за самый важный, ответственный и почётный труд – труд многодетной женщины, матери-героини. Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам ни один сюрприз. Встречаем нашу ромашку. ( Выходит девочка ромашка.)
Ромашка. Солнце встало, день настал,
Праздник утром рано встал,
И пошёл гулять по свету,
Огибая всю планету.
К нам он тоже забежал,
Счастье, радость всем раздал.
Ведь мы вместе, ты да я,
Очень дружная семья!
1 Вед: Я с большим удовольствием начинаю наше гадание на ромашке первый лепесток. (Ведущая подходит к ромашке и пытается оторвать лепесток, но делает вид что у неё не получается и обращается к детям).
Ой, ребята, что-то не получается у меня ничего.
Наверное, нужно сказать волшебные слова. Слушайте внимательно и запоминайте!
Ромашка – сказочный цветок,
Люблю я каждый лепесток!
Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!
А теперь давайте дружно и громко все вместе их повторим. (Ведущий вместе с детьми повторяют волшебные слова)
(После волшебных слов под музыку появляется Клоун Бантик.)
Клоун: Здравствуйте, девчонки и мальчишки - веселые ребятишки! Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, здравствуйте, все! Угадайте, кто я такой!(Ответы детей.)
Клоун: Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, все хором.
Клоун: Вот это да! Какой дружный хор получился! А вы знаете, почему я к вам пришел?( Ответы детей.)
Клоун: Какие вы молодцы, всё то вы знаете. Я пришёл поздравить всех Вас с праздником, повеселить вас, поиграть с вами в игры. А вы, ребята, люби смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
1 « Разноцветная игра»
Ведущий.
2 Игра «Погода в доме» ( Участвуют семейные пары. Первый участник – папа, надевает сапог, берет зонтик и обегает ориентир. Подбегает ко второму участнику – мама. Мама одевает сапог и вместе обегают ориентир. Подбегают к третьему участнику – ребенок. Берут ребенка на руки и все вместе прибегают к финишу.)
Вед: А мы продолжаем гадать на нашей волшебной ромашке. Волшебные слова мы все повторяем и второй лепесточек ромашки срываем. Интересно, кто же на этот раз к нам придёт в гости.
Ромашка – сказочный цветок,
Люблю я каждый лепесток!
Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!
Под музыку появляется ФЕЯ праздника.
Вед: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл! Это же самая настоящая Фея к
нам на праздник пришла!
ФЕЯ: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые.
Да, я Фея праздника, друзья,
Люблю подарки делать я,
Люблю я петь и танцевать,
И ребятишек развлекать!
Вед: Фея праздника, а какой подарок ты хочешь подарить нам?
ФЕЯ: Я хочу подарить вам большой хоровод.
3 Хоровод «……………………..»
Фея: А теперь предлагаю поиграть в игру.
4. « Кто больше ромашек соберет»
( Фея рассыпает ромашки под музыку дети собирают их в корзинки. Играют дети младших групп.)
Фея: А теперь я предлагаю поиграть и детям, и взрослым.
5. Игра «Кто быстрее посадит бабочку на ромашку» ( Участники – две команды состоящие из взрослых и детей. Участники бегут до ориентира берут бабочку и сажают ее на ромашку. Выигрывает команда, которая быстрее посадит всех бабочек.)
Вед: Ребята, давайте скажем спасибо нашей фее ( Фея прощается и уходит.)
2 Вед: Мы вновь обращаемся к нашей волшебной ромашке. Лепесток
срываем и все дружно повторяем.
Ромашка – сказочный цветок,
Люблю я каждый лепесток!
Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!
( Под весёлую музыку на площадку забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! Останавливается на середине площадки.
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел!
Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕД: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно,Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со
всеми поздороваюсь!
Дети выставляют ладошки, а Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
ВЕД: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика знаючто вы очень любите играть и веселиться. Это правда? Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так тихо отвечает? Надо же оооочень громко отвечать! Ну- ка ещё раз мне ответьте, вы любите играть и веселиться?( Ответы детей.)
КАРЛСОН: Тогда вставайте в большой круг, беритесь дружно за руки и мы
поиграем с вами в самую лучшую игру в мире. Маэстро, включай погромче музыку. Мы начинаем веселиться!
6. « Буги- вуги».
ВЕД: Ребята, вам понравился наш праздник?
Ответы детей.
ВЕД: У нашего праздника есть замечательный девиз: «Любить и беречь». Так давайте будем любить и беречь друг друга, наших близких и родных людей.
А сейчас подарите своим родителям символ праздника – ромашку.
Вед: Наш праздник яхочу закончить словами:
Друг друга храните во все времена,
Живите в ладу и гармонии.
И пусть ваша жизнь будет освещена,
Любовью Петра и Февронии!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День Ромашки» (день рождения сада и День семьи, любви и верности)
8 июля детский сад «Ромашка» отметил свой первый День рождения. Праздник совпал с Днем с емьи, любви и верности. Для гостей и родителей дети подготовили концертную програм...
Конспект спортивного праздника в день семьи « Мама, папа, я – дружная семья» для детей 1 младшей группы детского сада.
Принято считать. что с детьми 2-3 лет бесполезно проводить спортивные праздники, - плохо разговаривают, не очень хорошо слушают. Я попытаюсь доказать обратное, если работать совместно с родителями, то...
День Семьи "Мама, папа, я - спортивная семья
Ежегодно в нашем детском саду мы проводим развлечения ко "Дню семьи" В этом году мы совместно со специалистами провели замечателый праздник с родителями и их детьми....
Конспект НОД в старшей группе « 8 июня - День семьи, любви и верности» Цель - воспитать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.
Цель - воспитать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Используемые технологии : информацонно - коммуникативные, ИКТ.Образовательные области : речевое ра...
Сценарий праздника «8 июля - День семьи, любви и верности» в детском саду «Когда семья вместе, так и душа на месте»
Совместный праздник детей и родителей старшей группы "Ягодки"...
15 МАЯ - Международный день семьи. Сборник стихов для координации с движениями "СЕМЬЯ"
Семья – самая главная ячейка общества. Без нее невозможно существование и государства. Поэтому те страны, которые волнует собственное развитие, не обходят стороной 15 мая – День семьи. Вед...