Сценарий праздника, посвященный 1 сентября "Незнайка в гостях у ребят"
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий праздника, посвященный 1 сентября "Незнайка в гостях у ребят"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neznayka_v_gostyah_u_rebyat.docx | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущая:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт. (презентация на фоне песни «Учат в школе»
1 Реб:
Первое сентября!
Первое сентября!
Первое сентября-
Первый день календаря, -
Потому что в этот день
Все девчонки и мальчишки
Городов и деревень
Городов и деревень
Взяли сумки, взяли книжки,
Взяли завтраки под мышки
И помчались в первый раз
В класс!
2 реб:
По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
3 реб:
И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных
Самый первый в сентябре!
Ведущая:
Я поздравляю вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. И сегодня в этот замечательный день ребята подготовили стихи.
4.Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.
5. Очень долго ждали все мы сентября,
В садик торопиться снова нам пора.
6. Будем все науки здесь мы изучать,
и веселиться, петь и танцевать.
7. И листок осенний кружится, порхая,
Знает, что в День знаний осень наступает
8. В первый класс нам рановато.
Но растем мы, как маслята
Нам лениться не годится,
Мы научимся учиться.
Неожиданно раздается звук песни, входит Незнайка, поет
- В траве сидит кузнечик совсем как огуречник
Зелененький он был… (Удивленно)
-Ой, как много здесь ребят, это что? Детский сад?
В-ль: Незнайка, а ты не забыл поздороваться с детьми?
(Незнайка здоровается)
В-ль? Незнайка, у наших ребят сегодня праздник «День Знаний»
Н: А я и так все знаю и умею, хотя и зовут меня Незнайка.
В-ль: А что ты умеешь?
Н: Считать, вот 1, 2, 3, 5, 7, 10
В-ль: Правильно он считает, дети?
Дети: Нет!
Н: Зато я умею стихи сочинять. Вот слушайте
«Знайка шел гулять на речку,
Перепрыгнул через овечку»
«Торопышка был голодный
Проглотил утюг холодный»
В-ль: Ребята, бывает так на самом деле?
Дети: Нет!
В-ль: Незнайка, слышишь, что говорят дети? Чтобы сочинять красивые стихи, надо этому учиться.
Н: Я очень хочу учиться… А меня возьмут в школу?
В-ль: Конечно возьмут. Ребята, давайте все вместе поиграем в школу.
(Звук колокольчика)
В-ль: Звонок приглашает нас на урок чтения.
И сейчас мы проведем игру, которая называется «Про какие это книжки? »
1. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он сам, того не ведая,
Несет её домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь
Название этой сказки… «Маша и медведь»
2. В этой книжке именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил,
Ну коварному злодею
Кто-то голову срубил. «Муха-Цокотуха»
3. Столяр Джузеппе- Сизый нос
Полено как-то в дом принес.
Он начал что-то мастерить
Полено стало говорить.
Кто в том полене говорил?
Кого Джузеппе мастерил? «Буратино»
4. Девочка хорошая по лесу идет
Но не знает девочка,
Что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку об ее пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете отвечать теперь. «Красная Шапочка»
5. Перед волком не дрожал, от медведя убежал
А лисице на зубок все ж попался…. «Колобок»
6.Старик вышел к морю,
Он невод забросит,
Кого-то поймает
И что-то попросит
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята,
К добру не ведёт.
И кончится дело
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым.
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)
7.Встал я поудобнее Ухватился крепко:
-Ох, никак не вытянуть!
-Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
С ней поможет справится
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?
(«Репка»)
Звенит звонок.
В-ль: Перемена, перемена, можно поиграть, повеселиться.
Игра «Если нравится тебе, то делай так»
Звенит звонок… Урок математики
В-ль: Слушайте внимательно задачи
1. Шесть веселых медвежат, погуляв, домой спешат
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ скажи
Сколько мишек впереди …. (5)
2. Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел
Два у берез, один у осины, сколько грибов в плетеной корзине? (3)
3. Яблоки в лесу поспели, мы отведать их успели
Пять румяных наливных, два с кислинкой… Сколько их? (7)
4.Курочка решила цыпляток посчитать.
Три петушка, да курочек пять.
А сколько их вместе? трудно узнать.
Она до пяти лишь умела считать.(8 цыплят)
5. Едут с горки три сестрички,
На ручонках рукавички.
Подскажите, у сестричек
Сколько вместе рукавичек? (6 рукавичек)
6. Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? (2 груши)
7. Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?(6 штук)
8. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать?(4 жука)
9. В снег упал Серёжка,
А за ним Алешка.
А за ним Иринка,
А за ней Маринка.
А потом упал Игнат.
Сколько было всех ребят?(5 человек)
(Звенит звонок)
В-ль: Перемена… Можно повеселиться
Игра «Что возьмем с собою в школу»
(Звенит звонок)
В-ль: Звонок приглашает нас на урок музыки и пения.
Песня «Наш любимый детский сад… »
1.Мы сейчас споем про детский сад,
Самый лучший детский сад на свете.
Только все о нем и говорят,
Любят его взрослые и дети.
Садик наш Корабликом зовут,
Год за годом здесь проходит детство.
Нас здесь очень любят нас всегда здесь ждут.
Садик наш похож на королевство!
Припев:
Мы всегда спешим сюда, в детский садик наш любимый,
Крикнем мы Кораблику: «Ура!», он самый лучший и неповторимый!
2.В садике мы весело живем,
Мы поем, играем и рисуем.
Если скучно, на луну махнем,
Или с Бабкой Ежкой потанцуем.
По волнам в Кораблике плывем,
К знаниям о мире и победам,
Хорошо мы в садике своем живем,
Мы не знаем что такое беды.
Припев:
(Звенит звонок)
В-ль: Звонок приглашает нас на урок физкультуры.
Флешмоп «Солнышко лучистое»
В-ль: Ну вот, дети, закончились наши веселые уроки.
Н: Мне очень понравилось у вас в детском саду, спасибо вам, ребята, что поиграли со мной в школу, я многому научился.
В-ль: Ребята, вы знаете, чтобы хорошо учиться в школе. Надо много трудиться… В народе говорят :
«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»
Конечно, чтоб ученым стать,
Условье нужно выполнять:
Быть аккуратным и внимательным,
Трудолюбивым и старательным.
Еще раз всех с праздником, с новым учебным годом!
Дней желаем ярких и веселых,
Знаний интересных, нужных, новых-
Ведь даются нам они не зря!
Поздравляем с 1 сентября!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного 8 марта "Петрушка в гостях у ребят".
Сценарий предназначен для детей 2 младшей группы. На празднике дети рассказывают и показывают Петрушке, как нужно отмечать 8 марта. Составитель: Юданова А.И....
Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта во второй группе раннего возраста (с мамами) «Куклы в гостях у ребят»
Сценарий праздника малышей с мамами и куклами....
Сценарий праздника "Герои мультфильмов в гостях у ребят"
Сценарий праздника "Герои мультфильмов в гостях у ребят"...
Сценарий праздника "Кошка Мурка в гостях у ребят"
Сценарий праздника 8 марта для 1 младшей группы...
Сценарий праздника, посвященный Дню матери, «Гостям о главном».
Цели: - продолжать формировать творческие и музыкальные способности детей среднего дошкольного возраста;- способствовать формированию у детей значимости слова мама.Задачи:- побуждать выразит...
Сценарий праздника "Осенняя сказка в гостях у ребят" в группе раннего развития
Сценарий праздника "Осенняя сказка в гостях у ребят" в группе раннего развитияДети в группе сидят на стульчиках. (Звучит осенняя музыка) Вед: Здравствуйте, ребята!Мы сегодня пойде...