Сценарий для недели игр, несложных досугов и развлечений "На день рождения к бабочке"
материал (средняя группа) на тему
Развлечение для средней группы в летний оздоровительный период. не требует большой подготовки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sayt_avgust.docx | 644.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для недели игр, несложных досугов и развлечений
«НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ К БАБОЧКЕ»
Ведущий показывает детям открытку-цветок, поясняя, что это приглашение для них на день рождения по адресу «Солнечная полянка», подпись – «Бабочка». Предлагает отправиться туда на поезде. Дети становятся «паровозиком» и с песней А. Филиппенко «Паровоз» «доезжают» до «Солнечной полянки»
Ведущий: Ну вот мы и на месте, смотрите - «Солнечная полянка». А где же бабочка? Давайте оглядимся вокруг. (обращает внимание детей на большой бутафорский цветок) Ого, какой большой цветок я нашла, интересно, как он пахнет? (делает вид, что нюхает, раскрывает лепестки цветка, в нём спит бабочка: бабочка просыпается, потягивается и выходит из цветка).
Бабочка: Здравствуйте, а вы ко мне на день рождения? Я очень рада, я так вас ждала, столько сюрпризов приготовила!
Ведущий: Бабочка, тебя мы поздравляем
И духи в подарок вот вручаем.
Ты к нам в кружок скорей вставай.
Споём тебе мы «Каравай»!
Проводится игра «Каравай»
Ведущий: Продолжаем тебя поздравлять –
На инструментах мы будем играть.
Оркестр шумовых инструментов оранжирует песню В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже»
Бабочка: Как замечательно вы играли. А я вас приглашаю на свою любимый танец – «Добрый жук»
Дети исполняют танец-хоровод «Добрый жук» А. Спадавеккиа.
Ведущий: А ты одна живёшь на этом лугу, бабочка?
Бабочка: Ну что вы, у меня столько соседей. Вот на той ветке гусенички живут, весь день по ветке ползают – вверх, вниз
Ведущий: И мы тоже так умеем. Давайте покажем, ребята.
Проводится эстафета «Гусенички» с использованием скамеек.
Бабочка: А вот на тех кочках живёт мой друг. Отгадайте-ка, как его зовут:
С ветки – на тропинку, с травки – на былинку
Прыгает пружинка – зелёная спинка. Кто это?
(кузнечик)
Верно, это мой друг кузнечик, любит прыгать по своим кочкам. Вот интересно, а вы сможете его обогнать?
Проводится эстафета «Прыжки по кочкам» (из обруча в обруч с передачей цветка)
Бабочка: А вот там, на самом краю полянки стоит домик, его называют «Улей». Там живёт домовитая хозяйка, полетает над лужайкой, похлопочет над цветком – он поделится медком. Догадались, кто это?
(пчела)
Пчёлки берут у цветка капельку нектара, ныряют в свой улей через отверстие-леток и бросают капельку в соты. Хотите поучиться этому в школе юных пчёлок?
Проводится эстафета «Пролезь с мячиком под дугой и забрось его в корзину».
Ведущий: Как же интересно тебе здесь живётся!
Бабочка: Вот только есть одна опасность. Иногда сюда прилетает воробей! Мы его очень боимся и сразу все стараемся спрятаться – замереть, чтобы он нас не заметил и не съел. А хотите, я и вас превращу в бабочек и жуков, и тогда вы будете порхать вместе со мной над лужайкой!
Ведущий: Ну, если только ненадолго.
Бабочка дотрагивается до каждого ребёнка, приговаривая «бабочка» - девочкам и «жук» - мальчикам. Затем объясняет, что если покажется воробей, нужно немедленно замереть на месте и не шевелится. Проводится игра «Бабочка-жук-воробей». Двигаются – «порхают» или «летают» те дети, кого называет Бабочка – по очереди жуки и бабочки, иногда добавляет «воробей», тогда все замирают, а воспитатель с игрушкой воробья обходит детей и забирает тех, кто пошевелился.
Ведущий: Бабочка, мы хотим сделать тебе подарок – много новых разных крылышек платьев. Я думаю, тебе понравится менять их.
Ведущий предлагает детям с помощью аппликации украсить листы разноцветной бумаги, вырезанной в виде крыльев бабочки. По окончании рассматривают работы, дарят Бабочке.
Бабочка: Ну а теперь – время угощения! Цветочки ищите, сюда их несите.
Проводится игра «Собери букет по цвету»
Бабочка: Ну вот, угощайтесь! Кушайте цветочный нектар.
Ведущий: Да что ты, Бабочка, мы цветы не едим!
Бабочка: Ах, что же делать! А я и не знала!
На ширме появляется муравей
Муравей: Привет, бабочка! Это я, твой приятель муравей! Пришёл поздравить тебя с днём рождения и принёс подарок. Мы с моими братишками-муравьишками знаем, как ты любишь сладкий сок, поэтому набрали тебе сладких фруктов. Вот, принимай, их здесь много. А я побегу, а то уже солнышко садится, нужно успеть в муравейник вернуться.
Бабочка: Вот как хорошо! Теперь я могу угостить всех моих друзей!
Бабочка принимает поднос с фруктами, проводит игру «Угадай на вкус».
Бабочка: Ох, я столько разных сладких фруктов напробовалась, что глазки мои слипаются. Пора мне обратно в цветочек, спать пойду. До свидания, приходите в гости!
Ведущий: Пора и нам отправляться. Садитесь-ка опять на паровозик и поедем в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий для недели игр, несложных досугов и развлечений "КЛОУН ТЁПА ПРИГЛАШАЕТ В ЦИРК"
сценарий предназначет для досуга в летний или зимний каникулярный период с детьми старшего и подготовительного к школе возраста\...
Сценарий для недели игр, несложных досугов и развлечений "В гостях у лета"
несложный сценарий летнего музыкального развлечения для средних групп, не требующий подготовки детей...
Сценарий для недели игр, несложных досугов и развлечений "Лето в гости нас позвало"
Летнее музыкально-ритмическое развлечение на воздухе для детей младших групп....
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА В ДЕТСКОМ САДУ "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БЕРЁЗКИ"
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА В ДЕТСКОМ САДУ "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БЕРЁЗКИ"...
Сценарий досуга в старшей группе "День рождения Дед Мороза
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Б»Тема: «День рождения Деда Мороза»...
Сценарий досуга в средней группе "День рождения матрешки"
Итоговое мероприятие проекта "Наша русская матрешка"...
Сценарий физкультурного досуга в средней группе «День рождения клоуна Тяпы»
Задачи: Расширять представление у детей о цирке и клоунахРазвивать эмоциональную отзывчивость, любознательность, желание действовать с элементами костюмов.Поощрять участие детей в совместных играх...