Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» для детей подготовительной к школе группы
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника
по мотивам сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»
для детей подготовительной к школе группы
ЦЕЛИ
- Речевое развитие детей.
- Стимулировать творческую активность.
- Воспитывать гармоничную личность.
- Приобщать детей к национальной и мировой культуре через любовь к родной природе.
- Создавать настроение неожиданности, сюрприза для детей.
ЗАДАЧИ
- Уточнять и расширять знания о зиме и её приметах.
- Активизировать словарь детей.
- Познакомить со сказкой С. Маршака «12 месяцев».
- Учить использовать подходящие интонации для передачи характера героев.
- Учить проявлять инициативу в поиске средств художественной выразительности.
- Продолжать развивать эмоциональное отношение к классической музыке.
- Учить детей петь песни выразительно, стараясь точно интонировать мелодию.
- Закреплять навык координации пения и движения при исполнении хороводов.
- Формировать умение играть на детских музыкальных инструментах в ансамбле.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА
В зале стоит нарядная ёлка. Центральная, боковые стены и вход в зал украшены новогодними атрибутами, слева от ёлки – комната Королевы: доска, парта; справа – комната Мачехи: стол, на столе стоит самовар и чашки, около стола 2 стула, несколько корзин разного размера, макет печки.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Взрослые: Ведущий, Дед Мороз
Дети: Падчерица, Королева, Мачеха, Дочь, Учитель, Канцлер,
1-ый глашатай, 2-ой глашатай, 12 месяцев, Фея, Подснежники
АТРИБУТЫ
- Костюмы героев
- Волшебная палочка
- Доска (мольберт), мел
- Папка, указы, ручка
- 2 свитка
- Подснежники
- Корзины разного размера
- Костёр, пеньки
- Подарки, подарочные мешки
- Посох
- Детские музыкальные инструменты: металлофоны, ксилофоны, бубны, маракасы, колокольчики с молоточками, бубенцы, треугольники
- Шнурок, валенок, веник (варежка)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР - ПЛАН
I часть праздника:
- Вход – «В лесу родилась ёлочка» Л. Бекман, сл. Р. Кудашевой
- Осмотр ёлки
- Перестроение – музыка из к/ма «12 месяцев»
- Песня – «Просто пришла зима» Л. Старченко
- Выход глашатых – фанфары
- Выход Феи – музыка из к/ма «Три орешка для Золушки» К. Свободы
- Песня падчерицы – «Зимняя сказка»
- Танец – песня «Ах ты, зимушка – зима» Т. Хренникова, сл. нар.
- Выход и песня 12 месяцев – «Метель» А. Потоловского, сл. Н.Новикова
- Танец подснежников – «Вальс цветов» из балета П. Чайковского «Щелкунчик»
- Танец – «Менуэт» Л. Боккерини
- Финал – музыка из к/ма «12 месяцев»
II часть праздника:
- Вход Деда Мороза
- Песня – «Ёлочка» Р. Козловского
- Игра с Дедом Морозом «Шёл я по оврагу…»
- Игра «Игрушки по кругу»
- Игра на детских музыкальных инструментах – «Полька – пиццикато» И. Штрауса
- Игра «Весёлые снежки»
- Раздача подарков – новогоднее попурри
- Выход
Под весёлую музыку дети входят в зал друг за другом, хлопая в ладоши над головой, и встают вокруг ёлки. Ведущий обращает внимание детей на новогоднее украшение зала, затем на красивую ёлку и предлагает детям обойти ёлку и рассмотреть игрушки. После осмотра ёлки дети перестраиваются врассыпную перед ёлкой.
1 РЕБЁНОК. Дни, словно стрелочки часов,
Спешат, спешат вперёд.
И вот уже в который раз
Зимы настал черёд.
2 РЕБЁНОК. А с ней шутливый, озорной
Спешит к нам Новый год,
И возле ёлки детвора
Весёлую песню поёт.
ПЕСНЯ «ПРОСТО ПРИШЛА ЗИМА»
Дети садятся на места. Ответственные устанавливают атрибуты: слева ставится столик и доска – мольберт, справа – стол, 2 стула, на столе самовар и чашки.
Фея встаёт за ёлку. Звучит музыка. Выходят два глашатая.
1 ГЛАШАТАЙ. Тише, тише, гаснет свет,
Звёзды зажигаются.
2 ГЛАШАТАЙ. В новогоднюю ночь
Сказка начинается.
Звучит музыка. Из-за ёлки выходит Фея. Она проходит змейкой, взмахивая волшебной палочкой, и останавливается в центре зала.
ФЕЯ. В одном дворце старинном
Королева жила.
Была она капризна, строптива,
Но мила.
Фея уходит. Около столика встаёт Учитель. В центр зала выходит Королева.
КОРОЛЕВА. Учиться не хочу я (топает ногами),
Так трудно мне писать.
(переходит в другое место зала)
Вели урок закончить (требовательный знак рукой),
Ведь надо мне гулять.
УЧИТЕЛЬ. Ваше величество!
Осмелюсь Вам сказать,
Ещё четыре строчки
Должны вы написать.
Королева недовольно хмыкает, подходит к доске, а Учитель берёт папку и начинает диктовать.
УЧИТЕЛЬ. Травка зеленеет (встаёт сзади Принцессы и заглядывает на доску),
Солнышко блестит…
Королева пишет.
КОРОЛЕВА. Травка зеле…(поворачивается к Учителю)
Не так быстро говорите (топает ногой, переходит в центр зала),
А то меня вы утомите.
Появляется Канцлер, в руках – «указы».
КАНЦЛЕР. Здравствуйте, Королева! (делает поклон)
Пришёл я вам сказать,
Что несколько указов
Вам надо подписать.
КОРОЛЕВА. Указ я подпишу.
Но уроки делать не хочу! (топает и машет рукой)
Переходит к столу.
КОРОЛЕВА. Давайте ваш указ,
Я подпишу его сейчас.
Канцлер кланяется и кладёт на стол «указы».
КОРОЛЕВА. По – ми – ло – вать! (произносит по слогам, загибая пальцы на одной руке)
Каз – нить! (загибает пальцы на другой руке)
Казнить! Короче! (подписывает)
К столу подбегает взволнованный Учитель, кладёт папку на стол.
УЧИТЕЛЬ. Что вы наделали? (перебегает на другую сторону)
Как Вы могли?
КОРОЛЕВА (возмущённо). Опять с ошибкой написала?
А ну-ка, говори!
УЧИТЕЛЬ. В данном слове ошибки нет.
«Помиловать» напишите! (стучит по столу).
Вот мой совет.
КОРОЛЕВА (подписывает). По – ми – ло – вать!
Отдаёт, не глядя, указы. Канцлер кланяется и уходит.
КОРОЛЕВА (проходит на середину зала). Всё! Всё! Всё!
Урок окончен! (топает ногой)
Прошу всех выйти вон! (указательный жест рукой)
КОРОЛЕВА. Все учат, учат, учат,
Меня! Со всех сторон!
(потягивается)
Ах, как устала я писать.
(загибает пальцы)
Надоело мне считать.
(подходит к Учителю)
Может что – то новогоднее хотите мне сказать?
УЧИТЕЛЬ. О двенадцати месяцах рассказ поведу,
Ровно двенадцать всегда их в году.
Звучит музыка. Появляется Фея и встаёт рядом с Учителем и Королевой.
ФЕЯ. Декабрь, Январь, Февраль.
УЧИТЕЛЬ. Зимних месяцев – ровно три.
ФЕЯ. Март, Апрель и Май.
УЧИТЕЛЬ. Весенних – тоже и летних – три, посмотри.
Июнь, Июль, Август.
ФЕЯ. Сентябрь. Октябрь, Ноябрь
И снова – Декабрь.
УЧИТЕЛЬ. Только закончится месяц один,
Другой идёт следом за ним.
ФЕЯ. Идут они, меняются
И никогда не встречаются!
КОРОЛЕВА. Ха! А я хочу, чтобы был сейчас Апрель!
Чтобы всюду звенела капель!
УЧИТЕЛЬ. Но это не возможно!
КОРОЛЕВА. Вы опять посмели королеве возражать?!
ФЕЯ. Послушай, ведь в каждое время года
Свои подарки нам дарит природа.
УЧИТЕЛЬ. Зима – санки и коньки.
ФЕЯ. Лето – ягоды, грибы.
УЧИТЕЛЬ. Весна – подснежники – цветы.
КОРОЛЕВА А я люблю, люблю цветы,
И в Новый год (указательный жест) здесь быть они должны!
Уходят Королева, Учитель и Фея. Звучат фанфары. Появляются 2 глашатая с указами,
мать и дочь садятся за стол (пьют чай).
1 ГЛАШАТАЙ. Под праздник новогодний
Издали мы приказ:
2 ГЛАШАТАЙ. «Пускай цветут сегодня
Подснежники у нас!
1 ГЛАШАТАЙ. Нарвите до рассвета
Подснежников простых.
2 ГЛАШАТАЙ. И вам дадут за это
Корзину золотых!»
Звучат фанфары. Глашатаи уходят. Мать и дочь подходят к корзинам и начинают их перебирать. Выбрав самую большую, останавливаются в центре зала.
ДОЧЬ. Эх, побольше корзину надо найти.
МАТЬ. Чтобы подснежники в ней принести.
ДОЧЬ. За подснежники во дворце
Деньги дадут.
(подлезает под ручку корзину)
Пригодится большая корзиночка тут.
Появляется девочка. Мачеха и дочь подходят к ней, дочь ставит корзину.
ПАДЧЕРИЦА. Уж замёрзла я, устала…
ДОЧЬ (передразнивая.) Уж замёрзла я, устала…
МАТЬ (топая ногой.) Ты чего у печки встала?
ДОЧЬ. Ты корзину – то бери,
За цветами в лес иди.
ПАДЧЕРИЦА. Там метель, пурга метёт,
Там подснежник не цветёт.
Не губите меня, пожалейте,
Я в лесу пропаду, мне поверьте! (пытается обнять мачеху, но та её отталкивает.)
МАЧЕХА. Ты со мной не пререкайся! (топает ногой)
ДОЧЬ. На! Иди! (даёт падчерице корзину)
И без подснежников не возвращайся!
Мачеха и дочь уходят. Падчерица остаётся одна и поёт песню.
ПЕСНЯ «ЗИМНЯЯ СКАЗКА»
Сказка зимняя рядом, Лишь вокруг посмотри. Разноцветной гирляндой – На ветвях снегири. А за чащей лесною У стогов на лугу Солнце рыжей лисою Дремлет в синем снегу. | И в деревне под вечер, Если грянет мороз, Дым из труб русских печек Словно ветки берез. Небо взглядом окинешь И на звёздном холсте Ты не звёзды увидишь – Чудеса в решете. |
ПАДЧЕРИЦА. Снова зимушка – зима
Закружила, замела.
Все дорожки, все пути –
Ни проехать, ни пройти!
Дети достают из-под стульчиков «помпоны» для танца.
ТАНЕЦ «АХ, ТЫ, ЗИМУШКА – ЗИМА»
Дети садятся на места, убирают атрибуты. Выходит падчерица.
ПАДЧЕРИЦА. Ой! А что там светится впереди?
Я вижу там какие-то огни.
Это же костёр! (радостно)
Побегу скорее к нему!
Может, там я друзей себе найду!
Падчерица убегает. Звучит музыка. Выходят 12 месяцев. Январь держит посох. Устанавливают атрибуты (иск. костёр, несколько пеньков), занимают свои места у костра.
ДЕКАБРЬ. Гори, гори ярче –
Лето будет жарче,
А зима теплее,
А весна милее.
ЯНВАРЬ. Зовём мы зимнею порой
Декабрь, Январь, Февраль.
ФЕВРАЛЬ. Когда снежинок белых рой
Летит куда – то вдаль.
МАРТ. За февралём приходит март.
АПРЕЛЬ. За ним Апрель и Май.
МАЙ. В лесу и в поле слышен гвалт
Весенних птичьих стай.
ИЮНЬ. За маем лето на порог
Июнь к нам приведёт.
ИЮЛЬ. Июль подарит ягод сок.
АВГУСТ. А месяц Август – мёд.
СЕНТЯБРЬ. За летом – осени ансамбль
Исполнит танец свой.
ОКТЯБРЬ. Сентябрь, Октябрь, потом Ноябрь
НОЯБРЬ. Засыпят сад листвой.
ДЕКАБРЬ. Снежок, роняя на ходу,
Зима придёт опять.
МЕСЯЦЫ (вместе.) Двенадцать месяцев в году
И всех нас надо знать.
ПЕСНЯ «МЕТЕЛЬ»
Появляется падчерица, в руках – корзинка, подходит к месяцам.
ИЮЛЬ. Девочка?
ОКТЯБРЬ. Откуда ты пришла?
НОЯБРЬ. Как замёрзла!
АВГУСТ. Ну, иди скорей к костру.
ПАДЧЕРИЦА. Послала меня мачеха сюда.
Корзину мне огромную дала.
Приказала мне подснежники найти,
Без них не велено домой идти.
МАРТ. Но ведь раньше апреля им не бывать?
ПАДЧЕРИЦА. Что ж, в лесу я останусь
И буду апреля ждать.
ЯНВАРЬ (подходит к Февралю и стучит посохом.) Уступлю своё место я Февралю!
Передаёт посох Февралю.
ФЕВРАЛЬ (подходит к Марту и стучит посохом.) А я своё место Марту даю!
Передаёт посох Марту.
МАРТ (подходит к Апрелю и стучит посохом). Что ж, Апрель, твоя пора,
Зеленеет пусть трава!
Передаёт посох Апрелю.
АПРЕЛЬ (выходит вперёд.) Разбегайтесь, ручьи, растекайтесь, лужи,
Вылезайте, муравьи, после зимней стужи.
Пробирается медведь сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь, и расцвёл подснежник.
Звучит музыка. Выбегают девочки – подснежники, в руках цветы.
ПОДСНЕЖНИК. Прибежал подснежник
В весенний лесок,
Заглянул подснежник
В чистый ручеёк.
И, себя увидев,
Крикнул: «Вот те на!
Я и не заметил,
Что пришла весна!»
ТАНЕЦ ПОДСНЕЖНИКОВ
В конце танца девочки убегая, складывают подснежники в корзину.
ПАДЧЕРИЦА. Спасибо всем за доброту (кланяется),
За ласку (кланяется),
За эту красоту (показывает корзину),
За всё я вас благодарю (кланяется).
Звучит музыка. Месяцы уходят, унося атрибуты.
ПАДЧЕРИЦА (радостно). С лесом я прощаюсь И с подснежниками домой возвращаюсь!
Убегает. Выходит Фея.
ФЕЯ. А в дворцовом зале бал в разгаре!
ТАНЕЦ «МЕНУЭТ»
После танца все дети встают перед ёлкой. В центр выходят Королева, Учитель и Фея. Входят Мачеха и Дочка, несут корзину с подснежниками.
КОРОЛЕВА. Какое чудо – подснежников букет!
МАЧЕХА. Из леса зимнего привет!
КОРОЛЕВА (обращаясь к Учителю). Вы говорили, зимой подснежник не цветёт.
Вы утверждали!
УЧИТЕЛЬ (подходит к корзине, рассматривает, отходит назад).
Мы этого сюрприза все не ожидали!
ФЕЯ. Капризам вашим потакая,
Послала в лес девочку мачеха злая.
А на дворе метель, пурга (показывает рукой на окно).
Вы сами пошли бы туда?
ДОЧКА (кланяется). Простите!
МАЧЕХА. И нас вы домой отпустите!
МАЧЕХА и ДОЧЬ (кланяются, вместе говорят). Простите!
КОРОЛЕВА. С глаз моих долой уходите (топает)!
И жалобно на меня не смотрите!
Мачеха и дочь уходят.
Где девочка?
Ко мне скорее приведите!
И по-царски её наградите!
Один из месяцев выводит падчерицу в красивом платье, подводит её к Королеве. Падчерица кружится под рукой у Королевы.
ФЕЯ (обращаясь к Королеве). Ты, наверное, поняла
В чём была твоя вина?
КОРОЛЕВА (обращаясь к падчерице). Ты прости, прости меня!
Я поняла, как была не права!
Королева с девочкой держа корзинку, выходят вперёд. Все дети встают лицом к гостям.
КОРОЛЕВА и ПАДЧЕРИЦА (поднимая корзину). Чтоб цвели цветы всегда –
ДЕТИ (вместе). Пусть царит на свете доброта!
Звучит музыка. Дети садятся на места. Ответственные убирают атрибуты.
ВЕДУЩИЙ. Будем праздник продолжать,
Дедушку Мороза звать.
Вы, ребята, не зевайте,
Все за мною повторяйте:
«Раз, два, три!
Дед Мороз, приходи!»
Под музыку в зал входит Дед Мороз, здоровается с детьми и взрослыми, зажигает ёлку,
приглашает детей в хоровод.
ХОРОВОД «ЁЛОЧКА»
ДЕД МОРОЗ. Расскажу- ка вам, друзья,
Как спешил на праздник я.
Только вы мне помогайте
И за мною повторяйте!
ИГРА С ДЕДОМ МОРОЗОМ
Дети повторяют под музыку за Дедом Морозом движения по тексту.
- Шёл я по оврагу,
Шёл гусиным шагом.
- Потом коньки надеть решил,
Вот так, ребята, к вам спешил.
- Увидел на полянке зайку,
Косой играл на балалайке.
- Потом на лыжах покатился…
- И в поезде вдруг очутился…
- И, наконец – пешком до сада.
Ну, что, ребята, вы мне рады?
ИГРА «ИГРУШКА ПО КРУГУ»
Дед Мороз предлагает детям встать лицом друг к другу. Он даёт 3 разным детям по игрушке. Начинает играть музыка, и игрушки, переходя из рук в руки, движутся по кругу. Прекращается музыка, прекращается передача игрушек. Тот, у кого осталась игрушка, выбывает из игры. Игра идет до тех пор, пока не останется один человек.
ИГРА ПО ВЫБОРУ ДЕДА МОРОЗА
После игры дети садятся на места. Деду Морозу тоже предлагают отдохнуть.
ДЕД МОРОЗ. Я знаю одну игру – путаницу. Я буду стараться вас запутать, а вы слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах.
- Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его … (Незнайка – Карлсон). - В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко.
Звали пёсика … (Тотошка – Шарик).
- Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк,
А зовут …(Иван – дурак – крокодил Гена).
- Жил в кувшине сотню лет.
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Это добрый ... (Дед Мороз – старик Хоттабыч).
- Всё узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
И красива, и мила,
Ей лишь крыса дорога.
А зовут её ... (Яга – Шапокляк). - С голубого ручейка
Начинается река.
Эту песню пели звонко…
(3поросёнка – крошка Енот ).
ДЕД МОРОЗ. Отдохну. А вы пока
Распотешьте старика.
Музыканты, не зевайте,
Дружно польку заиграйте.
Дети берут инструменты и встают на свои места.
ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Убирают инструменты.
ДЕД МОРОЗ. Вижу, все вы музыканты,
Уникальные таланты!
Вот для вас, детвора,
Музыкальная игра!
Я очень – очень люблю…морозить!
ВЕДУЩИЙ. Снег, мороз, метель и ветер –
Не страшны всем нашим детям.
Мы Мороза не боимся,
Как снежинки разлетимся!
ИГРА «ЗИМУШКА – ЗИМА»
Дети встают в круг и берутся за руки, в центре – Мороз (водящий), в руках у него – платок. Дети поют песню, двигаясь по кругу, и выполняют движения по тексту. Мороз двигается внутри круга противоходом.
После слов: «Мы мороза не боимся, как снежинки разлетимся!», - Дед Мороз взмахивает
платком и считает: «Раз, два, три! Замри!». Дети кружатся и замирают в разных позах. Мороз выбирает нового водящего и передаёт ему платок. Если водит девочка, то она – Зимушка, если мальчик, то он – Морозко. Игра продолжается с новым ведущим.
ДЕД МОРОЗ. Приготовил я комки –
Снега белого снежки.
Вы под стульчик загляните,
Ложку со снежком берите.
Мальчики игру начнут,
Девочки немножко подождут.
В ложку вы снежок кладите,
В центр зала выходите.
Ваши ножки в пляс пойдут,
Пока снежки не упадут.
Кто снежок на пол роняет –
Из игры тот выбывает.
ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ СНЕЖКИ»
Дед Мороз сначала вызывает мальчиков. Они берут по снежку на ложку и начинают плясать вприсядку. Тот, у кого снежок падает, выходит из игры. Игра продолжается, пока не останется один участник. Аналогично проводится игра с девочками – они пляшут, держа в руке ложку со снежком. Оставшиеся мальчик и девочка танцуют вместе.
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ
Дед Мороз начинает прощаться с детьми.
ВЕДУЩИЙ. А подарки, Дед Мороз?!
Ты нам что-нибудь принёс?
ДЕД МОРОЗ. (Осматриваясь по сторонам)
Ну конечно! Это здесь!
И мешок отдельный есть!
Есть, (ищет) конечно! …То есть был!
Где же я его забыл?
На сосне в лесу? (чешет затылок) В сугробе?
Или в вашем гардеробе?
Ну, волшебный мой шнурок (махнув рукой)
Без труда найдёт мешок:
Словно удочку, заброшу,
Пару слов скажу хороших –
Там, где нужно, упадёт,
Всё, что нужно, мне найдёт!
Дед Мороз вынимает или отвязывает от пояса длинный шнурок, раскручивает его, как рыболовную леску, приговаривая:
ДЕД МОРОЗ. Ты лети, шнурок витой,
Мой волшебный, расписной,
Удлиняйся, удлиняйся,
Мой мешок найти старайся!
Забрасывает в открытую дверь шнурок, затем медленно тянет к себе, приговаривая: «кажется, есть…», «поймал…». Вытягивает на середину зала поварёшку, сердится, глядя на шнур.
ДЕД МОРОЗ. Ты чего, шнурок – проказник,
Пошутить решил на праздник?
Ну-ка, снова полети,
Больше с дедом не шути!
Дед Мороз опять закидывает шнур, читая «заклинание». Затем тянет его медленно к себе, приговаривая: «уже что-то потяжелее…». Вытягивает валенок, опять сердится.
ДЕД МОРОЗ. (Глядя на шнур)
Снова шутишь, озорник?
Я к такому не привык!
Притащи мешок сейчас же,
Или выброшу подальше!
Закидывая мешок в третий раз, вытягивает один детский подарок, а в последний раз просит кого-нибудь из детей помочь ему. Вместе они вытягивают уже мешок с подарками.
ДЕД МОРОЗ. (Глядя на шнур)
Ну, теперь ты молодец!
Вот подарки, наконец!
Дед Мороз раздаёт подарки. Дети благодарят его и прощаются с ним.
ВЕДУЩИЙ. День сегодняшний чудесный
Не растает без следа.
Мы весёлый праздник этот…
ДЕТИ (вместе). Не забудем никогда!
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника по правилам дорожного движения "Красный, жёлтый, зелёный" (для детей подготовительной к школе группы)
- профилактика детского дорожного травматизма;- пропаганда Правил дорожного движения;- закрепление навыков безопасного поведения на дороге; - воспитание дисциплинированности, чувства коллек...
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ Э.Т.А.ГОФМАНА «ЩЕЛКУНЧИК» для подготовительной группы
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ Э.Т.А.ГОФМАНА«ЩЕЛКУНЧИК»для подготовительной группы...
Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Щелкунчик и Мышиный король» для детей подготовительной группы
Новогодний утренник для детей подготовительной группы с интересной сказкой и интересными играми и конкурсами с Дедом морозом....
Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» для детей подготовительной к школе группы.
Сценарий новогоднего праздника....
Методическая разработка Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Приключения Маши и Вити» для детей подготовительной группы
Методическая разработка сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки " Приключения Маши и Вити" для детей подготовительной группы...
Сценарий утренника для подготовительной группы «Новогодняя сказка» (по мотивам сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»).
Сценарий утренника для детей подготовительной группы ДОУ. Сценарий успешно апробирован, способствует в сказочной образно-игровой форме проявлению музыкальных и творческих способностей воспитанников. В...
Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки С.Маршака "Кошкин дом" для детей подготовительной группы детского сада.
Интересный сценарий осеннего праздника по мотивам сказки С.Маршака "Кошкин дом" для детей подготовительной группы детского сада включает в себя песни, стихи и танцы на осеннюю тематику...