Проект"Зимушка спортивная"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Цель проекта:
Обогащение у детей знаний о зиме и зимних забавах, приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни посредством проведения зимних забав, развлечений, игр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ah_zimushka-zima.docx | 38.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
«Ах, зимушка-зима, на забавы ты щедра» совместно с родителями и детьми средней группы
«Гномики»
Воспитатели:Брагина.Н.А,Душаева.И.А
Авторы проекта: воспитатели Брагина Наталия Алексеевна, Душаева Ирина Александровна
Тип проекта: творческо-исследовательский .
Срок реализации проекта: краткосрочный (1 месяц с15января-по28февраля)
Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, родители.
Актуальность проекта:. Развлечения, забавы, спортивные и подвижные игры на свежем воздухе зимой доставляют детям огромную радость, имеют познавательный характер и приносят неоценимую пользу для их здоровья. Разнообразие забав, развлечений, игр обогащают содержание прогулок и увлекают детей, а также увеличивают продолжительность прогулок, что важно при низких температурах в нашем суровом и холодном климате. Привлечение родителей к данному проекту, делает их образованнее в вопросах воспитания здорового ребенка. С целью обогащения знаний о зиме, развлечениях, забавах, зимних играх и приобщения детей и родителей к здоровому образу жизни, был разработан наш проект, который мы представляем на данном конкурсе.
Постановка проблемы:
Недостаточность знаний у родителей о совместном досуге с детьми; некомпетентность родителей в вопросах формирования у детей культуры здорового образа жизни.
Цель проекта:
Обогащение у детей знаний о зиме и зимних забавах, приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни посредством проведения зимних забав, развлечений, игр.
Задачи:
1. Обучающие:
знакомить детей с зимними видами спорта;
формировать у детей исследовательский и познавательный интерес к экспериментам, опытам;
обучать детей ходьбе на лыжах, катанию на санках, элементам спортивной игры в хоккей.
2. Развивающие:
развивать у детей творческое воображение в процессе продуктивной деятельности, память, внимание, мышление;
способствовать развитию у детей пространственной ориентировки, быстроты, силы, ловкости.
3. Оздоровительные:
формировать у детей двигательные умения и навыки, способствующие укреплению здоровья, повышению сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внутренней и внешней среды;
посредством зимних развлечений, забав, игр приобщить детей и родителей к здоровому образу жизни.
4. Воспитывающие:
воспитывать у детей интерес к зимним забавам, развлечениям и играм;
воспитывать у детей самостоятельность, организованность, инициативность в действиях при проведении мероприятий;
воспитывать у детей умения взаимодействовать друг с другом.
Задачи для педагогов:
1. Составить план-схему проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности и мероприятиях;
2. Подвести детей к проблемной ситуации и поиску ее решения;
3. Проконсультировать родителей по поводу актуальности проекта и ее реализации;
4. Разработать этапы работы над проектом.
Ожидаемый результат для педагогов:
1. Объединение усилий педагогов и родителей в формировании у детей знаний, умений, навыков на основе общности цели, задач, содержания проекта;
2. Установление родительско - детских отношений посредством проведения развлечений, забав, игр.
Ожидаемый результат для детей:
1. Обогащение знаний о зиме и зимних забавах;
2. Формирование двигательных умений и навыков;
3. Приобщение детей к здоровому образу жизни;
4. Формирование у детей умений взаимодействовать в коллективе и с родителями.
Ожидаемый результат для родителей:
1. Активизация работы в подготовке и реализации проекта;
2. Формирование интереса к развлечениям, забавам, физической культуре и спорту;
3. Развитие доброжелательных взаимоотношений в семье. .
1 этап: Формы работы с детьми по подготовке к реализации проекта:
Предварительная работа.
Поисковая работа по подбору иллюстраций, методической литературы, игр, сказок, рассказов, стихотворений. Рассматривание репродукций.
Социально-коммуникативное развитие.
Беседы: «Первый снег», «Приметы зимы», «Одежда людей зимой», «Звери и птицы зимой»
Пальчиковые игры: «Зимой», «Пришла зима», «Снег ложится на дома», «Санки лыжи и коньки».
Дидактические игры:
«Прятки», «Кто что делает?», » Зимние забавы«, «Мы гуляем по саду», «Раз, два, три посчитай», «Как», «Что забыл нарисовать художник?», «Где и как зимуют звери?» «Что сначала, что потом», «Подбери признак», «Когда это бывает».
Познавательное развитие.
Наблюдения за погодой, ветром, небом, солнцем, метелью (из окна), за снегопадом, снежинками, снегом (белый, холодный, мокрый), сугробами, птицами (воробей, синицы, снегири, голуби), за прохожими (как одеты, за деревья ми ,за трудом дворника. Наблюдение за явлениям природы, типичными для зимы; иней, снег, гололед, метель.
1. Опыты: Как снег становится водой.
2. Зачем деду морозу и Снегурочке шубы?
Речевое развитие.
Рассматривание сюжетных картин («Зимний лес», «Катаемся на санках», «Зимний пейзаж», «Саша и снеговик»).
Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков: «Погреться на морозе», «Снежинки летят», «Вьюга», «Дует ветер», «Снегири», «Снежок», «Снежная баба», «Снеговик», «Зимние забавы».
Чтение сказок: «Лисичка-сестричка и серый волк», «Зимовье», «Зимняя сказка».
Прослушивание ауди записи сказок «Морозко», «Снегурочка», песен «Санки», «Снежинка».
Разучивание стихотворений: «Зима» Сурикова, Воронько «Снег»
Художественно-эстетическое развитие.
Аппликация: «Снеговик», «Снежинка
Лепка: «Снегурочка», «Зайчик»
Конструирование: «Горка»
Физическое развитие
Подвижные игры «Мороз — красный нос», «Мы весёлые ребята», «Попрыгунчики возле санок».
«Снежинки и ветер», «Птички в гнездышках».
Игровые упражнения «Снежинки кружатся», «Поймай снежинку», «По снежному лабиринту».
Скольжение по ледяным дорожкам. Ходьба по снежному валу. Игра в снежки. Катание с горки на санках — «ледянках».
показ иллюстраций, картин о зимних видах спорта, о зимних забавах;
рассматривание спортивного инвентаря;
создание картотеки «Мои любимые зимние игры».
Взаимодействие с родителями по подготовке к реализации проекта:
1. Оформление папок-передвижек для родителей:
2. «Небезопасные зимние забавы»;
3. «Зима»;
4. «Зимние подвижные игры».
5. Домашнее задание на тему «Зима»
6. Подборка стихов для разучивания с детьми дома,
7. Консультация «Одежда ребенка на зимней прогулке».
8. Беседы с родителями о необходимости участии их в проекте, о серьезном отношении к воспитательно — образовательному процессу в ДОУ.
анкетирование родителей «Зимние игры и забавы» (осведомленность родителей о зимних забавах) ;
беседа «Актуальность реализации данного проекта»;
Мероприятия по подготовке к реализации проекта:
приобретение спортивного инвентаря, призов и подарков;
выбор и подготовка участка для проведения развлечения;
совместная работа родителей с детьми по изготовлению атрибутов для проведения мероприятий;
поиск родителями информации о зимних забавах и играх.
2 этап: План осуществления проекта:
1. Выставка книг о зиме, зимних видах спорта.
2. Целевая прогулка на тему: «Чародейкою зимою околдован лес стоит… ».
3. НОД интегрированное занятие «Кружащиеся снежинки»
4. НОД по ознакомлению с окружающим миром «Зимние виды спорта».
5. НОД по физической культуре «В зимний лес».
6. НОД по развитию речи с просмотром презентации.
7. НОД Аппликация «Веселый снеговик».
8. НОД по физической культуре «Живые загадки».
9. НОД по физической культуре «Снеговичок».
10. Конкурс «Новогодняя игрушка».
11. НОД по физической культуре «Кого хочешь, покатаю».
12. Развлечение «В гостях у Деда Мороза».
13. Выпуск стенгазеты «В гостях у Деда Мороза».
14. Выставка детских рисунков на тему «Зимние забавы».
15. НОД по физической культуре «И кто эту горку построил».
16. Экскурсия на площадь ледовых построек.
17. НОД по физической культуре «На собственных ножках».
18 Фоторепортаж «Зимой снег и вода - интересные друзья».
19. НОД по физической культуре «Клюшка-игрушка».
20. НОД по физической культуре «Скорей на лыжи».
21. Викторина «Со спортом дружить – здоровыми быть».
Работа по реализации проекта
Работа над проектом проводилась с большим интересом и увлечением. Родители принимали участие в подготовке материалов, атрибутов к мероприятиям и занятиям, выполняли домашние творческие задания. Большую роль в активизации родительского внимания сыграли сами дети.
Дети с большим удовольствием демонстрировали елочные игрушки, тематические рисунки, выполненные дома вместе с родителями, а также дети с гордостью рассказывали о спортивных достижениях родителей.
Очень интересно проходила организованная образовательная деятельность по физической культуре, развитию речи, аппликации, ознакомлению с окружающим миром. В процессе организованной образовательной деятельности:
- по физической культуре дети научились ходить на лыжах, возить друг друга на санках, скатываться с ледяной горки, скользить по ледяной дорожке, обучились простым элементам игры в хоккей.
- по развитию речи детям был предоставлен просмотр презентации «У зимушки свои забавушки». На просмотре дети с удовольствием и большим вниманием отгадывали загадки.
- по аппликации на тему: «Веселая зима», дети закрепляли умения вырезания по контуру и аккуратному наклеиванию.
Совместная деятельность детей и взрослых не оставила равнодушным никого при изготовлении макета «Зимние забавы».
Большую радость и эмоциональный отклик оставили у детей и родителей развлечение «В гостях у Деда Мороза», викторина «Со спортом дружить – здоровыми быть! ».
Совместная деятельность педагога и детей по экспериментированию с водой и снегом способствовала формированию у детей познавательно-исследовательского интереса к опытам, обогащению знаний о свойствах снега и льда. В ходе этой деятельности был создан увлекательный фоторепортаж: «Зимой снег и вода – интересные друзья»
3 этап: Заключительный
1. Презентация семейного альбома «Зимняя сказка».
2. Развлечение на улице «Зимушка спортивная».
Продукт проекта: Альбом «Зимняя сказка», развлечение «Зимушка спортивная».
Работа по итоговым мероприятиям проекта
Итогом проекта стали два мероприятия: совместное оформление альбома «Зимняя сказка» и развлечение на свежем воздухе «Зимушка спортивная».
Родители и дети творчески подошли к созданию альбома «Зимняя сказка», включив всю свою фантазию и воображение. Родители использовали в работе свои художественные умения и навыки, передавая их своим детям.
При проведении развлечения «Зимушка спортивная» соревновались дети и взрослые, где каждый показал свою физическую ловкость, силу, быстроту и меткость.
Работа по реализации проекта была проведена успешно и интересно. Разнообразие видов деятельности обогатили у детей знания о зиме, зимних видах спорта, зимних забавах, а также сформировали у детей практические умения и навыки.
Развлечения, забавы и игры поднимали настроение у детей и у взрослых, заряжали их положительной энергией. Совместная деятельность положительно повлияла на родительско-детские отношения и взаимодействие детей друг с другом.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что совместные подвижные игры, забавы, развлечения не оставили равнодушной ни одну семью.
А значит, работа над проектом способствовала повышению уровня детей и родителей по формированию культуры здорового образа жизни.
Проанализировав работу над проектом, отметили успехи и неудачи. В дальнейшем планируем работу над среднесрочным проектом «Весна - красна».
Методическая литература
1. Глазырина Л. Д. «Физическая культура – дошкольникам» – М. : ГИЦ «Владос», 2001 г.
2. Антонова Ю. «Лучшие сценарии утренников для детского сада» – М. : РИПОЛ классик дом. 21 век, 2007 г.
3. Глазырина Л. Д., Овсянкин В. А. «Методика физического воспитания» – М. : ГИЦ «Владос», 2000 г.
4. «Физическая культура – дошкольникам» / Программа и программные требования, пособие для педагогов дошкольных учреждений – М. : ГИЦ «Владос», 2001 г.
5. «Дошкольники на прогулке» / под ред. Галанова А. С. – М. : Педагогическое общество России, 2005 г.
6. Соломенникова О. А. «Экологическое воспитание в детском саду» – М. : Издательство Мозаика-синтез, 2005 г.
7. Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. «От рождения до школы»/ Программа воспитания и обучения в детском саду – М. : Издательство Мозаика-синтез, 2011 г.
8. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М. : Мозаика-Синтез, 2008.- 112 с.
9. Виноградова Н. А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей / Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова. - М. Айрис-пресс, 2008. - 208 с. - (Дошкольное воспитание и развитие) .
10. Евдокимова Е. С. «Типы проектов, актуальных для дошкольного образования».
11. Материалы интернет сети.
НОД по физической культуре «В зимний лес»
НООД по ФК «Зимний лес полон сказок и чудес»
Материал: картинки, коньки, лыжи, белка, заяц, обручи, 2 скамьи, кольца, палки
Ход занятия
Чародейкою Зимою околдован, лес стоит-
И под снежной бахромою, неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован, - не мертвец и не живой
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован легкой цепью пуховой… Ф. Тютчев
Отправляемся в лес
1. лошадки: идут – с выс подним колен. Еду. Тихо. Слышны звоны под копытом на снегу,
Только серые вороны расшумелись на лугу (Есенин)
Бег с высоким подниманием бедра.
Прямой галоп, руки перед собой. Скачет конь, простору много, валит снег и стелет шаль.
Бесконечная дорога убегает лентой вдаль (Есенин)
2. тпру-у! остановка – приехали! Отгадайте на чём мы дальше поедем:
Два берёзовых коня По снегам несут меня.
Кони эти рыжи, а зовут их…. Лыжи
Спортивных ход – на лыжах.
3. Река – гладкая, скользкая, блестящая. На лыжах здесь не пройти. На чём мы дальше поедем?
Есть, ребята, у меня два серебряных коня.
Сразу оба, сразу оба повезут по льду меня.
Скользящий шаг.
4. Вот мы и в лесу. Заходим тихо, чтобы не спугнуть. Не заденьте веточки! Музыка
Ходьба в полуприседе.
5. Посмотрите-ка, кто это там? Что за зверь лесной встал как столбик под сосной.
У него, видите вы, уши больше головы.
Зайцы греются: подскоки с ноги на ногу, ноги вместе-врозь, вперёд-назад.
Прыгают: через 3 предмета
через ветки – палки
белки – вверх
со скамьи в обруч
из обруча в обруч: вперёд, в стороны, боком
6. Игра «Послушаем звуки природы»
Психогимнастика: У каждого человека бывает хорошее и плохое настроение. Как узнать какое у человека настроение? По лицу, поведению. Игра «Маска». Воспитатель предлагает детям изобразить на лице разные чувства и эмоции. Работа детей с зеркалами. Плохое настроение не позволяет нам быть веселыми, бодрыми, здоровыми. Чтобы избавиться от плохого настроения можно побросать мяч об стену, помять в руках пластилин. А еще проще – улыбнуться! Игровое упражнение «У кого какая улыбка».
У бездельников в покое Настроение плохое.
Делом пусть они займутся, Вот тогда и засмеются.
7. Уходим: приставным шагом в сторону и любуемся.
Заколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна,
Словно белою косынкой подвязалася сосна. Есенин
Белая берёза под моим окном принакрылась снегом точно серебром.
На пушистых ветках снежною каймой распустились кисти белой бахромой.
Понравилось вам в зимнем лесу
«Снеговик»
конспект занятия по аппликации в средней группе
Программное содержание:
Воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить детей вырезать круг из квадрата, продолжать учить детей разрезать прямоугольник по диагонали (получая глазки снеговика), срезать у квадрата углы (получая ведро). Закреплять умение правильно держать ножницы, работать ими, пользоваться клеем, салфеткой.
Учить детей составлять композицию во весь лист, дополнять отдельными частями (идет снег).
Воспитывать самостоятельность
Развивать творчество, мелкую моторику рук.
Материал: 3 квадрата разного размера, два прямоугольника (оранжевого и черного цвета), один квадрат красного цвета (рот), клей, ножницы, кисточка, салфетка.
Предварительная работа: Загадывание загадок
Наблюдение за зимними постройками на участке. Лепка снеговичков из липкого снега в теплую погоду. Чтение стихотворений.
Методические приемы: Почтальон Печкин принес конверт, а в конверте загадка. Давайте прочитаю я вам ее.
Жил я посреди двора
Где играет детвора
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей (снеговик).
Из чего же он сделан (из снега) Внести снеговика,
А что же с ним будет, если станет тепло? (он растает). Давайте посмотрим, из чего же он состоит. На что это похоже? Из каких частей состоит туловище? (ком). Какой формы комки? (круглой). А комки все одинаковые? Сколько их? (три). Какой ком самый первый? (большой), затем идет (поменьше), а голова (маленькая).
1. Что, еще есть у снеговика? (нос, глаза, ведро). Давайте поставим снеговика в сторонку и подойдем к этому столу.
2. Что же можно сделать из этих деталей. Давайте соберем картинку. Что у нас получилось? Портрет Снеговика
А вы хотите сделать такой же портрет? Присаживайтесь за столы
3. Давайте посмотрим, что же лежит у вас на тарелочках Какие геометрические фигуры белого цвета? (квадраты). Как нам сделать круг из квадрата? (Срезать уголки.)
Что еще есть в тарелочках? Прямоугольники (черный - глазки, оранжевый - нос, синий квадрат - ведро на голову).
4. Самостоятельная работа детей.
Что же случилось с нашим снеговичком? Во что он превратился? Но зато у нас хорошие получились портреты Кому, какой портрет понравился? Почему? Покажите свои портреты нашим гостям. И вечером, покажите мамам и папам кто к нам приходил сегодня в гости.
Все молодцы, спасибо
НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ «Живые загадки»
Цель: закрепление у детей основных видов движений и развитие творческих способностей, через использование подвижных игр.
Основная область «Физическая культура» | Интеграция образовательных областей |
Задачи: Образовательные задачи: Обеспечить совершенствование двигательных навыков детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в ползании на четвереньках и перелезании через препятствия. Способствовать закреплению умений детей действовать по сигналу и выполнять движения в соответствии с текстом. Развивающие задачи: Создать условия для развитие у детей быстроты, ловкости, выразительности движений, эмоциональности, умениея расслабляться. Воспитательные задачи: Побуждать детей к дружеским отношениям, творчеству, интересу к физкультурным занятиям. Способствовать формированию правильной осанки. Вызвать интере к ЗОЖ. | Здоровье: способствовать формированию гигиенических навыков ( проветривание помещения перед началом игровой и физкультурной деятельности); и правильной осанки при ходьбе. Коммуникация: побуждать детей к речевой активности в процессе двигательной деятельности. Социализация: поощрять проявление смелости, находчивости при выполнении упражнений. Безопасность: создать условия для формирования навыков безопасного перемещения в помещении, поведения во время подвижных игр. Художественная литература: вызвать интерес к проводинию игр и упражнений под текст стихотворений. Музыка: вызвать желание детей к использованию имитационных движений в процессе двигательной деятельности. Труд: вызвать у детей желание следить за опрятностью одежды и прически. |
Виды деятельности: коммуникативная , игровая, двигательная.
Методы и приемы: игровой, наглядно - слуховой, словесный.
Предварительная работа: изготовление масок для НОД совместно с детьми и родителями, заучивание стихотворений к подвижным играм.
Оборудование: маски медведя, волка, зайцев, щенят, котят, скамейки, фонограммы, магнитофон, бревно.
1. Вводная часть.
Воспитатель: Перед тем как заниматься,
Надо нам, друзья, размяться.
- обычная ходьба;
- ходьба на носках, руки вверху, смотреть на ладони;
- обычная ходьба;
- ходьба с высоким подниманием колен, руки впереди;
- обычная ходьба;
- подскоки со свободным движением рук;
- обычная ходьба;
- ползание на четвереньках задом наперед;
- обычная ходьба;
- ходьба врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
- обычная ходьба;
- бег широким шагом;
Упражнение на дыхание: «Гусь».
И.П. ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища.
1- вдох, поднять плечи, кисти рук в стороны.
2- наклониться вперед, сделать протяжный выдох с произношением «га-га-га» (4 р.)
Общеразвивающие упражнения:
Воспитатель: Попрыгунья, невеличка
Кто же дети это……(птичка). Сейчас мы с вами поиграем в птиц.
1) « Птички резвятся».
И.П.: ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища.
1- взмах руками вверх, потянуться, поднимаясь на носки.
2- вернуться в исходное положение, выполняя полуприседание. (4-6р).
2) «Птички ищут червячка».
И.П.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.
1- наклонится вперед, руки отвести назад, покрутить головой, поискать червячка.
2- И.П. (4-6р).
3) «Птички клюют зернышки».
И.П.: ноги на ширине плеч, руки перед грудью соединены ладонями.
1- наклонится вперед, доставая руками до пола, сказать «клюю-клю».
2- И.П. (4-6р).
4) «Птички чистят перышки».
И.П.: лежа на животе, руки вытянуты вверх.
1- перевернуться на спину,
2- И.П.(4-6р).
5) «Птички пляшут».
И.П.: руки на поясе ноги вместе.
Прыжки на двух ногах на месте.
2. Основная часть.
Воспитатель:
Кто загадку отгадает,
Тот в игру со мной играет.
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
Дети: Медведь.
Подвижная игра с бегом «У медведя во бору» (2 раза)
Ребенок:
Медведь лесной зимой спит,
А летом ульи ворошит.
А кто совсем-совсем не спит,
В ульях мед свой сторожит?
Дети: Пчелы.
Упражнение на дыхание: «Пчелы».
И.П.: ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища.
1- вдох, потянуться на носки, руки поднять вверх.
2- выдох с произношением « ж-ж-ж», вернуться в И.П.(4 раза).
Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять,
Негде зайцам поскакать:
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Подвижная игра с прыжками «Зайцы и волк».(2-3раза).
Зайки скачут: скок, скок, скок.
На зеленый, на лужок.
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают,
Не идет ли волк?
Этюд на расслабление «Светлячки».
Воспитатель:
Светлячки, светлячки, вы куда летите?
Светлячки, светлячки, отдохнуть хотите?
Сотни маленьких огней на листве мерцает,
После светлых теплых дней светлячки отдыхают.
(Дети под слова выполняют движения, в соответствии с текстом).
Воспитатель:
Есть у нас в доме два помощника:
Дела у них все спорятся,
Да только вечно ссорятся:
Первый дом сторожит,
Ночью в будке он спит,
Мышек ловит второй
да плутишка он большой,
Кто же это - подскажите?
Подвижная игра «Котята и щенята» (с ползанием на четвереньках и перелезанием через препятствие) (2-3р).
3. Заключительная часть.
Воспитатель:
Вот последняя загадка
Отгадайте-ка, ребятки!
Я в любую не погоду уважаю очень воду.
Я от грязи берегусь, чистоплотный серый гусь….(Гусь).
Малодвижная игра со словом «Гусь».
Дети стоят по кругу или сидят, руки за спиной. Воспитатель обращается к детям:
- Где ладошка? Тут?
- Тут. (Ребята протягивают руки вперед ладонями вверх.)
- На ладошке пруд?
- Пруд.
- Палец большой (Дети загибают пальцы в порядке, указанном в стихотворении.)
- Этот гусь молодой,
Указательный поймал,
Средний - гуся ощипал,
Этот палец суп варил,
Самый меньший – печь топил.
Полетел гусь в рот,
А оттуда в живот….Вот. (Дети, свободно встряхивая кистями рук, разводя руки в стороны - «вот», поднимая их вверх, хлопая над головой.)
С окончанием стихотворения дети роняют руки вниз. Последние три строчки рекомендуется произносить с некоторым повышением интонации и в более быстром темпе.
Воспитатель: А сейчас вкруг скорее собирайтесь и игрушки разбирайте, какая кому больше всего понравилась игра тот берет такую игрушку и кладет в обруч с условным обозначением для этой игрушки. А теперь дружно пройдите в группу.
До свидания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект"Зимушка спортивная" в подготовительной группе детского сада.
Поэтому задачи сохранения и укрепления здоровья детей самые актуальные, а физкультурное оздоровительное направление - приоритетное в дошкольном образовании....
Зимушка. Спортивный праздник.
Детский спортивный праздник для подготовительных групп...
Конспект развлечения «Зимушка спортивная»
Формировать потребность в здоровом образе жизни.Учить активному отдыху. Закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх с элементами соревнования, способствующих ра...
Сценарий спортивного развлечения "Зимушка спортивная".
Сценарий спортивного развлечения "Зимушка спортивная"....
Проект "Зимушка-зима" в подготовительной группе №9 Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: среднесрочный ( 02.12.2020 по 01.02.2021) Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Актуальность: научить детей видеть крас
Проект "Зимушка-зима" в подготовительной группе №9Тип проекта: познавательно-творческий.Продолжительность: среднесрочный ( 02.12.2020 по 01.02.2021)Участники: дети подготовит...
Проект "Зимушка - зима - спортивная пора"
Цель проекта: Создание положительной мотивации у дошкольников для занятий физкультурой и спортом, совершенствование физических качеств, приобщение к здоровому образу жизни.расширение предст...
Спортивный праздник "Зимушка Спортивная - 2024 "
За окошком снег кружит, По дорожкам стелется. Это кружит - ворожит Зимушка – метелица!...
- Мне нравится (1)