Праздник воздушных шаров.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Сокурова Мария Александровна

Хочу поделиться нашим опытом проведения праздника. «Праздник воздушных шаров»

Ранний возраст – очень важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё только формируется – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность,  любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое.  Все эти способности не возникают сами по себе, они требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.Предлагаю   свой опыт проведения праздника воздушных шаров для детей 1 младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ415.6 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник воздушных шаров.

Составила: Сутулова М.А.

Праздник в детском саду – это день, наполненный радостью и весельем. Положительные эмоции объединяют детей и взрослых; особое значение праздник имеет для ребёнка.

Праздники, которые отмечаются в детском саду, имеют свои цели и задачи. Главное - создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру

Подготовка к празднику и сам праздник вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества, художественный вкус, сплачивают всех его участников. Дети должны быть не только созерцателями, наблюдателями и слушателями. Мы, взрослые должны дать выход их желанию участвовать в играх, танцах, инсценировках, принимать активное участие в оформлении зала, группы и других помещений детского сада.

Праздники просто необходимы детям. Как ничто другое, они способствуют развитию личности обучающихся, формированию творческих дарований и физических способностей детей.

Хочу поделиться нашим опытом проведения праздника. «Праздник воздушных шаров»

Ранний возраст – очень важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё только формируется – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность,  любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое.  Все эти способности не возникают сами по себе, они требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.

Важную роль в жизни детей играют эмоции, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства играют главную роль над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко  отражаются  на лице, в позе, жестах, во всем поведении.

Поведение ребенка, развитие его эмоциональной сферы является важным показателем в понимании мира маленького человека и свидетельствует о его психическом состоянии, благополучии, возможных перспективах развития.....

Моя главная задача, как воспитателя, способствовать всестороннему развитию детей, формированию у них ориентации на нравственные ценности. Очень важно не оставить без внимания малейшие проявления доброты маленького человека, вовремя поддержать стремление детей вырасти честными и отзывчивыми людьми, способными дарить людям доброту!

Предлагаю   свой опыт проведения праздника воздушных шаров для детей 1 младшей группы.

C:\ДС\первая младшая №4\фото\IMG_2433.JPG

Праздник воздушных шаров (первая младшая группа).

Цель:   создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру

Оборудование:

 Праздник проходит в нарядно оформленной группе, украшенном воздушными шарами,. Пять больших разноцветных шаров расположенные в центре зала.

Мыльные пузыри.

Обручи разных цветов.

Медведь игрушечный.
Звучат веселые детские песенки.
Первая половина дня ( игры с шарами, мыльными пузырями)

Добрый день, ребята, посмотрите, шары. Как вы думаете, для чего они нужны?
Правильно, для радости и хорошего настроения, а еще они нужны для удивительных путешествий, ведь на воздушных шарах можно летать! Давайте поиграем с ними.

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
Ответ: Воздушный шар
Ведущий: Правильно, это шарик. И наша игра посвящается именно им.

Ведущий: Игра «Разложи шарики по цвету»

Посмотрите-ка, ребята,
Чудо-чудное случилось!
Сколько шариков воздушных
В нашей группе появилось.
Шарики все разные,
Шарики прекрасные.
А каких они цветов?
Кто ответ мне дать готов?

Дети раскладывают шарики по цветам в обручи.

В е д у щ и й: Молодцы, ребята, правильно все сделали,
Но, друзья, о шариках вы не все сказали.
Где большой здесь шарик самый?
А где шарик самый малый?

Дети отвечают.

Прогулка:

  • Шарики мы все назвали,
    Только с ними не играли.
    Эй, детишки, не зевайте
    И с шарами поиграйте
  • Игры с мыльными пузырями
  • Подвижная игра « Раздувайся пузырь»

Вторая половина дня.

Занятие по рисованию: « Воздушные шары»

Программное содержание

- знакомить с основными цветами (желтый, красный, синий, зеленый );

- развивать интерес к изобразительной деятельности.

Оборудование: цветные карандаши, лист бумаги (формат А5) с контурами воздушных шаров , мягкая игрушка – Медвежонок.

  -Воспитатель показывает детям игрушку - Медвеженка и говорит, что у него сегодня День рождения и он очень любит воздушные шарики. Воспитатель предлагает нарисовать подарки – разноцветные воздушные шарики для медвежонка.

 В е д у щ и й: Ребята, давайте надуем много шариков.

Ай да щёчки-шарики (игра)
(Ведущий рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)

Щечки, словно шар, надули,
А потом тихонько сдули.
И надули посильней,
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой... Бах!
И шарик лопнул громко!

Игры с мыльными пузырями на прогулке (показывает воспитатель)

Под музыку воспитатель производит большие мыльные пузыри, при помощи кольца – ракетки.

Малоподвижная игра Шарик (2 — 3 года)

Дети представляют себя воздушными шариками. Они постепенно наполняются воздухом, поднимая руки вверх и надувая щеки Но вот шарик лопнул. Дети медленно расслабляются и потихоньку опускаются на пол, произнося звук «ш-ш-ш».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летний праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей (средняя группа)

Праздник проводится в летнее время как в музыкально зале,так и на учаске детского сада. Он объединяет детей всего летского сада...

Праздник воздушных шаров

Праздники в детском саду...

Летний праздник для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Праздник воздушных шаров"

Материал поможет в работе музыкальному руководителю в летний оздоровителььный период....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "пРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ"

Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение Новобурейский детский сад « ИСКОРКА»     (Развлечение для тетей дошкольного возраста)...

Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе

Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе...

Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе

онспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группесоставила и провела воспитатель :Сальникова.Д.В...

Сценарий летнего праздника в ДОУ для воспитанников старшего возраста: «Праздник воздушных шаров»

: вызвать у детей хорошее настроение и чувство сплоченности в коллективе....