Сценарий семейного праздника для детей и их родителей «Калейдоскоп талантов».
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Карамышева Наталья Владимировна

Этот праздник можно провести с детьми и их родителями в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kaleydoskop_talantov.docx24.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий семейного праздника для детей и их родителей «Калейдоскоп талантов».

        Цели и задачи: развивать у детей творческие способности, коммуникативные навыки.

Доставить детям  и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом, поддерживать интерес родителей к музыкальной, театральной, художественной и интеллектуальной деятельности детей в детском саду.

Расширять формы работы с родителями.

        Место проведения: музыкальный зал.

        Предварительная подготовка к празднику: организация персональной выставки рисунка  юной художницы Варвары Лукашовой; изготовление родителями театральных костюмов  и декораций для детского спектакля «Пчёлкин домик», разучивание  песен, стихов; пригласить в жюри: члена клуба совета ветеранов "Созвездие"и члена клуба писателей Кузбасса Троценко В.Е.

Материал и оборудование к празднику: музыкальные инструменты, фонограммы песен, музыкальных номеров ,костюмы, одноразовая  посуда, разносы, грамоты и призы для всех участников.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые мамы, папы, дедушки, бабушки и все гости!

Добрый вечер, девочки и мальчики!

Ведущий 2: Я приветствую всех, кто пришёл на наш вечер. Как хорошо, что мы опять собрались все вместе.

Ведущий 1: Сегодня на нашем празднике присутствуют гости - это поэт и член клуба писателей Кузбасса Троценко В.Е;.председатель клуба совета ветеранов "Созвездие" Карамышева Л.А. и старший воспитатель нашего детского сада Довыденко  Л.В. Давайте поприветствуем их.

        Говорят талант-это ценный дар. А каждый малыш- это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие-  мастерить, рисовать, сочинять.

Ведущий 2:  Я уверена, что каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше  найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда- нибудь вырастет  в звёздочку и с годами появиться талантливая  личность, а может и большая звезда.

Ведущий 1: Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся.

И так, и мы начинаем наш семейный праздник «Калейдоскоп талантов».

Дети читают стихи:

1. Пусть звучат стихи и песни

Пусть звучит ребячий смех,

2. Да  и взрослым вместе с нами

Позабавиться не грех.

3. Вечер всех собрал нас вместе

Чтоб  сдружить ещё сильней,

4. И талантами своими

Вновь порадовать друзей.

5. День сегодняшний чудесный

Не растает без следа.

6. Мы весёлый праздник этот

Не забудем никогда.

Ведущий 1: Открывает наш праздник ребята с песней "Снова в детский сад!" Дети исполняют песню.

 Ведущий 2: С раннего возраста дети любят рисовать. И в нашей группе есть талантливая девочка- Варечка Лукашова, рисунки которой просто завораживают. Её рисунки вы сегодня видите на нашем «вернисаже». Мама – Наталья Ивановна,  помогает постигать ей  не простые азы в рисовании.

Хочу предоставить слово нашей юной художнице- Варечки Лукашовой.

(в руках у девочки большой мамин портрет)- читает для мамы шуточное стихотворение.

Я портрет нарисовала

Постаралась от души.

От старания сломала

Все свои карандаши.

И коричневый и синий

И оранжевый сломала…

Всё ровно портрет красивый,

Потому, что это - МАМА! (дарит портрет маме).

Ведущий 1: У талантливых детей и родители талантливы. Не верите?

Тогда встречайте квартет «Улыбка» -  Игната и Натальи Викторовну,   Влада и его мамы- Юлию Геннадьевну. В их исполнении вы услышите музыкальную пьесу «Во поле берёза стояла»

 Влад читает стихотворение:

Стали мы умелыми,

Делаем всё сами.

Стали музыкантами- полюбуйтесь сами!  (участники ансамбля играют на металлофонах).

Ведущий 2: Спасибо квартету «Улыбка» за замечательное исполнение.

Я вам хочу открыть маленький секрет- не все дети из нашей группы хотят вырасти музыкантами или художниками. У нас есть мальчик, который мечтает, когда вырастет стать кондитером или поваром.

Ведущий 1:А чтобы быть хорошим поваром тоже нужен талант.  Его замечательное и очень вкусное печенье,  которые конечно, помогала  приготовить его мама, вы можете продегустировать в нашем кафе «Минутка». Он всегда на кухне с мамой, которая помогает юному кулинару постигать кулинарное искусство. Сегодня он приготовил для вас необычный компот. И сейчас Никита и его мама- Ирина Геннадьевна- угостят наших гостей вкуснейшим компотом.

Ведущий 2: В нашей группе есть девочка Леночка Хрищенович, которая очень любит стихи . А как она их умеет рассказывать вы сейчас услышите.

(Лена читает стихотворение)

Говорят я – мамин хвостик,
Мне без мамы – никуда!
Ну скажите, разве можно,
Без меня прожить полдня?
Если вдруг я заиграюсь,
А мамули рядом нет,
Я, конечно, испугаюсь
И бегу быстрее к ней!
С мамой рядом я на кухне,
Вместе ходим по делам,
И вдвоём с ней смотрим мультик,
Делим грушу пополам!
Хвостик мамин я любимый,
Мама тоже без меня,
Жить не может ни минуты,
Без любимого хвоста!

Ведущий 1:Спасибо Леночка. Ребята, вы любите играть? Когда ваши родители были маленькими, они тоже очень любили играть. Давайте пригласим их с нами поиграть, пусть вспомнят своё детство.

Игра «РОВНЫМ КРУГОМ» - родители играют вместе с детьми.

Играющие, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говорят:

«Ровным кругом друг за другом

Эй ребята незивай, что ..... нам покажет, то и будем выполнять!

По окончанию слов останавливаются и повторяют движения, которые показывает педагог, например,  повернуться, наклониться. Нужно ритмично идти по кругу, сохраняя интервал; не заходить в круг.

Ведущий 2: Сказочное времечко

Времечко желанное.

Тихо. Начинается сказка долгожданная.

(звучит тихая музыка).

Ведущий 1: В исполнении  артистов нашей группы, вы увидите сказку«Пчёлкин домик».

Дети показывают сказку «  Пчёлкин домик».

Ведущий 2: Какие артисты в нашей группе - каждый из них- маленькая звёздочка! Браво!

Ведущий 1:  И в заключении нашего вчера  давайте исполним все вместе песню "Не разлучные друзья взрослые и дети"

Ведущий 2: Все сегодня старались

Выступали славно.

Вы умней, дружнее стали

 Ну, а это главное!

Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

А артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Ведущий 1: Старались на славу - играли и пели,

Таланты свои показать вам сумели.

Богата Русь талантами,

Вы убедились сами

Мы рады, что весь вечер

Вы были рядом с нами!!! Подведение итогов конкурса «Калейдоскоп талантов». Награждение победителей.

 Ведущие хором: До новых встреч, друзья!!!

Сказка «Пчёлкин домик».

Пчёлка- Варвара

Жук- Матвей

Муравей – Никита А.

Муха – Полина

Бабочка – Ульяна

Лягушка- Лена

Кузнечик – Никита Г.

Вед.: Жила-была Пчелка. Она была очень красивая. Пчелка летала с цветочка на цветочек, собирала мед, радовалась солнышку.

Танец «Пчелка и цветочки»

Пчелка: Я – Пчелка, Пчелка, Пчелка.
               С цветами я дружу.
               Нектар я собираю,
               Кружу, кружу, кружу.

Вед.: И вот однажды решила Пчелка построить себе дом. Она собрала цветы и построила из них домик. Однажды мимо него пролетел жук.

Жук: Я – Жук, Жучок – черный бочек,
         Я весело летаю,
         Жужжу, жужжу, жужжу.
         Со всеми насекомыми
         Очень я дружу.
         Какой красивый домик!
         Я буду в нем жить.

Вед.: Потом прискакал Кузнечик.

Кузнечик: Зеленый я Кузнечик. 
                  Скок – скок – скок.
                  Прыгаю я ловко.
                  Цок – цок –цок.
                  Какой красивый домик!
                  Кто в нем живет?

  Жук:          Я – Жучок – черный бочек. 
Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик.
                   Можно с тобой жить?

Жук: Иди, будем жить вместе.

Вед.: Пролетала мимо домика Муха.

Муха: Развеселая я Мушка – 
           Лета красного подружка.
           Какой красивый домик!
           Кто в нем живет?

Жук: Я – Жучок – черный бочок.

Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик. А ты кто?

Муха: Я – Мушка – лета красного подружка.
           Можно с вами в домике жить?

Кузнечик: Иди, будем жить втроем.

Вед.: Стали они жить втроем. Мимо домика пропорхала Бабочка.

Бабочка: Я – Бабочка красавица.
                 Крылышками я машу,
                 На цветках я сижу
                 Какой красивый домик!
                 Кто в домике живет?

Жук: Я – Жучок – черный бочек.

Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик.

Муха: Я – Мушка – лета красного подружка. А ты кто?

Бабочка: Я – Бабочка красавица. Можно с вами жить?

Жук: Иди, будем жить вчетвером.

Вед.: Стали они жить вчетвером. Живут дружно, не ссорятся. Проползал мимо Муравей.

Муравей: Муравей я, труженик.

                   Занят делом я, друзья.
                  Чищу лес и поле я,
                  Я, и вся моя родня.
                  Какой красивый домик!
                  Кто в домике живет?

Жук: Я – Жучок – черный бочок.

Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик.

Муха: Я – Мушка – лета красного подружка.

Бабочка: Я – Бабочка красавица.

Муравей: Я – Муравьишка – труженик. Можно с вами жить?

Все: Иди, будем жить вместе впятером.

Вед.: Стали они жить впятером. Живут дружно, не ссорятся.

          Вдруг к домику прискакала Лягушка – квакушка.

Лягушка: Какой красивый домик!

                 Я буду в нем жить!

Все насекомые: Нет, ты не поместишься.

                            Посмотри, какая ты большая и высокая!

Лягушка: Ничего, я с краешку.

                  Вы подвинетесь, и я помещусь в домике.

Вед.: Начала Лягушка пробираться в домик. Старалась, старалась. Домик и развалился. Все насекомые горько заплакали. Им было очень жаль красивый домик, где все они так дружно жили. Но тут Муравей предложил.

Муравей: А давайте, друзья, построим новый домик лучше прежнего.

Вед.: Все вместе они дружно принялись за работу и построили большой и красивый дом, в котором каждому хватило места.

Заканчивается поклоном артистов.

1.

Ехать замечательно на плечах на папиных,
Доставать макушкою до сигнала "Стоп".
Папы даже важные - все одноэтажные,
А вот так, с добавкою, папа-небоскреб.

Припев:
Неразлучные друзья, неразлучные друзья
Есть на белом свете.
Неразлучные друзья, неразлучные друзья - 
Взрослые и дети!

2.
До чего же вкусная, булка калорийная,
Постовой не сердится, транспорт - подождет:
Вот идёт по улице мама двухсерийная,
И вторую серию за руку ведет!

Припев:
Неразлучные друзья, неразлучные друзья
Есть на белом свете.
Неразлучные друзья, неразлучные друзья - 
Взрослые и дети!

3.
Дети могут по морю плавать капитанами,
Докторскими каплями насморки лечить, 

Управлять послушными башенными кранами,

Этому лишь только их надо научить.

 

Припев:
Неразлучные друзья, неразлучные друзья
Есть на белом свете.
Неразлучные друзья, неразлучные друзья - 
Взрослые и дети!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий семейного праздника для детей подготовительной группы "Гаилә бәхете балада".

Семейный праздник поможет  сблизить  детей и их родителей, мероприятие проводится в очень теплой, уютной обстановке....

Методическая разработка сценария фольклорного праздника для детей подготовительной группы, родителей и педагогов «Ярмарка, ярмарка! Удалая ярмарка!»

Цель: приобщение детей и родителей к истокам народной праздничной культуры при подготовке и проведении ярмарки.Задачи:1. Расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и трад...

Сценарий Семейного праздника для детей 5-7 лет и родителей «Счастливы вместе»

Цели и задачи:Создание условий для творческого взаимодействия детей и их родителей;Организация досуга детей и их родителей;Расширение  представления  детей о понятии малой и большой Родины, ...

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Осенний калейдоскоп»

Зал празднично украшен. Под весёлую музыку в зал вбегаютдети с осенними листьями в руках и танцуют осенний танец с листочками. После танца выстраиваются полукругом и читают стихотворения 1-й ребё...

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы "Осень ищет таланты"

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы "Осень ищет таланты"...

Сценарий семейного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их семей «Правильное питание — залог здоровой семьи»

Цель: пробуждение интереса к вопросам здорового питания.Задачи:формировать у детей и родителей культуру правильного питанияспособствовать развитию физических качеств: выносливость, быстрота, сила, реа...