Летнее развлечение "Айболит нам поможет. "
материал (старшая группа) на тему
Развлечение с конкурсами для детей 5-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnee_razvlechenie_na_ulitse.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ Детский сад №42
Летнее развлечение на улице
«Айболит нам поможет»
Провели:
Муз .руководитель : Кланщакова Е. А.
Воспитатели: Григорькина В. М.,
Фомина Е. Н., Сарайкина Е. А., Куликова М. А.
Саранск 2015
Цели: Продолжать знакомить детей с возможностями и функциями человеческого организма; Воспитывать бережное отношение к себе и другим; Воспитывать желание заботиться о своем здоровье и стремиться вести здоровый образ жизни.
Задачи: Вызвать интерес к дальнейшему познанию себя; Закреплять правила личной гигиены; Воспитывать интерес к физическим упражнениям; Формировать представления дошкольников о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и питания; Развивать умения по оказанию первой помощи.
Оборудование: костюм Айболита; тазы и ведра с водой; муляжи овощей и фруктов; обручи;
Ход развлечения:
Звучит музыка, все собираются на спортивной площадке
Ведущий.
Очень добрым, очень светлым,
Золотистым ясным днём
Все идём мы в гости к лету,
В гости к солнышку идём.
Ребёнок 1.
Здравствуй, лето!
Здравствуй, лето!
Жарким солнышком согрето!
Здравствуй, поле и лесок!
Здравствуй, речка и песок!
Здравствуй, небо ясное!
Здравствуй, лето красное!
Ребёнок 2.
Сколько утреннего света
За распахнутым окном!
По земле гуляет лето,
Ходит лето босиком.
Мышка 1. (прыгает , резвится )
Что такое лето?
Это много света
Мышка 2.
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес….
Мышка 1. ой, ой-ой-ой…
Плохо мне! Тошнит! Голова болит!
Мышка 2. И меня тошнит и живот болит!
Ведущий.
Скажите, что с вами случилось?
Мышка 2.
Мы руки не помыли вчера перед едой. И яблоки немытые съели.
Ведущий.
(Трогает лоб мышкам) Какой горячий лоб!
Мышка 1.
Наверное, поселился во мне чудовищный микроб.
Микроб – ужасно вредное животное.
Коварное, а главное - щекотное.
Мышка 2.
Такое вот животное в живот залезет и спокойно там живет.
Залезет, шалопай, и где захочет гуляет.
Он рад, что столько от него хлопот:
И насморк, и чиханье. Вот!
Ведущий.
Кто поможет нам в беде?
кто излечит, исцелит?
Добрый доктор… Айболит!
Входит Айболит.
Детский сад, детский сад, детский сад!
И вот я здесь!
У вас ангина?
Дети: Нет
Айболит: Скарлатина?
Дети: Нет.
Айболит: Холерина?
Дети: Нет
Айболит: Аппендицит?
Дети: Нет
Айболит: Малярия и бронхит?
Дети: Нет, нет, нет
Айболит:
Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите.
Попрошу ребят всех встать
И команды выполнять:
Все дышите, не дышите.
Все в порядке – отдохните.
Вместе руки поднимите.
Превосходно! Отпустите!
Наклонитесь, разогнитесь
Встаньте прямо, улыбнитесь.
ЗАРЯДКА под музыку. (Звучит музыка)
А что случилось с мышами?
Дети: У них болят животики! Они руки не помыли и яблоки грязные съели!
Айболит: Ай – яй – яй! Надо обязательно умываться и мыть руки. Ребята, покажите, как надо умываться.
Дети (имитируют движения Айболита)
Айболит: А теперь отгадайте загадку.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
Дети: Мыло.
Айболит: Правильно! Без мыла руки не помоешь, а то микробов всех не смоешь! Запомнили мышата эти важные правила?
Мыши: Да!
Айболит: Теперь надо мышат вылечить. Ребята, а если вы вдруг заболели, как вы начинаете лечиться?
Дети: Пьем таблетки, моем руки перед едой ,моем фрукты и овощи.
Айболит: А теперь давайте вернемся на спортивную площадку и научим мышат как надо мыть овощи и фрукты.
Каждый весел и здоров
К соревнованиям готов!
1 «Перемой овощи и фрукты»
Дети строятся в команды. По сигналу они бегут по одному к тазу с водой и плавающими в ней фруктами и овощами. Одна команда моет и приносит с собой фрукты, другая – овощи.
2 «Вода – источник жизни…
Каждый участник команды бежит с пластиковым стаканчиком до таза с водой, должен зачерпнуть воды и принести ее к команде, которая держит песочное ведро. Победит тот, чье ведро наполнится быстрее.
3 «Скорая помощь»
А сейчас для вас загадка
Если кто-то заболел,
Срочно нас зовет на помощь,
Набери скорей 0-3
И приедет… скорая помощь.
( бег в обручах)
4. « Эстафета с зонтами»
Добежать с зонтом по змейке и вернуться назад ,
5. Хождение с мешочком на голове.( для профилактике сколиоза …….)
Айболит: Ну вот, ребята, пора нам расставаться. Я надеюсь вы запомнили что нужно делать чтобы не болеть?
Ведущий.
Умных правил не забудем,
Уважать здоровье будем!
Айболит: Молодцы! До свиданья! Не болейте, будьте здоровы!
Дети: До свиданья!
Танец с шарами под музыку …..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект кукольного театра на прищепках «Воспоминания о лете, или кто сверчку в беде поможет»
В конспекте представлен сценарий кукольного театра на прищепках, который дети с удовольствием смастерят сами и ,разучив слова,разыграют. Конспект разработан для детей старшего дошкольного ...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию "Друг в беде не бросит - друг всегда поможет""
Занятие проводится в увлекательной стихотворной форме. Стихи авторские....
памятка родителям "Какой врач поможет Вашему ребёнку"
Памятка родителямЕсли у нас разболелся зуб, мы идем к стоматологу. Если у ребенка заложен нос и болят ушки - мы отправляемся к ЛОРу.Если ваш ребенок плохо спит, его беспокоят страхи, заикание, т...
Чем поможет Монтессори-педагогика детям с ограниченными возможностями здоровья?
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами Монтессори-педагогики....
Данный конспект занятия поможет развить у детей мыслительные операции, память, самостоятельность, творческие способности.
Организация образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на тему: «Использование занимательных задач, головоломок, ребусов»Цель : приобщать д...
Реферат - Презентация проекта "Кто поможет Колобку?"
В проекте раскрывается работа с детьми второй младшей группы по развитию мелкой моторики. Описаны цель, задачи, этапы работы. Развитие пространственной ориентации, зрительно-моторной координации, твор...
Приход ребенка в детский сад может стать для него радостным событием в его жизни, если Вы ему вовремя поможете.
Приучайте ребенка к режиму.Как управляться с одеждой самостоятельно?Наблюдайте за тем, как у него складываются необходимые умения и навыки.Культура поведения.Взаимоотношения со сверстниками и взрослым...