Сценарий мероприятия к 1 июня
план-конспект занятия по теме
1 июня. Утренник посвященный дню защиты детей. Встречаем гостей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.56 КБ |
Предварительный просмотр:
1 июня для дошкольников
Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»
Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, хороводах, песнях.
Оборудование, атрибуты, игрушки: аудиоаппаратура, скамейки, ширма, искусственная ветка с большими листьями, зонты для каждой группы, корзинка с курицей, киндер-сюрпризы с загадками, картонные солнышки.
Ход праздника:
Муз. руководитель.
Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!
Воспитатель
Сегодня праздник у ребят.
Встречает лето детский сад.
А что такое лето? – Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног! (А.Бартенев)
Звучит в записи песня «Вместе весело шагать» муз.В.Шаинского
(дети средней, старшей групп маршем проходят друг за другом по кругу, далее выполняют движения по показу ведущего, соответственно тексту в песне).
Муз. руководитель. Мы приветствуем наших малышей с солнечной чудесной песенкой.
«Весенняя полечка» муз. и сл. Олифировой
Текст песни:
1. Солнышко смеется, а сосульки плачут,
Солнечные зайчики по дорожкам скачут (2 раза)
Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок. прыг-скок
2. Мамочка, ты слышишь, как по нашей крыше
Кошки ходят и коты, ну-ка, вы, потише (2 раза)
Мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу. Брысь!
3. Отворим окошко, подождем немножко,
При летайте к нам скворцы, вот пшено и крошки (2 раза)
Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик. Летите!
4. Солнце греет ушки, гладит по макушке,
Дарит мамочке и мне рыжие веснушки (2 раза)
(дети младших групп обходят круг, взявшись за руки парами).
Муз. руководитель. С нами вместе самые маленькие наши детки…
(Воспитатели раздают солнышки самым маленьким детям, движения выполняются по показу взрослого).
Танец малышей с солнышками «Маленькие лучики» муз.А.Чугайкиной
(Из-за ширмы появляется клоунесса Кнопка)
Муз. руководитель.
Добро пожаловать всех к нам,
Очень рады мы гостям!
Праздник детства здесь у нас,
Кнопка.
А мы хотим повеселить всех вас!
Давайте познакомимся,
Меня зовут все – Кнопа,
А это друг мой Клёпа! (аплодируя, все ждут появления Клёпы).
Кнопка.
Клёпочка, ты здесь? (Заходит за ширму с одной стороны, Клёпа в это время крадётся с другой стороны, появляется перед ширмой, накрывшись большой веткой с листьями)
Кнопка.
Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?...А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?
Клёпа. Я стесняюсь.
Кнопка. Мне не слышно. Что ты говоришь?
Клёпа. Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
Кнопка. Зачем же стесняться, давай скорее со всеми познакомимся вот так - как скажу я слово «три», имя громко назови.
(Все громко выкрикивают своё имя)
Клёпа. Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!
Музыкальная игра в кругу «В нашем зале все друзья» (автор неизвестен)
В нашем зале все друзья (хлопки в ладоши) – и раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - и раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…
– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.
Кнопа. Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!
(Кнопка и Клёпа проводят с детьми ритмическую игру)
«Смешные человечки» Е.Ю.Шаламоновой
Смешные человечки не могут посидеть:
На бережок, к водичке им хочется успеть! (Дети бегут по кругу мелкими шагами.)
Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,
И вовсе не застыли под тёплою волной. (Имитируют ныряние и плавание)
Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.
(Имитируют ныряние, чуть приседая, «выныривают», поднимаясь на носочки.)
Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.
(«Стряхивают» с себя воду соответствующими движениями рук.)
Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.
(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)
Болеть нам не годится- бежим скорее в дом! (Бегут на месте).
Кнопа.
Летом купаться здорово, водичка тёплая. Только не забудьте позвать с собой на речку взрослых, ведь вместе всегда интереснее, да и безопаснее.
(Клёпа подходит к Кнопке и шепчет ей на ухо)
Кнопа.
Ах, у тебя есть для ребят секрет. (Клёпа кивает головой в ответ)
И где же он спрятан? (Клёпа выносит корзинку с игрушкой - Курицей). Обыкновенная курица, а в чём же секрет?!
Клёпа.
Курочка обыкновенная, а вот в золотых яичках – загадки. (Кнопа открывает киндер - сюрпризное яйцо, а Клёпа громко читает загадки - перевёртыши).
1.Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно...(не пять, а четыре)
2. У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...(не 6, а 1)
3. Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте...(зиму)
4. Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит... (не апрель, а февраль)
5. День рожденья на носу,
Испекли мы ... (не колбасу, а торт)
6. У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть ...(не санки, а велосипед)
Кнопа.
Давай посадим эту курочку на место, что-то она заволновалась.
У каждого для друга секрет заветный есть,
Вы друга за руки возьмите,
Секретик свой ему скажите.
Танец «Разноцветная игра» муз. Б.Савельева (Дети исполняют в парах).
Клёпа (смотрит вверх, замечает «тучу», бежит искать большой зонт)
Кнопа. Клёпочка, что случилось, ты что-то потерял?
Клёпа. Да где же он? (бегает, суетиться, заглядывает под скамейку, за воспитателей)
Кнопа. Что ты ищешь?
Клёпа. Ну, такой…- на палочке?
Кнопа. Что?! Мороженое?!
Клёпа. Да нет же!!! Такой кру – у – глый!!!
Кнопа. Что?! Барабан?!
Клёпа. Да нет!!! А-а-а, вот нашёл!!! (Берёт, раскрывает зонт и накрывается им). Кажется, дождь собирается, туча сюда приближается…
Игра «Солнышко и дождик» р.н.п.
Кнопа.
Летом сказки вы читайте,
И нас с Клёпой вспоминайте.
В сказках есть добро, веселье,
Оно дарит хорошее настроение.
Муз. руководитель. До новых встреч, друзья!
А лету красному, да солнцу ясному-Ура!!!
(Дети проходят на свои участки. Дополнительно – проводят «Шоу мыльных пузырей» и конкурс рисунков на асфальте.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/08/picture-301252-1533729191.jpg)
Сценарий развлекательного мероприятия 1 июня-День защиты детей
Создать праздничную,радостную,доброжелательную атмосферу....
Сценарий мероприятия "1 июня-День защиты детей"
Сценарий мероприятия "1 июня-День защиты детей"...
Сценарий мероприятия ко Дню России - 12 июня.
Цель:Прививать любовь к Родине, воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну, чувствовать свою причастность к ее жизни.Оформление:Зал оформлен стендами с картой России, гербом, стоят флаги...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/11/picture-1007298-1536659113.jpg)
Сценарий мероприятия по проекту «Этих дней не смолкнет слава»: «22 июня – День Памяти и скорби».
Сценарий мероприятия по проекту «Этих дней не смолкнет слава»:«22 июня – День Памяти и скорби».Описание: Предлагаю материал, который может быть использован воспитателями,...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/27/picture-391368-1393517318.jpg)
Сценарий мероприятия, посвященного 22 июня "Этих дней не смолкнет слава"
Сценарий мероприятия, посвященного 22 июня "Этих дней не смолкнет слава"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/19/picture-610244-1426747509.jpg)
Сценарий мероприятия «22 июня – День памяти – и скорби»
Формирование патриотических чувств у дошкольников, уважения к защитникам Отчества, одержавшим победу в Великой Отечественной войне....
Сценарий мероприятия "22 июня День памяти и скорби" для детей старшего дошкольного возраста
Я зарастаю памятью.Как летом зарастает пустошь.И птицы-память по утрам поют,И ветер-память по ночам гудит,Деревья-память целый день лепечут.Но в памяти моей такая скрыта мощь,Что возвращает образы и м...