Развлечение в Яслях с Петрушкой.
план-конспект занятия по теме
Очень веселый, динамичный праздник для малышей. Обычно я использую этот сценарий на выпускном из яселек в детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_yaslyah.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
« ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»
СОВМЕСТНАЯ МУЗЫКАЛЬНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Составила: Тюгаева Элина Викторовна
Музыкальный руководитель.
Высшая квалификационная категория.
Санкт - Петербург
22 мая 2015г.
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
- Расширять знания об окружающем мире.
- Знакомство детей с кукольным, живым и театром игрушки.
- Развитие речи детей, активное подпевание знакомых песенок, участие в диалогах с ведущими.
- Учить детей слушать музыку и выполнять несложные танцевальные движения, играть на простейших музыкальных инструментах .
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
- Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость, учить сопереживать происходящему вокруг.
- Воспитывать усидчивость и внимание, дети с очень большим интересом следят за действиями героев праздника.
- Воспитывать детскую самостоятельность, инициативу.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
Прекрасные возможности для развития коммуникативных качеств ребенка раннего возраста является театр, в любой своей форме. В музыкальных играх дети учатся азам общения со сверстниками и с взрослыми.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИИ:
- Технология проектной деятельности.
- Здоровье сберегающие.
- Обучающие технологии.
- Технология личностно – ориентированного общения педагога с детьми.
- Технология развивающего обучения.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
Украшение музыкального зала по заданной тематике, ширма для взрослого кукольного театра, костюм Петрушки, куклы: Кошка, Собака, игрушка Машинка, погремушки, колокольчики, чемодан, фантики от конфет, подарки для детей.
ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ.
Дети входят в зал, проходят на места.
Воспитатель: Как много ребят и гостей сегодня в зале! Мы с вами собрались, чтобы повеселиться, показать какие мы большие и чему мы научились! Сейчас мы об этом стихи почитаем.
Реб. 1 Меня кормили с ложечки, но я подрос немножечко.
Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею.
Реб. 2 Я умею одеваться, если только захочу,
Я и маленького братца одеваться научу.
Реб. 3 Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.
И холодною водой сам ладошки умываю.
Реб. 4. И не плачу я с утра. В садик мне уже пора.
Воспитатель: Детки в садик идут, песню солнышку поют.
ПЕСНЯ « СОЛНЫШКО » Раухвергер.
Появляется Петрушка. (игрушка за ширмой)
Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,
Я – веселая игрушка! А зовут меня?
Дети: Петрушка!
Воспитатель: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет!
Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами- то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…
Воспитатель: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!»; потом хлопнуть три раза , потом топнуть три раза.
Дети все выполняют. Из-за домика выходит «большой» Петрушка.
Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой. Кто тут хотел танцевать? Ко мне скорее выходите и со мною попляшите!
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «Поплясать становись»
Петрушка: Пока мы тут так весело плясали, я подумал… Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все… или почти все.
Воспитатель: А тебе не жалко?
Петрушка: Нет, мне не жалко.(Петрушка заходит за домик, копается там. чем-то гремит. Выносит чемодан с игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него машинку, катает ее.)
Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка.
Воспитатель: Так мы про эту машинку песенку знаем.
ПЕСНЯ «МАШИНА» Метлов.
Петрушка: Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил (напевает). А как же я ее потом петь буду, если вам машинку подарю… Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам собачку подарю. Вот такую красивую, громко лает, дом охраняет.
Воспитатель. А мы и про собачку песенку знаем, правда, ребятки?
Как зовут нашу собачку? (отвечают – Бобик)
ПЕСНЯ «БОБИК» Метлов.
Петрушка. Нет, такого Бобика, я пока себе оставлю, а вам Кошку подарю, пушистую, ласковую.
Воспитатель: Послушай сначала песенку про эту Кошку.
ПЕСНЯ «КОШКИН ДОМ» русская народная попевка.
Петрушка: А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут птичками, а я с киской буду птичек ловить.
ИГРА «ОЙ, ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ»(2раза)
Петрушка: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.) Это что же получается мне вам и подарить нечего? Неправильно это! (ДУМАЕТ)
Придумал!!! Я подарю вам погремушку. (Достает ее из чемодана.) Только у меня одна погремушка – а вас много.
Воспитатель: Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давайте, дети, научим Петрушку с погремушкой играть.
Петрушка: А чего меня учить-то, я и так умею.(Гремит, что есть силы.)
Воспитатель: Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!
Петрушка: А как?
ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ и КОЛОКОЛЬЧИКАМИ. (Петрушка пытается в конце игры схватить погремушку быстрее ребят)
Петрушка: Вот, ребятки-малыши поиграли от души.
Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко. Посидите, отдохните, а я пока вам загадки загадаю. Про какие игрушки будут мои загадки?
1. Я веселая игрушка буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (кукла)
2. Он до ниточки промок. со скамейки слезть не смог!
Его бросила хозяйка… Кто же это? (зайка)
3. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,
Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом)
Петрушка: Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что-нибудь подарить. Сам я очень люблю конфеты и буду сейчас вас конфетами угощать. (Достает из чемодана коробку от конфет. Открывает ее – высыпаются фантики.) Ох, да тут одни фантики! А где же конфеты? Я их что ли съел уже? Ничего не понимаю.
Воспитатель: Не огорчайся, Петрушка. Давай потанцуем вместе с ребятами, а потом что-нибудь придумаем.
ТАНЕЦ «У МЕНЯ, У ТЕБЯ.» (В конце фантики складывают обратно в коробку с двойным дном. Дети « дуют -колдуют».
Воспитатель: А теперь заглянем в коробку. Что там?
Петрушка: Конфеты! (Показывает детям и отдает восп.)
Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (Уходит.)
Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник . Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкального досуга "Выпускной из яслей с Петрушкой"
Здесь представлен сценарий музыкального досуга для первой младшей группы....
Осеннее развлечение в яслях
Развлечение проводиться в ясельной группе в конче октября месяца.К этому времени дети уже знакомы с осенними танцами,песнями и играми.На праздник приходят сюрпризные герои-грибок, белочка и зайчик(дет...
Сценарий весеннего развлечения для яслей
Кукольный театр "Мы идем искать весну"...
Сценарий осеннего развлечения для яслей
Сценарий осеннего развлечения для яслей "Праздник осени"...
Конспекты развлечений в яслях
Развлечение летом в яслях в гостях у животных...
Весенний праздник в яслях с Петрушкой
Цель: Создать у детей радостное настроениеЗадачи:- формировать культуру общения между детьми и взрослыми;- способствовать художественно-эстетическому развитию детей;- прививать чувство любви к близким...
Новогоднее развлечение в яслях Новогодние зверушки
На Новогодней ёлке дети находят красивый телефончик. с его помощью они приглашают в гости на ёлку Зайчика, Лисичку, Кошечку , деда Мороза и Снегурочку. Все гости приходят со своими подарками, в ответ ...