"Волшебная страна знаний" выпускной в подготовительной группе 2015г.
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_prazdnichnyy_utrennik_v_detskom_sadu.docx | 29.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной праздничный утренник в детском саду "Волшебная страна знаний"
Под музыку в зал заходят ведущие, девочка и мальчик. Встают в центре зала.
1 Ведущая:
Прощальный бал!
Так много глаз
Устремлены сейчас на нас. (обращается к девочке)
Мы всех на праздник пригласили?
Девочка: да!
2 Ведущая: (обращается к мальчику)
И никого не позабыли?
Мальчик: нет!
Девочка:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа - первый класс!
Мальчик:
Сегодня вам в просторном зале
Грустить захочется едва ли.
Мы выросли и телом, и душой,
Согласны взрослые со мной?
1 Ведущий:
Пусть звуки вальса звучат,
Ведь гости к нам сюда спешат.
Встречайте! Выпускники 2015 года!
(«Полонез»- вход детей с цветами, на вступление к песне дети становятся на прямую линию)
1 Ребенок:
Сегодня, мы - выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
2 Ребенок:
Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
3 Ребенок:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа — первый класс
4 Ребенок:
Мы на прощание сейчас
Подарим песню эту.
Пусть эта песня апрельским днем
Летит по белу свету!
Исполняется песня «Прощальная песенка»
5 Ребенок:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник»!
6 Ребенок:
Мы покидаем детский сад,
Как воробышек стая,
И даже дворник загрустил,
Дорожки подметая.
7 Ребенок:
«Дошколенок! Дошколенок!» -
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня.
Встану завтра рано-рано -
И с утра школенком стану!
Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, конечно, не забудем!
И в гости приходить сюда мы будем.
8 Ребенок:
Мамы, папы, гости в зале
Ждут, чтоб мы им станцевали.
Танец «Барбарики»
После исполнения танца проходят на места.
Звучит музыка, в зал вбегает Принцесса, за ней торопливо идет Учитель.
Прин: А я вам говорю, не хочу учиться!
Учит: Ваше Величество, это просто необходимо. Если Вы не будете учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Прин: А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академивич.
Учит: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше величество.
Прин: Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет) Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет пятьдесят прослужите.
Учит:(устало) Но, Ваше величество:
Прин: Никаких "но"! Будете у меня служить до тех пор, пока: пока я не стану такой же умной, как вы.
Учит: Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?!
Прин: Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили!
Учит: Один придумать я уже ничего не смогу. Пойду, созову ученый совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию: (уходит)
Прин: Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь. (Играет с игрушками)
Вед: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я - ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете?
Прин: Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?
Вед: Извините меня, но я не знаю, как к Вам нужно обращаться.
Прин: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют "Ваше величество".
Вед: Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше Величество, что Вы делаете на нашем празднике?
Прин: Как, у вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?
Вед: Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.
Прин: Опять школа! Я слышать ничего не желаю о ней! Эй, профессор! (нетерпеливо) Где же опять его носит?! Профессор! Наверное, опять закрылся в своей библиотеке: Всё ему знаний мало!
Прин: Профессор!
В зал заходит запыхавшийся Учитель.
Учит: Вы звали меня, Ваше Величество? Прошу простить вашего покорного слугу! Никак учиться все - таки надумали?!
Прин: Да, ладно, хватит! Я не за этим вас сюда звала. Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас - нет?
Учит: Это у кого же?
Принцесса безмолвно указывает на детей и ведущую.
Вед: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.
Прин: Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. Вот вы, Всезнай Академивич, придумали бы такой волшебный напиток, который как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку - и не надо больше книг читать!
Вед: Кажется, мы можем вам в этом помочь.
Прин: Ну вот, сладостей наелась, а когда ум прибывать будет?
Учит: Давайте, пока он еще не прибыл, азбуку почитаем:
Прин: Да не хочу я!
Вед: Ох, и капризная Вы, Ваше Величество! У нас в детском саду многие ребята знают буквы.
Танец «Барбарики»
Во время исполнения песни Принцесса незаметно уходит. Дети садятся на места. Учитель оглядывается по сторонам, зовёт Принцессу. Ведущая находит письмо:
"Мне надоело слушать о том, какие вы умные. Я отправляюсь в сказочную страну Знаний. Там, наверное, уже давно придумали какое - нибудь средство, чтобы сразу поумнеть! До скорой встречи!"
Учит: Ох, беда! Уважаемые дети, прошу вас, найдите Принцессу и помогите ей. Я уже не молод, и поэтому отправиться с вами в такое далекое путешествие не могу. А вы, ребята, я уверен, справитесь.
Вед: Всезнай Академивич, но как же мы найдем дорогу в эту страну?
Учит:
Страна Знаний далеко,
Туда попасть не так легко:
Ведущая в замешательстве.
Но выход есть, и как всегда,
Поможет музыка, друзья!
Учитель раскланивается, желает удачи в пути, уходит.
Вед: Ребята, давайте вместе подумаем, как же мы попадем туда? Вы помните, что Всезнай Академивич говорил, что должна обязательно помочь музыка:(дети предлагают варианты)
Исполняют танец "Бум-бум лала»(группа «Волшебники двора»)
Вед: Странно, нас никто не встречает. (оглядывается) Ну, ничего страшного. Вероятно, мы слишком быстро добрались. А пока никого нет, я предлагаю вам немножко отдохнуть. Присаживайтесь.
Ведущая: Дети, а давайте сегодня помечтаем, ведь мечтать это очень здорово. И все ваши мечты, если этого очень-очень захотеть, рано или поздно сбудутся.
Ведущая: Да, мечты это наши лучшие друзья, и у наших ребят есть много заветных желаний, давайте спросим их.
Ребенок: -(имя) Я хочу стать врачом.
-(имя) А я буду строить дома.
-(имя) Я хочу, хочу увидеть, какой я была маленькой, когда пришла в садик.
Ведущая: Да, (имя), нелегкое ты загадала желание. Но чтобы оно исполнилось, надо всем детям зажмурить крепко-крепко глаза. (Дети закрывают глаза, в это время под песню «Топ, топ, топает малыш» в зал входят дети 2-й младшей группы.)
Ведущая: Дети, посмотрите, вот такими маленькими вы пришли в детский садик. Давайте послушаем, что же хотят сказать ваши маленькие друзья.
Малыши читают стихи:
1.Мы- ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2.Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастем
Тоже в школу к вам придем!
3Мы для вас составили
Маленькие правила.
Эти правила важны,
Вы запомнить их должны.
4.Как проснешься, так вставай,
Лени волю не давай.
Понукания не жди,
В школу вовремя иди.
5.Прежде чем захлопнуть дверь,
Все ли взял с собой, проверь.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
6.Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь,
Все. До свиданья, в добрый путь.
Дети подготовительной группы раздают детям младшей группы сладкие призы.
Ведущая: Ребята, как вы думаете, где же сейчас Принцесса? Интересно
Звучит музыка, заходят 2 Лентяя, не замечая детей, разговаривают между собой.
1-й: Ох, скукотища кошмарная!
2-й: Да-аааааа! Скукота!
1-й: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру "Тябе - мяне".
2-й: А ты не будешь меня обижать?
1-й: Всё от тебя зависит!
Первый лентяй достаёт карточки двух цветов (красные и синие, начинает раздавать).
1-й: Это тябе, это мяне! Это опять мяне! Это можно тябе! Это всегда мяне! Это снова мяне! Ну вот, а ты боялся!
2-й: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й: Что?! Коротышка? Ах ты, верста коломенская!
2-й: Да я тебя: Да я тебе:
Между Лентяями происходит небольшая потасовка.
Вед: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь!
2-й: Чаво это вы раскричались?
Вед: Во-первых, я не кричу, а говорю. Во-вторых, успокойтесь, здесь же дети!
1-й: Кто? Дети?
2-й: Какие дети? Откуда они взялись то?!
Вед: Ребята, придется просветить наших новых знакомых.
Дети читают стихи:
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер то небольшой.
А страну назвали эту
Очень просто - детский сад,
Дом, в котором с нетерпеньем
Ожидают всех ребят!
В садике нас привечают,
Этикету обучают,
Размышлять и рассуждать
И друг другу помогать.
А если лень одолевает,
Или друга не найти -
Это значит, в детский сад наш
Непременно приходи!
Песня «Не забудем детский сад»
1-й: Ничего не понимаю! Детский сад, какие то воспитатели?
2-й: Ну, какой же ты непонятливый!
2-й: А ты чаво опять обзываешься?
1-й: "Чаво, чаво:" не чавокай! Это ж новенькие прибыли! Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья! Страна Бездельников ждет вас! Ура!
Вед: Какая страна? Бездельников? А как же страна Знаний?!
1-й:
А чем вам здесь не нравится?
Здесь такая благодать:
Можно целый день гулять!
2-й:
Коль не хочешь обуваться,
Так не стоит нагибаться!
1-й:
А не любишь умываться
Ну, к чему же утруждаться!
2-й:
Не страна, а просто рай!
Сколько хочешь отдыхай!
Вед: Что же вы такое говорите? С вами нам не по пути, в школу надо нам идти!
1-й: Куда, куда? В школу?
2-й: Вы нам объясните, что такое школа?
Дети читают стихи:
Что такое школа? | |
Что за странный вопрос, Что такое школа?
Что такое школа? |
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь и поймешь.
Если в школу ты пойдешь!
Исполняют песню "Если б не было школ" муз. В. Шаинского
1-й: Это вы кого дикарями называете? Нас что ли? (1-му) А ну-ка повернись!
2-й: Это ещё зачем?
1-й: Покажи им, что нет у тебя ни шкуры, ни дубины! Мы - че-ло-ве-ки!!!!!
Вед: Ой, рассмешили вы нас. Не "человеки", а люди! Видно давно книг не читали.
1-й: Только не говорите, что ваши дети их читают:
2-й: Да! Они и букв то не знают, наверное:
Вед: Конечно, знают! А вы? (Лентяи утвердительно кивают)
Забегает Принцесса с большими сумками.
Прин: Всем привет! Ну, наконец, то добралась: Я не опоздала? (Оглядывается по сторонам) О! И вы здесь (обращается к детям и ведущей) Что, тоже хотите побыстрее умными стать?(замечает лентяев) А это, умнейшие из умнейших. Здравствуйте! О чем спорите?
1-й: Да о том, что мы все буквы знаем!!! А они вон не верят!
Вед: Вот мы сейчас и поглядим. Отгадайте-ка, о каких буквах говорится. Ребята, не подсказывайте!
Стоят два столбика наискосок,
А между ними поясок.
Что это за буква?
Лентяи пытаются изобразить нужную букву. Принцесса помогает отгадать. Все время ошибаются.
Эта буква широка и похожа на жука.
В этой букве нет угла,
До того она кругла.
До того она кругла - укатиться бы могла!
С этой буквой на носу
Филин прячется в лесу.
Прин: И нечего смеяться! Просто они так много знают, что у них все перепуталось... Правда? (Лентяи согласно кивают)
Вед: Ну, хорошо, я предлагаю сделать веселую перемену. Ребята, вы согласны?
Игра "собери портфель "
После игры дети проходят на места.
Прин: Вот видите, как хорошо отдыхать. А то устроили настоящий экзамен, ну совсем как мой учитель. Только бы спрашивать и спрашивать.
Вед: Но, милая принцесса, это не великие мудрецы и волшебники, а настоящие без…..
Лентяи: (вместе) Цыц! Мы все-все знаем на свете!
Вед: Ваше величество, тогда разрешите задать им последний вопрос. Скажите, а считать то вы умеете?
Лент: Считать?! Ну, разумеется.
Математические задачи (подборка)
Лентяи комично считают, путаются и т.п.
Вед: Ну, что, Ваше Величество, Вы теперь убедились, что это никакие не мудрецы, а настоящие бездельники и лентяи, которые хотят только гулять да отдыхать, и совсем не хотят учиться! И поэтому ничего не знают.
Прин: Ничего не понимаю, а где же тогда эта волшебная страна Знаний?
Вед: Ваше Величество, страна Знаний действительно существует, только находится она не в волшебной сказке, а в школе. Ведь именно туда отправляются все дети на свете, чтобы там научиться и читать, и писать, и считать и еще многому интересному и важному.
Лентяи: Простите нас, Ваше Величество и вы, ребята, мы только теперь поняли, как важно много уметь и знать. Пожалуйста, возьмите нас с собой! Мы обещаем исправиться!
Вед: Куда?
1-й: Ну, туда, где вы всему этому научились!
2-й: Называется детский сад.
Вед: Ну что, ребята, возьмем их? Только вам в школу то ещё рановато, нужно кое - чему научиться. Да и в детский садик вас уже не примут:
Прин: А я приглашаю вас учиться вместе со мной у очень мудрого учителя. Согласны?
Вед: Тогда отправляемся домой все вместе и с доброй песней про детский сад!
Исполняют песню про детский сад «На бульваре вырос дом…»
после исполнения садятся на места.
Вед: Вот мы и возвратились из увлекательного путешествия, где вы показали себя не только настоящими выпускниками, но и веселыми и дружными ребятами. Но на этом наш праздник не заканчивается, и я приглашаю для торжественного вручения памятных дипломов и подарков.
Вручение дипломов и памятных подарков выпускникам.
После вручения дети не садятся, а выстраиваются в полукруг.
Слово предоставляется родителям.
Вед:
Ну, что ж, ребята, хотим вам от души сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Вед:
Не будем говорить "прощай",
Мы всем вам скажем "до свиданья"!
Исполняют танец "Кадриль»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельн6ости по художественно-эстетическому развитию: «Волшебная страна – подводное царство» (подготовительная группа)
Освоение техники рисования по "мокрому листу"...
Открытое занятие "Весенний лес"Подготовительная группа.2015г.
Открытое занятие"Весенний лес" Подготовительная группа.2015г....
" Нехочуха на празднике елки у ребят" ( сценарий для подготовительной группы ) 2015г.
" Нехочуха на празднике елки у ребят" ( сценарий для подготовительной группы )...
Конспект театрализованного интегрированного занятия «Волшебная страна музыкальных красок» (подготовительная группа)
Задачи: Развивать творческое воображение с помощью игры на музыкальных инструментах (ложках); различать характер музыкальных произведений, учить передавать цветом свои ощущения, возникающие при ...
Технология проектной деятельности: Проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна-театр!" в подготовительной группе.
Проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна-театр!" в подготовительной группе....
Технология проектной деятельности: проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна- театр!" в подготовительной группе.
Проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна-театр!" в подготовительной группе....
Конспект занятия «Путешествие в Волшебную страну слов» в подготовительной группе.
Конспект занятия «Путешествие в Волшебную страну слов» в подготовительной группе, направлен на совершенствование знаний, умений, навыков по разделу «Обучение грамоте...