Сценарий выпускного бала
материал (подготовительная группа) на тему
Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.
Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_bala.docx | 43.85 КБ |
Предварительный просмотр:
«Волшебный сундучок»
(выпускников 2015)
В музыкальном зале звучат песни о школе, детском садике. Гости проходят и занимают места в зале.
Старший воспитатель:
Добрый день, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки, и, конечно, все сотрудники детского сада!
Сегодня мы немного грустим.
Потому что настало время расставания.
Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди у них непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
А сегодня наши дети торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной бал.
(звучат слова)
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
И этот ждали столько лет!
И вот настал торжественный момент!
(звучат фанфары, входят дети младшей группы)00.
Ребёнок младшёй группы:
В этот день торжественный солнышко сияет
Детский сад сегодня деток провожает.
Ребёнок младшёй группы:
В школу тоже мы пойдём, когда чуть-чуть тут подрастём!
Хотя я уже готов!
Ребёнок младшёй группы:
Как не скромно! ( Качает головой)
Ребёнок младшёй группы:
Ой, простите! ( К девочке). Приглашай выпускников!
(последняя девочка звенит колокольчиком, и они уходят)
Старший воспитатель:
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их -
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По - детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных! Встречайте их!
Выпускники 2015 года:
Музыка(01.)( Входят выпускники).
Старший воспитатель произносит ФИ детей, они проходят через центр зала, выстраиваются на полукруг.
Исполняют песню «До свиданья, детский сад!»02
Старший воспитатель:
За высокими горами, за далёкими лесами,
Да не в близкой стороне, в одной сказочной стране
Стоит Терем расписной, обнесён большой стеной…
Молва идёт и там и тут, что в том тереме живут
Ни колдуньи, ни царицы, а прекрасные девицы.
Как же девиц тех зовут? Догадаться можно тут! –
Загадка эта не трудна…
(на фоне музыки выходят два воспитателя, они же Василисы)03
Василиса – Прекрасная:
-Здравствуйте!
Я - Василиса Прекрасная!
Василиса – Премудрая:
-А я – Василиса Премудрая!
(выпускники читают стихи)
1 – Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник»!
2 – Мы покидаем детский сад, как воробьишек стая,
И даже дворник загрустил, дорожки подметая.
3 – Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни, и мои друзья-подружки.
4 – Ты нас принял малышами, детский сад наш, дом родной.
Мы теперь большими стали, и прощаемся с тобой.
5 – Нам пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок.
И весёлой звонкой песней позовёт нас на урок!
6 – «Дошколёнок! Дошколёнок!»- Слышу я почти с пелёнок.
Только с завтрашнего дня не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано – и с утра «Школёнком» стану!
Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна».04
Дети выстраиваются на танец «Танго»05
Василиса – Премудрая:
Про ваш праздник мы узнали, и сундук-сюрприз прислали.
Но сундук к Кощею Бессмертному попал. Он его заколдовал.
Замкнул сундук на 5 ключей злой противный тот Кощей.
Как сундук расколдовать, как нам праздник продолжать?
Я узнала, что Кощей 5 замков - да без ключей –
Наложил на наш сундук. И скажу я вам, как друг:
Все дела мы отложили, к вам на помощь поспешили.
Ваша помощь здесь нужна. Вы поможете, друзья?
Если выполним заданье, то разрушим заклинанье.
Знаний, сил не пожалеем и сундук открыть сумеем!
Василиса – Премудрая:
(подходит к сундуку и показывает на первый замок)
Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:
На вопросы отвечайте и скорей замок снимайте.
Сейчас я открою волшебную книгу, а вы ребята, слушайте внимательно.
Василиса – Премудрая:
(берёт «волшебную книгу», загадывает вопросы)
1.Чем пишут волшебники, когда произносят заклинание?
(Волшебной палочкой)
2.Она может сделать всех невидимыми? ( Шапка-невидимка)
3. В ней жил Джинн, друг Аладдина. ( Волшебная лампа)
Вы, ребята, молодцы, все сплошные мудрецы.
Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.
Василиса – Премудрая:
(переворачивает первый замок, и появляется буква, музыка 06)
Открываю я замок.
Что за буква здесь, дружок?
Дети:
« Ка»!
Василиса - Премудрая:
А теперь можно и отдохнуть.
Предлагаю поиграть.
Ребята, вы согласны?
Проводится игра « Дразнилка», музыка07,08
Слышится детский смех, музыка 09
Василиса - Премудрая:
Слышите, ребята, малыши спешат на ваш праздник.
Я думаю, что они хотят вас поздравить.
Давайте пригасим их к нам в наш замечательный зал, на бал?
Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь»
Музыка 10 Входят дети 2 младшей группы.
Читают стихи и исполняют танец «Лошадки».11
Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
Мы - забавные, смешные.
Были, ведь, и вы такими.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём.
Ваши воспитатели
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Всё заботились о вас.
Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
А всех старших уважать.
Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
Василиса – Премудрая:
Спасибо ребятишки, девчонки и мальчишки.
Я так думаю, что выпускники Вам тоже приготовил сюрприз.
Ребята, я права!
(выпускники дарят игрушки на память малышам)
Василиса - Прекрасная:
Как же снять замок второй? ( Задумывается).
Ключик нужен здесь другой.
Сей замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка.
Под музыку в зал вбегает Неопрятка.12
Неопрятка:
Хо-хо-хо! А вот и я! Будет туго вам, друзья!
Моё имя Неопрятка, обожаю беспорядки:
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
И в одежде, и в причёске, а ещё – когда в тетрадке всё сплошные беспорядки.
Василиса - Прекрасная:
Наши дети не такие, а совсем-совсем другие:
Посмотри, как дети рады, посмотри на их наряды.
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всём у них порядок.
Неопрятка:
Ха! Сказать-то всё здесь можно.
Но проверить вас несложно! Ты, Василиса, какая?
Василиса – Премудрая:
Я, Василиса – Премудрая?
Неопрятка:
А ты?
Василиса – Премудрая:
А Я, Василиса– Прекрасная?
Неопрятка:
Фу, какие вы чистенькие да пригоженькие.
Вы мне совсем не нравитесь.
Да и дети ваши определённо не в моём вкусе.
Дайте-ка я внимательно на вас посмотрю.
Может быть, среди вас есть ребята с грязными руками и чумазыми носами?
Вот ты…(разглядывает ребёнка), нееееет, всё-то у тебя чистенькое.
А ну-ка, покажи руки. А ногти?
Тоооооже чистые.
У меня сразу что-то начало чесаться в носу.
Ой-ой! Сейчас я, кажется, чихну!
Неопрятка ходит по залу, и хочет чихнёт, а в это время
Василиса – Прекрасная:
Ребята, я думаю, нужно остерегаться Неопрятку, а то она чихнёт и заразит всех вирусом неопрятности.
Василиса – Прекрасная пытается «заговорить» Неопрятку
Василиса - Прекрасная:
Постой, постой Неопрятка!
Я слышала, что ты любишь загадывать и отгадывать загадки.
Неопрятка:
Да, люблю.
А вот если я загадку загадаю, а ответ никто не знает, я сразу начинаю думать «Какая я хорошая», «Какая умная…»(гладит себя по голове).
Василиса - Прекрасная:
Неопрятка, давай договоримся: если ты загадаешь загадку, а ребята её не отгадают, тогда чихай, сколько тебе захочется.
Неопрятка:
Договорились!
(Пытается снова чихнуть.)
Загадывает Неопрятка загадки:
В зоркий глаз мне посмотрите
И всего на миг замрите.
Мною ваш портрет отснят.
Кто я? (фотоаппарат)
На кровати спит лентяйка.
Кто она, ты угадай-ка!
Спереди и сзади брюшко.
Это мягкая... (подушка)
Мчат детей слоны, барашки,
Разноцветные коняшки.
Всех кружили, всех вертели
В нашем парке... (карусели)
После выполнения задания Василиса - Прекрасная хвалит детей,
Неопрятка недовольна.
Неопрятка:
Ладно-ладно, подождите хвалить своих деточек…
Мои задания ещё не закончились.
Сейчас Я, устрою Вам испытания!
Обращается к детям:
Для подрастающего поколения нужна культура поведения?
Тогда слушайте и запоминайте!
Есть верное средство понравиться взрослым:
С утра начинайте орать и сорить,
Подслушивать, хныкать, по дому носиться,
Лягаться и клянчить подарки у всех.
А к вечеру вдруг перестаньте на час.
И сразу с улыбкой растроганной глядя
Все взрослые вас по головке погладят
И скажут, что вы прекрасные дети
И нету детей прекрасней на свете!
Василиса - Прекрасная:
Что ты такое говоришь, Неопрятка?
Боюсь, что данные советы ребятам только лишь во вред.
И делать так, как ты сказала, мы никогда не будем, нет!
А сейчас мы с тобой проведём урок аккуратности.
Прошу, Неопрятка, нам всем показать,
Как нужно в школу рюкзак собирать!
Неопрятка:
О! Это моё любимое занятие – складывать, закидывать, забрасывать, выбрасывать. Сейчас, один момент. Провожу эксперимент!
Начинает всё подряд складывать в рюкзак, а Василиса-Прекрасная
разбирает её действия.
Василиса - Прекрасная:
А теперь, Неопрятка, посмотри, как это задание будут выполнять дети вместе с родителями.
Неопрятка:
Ну и посмотрю…
Если дети аккуратно, бережно и опрятно выполнят задание – я открою свой замок!
Конкурс «К школе готов!» (приглашают: 2папы, 2мамы и их детей)
Семья спит. Звенит будильник.
Мамы собирают завтрак для ребёнка в контейнер,
папы надувают шарики, дети собирает рюкзак.
Как только всё готово, ребёнок берёт шарик в руки и произносит:
«К школе готов!» 13
Неопрятка переворачивает второй замок.06
Вот замок я отперла.
Здесь есть буква – это…
Дети:
«А»!
Неопрятка:
Вот теперь - мне пора! До свиданья, детвора! (Уходит.)
Василиса - Премудрая:
Вы прекрасно постарались.
Вот уж «3» замка осталось.
Прежде, чем замок открыть, хочу у вас, друзья, спросить:
Любите ли вы играть?
Любите ли рисовать?
Любите ли вы читать?
А интересную историю хотите послушать?
Итак, «Шштранная ишштория»
(дети исполняют сценку «Шштранная иштория»)
Василиса - Премудрая:
Встретил Жук в одном лесу симпатичную Осу.
Жук:
Ах, какая модница!
Пожжвольте пожжнакомиться!
Оса:
Уваззаемый прохоззый!
Ну, на ззто это похоззе?
Вы не представляете как вы сепелявите!
Василиса - Премудрая:
И красавица Оса улетела в небеса.
Жук:
ШШтранная гражжданка, наверно, иношштранка.
Василиса - Премудрая:
Жук с досады с кренделями по поляне носится.
Жук:
Это ж надо было так опрошштоволоситься!
ШШтобы вновь не окажжаться в положжжении таком,
Нужжно шшрочно жжаниматься иношштранным яжжиком!
Василиса - Премудрая:
А теперь, мои друзья,
Хочу услышать песню я!
Песню не простую, иностранную такую.
(выпускники исполняют песню на английском языке с движениями)
Музыка 14
Василиса - Премудрая:
Чтоб ещё замок открыть – задачку надо Вам решить.
Я не зря зовусь Премудрой. Будет вам немного трудно.
Пожелаю вам удачи, и сейчас задам задачу.
Коль сумеете решить – сможем мы замок открыть.
(задачка для детей)
Решила старушка ватрушки испечь. Поставила тесто, да печь затопила. Решила старушка ватрушки испечь, а сколько их надо — совсем позабыла. Две штучки — для внучки, две штучки — для деда, Две штучки — для Тани, дочурки соседа...Считала, считала, да сбилась, а печь-то совсем протопилась! Помоги старушке сосчитать ватрушки.
Василиса Премудрая:
Молодцы, вы все старались, все прилежно занимались.
Одолели вы, задачку и открыли следующий замок!
(Василиса переворачивает третий замок)
Музыка 06
Василиса Премудрая:
Открываю не спеша, что за букву видим?
Дети:
«Ша»!
Василиса Премудрая:
Отдохнуть нам нужно. Потанцуем дружно!
Кадриль весёлая звучит, и сидеть нам не велит!
(дети исполняют танец «Кадриль», музыка 15)
Василиса - Прекрасная:
Ждёт ещё замок ключа. Что же делать нам, друзья?
Ведь замок тот непростой, а замок тот с хитрецой.
Как же я не догадалась? Это Клякса постаралась!
Чтобы нам замок открыть - надо кляксу победить.
(под музыку 16, входит Клякса)
Клякса:
Победить меня нельзя! Я не-по-бе-ди-ма-я!
Я живу в любой тетрадке, я подруга Неопрятки.
Буду ставить кляксы всюду, и дружить я с вами буду.
Я задам вопрос, друзья. Вы кричите громко «ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!»
Навострите свои уши, приготовьтесь меня слушать.
Клякса читает стихи:
- Кто любит улыбаться?
-Кто любим заниматься?
- Кто любит бить баклуши?
- Кто самый непослушный?
- Кто любит чистить зубы?
-А кто здесь неопрятка?
-Кто самый здесь красивый?
-А кто тогда ленивый?
- Кто любит корчить рожи?
-Кто на меня похожий?
В конце игры Клякса выражает недовольство.
Василиса - Прекрасная:
Всем ребятам нашим ясно: с Кляксою дружить опасно!
Нужно снять с неё заклятье, нужно быстро поиграть нам.
Будем весело играть, будем петь и танцевать.
(дети исполняют танец «Хорошее настроение»)
Музыка 17
Клякса:
Ой, ка весело у вас! Я пустилась с вами в пляс!
От души я поплясала, и хорошей сразу стала.
Замок открыть вам помогу, а сама-то побегу.(06)
Кто прочёл, кто успел? Что за буква? Буква…
Дети:
«ЭЛ!»
Василиса Премудрая:
Вот висит замок последний, непростой замок, волшебный.
Песенный и танцевальный, то есть, просто музыкальный.
Коль покажете уменье, то, без всякого сомненья,
Упадёт замок, и вмиг будет наш сундук открыт!
Читает загадку:
Семь сестрёнок озорных прыгали по лесенке,
Семь сестрёнок озорных сочиняли песенку.
Быстро их произнеси…
Дети:
До-ре-ми-фа-соль-ля-си!
Выступление детского оркестра:
2 пьесы: «Чёрный кот», «Яблочко»18.19
Василиса Премудрая:
Было это нелегко. На замке есть буква…(06)
Дети:
«О!»
Василиса Премудрая: (Подходит к сундуку):
Больше нечего бояться.
Уж Кощею не добраться до подарка нашего.
Прочитаем дружно слово.
Из замков сложилось …
Дети:
«ШКОЛА!»
Василиса Премудрая:
Сундучок красивый, яркий,
В нём для вас лежат подарки.
Запомни, маленький дружок, свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой.
Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят!
Дети исполняют «Песню о волшебниках» или «Прощальную».
Музыка 20,21
Василиса Премудрая:
А сейчас настало время предоставить слово заведующей нашего ДОУ, встречайте хозяйка детского сада, почётный работник общего образования ФИО.
Вручение дипломов и подарков выпускникам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы
Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"
ВЫПУСКНОЙ с ЗОЛУШКОЙ. 1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...
Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"
Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...
Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"
Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"
Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...