Выпуск 2015 года
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий взят из интернета переделанный под свою группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2015_g_dlya_podgot._i_logopedii.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной 2015 год
Зал празднично украшен шарами, цветами. Звучат песни на школьную тематику.
Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детей средней группы.
Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!
Мальчик: В школу то же мы пойдем
Когда чуть-чуть тут подрастем
Хотя я уже готов!
Девочка: Как не скромно! (качает головой, или грозит пальчиком)
Мальчик: Ой, простите! (к девочке)
Приглашай выпускников!
Входят ведущие:
1. Сегодня у ваших и у наших детей первый бал, первый выпускной бал. И пусть он на долго запомнится всем нам.
2. Пусть этот день наполнится радостью, весельем и чуть – чуть грустью перед расставанием с детским садом.
1. А вы, дорогие родители вспомните свое детство. И пусть улыбка не сходит с ваших лиц!
2. И так, встречайте, выпускники 2015 г!
Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят.
Звучит Менуэт, дети парами входят в зал, делают круг почета, расходятся через центр, становятся полукругом возле стульчиков. В это время ведущие представляют выпускников.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Самые галантные ……………………………………….
Самые дружелюбные …………………………………..
Самые внимательные ……………………………………
Самые спокойные ……………………………………………….
Самые артистичные …………………………………………
Самые ответственные………………………………….
Самые любознательные ……………………………..
Самые весёлые ……………………………………………….
Самые трудолюбивые ……………………………………..
Самые активные ……………………………………………..
Самые справедливые ……………………………………
Самые обаятельные ………………………………………..
Самые ласковые ……………………………………………….
Самые очаровательные ……………………………………
Берут со стульчиков игрушки и исполняют небольшую танцевальную пантомиму под песню «Мир, который нужен мне» (типа сценка «Детская площадка»: кто-то играет в ладушки, кто-то прыгает в классики, кто-то кружится хороводом, качает кукол, возит машинку и т.д.). На паузу в музыке все замирают – СТОП-КАДР.
Ведущая. 1 Вы запомните это мгновенье,
Дни в саду пролетели как миг!
Были дети вчера дошколята,
А теперь – первоклащки они!
Снова звучит музыка, дети расставляют все игрушки и становятся полукругом.
Дети: 1. Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпением, с особый волнением,
Ждали наш праздник большой.
2. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настаёт,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3. Не простые мы детишки,
Мы теперь - выпускники!
Непоседы, шалунишки,
Очень быстро подросли!
4. Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
5. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни,
И мои друзья, подружки.
6. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И веселой звонкой песней
Позовёт нас на урок!
Песня: «В нашем садике» (муз.К.Костин «В день рождения»)
7. Были мы такими несмышлёными.
Детский сад, за шалости прости,
Мы в тебя останемся влюблёнными,
Ты о нас немножко погрусти!
Осень, словно добрая волшебница,
Нас с тобой проводит в первый класс!
9. Прощальный бал, как много глаз,
Устремлены сейчас на нас.
Пусть звуки вальса зазвучат,
Для всех вчерашних дошколят.
Танец: «Вальс»
Дети садятся на стулья
2 Ведущая: Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом.
Уважаемые родители, я права? -Да!
Вы ведь очень любите своих детей? -Да!
Лелеете их? -Да!
И конечно думаете, в какую школу, к какому учителю отдать своё чадо!
Я, знаю что надо делать, мы дадим объявление в интернет.
/Садится за столик, набирает на ноутбуке, приговаривая/
- Ищем школу, для лучших выпускников детского сада «Солнышко». Обращаться в любое время.
Звуки машины за дверью: Посторонитесь, посторонитесь! Я вхожу!
Заходит Мадам Плесье.
М. Плесье: Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда куда надо.
Это вы давали объявление в интернет?
2 Ведущая: Да, мы! Здравствуйте! А вы наверное, учительница?
М.Плесье: Совершенно верно, самая лучшая, высококвалифицированная.
Ну, вы меня, конечно узнали?
2 Ведущая: Вы – мисс Гарпия, ой нет, мисс Фурия?
М.Плесье: Вы просто невоспитанная особа! Меня зовут Мадам Плесье!
А вас как зовут, милочка?
2 Ведущая: отвечает.
М.Плесье: Никогда не одобряла такого имени! И вообще, дети слишком ярко одеты. Одинаковые серые платья и никаких бантиков!
А стены, красить стены в такой нежный цвет, это же не практично.
Темно-коричневый – это то, что нужно, грязь не будет заметна.
А-а-апчхи! На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков, ковров. Это же рассадник для аллергии! Всё убрать!
2 Ведущая: Но, ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться.
М.Плесье: Что вы, что вы, воспитание это не игра, так что, дети, приступим к математике. Слушайте мою задачку:
«Пришел мельник на мельницу, на мельнице - 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?»
Ведущая с детьми: Две ноги.
М.Плесье: Как две, считайте лучше.
2 Ведущая: А потому, что у котят лапы, а ноги только у мельника.
М.Плесье: Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены! Но, из них еще можно кое что вылепить. Я смотрю, у вас есть рояль… Дети, будем петь романс!
/нажимает на клавиши, поет/ - «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…»
Дети, я вас не слышу, у вас что нет слуха и голоса?
2 Ведущая: Что вы, наши дети замечательно поют!
Песня
Танец.
М.Плесье: Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поёте слишком весело, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные. У меня от всего этого разболелась голова. М не здесь делать нечего, прощайте!
Мадам Плесье уходит.
2 Ведущая: Уважаемые родители, я думаю, вы согласны со мной, что такая учительница нам не подходит. Посмотрим, кто к нам ещё заглянет.
Под муз выходит Б.Я. современная, стильная, напевая на шее табличка «Турагентство Бабы Яги» ).
Б.Я.: Скоро летние каникулы, время путешествий. По этому случаю, я - Баба Яга, открываю своё туристическое агентство. Самые смелые, несомненно, захотят воспользоваться его услугами. Заявки принимаются в избушке на курьих ножках.
- Ой, да что же вы сидите словно репки во земле?
Заходите, заходите, полетим на помеле.
Открываю турбюро, несите злато - серебро!
(раздаёт проспекты родителям, после каждой рекламы)
- Вы ещё не бывали в Панаме? Приезжайте, как раз там цунами.
- Все в Испанию, в жаркий Мадрид! Кто приедет, тот сразу сгорит!
- Как прекрасно питание в Греции: уксус, перец и прочие специи.
- На экскурсии «Крыши Парижа» от восторга сдвигается крыша.
- Отдыхая в турецкой Анталии, не забудьте откинуть сандалии.
Б.Я.: Ну как, решили куда отправимся?
Дети отвечают.
Б.Я: Хорошо, заказ принят. Ну а для начала проверю Вас и ваших родителей. Расскажу вам знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно. Сказка о рыбаке и кильке… (рыбке), а написал ее Александр Сергеевич Чуковский (Пушкин)…жил старик со своею старухою у самого Черного моря (синего). Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили (в ветхой землянке). Ровно тридцать лет и два года (три года) старик ловил удочкой рыбу (неводом), а старуха чинила носки и колготки (пряла свою пряжу). Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым (одной тиной), в другой раз закинул невод – пришел невод с рыбой, да не простой, а сардиной (золотой).
1 Вед: Да не путай ты их Баба Яга, бесполезно! Знаешь, какие сказки ребята на праздниках показывали! Вот и сейчас могут показать тебе сказочку, да в той сказочке – намек, добрым молодцам и девицам урок! А сказочка называется «Петрушка и подушка»!
Сценка «Петрушка и подушка».
Петрушка лежит на лавочке укрытый одеялом, к его голове заранее прикреплена подушка.
Петрушка. Я спал бы весь вечер, я спал бы всю ночь,
А встану – опять завалиться не прочь…
Дед. Петрушка, вставай, в школу пора!
Баба. Петрушка, внучек, я испекла пирожок, возьми в школу с собой!
(тянут одеяло, Петрушка лягается)
Петрушка. Разбудят – лягаюсь босою ногой,
Вторично разбудят – брыкаюсь другой.
Прижавшись к подушке, свой сон берегу, расстаться с подушкой никак не могу!
Петрушка наконец приподнимается, подушка поднимается вместе с головой. Пытается избавиться от «приставшей» подушки.
Петрушка. Ой, что это? Как мне ее оторвать?
К проклятой подушке прирос я макушкой.
Неуж то во век не расстанусь с подушкой? (ревет)
Дедушка-аа-а! бабушка-а-аа!
Дед. Ой-ой-ой-ой!
Баба. Петрушечка, что же это с тобой?
Петрушка. Чем плакать и хныкать над бедным Петрушкой,
Ему помогли бы расстаться с подушкой!
(дед и баба тянут подушку, смешная возня)
Ну, что же, с подушкой я в садик пойду!
Красуйся, подушка, у всех навиду!
Уходит с подушкой на голове.
Входит Марья Петровна (воспитатель).
М.П. Здравствуй, Петрушка!
Петрушка (вежливо). Здравствуйте, Марья Петровна!
М.П. Здравствуй, Петрушка, а на голове что?
Петрушка. Безусловно, подушка!
М.П. А ты точно Петрушка?
Петрушка (отчаянно). Конечно, Петрушка!
М.П. А это – подушка?
Петрушка. Да, это подушка.
М.П. Ох, мне плохо, я в обморок падаю! (приседает, Петрушка подставляет ей стул)
Петрушка. Я сам на нее сержусь и досадую! Пойду-ка я с этой подушкой к врачу….
Обходит зал, а в это время появляется врач, а М.П. незаметно уходит.
Петрушка. Можно?
Врач. Входите, садитесь, больной, откройте рот, скажите «А-а»!
Петрушка. А вы не обидетесь? Бэ-э!
Врач. Все ясно. У вас не плеврит и не инфлюэнца. Ваша болезнь называется лень! Если вы рано ляжете спать и вовремя встанете, ваша подушка отстанет от ушка (врач уходит).
Петрушка ложится спать.
Петрушка. Ура! Я свободен! Отстала подушка.
Да, был я, признаться, ленив, как тюлень,
Но слово даю вам, друзья, что Петрушка
Теперь навсегда позабудет про лень!
1 Ведущая. Да, с подушками у нас много было разных историй… ребята, помните одну, что произошла, когда у вас был сон-час?
Танец с подушками
Или
Инсценировка стихотворения Б.Заходера «Два и три».
Декорация: два стульчика, столик, блюдо с двумя пирожками.
Под музыку выходят Папа и Сын, садятся за стол.
Папа: Идет сынишка в первый класс,
С ним лучше не шути!
Считать умеет он у нас
Уже до десяти!
Вед. Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос…
Сын: Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь – на пари! –
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе: вот один,
А вот и два, смотри!
Внимание! Один и два –
Как раз и будет три!
Папа: Вот математик, молодец!
И в самом деле, три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
Яга и дети исполняет ЧАСТУШКИ.
Яга. В 1 класс я полечу,
Там пятёрку получу,
Я бабуля классная
Это дело ясное.
1 Вам частушки пропоём
Школьные - прикольные,
Чтобы вы не заскучали
Да и нас запомнили!
Яга. Не ходи за мной Кощей
Ты не нужен мне вообще
Я теперь уже не та
В школе очень занята.
2 Мама косу заплела,
Бантики расправила,
Ранец новенький дала -
В первый класс отправила!
Яга. Змей Горыныч не звони,
Меня в гости не мани
Никуда я не хожу,
Над уроками сижу.
3 Форму новую купили,
Нарядили весь наш класс -
И теперь родные мамы
Различить не смогут нас.
Яга. Не лежу я на печи
Не пеку я калачи
Чаю некогда попить
Надо азбуку учить!
4 К сентябрю, к сентябрю
Я цветы друзьям дарю.
Раз букет, два букет -
Есть подарки, клумбы - нет!
Яга: Во как! Ну а плясать я стесняюсь!
Вед 2: Не стесняйся, Баба-Яга. Наши ребятишки вас сейчас научат танцевать
Танец.
Б.Я: Да с этим вы тоже справились теперь проверим ваши умственные способности
Веселые задачи для детей.
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
4. Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
5. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
6. Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат?
7. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?
Веселые задачи для родителей.
1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)
2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Б.Я: Говорят, что колдовство - ерунда и баловство.
Хоть не верю в ерунду я, по - тихонечку колдую. (колдует).
Цамба, драмба, гребешок, жаб зажаренных мешок.
Кроли - тролли - профитроли без горчицы и без соли.
Поколдую, пошепчу, посолю да поперчу.
Сделай всё, что захочу. Отправляйтесь в свою школу. А я других учеников себе пошукаю. ( Б.Я уходит)
/звонок телефона/
2 Ведущая: Алё! Да, да, это мы давали объявление. Спасибо, ждем!
Заходит Белладонна.
Белладонна: Добрый день! Учительницу вызывали?
Я самая лучшая учительница, я открыла спецшколу и принимаю учеников. Кстати зовут меня Госпожа Белладонна. (поклон)
Ведущая: Очень приятно, расскажите нам о своей школе.
Белладонна: У меня самая лучшая школа для обманщиков, хулиганов и лодырей.
Ведущая: Странная у вас школа, среди наших детей нет обманщиков, хулиганов и лодырей.
Белладонна: Не волнуйтесь! Я вас всему научу! У меня уже есть один ученик. Фунтик! Поросеночек мой!
Заходит грустный Поросенок
Белладонна: Фунтик, мальчик мой, поздоровайся с тетями и с дядями!
Фунтик: Здравствуйте тетеньки! Здравствуйте дяденьки!
Белладонна: Видите, какой воспитанный поросеночек!
Фунтик, покажи дядям, тетям и детишкам чему научила тебя твоя любимая учительница.
Фунтик: Фокус - Мокус! (достает платок из кармана)
(к ведущей) - Тетенька, у вас не найдется одной монетки?
/Ведущая даёт монетку/
Фунтик показывает фокус с монеткой
/Платок держит за центр, под ним придерживает монетку, предлагает нескольким детям и родителям проверить на мести ли монетка, последней проверяет Белладонна или ведущая и незаметно забирает монетку. Проводить манипуляции, говорит: «Фокус, мокус, покус!» Встряхивает платок, монетка исчезла/
2 Ведущая: Да, фокус конечно, интересный. А монетку вы нам будете возвращать.
Белладонна: Это не входит в мои планы!
2 Ведущая: Но это же обман!
Фунтик: Я не хочу больше никого обманывать!
Я хочу учиться в «Цирковой школе» и показывать добрые фокусы!
Белладонна: Фунтик, мальчик мой! Какой цирк! У нас же спецшкола! Я и портфель тебе купила. (показывает портфель, достаёт и перечисляет предметы)
2 Ведущая: Да разве это предметы для школы? Ребята давайте поиграем и покажем, что нужно брать в школу.
Игра: «Собери портфель»
Белладонна: Давайте не будем спорить. Предлагаю сесть за стол переговоров. Я угощу вас самым лучшим кофе.
/Садятся за стол, Белладонна достаёт большую таблетку бросает в стакан ведущей. Отвлекает её разговорами, а Фунтик меняет стаканы местами.
Пьют кофе, Белладонна зевает…/
Белладонна: Ой, что это со мной? Кажется я засыпаю, засыпаю…Сплю! /спит/.
2 Ведущая: Фунтик, пока Госпожа Белладонна спит, вот тебе адрес цирка, тебя там уже ждут.
Какая цирковая! Не позволю!
Фунтик: Спасибо! Ура, я буду учится в цирке!
Фунтик убегает.
2 Ведущая: Ребята, пока Госпожа Белладонна спит, предлагаю поиграть.
Игра-эстафета «Собери «пятерки»
Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.
Игра «Утренние старты»
Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл
ИГРА «Знает цифры детвора!»
Звучит музыка вед. показывает цифру - музыка останавливается дети встают парам, четверками, пятерками:
1 Стала в пары детвора!
Знаем, это цифра «2»!
2 Сделали кружок пошире!
Знаем цифру мы «4»!
3 Стали мы в кружок опять!
Любят дети цифру «5»!
Игра «Выложи «5» из ленты»
Белладонна просыпается: Что я? Где я? А где Фунтик, где мой поросеночек?
2 Ведущая: Фунтик отправился учиться в цирковую школу.
Белладонна: Какая цирковая! Не позволю!
Белладонна уходит.
2 Ведущая:
Разрешите представить учащихся музыкального лицея наших детей
Непростая это штука – музыкальная наука!
Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать!
Дети 1. Звуки разные бывают: высокие и низкие,
Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие!
2. Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроенье, можем мы определять.
3. Это всё, что нужно знать, чтобы пьесы исполнять,
Ведь на детских инструментах, очень любим мы играть!
4. Чтобы было интересней, мы сыграем вам все вместе,
Инструменты есть у нас. Начинаем?
Реб: В добрый час!
Оркестр: «Детская полька» И.Штраус
2 Ведущая: Ну что ж, ребята, урок окончен! Объявляю весёлую переменку!
Танец.
2 Ведущая: Да, ребята, учиться музыке – это здорово! И в какой бы школе мы не учились, всегда оставайтесь добрыми, веселыми.
В дорогу, девочки, в дорогу мальчики!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки,
Ступеньками будут на ней!
1 Ведущая : И музыка, и песенка в пути нам пригодится.
Учиться надо весело, учиться надо весело,
Чтоб хорошо учиться!
Песня.
Дети выстраиваются полукругом
Дети: 1. Скоро уйдём мы из детского сада,
В школу ребятам пора поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы полезными Родине стать!
2. Мы запасались здоровьем и силой,
Мы научились знанья любить,
Скажем же саду за это
Все: «Спасибо!»
И обещаем его не забыть!
3. Игрушки нам добрыми стали друзьями,
Они каждый день, каждый час были с нами.
Игрушки учили всегда детвору
Трудиться, дружить и, конечно, добру!
4. Хорошими были наши игрушки,
Кубики, куклы, машинки и мишки,
Весело было нам с вами играть,
Но детям пора в первый класс поступать.
5. Прощайте игрушки, матрёшки, зайчонок,
Юла и машинки и ты, медвежонок.
6. Прощайте все куклы, мы вас не забудем,
Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем!
Песня.
Ведущая 1: Дорогие наши дети!
Четыре года с вами вместе одной семьёй мы жили.
Мы вместе повзрослели, и вместе мы дружили.
Ведущая 2: И хочется верить, что каждый из вас
Вспомнит добром это время не раз!
Дети: 1. Детский сад мы очень любим,
Будем часто вспоминать,
И конечно не забудем,
Детский сад мы навещать.
2. Нам здесь было уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим мы вам дружно:
Все: «Спасибо!»
И поклон вам до самой земли! (поклон)
Дети вручают цветы сотрудникам.
Слово родителям.
Слово заведующей. Вручение дипломов.
Ведущие: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый -
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
(Детям дают по шарику, обходят круг и выходят на улицу)
(выпуск шаров на улице)
Дети выходят на центральный вход, выпускают шарики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Улетный выпуск - 2015"
Подготовительная к школе группа...
Выпуск-2015
сценарий выпускного вечера...
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Выпуск 2015»
Сценарий выпускного вечера в детском саду«Выпуск 2015»....
Сценарий Выпуск 2015 "В гостях у СКАЗКИ"!
Сценарий утренника, выпускной, разработан для детей в соответствии с возрастом....
ПРИКАЗ от 01.09.2015 года № 166 О ПМПк МБДОУ ДСКВ №46 в 2015-2016 учебном году
ПРИКАЗ от 01.09.2015 года № 166 О психолого-медико-педагогическом консилиуме МБДОУ ДСКВ №46 в 2015-2016 учебном году...
ПРИКАЗ от 01.09.2015 года № 165 "Об организации работы консультативного пункта в 2015-2016 учебном году"
ПРИКАЗ от 01.09.2015г. № 165 "Об организации работы консультативного пункта в 2015-2016 учебном году"...
Конспект занятия в книге "Культура и образование проблемы и инновации " ., Выпуск 2015 год., Тема : "Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста".
Формирование математических представлений у детей среднего возраста....