Сценарий праздника, посвященный 1 сентября "Незнайка в гостях у ребят"
материал (подготовительная группа) на тему

Зайнулина Ольга  Александровна

Сценарий праздника, посвященный 1 сентября "Незнайка в гостях у ребят"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neznayka_v_gostyah_u_rebyat.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущая:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт. (презентация на фоне песни «Учат в школе»

1 Реб:

Первое сентября!

Первое сентября!

Первое сентября-

Первый день календаря, -

Потому что в этот день

Все девчонки и мальчишки

Городов и деревень

Городов и деревень

Взяли сумки, взяли книжки,

Взяли завтраки под мышки

И помчались в первый раз

В класс!

2 реб:

По одной простой примете

Узнаем мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

3 реб:

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных

Самый первый в сентябре!

Ведущая:

Я поздравляю вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. И сегодня в этот замечательный день ребята подготовили стихи.

4.Пролетело лето, как большая птица.

Вот уже и осень в двери к нам стучится.

5. Очень долго ждали все мы сентября,

В садик торопиться снова нам пора.

6. Будем все науки здесь мы изучать,

и веселиться, петь и танцевать.

7. И листок осенний кружится, порхая,

Знает, что в День знаний осень наступает

8. В первый класс нам рановато.

Но растем мы, как маслята

Нам лениться не годится,

Мы научимся учиться.

Неожиданно раздается звук песни, входит Незнайка, поет

- В траве сидит кузнечик совсем как огуречник

Зелененький он был… (Удивленно)

-Ой, как много здесь ребят, это что? Детский сад?

В-ль: Незнайка, а ты не забыл поздороваться с детьми?

(Незнайка здоровается)

В-ль? Незнайка,  у наших ребят сегодня праздник «День Знаний»

Н: А я и так все знаю и умею, хотя и зовут меня Незнайка.

В-ль: А что ты умеешь?

Н: Считать, вот 1, 2, 3, 5, 7, 10

В-ль: Правильно он считает, дети?

Дети: Нет!

Н: Зато я умею стихи сочинять. Вот слушайте

«Знайка шел гулять на речку,

Перепрыгнул через овечку»

«Торопышка был голодный

Проглотил утюг холодный»

В-ль: Ребята, бывает так на самом деле?

Дети: Нет!

В-ль: Незнайка, слышишь, что говорят дети? Чтобы сочинять красивые стихи, надо этому учиться.

Н: Я очень хочу учиться… А меня возьмут в школу?

В-ль: Конечно возьмут. Ребята, давайте все вместе поиграем в школу.

(Звук колокольчика)

В-ль: Звонок приглашает нас на урок чтения.

 И сейчас мы проведем игру, которая называется «Про какие это книжки? »

1. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он сам, того не ведая,

Несет её домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь

Название этой сказки… «Маша и медведь»

2. В этой книжке именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил,

Ну коварному злодею

Кто-то голову срубил. «Муха-Цокотуха»

3. Столяр Джузеппе- Сизый нос

Полено как-то в дом принес.

Он начал что-то мастерить

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил? «Буратино»

4. Девочка хорошая по лесу идет

Но не знает девочка,

Что опасность ждет.

За кустами светится пара злющих глаз

Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

Кто расспросит девочку об ее пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка?

Кто же этот зверь?

На загадку можете отвечать теперь. «Красная Шапочка»

5. Перед волком не дрожал, от медведя убежал

А лисице на зубок все ж попался…. «Колобок»

6.Старик вышел к морю, 
Он невод забросит, 
Кого-то поймает 
И что-то попросит 
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет, 
А жадность, ребята, 
К добру не ведёт.
И кончится дело
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым. 

(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

7.Встал я поудобнее Ухватился крепко: 
-Ох, никак не вытянуть! 
-Ох, засела крепко! 
Но еще помощники 
Скоро прибегут… 

С ней поможет справится
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?

(«Репка»)

Звенит звонок.

В-ль: Перемена, перемена, можно поиграть, повеселиться.

Игра «Если нравится тебе, то делай так»

Звенит звонок… Урок математики

В-ль: Слушайте внимательно задачи

1. Шесть веселых медвежат, погуляв, домой  спешат

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ скажи

Сколько мишек впереди …. (5)

2. Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел

Два у берез, один у осины, сколько грибов в плетеной корзине? (3)

3. Яблоки в лесу поспели, мы отведать их успели

Пять румяных наливных, два с кислинкой… Сколько их? (7)

4.Курочка решила цыпляток посчитать.

Три петушка, да курочек пять.

А сколько их вместе? трудно узнать.

Она до пяти лишь умела считать.(8 цыплят)

5. Едут с горки три сестрички,

На ручонках рукавички.

 Подскажите, у сестричек

Сколько вместе рукавичек? (6 рукавичек)

6. Четыре спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (2 груши)

7. Внуку Шуре добрый дед

Дал вчера семь штук конфет.

Съел одну конфету внук.

Сколько же осталось штук?(6 штук)

8. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать?(4 жука)

9. В снег упал Серёжка,

А за ним Алешка.

А за ним Иринка,

А за ней Маринка.

А потом упал Игнат.

Сколько было всех ребят?(5 человек)

(Звенит звонок)

В-ль: Перемена… Можно повеселиться

Игра «Что возьмем с собою в школу»

(Звенит звонок)

В-ль: Звонок приглашает нас на урок музыки и пения.

Песня «Наш любимый детский сад… »

1.Мы сейчас споем про детский сад,

  Самый лучший детский сад на свете.

  Только все о нем и говорят,

  Любят его взрослые и дети.

  Садик наш Корабликом зовут,

  Год за годом здесь проходит детство.

  Нас здесь очень любят нас всегда здесь ждут.

  Садик наш похож на королевство!

Припев:

Мы всегда спешим сюда, в детский садик наш любимый,

Крикнем мы Кораблику: «Ура!», он самый лучший и неповторимый!

2.В садике мы весело живем,

  Мы поем, играем и рисуем.

  Если скучно, на луну махнем,

  Или с Бабкой Ежкой потанцуем.

  По волнам в Кораблике плывем,

  К знаниям о мире и победам,

  Хорошо мы в садике своем живем,

  Мы не знаем что такое беды.

Припев:

(Звенит звонок)

В-ль: Звонок приглашает нас на урок физкультуры.

Флешмоп «Солнышко лучистое»

В-ль: Ну вот, дети, закончились наши веселые уроки.

Н: Мне очень понравилось у вас в детском саду, спасибо вам, ребята, что поиграли со мной в школу, я многому научился.

В-ль: Ребята, вы знаете, чтобы хорошо учиться в школе. Надо много трудиться… В народе говорят :

«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

Конечно, чтоб ученым стать,

Условье нужно выполнять:

Быть аккуратным и внимательным,

Трудолюбивым и старательным.

Еще раз всех с праздником, с новым учебным годом!

Дней желаем ярких и веселых,

Знаний интересных, нужных, новых-

Ведь даются нам они не зря!

Поздравляем с 1 сентября!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного 8 марта "Петрушка в гостях у ребят".

Сценарий предназначен для детей 2 младшей группы. На празднике дети рассказывают и показывают Петрушке, как нужно отмечать 8 марта. Составитель: Юданова А.И....

Сценарий праздника "Герои мультфильмов в гостях у ребят"

Сценарий праздника "Герои мультфильмов в гостях у ребят"...

Сценарий праздника "Кошка Мурка в гостях у ребят"

Сценарий праздника  8 марта для 1 младшей группы...

Сценарий праздника, посвященный Дню матери, «Гостям о главном».

Цели: - продолжать формировать творческие и музыкальные способности детей среднего дошкольного возраста;- способствовать формированию у детей значимости слова мама.Задачи:- побуждать выразит...

Сценарий праздника "Осенняя сказка в гостях у ребят" в группе раннего развития

Сценарий праздника "Осенняя сказка в гостях у ребят" в группе раннего развитияДети в группе сидят  на стульчиках. (Звучит осенняя музыка) Вед: Здравствуйте, ребята!Мы сегодня пойде...