Развлечение для детей.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей младшей группы
«В гостях у дедушки Корнея»
Вед.: Много сказок есть на свете,
Сказки очень любят дети,
Но для них всего милее
Сказки дедушки Корнея.
У меня зазвонил телефон! (берет трубку игрушечного телефона.)
Кто говорит? Слон? Откуда? От верблюда?
Ничего не понимаю (кладет трубку, звонок раздается снова).
Ведущая прикрывает трубку рукой и обращается к детям:
А теперь позвонили цапли.
Просили прислать им капли.
В трубку:
Что лягушкаами нынче объелись?
И у вас животы разболелись?
Где Айболит?
Не могу вам сказать
Позвоните по номеру 125.
(вбегает Айболит с чемоданчиком)
Айболит: Здравствуйте! Кому я понадобился?
Вед: Здравствуйте, доктор Айболит. Как хорошо, что вы пришли. Только что звонили цапли, просили прислать им капли.
Айболит: Знаю, знаю. Я уже успел к ним зайти и выписал им лекарство. А вы здесь зачем собрались? Неужели все заболели? (трогает детям голову, пытается их послушать, поставить градусник)
Вед: Нет, доктор Айболит, мы совершенно здоровы. Мы с ребятами сегодня вспоминаем великого сказочника Корнея Ивановича Чуковского и его сказки.
Айболит: Действительно здоровы. А про меня сказку знаете?
Дети: Знаем.
Айболит: Сейчас проверю.
Зачем я ездил в Африку?
Кто помог мне туда добраться?
Кто сообщил мне, что в Африке заболели звери?
Ответы детей.
Айболит: Я три ночи не спал, я устал.
Мне бы заснуть,
Отдохнуть..
Только я лег... Звонок!
Ой, да это же не телефон звонит, это в дверь звонят. Иду-иду. Кто там?
Мальчик-грязнуля:
Добрый докторАйболит, помоги мне, пожалуйста.
Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка
Ускакала от меня...
Я за свечку,
Свечка - в печку!
Я за книжку,
Та бежать
И в припрыжку
Под кровать.
Айболит: Вы знаете этого мальчика?
Ответ детей.
Айболит: Чем же я могу помочь? В одной из книг дедушки Корнея написано об этом мальчике. Вы помните, как она называется?
Дети: Мойдодыр.
Айболит: (берет книгу) Сейчас, сейчас я посмотрю, чем тебе помочь? Нашел! (читает)
Рано утром на рассвете
Умываеются мышата
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Ты один не умывался
И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
И чулки , и башмаки.
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым
Трубочистам-
Стыд и срам!
Стыд и срам!
Мальчик-грязнуля: Доктор Айболит, я все понял!
Да здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое, и зубной порошок,
И густой гребешок.
Спасибо, доктор Айболит!
Зайчиха: Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай.
Он бежал по дорожке
И ему перерезало ножки
И теперь он больной и хромой.
Маленький заинька мой.
Айболит: Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки!
Он опять побежит по дорожке. (лечит под деревом)
Игра «Путаница»
Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим как поросята
Хрюкать!»
А за ними и утята:
«Не желаем больше крякать!
Мы хотим как лягушата,
Квакать!»
Свинки замяукали: мяу.
Кошечки захрюкали:Хрю.
Уточки заквакали: Ква.
Курочки закрякали: Кря.
Воробушек прискакал
И коровой замычал: Му-у.
Прибежал медведь
И давай реветь: Ку-ка-ре-ку.
Только заинька бал паинька.
Не мяукал
И не хрюкал-
Под капустою лежал,
По-заичьи лопотал
И зверушек неразумных
Уговаривал:
Кому велено чирикать-
Не мурлыкайте.
Кому велено мурлыкать-
Не чирикайте.
Не бывать вороне коровою
Не лететь лягушатам
Под облаком.
Вот обрадовались звери!
Засмеяллись и заапели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать:Га-га.
Кошки замурлыкали: Мур.
Птицы зачирикали: Чик-чирик!
Лягушата квакают: Ква.
А утята крякуют: Кря.
Поросята хрюкают: Хрю.
Мурочку баюкают
Милую мою...
Айболит: Какой зайчонок молодец! Всех переубедил, и они стали опять послушными и разумными. Как ты себя чувствуешь? Лапка все еще болит?
Зайка: Болит.
Айболит: Давайте, подарим зайчику его портрет.
- Какого цвете зайчик?
- Какого цвета у него глазки и усы?
- Где живут зайцы?
- Чем питаются? Что они любят?
(можно нарисовать рисунок)
Вед: Молодцы! А теперь давайте поиграем в игру «Добавлялки». Я буду читать знакомые строчки из сказок Корнея Чуковского, а вы будете их продолжать.
Ох, нелегкая эта работа...
И сейчас же брюки, брюки...
А за ним и пирожок...
Муха по полю пошла...
Ехали медведи...
Молодцы! А на трудные вопросы ответить сможете? Проверим.
- Сколько чашек чая выпили букашки?
- С чем они его пили?
- С кем шел крокодил?
- Как звали акулу в сказке «Бармалей»?
Вы наверное заметили, что в сказках К. И. Чуковского все звери умеют разговаривать. А ещё в них оживают самые разные предметы. Они начинают двигаться, разговаривать: пирожок, умывальник, мочалка. А в одной сказке ожила даже посуда.
- Как называется сказка?
- «Федорино горе»
- Молодцы.
Рады, рады, рады
Светлые березы.
И на них от радости
Вырастают розы.
Рады, рады, рады
Темные осины.
И на них от радости
Растут апельсины.
А мы рады, что можеть читать такие интересные сказки К. И. Чуковского.
Вот от радости
Выросли в нашей группе
Сладости..
Не стесняйтесь, угощайтесь
Наши малыши!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД. Сценарий развлечения в детском саду «Музыкальное происшествие на дорогах города»
Мероприятие разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное развлечение рекомендовано музыкальным руководителям и педагогам по ОБЖ и ПДД детских садов в совместной деятельности.Развл...
развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Весеннее развлечение с домовенком Кузей"
Материал предназначен для музыкальных руководителей ,составлен на основе фольклора....
Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»
Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...
Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»
Сценарий утренника в средней группе "Осеннее развлечение"...
Развлечение для детей подготовительной группы «Развлечение -викторина «Зимние хлопоты»
Цель: расширить и закрепить знания детей о животном мире и птицах.Предшествующая работа: чтение познавательной литературы о животных и птицах, заучивание наизусть загадок и стихотворений о живот...