"Наш детский сад тепло дарил"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
Посвященного выпуску детей в школу.
«Наш детский сад тепло дарил!»
Действующие лица:
Водяной
Кикимора
Атрибуты: Два портфеля и содержимое к ним.
Звучит музыка, дети входят в зал ,становятся в две шеренги.
Ведущий: Здравствуйте всем -всем, кто сегодня собрался в нашем праздничном зале!
Сегодня волненье
Сдержать невозможно-
Последний ваш праздник
В детском саду.
На сердце у всех
И тепло и тревожно
Ведь выросли дети
И в школу идут.
А как нелегко расставаться
Нам с вами
И вас из – под крылышка
В свет выпускать!
Вы стали родными,
Вы стали друзьями
И лучше вас, кажется,
Не отыскать!
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете
Учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад
Никогда не забыть!
Дети:
Ну вот и все,
Настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас ,
Кто отдавал нам столько сил-
Готовил в первый класс.
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
Прощай, наш детский сад любимый!
Растил заботливо ты нас.
Ты дал здоровье нам и силы.
И вот пора нам в первый класс.
( исполняется песня « Детство прощай»).
Ведущий:
Праздник не простой у нас-
Он бывает только раз,
Предлагаю поиграть,
Пару весело искать.
Проводится игра « Ищи».
Ведущий:
Ну а теперь пришел черед сыграть в игру « Наоборот».
Скажу я слово – «высоко»,
Вы отвечайте –«низко»,
Скажу я слово – «далеко»
Вы отвечайте – « близко».
Потолок – ( пол), потерял- (нашел), быстро – (медленно),
Тихо –(громко), твердый – (мягкий), пустой – ( полный), ночь- (день), небо – ( земля), начало –(конец).
А праздник продолжается.
Звучит музыка из м/ф « Летучий корабль», входит Водяной.
Водяной: Здравствуйте! Здравствуйте! Мое почтение! Целую ручки! Сколько народу! А что, собственно случилось?
Ведущий : Здравствуйте! Мы сегодня ребят провожаем в школу.
Водяной: А чем занимаются в этой в школе?
Дети отвечают.
А зачем это?
Ведущий : Чтобы выбрать себе профессию. Например, стать космонавтом.
Водяной : Ну надо же! Тысячу лет живу в своем болоте, ничего не знаю. Только лягушки вокруг- скучно. И жизнь моя – жестянка! Хватит, надоело! Хочу быть…. Генералом!
Незаметно для Водяного входит Кикимора, слушает.
Водяной поет на мотив песни « Как хорошо быть генералом!»
-Как хорошо быть генералом-2 раза
Я лишь команды или приказы всем отдаю.
Буду я точно генералом!
Стану я точно генералом,
Если Кикимору свою перехитрю!
Кикимора: Кем – кем ты хочешь стать?
Водяной : Генералом!
Кикимора: Здравствуйте, люди добрые! Что это с тобой ? Слушай, твое Водяное Величество ,а ты случайно головой нигде не ударялся?
Водяной: Вот Кикимора, ты и есть. Глянь, дети в школу собираются!
Кикимора: Это где всему научат? Подумаешь! Я и так все знаю!
Ну чему меня можно научить?
Водяной: Считать умеешь?
Кикимора: Естественно!
Водяной: А вот мы сейчас проверим. Поиграем в игру.
Проводится игра « Раз, два, три – встань по три».
( Дети играют .Кикимора все время пытается встать к кому – либо лишней.)
Водяной : Это ты так считать умеешь, ну-ну.
Кикимора: Зато, я петь умею.
-А я – Кикимора, да раскрасавица. Могу разве я кому не нравиться?!( Церемонно кланяется).
Ведущий: Замечательно, присаживайтесь. Теперь послушаем, как выступают наши дети.
Разыгрывается сценка « Дырки в сыре».
Участвует семеро детей.
Рассказчик:
Скажите, кто испортил сыр?
Кто в нем наделал столько дыр?
Поросенок ( скрестив руки на груди). Во всяком случае, не я!
Гусь:( махая руками- крыльями). Зага-га-га-за-гадочно!...
Овца( хватаясь за голову). Бе-е-е-зумно трудная задача!
Пес: (грозя пальцем).
Все зло от кошек!
Как дважды два-четыре,
От них и дырки в сыре!
Кот: Да нет, конечно это мыши!
( звучит музыка, прилетает ворона.)
Рассказчик: О! Надо поручить вороне
Проверить дело всесторонне!
Ворона: Сейчас! (съедает сыр). Все!
(немая сцена).
Рассказчик: Как ты могла? Грабеж! Скандал!
Ворона: Ну это, знаете придирки!
Вас ведь интересовали дырки.
В чем же дело? Сыр я съела,
А дырки все остались целы!
Кикимора: Как интересно! Мне понравилось!
Водяной: И мне понравилось! Кикимора, ты просто душка,
Вот от меня тебе… лягушка!
( движение рукой, как будто засовывает что-то ей за шиворот, она пищит.)
Кикимора: Ах ,так! Вот я тебе!
Ведущий: Не надо ссориться. У нас ребята дружные. Послушайте.
Исполняется песня « Ты, да, я да мы с тобой».
Кикимора: Какая хорошая песня. А на блиц вопросы, ответить сможете? Блиц- значит отвечать быстро!
( Проводится викторина).
Ведущая: Молодцы, теперь можно и портфель собрать!
( Проводится эстафета, « собери портфель».)
Водяной: Хорошо ребята подготовились к школе! Я пожалуй тоже туда пойду!
Кикимора: Интересно, и кто тебя туда пустит? Да и не возьмет никто!
Водяной: А вдруг возьмут? Учиться никогда не поздно, вот!
Кикимора: Ты что, твое Водяное Величество, а как же я ?Наша сказка?
Водяной: Как, как – не знаю. Ребята, а вы сказки любите?
Ведущий: Конечно ,и вам показать можем!
Емеля и царская дочь.
Маманя : Ты куда уходишь, сыночек?
Что вздумал так нарядиться?
Емеля: Во дворец иду, между прочим.
На царевне хочу жениться!
Маманя: На царевне? Да что ты! В уме ли?
Ведь царевна не пара Емеле.
Емеля: Отчего же не пара, маманя?
Я годами совсем не старый,
Две руки здоровых имею,
Не ленив, работать умею!
И с собой не урод к тому же,
Чем я принца любого хуже?
Маманя: Так-то так , да боязно все же !
Во дворце нам с тобой не место!
Емеля: Говорят, царевна пригожа,
Хороша , говорят, невеста!
В общем свататься иду!
Маманя: Коли так хочешь, так иди!
Сад при дворце в тени,
Ох, гляди, попадешь в беду,
А царевна гуляет в саду.
( Звучит муз. появляется царевна).
Царевна: Соловьи поют в садочке
С утра до вечера!
Что мне делать?
Царской дочке, если делать нечего.
Ах, солнышко скрывается
В густые облака.
От скуки мне зевается,
Замучила тоска!
( через забор перелезает Емеля).
Царевна: Ой, ты кто такой?
Емеля: Вон оттуда, из-за забора!
Царевна: Уходи, а то будет худо!
Часовые, держи вора!
Емеля: Ну, чего ты, чего закричала?
Я не вор, а пришел по делу.
Вот спрошу тебя для начала,
Ты бы замуж выйти хотела?
Царевна: Выйти замуж? Ну, что ж, пожалуй!
Если встретится добрый малый!
Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?
Царевна: За тебя, говоришь?(обсматривает Емелю).
Ну, что ж?!
Емеля: А приданным ты запаслась?
Царевна: Да оно всегда при нас!
В шкафу висит под замочком,
Я недаром царская дочка!
Как с утра в шелка наряжусь,
Целый день в зеркало гляжусь так,
Что за день устану даже!
Емеля: А работаешь ты когда?
Царевна: Ишь, чего захотел? Работа!
Мне ходить-то неохота!
Емеля: Ну, а если тебе, царевна
Жить придется в деревне?
Да пойти за водой на речку!
Иль хлеба поставить в печку?
Царевна: Хлеба? В печку? Да ты в уме ли?
Чтобы в печке они сгорели ?
Царь – отец мой сказывал дочке:
« Хлеба на елках растут в лесочке»!
Емеля: Да! Поглядеть бы мне хоть разочек
На диковинный тот лесочек!
Значит , хлеб ты печь не умеешь!
Может, грамоту разумеешь!
Будешь в школе учить ребят,
Страсть , учиться они хотят!
Царевна: Буквари я не уважаю,
И без грамоты хороша я !
Вместо имени ставлю крестик!
С букварем возиться лень мне!
Емеля: Вот и женись на такой невесте!
Что же ты делаешь целый день?
Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими,
Да с тянучками, да с помадками!
А когда доем крендельки,
Отдыхать ложусь в холодочек.
Мне играют на пяти мандолинах,
А я сплю на пяти перинах!
Емеля: Нет! Житье у тебя чудное!
Будь здорово, живи богато!
Царевна: погоди! Погоди! Куда же ты?
Емеля: До свидания, царевна дочка!
Царевна: Не взглянул назад ни разочка!
( Царевна садится и плачет. Звучит фонограмма, выходит Царь).
Царь: Ох, ты бедная моя, ты, дочурочка!
Посмотри , как исхудала фигурочка!
Может стоит обратиться к врачу?
Царевна: В школу батюшка хочу!
Буду буквы все писать и читать смогу!
Стать ученой и все знать тоже я хочу!
И с Емелей в школу я пойду!
Царь: Ой, я не смогу!
Емеля: Эта песенка твоя очень нравится!
Ах, какая ты, царевна, красавица!
Все вместе: Говорят, ученье свет, а не ученье – тьма!
Вот и конец – сказке всей венец!
Кикимора: Надо же , как будто в театре побывала! А я придумала .Возьму в библиотеке учебники и буду по ним учиться!
Водяной: И я тоже! Возьми меня с собой!
Кикимора: Да с радостью, одной то скучно! У меня идея! Пойдем посчитаем лягушек в нашем болоте.
Водяной: Пойдем!
Кикимора и Водяной(вместе): Нам пора , ребята! Желаем вам
мы , хорошо учиться, быть добрыми и умными детьми! Родители ваши , пусть вами гордятся, оценки ваши пусть радуют их! А мы с вами ребята , прощаемся, в добрый путь, счастливого пути!
До, свидания!
Ведущая: А мы продолжаем наш праздник.
И будут пылиться забытые мишки.
Из кубиков больше дворцов не построят-
Все те же девчонки и те же мальчишки
Пойдут в первый класс
Не гурьбою, а строем….
Уходит тихонько и незаметно
В чужие дворы,
Что лежат по соседству,
Не щелкнув замком
И не хлопая дверью,
Счастливое и безмятежное детство.
Звучит песня( Детский сад , волшебная страна).
Ведущая: Ребята, давайте оставим свои автографы на память.
На листах ( мольберте) дети пишут свои имена.
Внимание! Слово нашим выпускникам!
Ребенок: Мы веселый этот танец сочинили сами!
И его сегодня ,мы подарим маме!
Вы не бойтесь, наши мамы,
Вас не будем огорчать,
И хорошие оценки обещаем получать!
Дети танцуют веселый , ритмичный танец!
Ребенок: Уходим в первый школьный класс,
Оставив здесь кусочек детства,
Но вспомним вас еще не раз-
Мы с вами будем по соседству,
Воспитательнице нашей
Говорим- Спасибо мы!
Вы , для нас , как мама были-
Расставаться, не хотим!
Спасибо нашей милой няне,
За заботу, за старанье!
Вы всегда неутомимы.
Счастья вам на много лет !
Хорошо здесь в садике нам было-
Это все мы говорим,
И от всей души, большое вам «спасибо»-
Всех мы вас благодарим!
Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями,
Но вы всегда в душе у нас,
И мы всем сердцем с вами!
Ведущая: Мы дошкольников сегодня, провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем, приглашаем всех на вальс!
Исполняется вальс.
Ведущая предоставляет слово заведующей, вручение подарков, затем слово предоставляется родителям.
Праздник окончен, все проходят в свою группу на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/27/picture-249400-1367079754.jpg)
Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев»
Цели: Дать детям знания о значении деревьев для человека и живых существ. Познакомить детей с пословицами о деревьях, с традициями предков. Закрепить знания о знакомых деревьях....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-86882-1359886890.jpg)
Работа с родителями в детском саду "Тепло семьи"
В нашем детском саду ГБОУ СОШ №1010, дошкольное отделение, корпус "Знайка" 15 мая 2014 года в старшей группе проходило открытое мероприятие "Тепло семьи", на которое были приглашены родите...
Сценарий детского фольклорного праздника «Дары Осени» для детей логопедической группы 5-7 лет (совместно с родителями воспитанников)
. Сценарий детского фольклорного праздника ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/02/picture-459439-1462195694.jpg)
РЕЖИМ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД (июнь-август) ( первая младшая группа)
РЕЖИМ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ДЕТЕЙВ ДЕТСКОМ САДУТЕПЛЫЙ ПЕРИОД (июнь-август)( первая младшая группа)...