Спортивно-познавательное мероприятие с презентацией ко Дню защитника отечества (подготовительная группа)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
В зал входят дети с родителями в зрительный зал.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике. Мы рады видеть сильных, смелых и бодрых пап и дедушек.
Сейчас, в этом зале пройдут военные учения, в которых примут участие дети, а также их папы. Наша веселая армия разделилась на 4 рода войск, а это команды.
Ведущий: Давайте аплодисментами поприветствуем наши команды… (зрители аплодируют)
Команда под номером 1 –Танкисты
(команда выходит на середину зала, строиться в шеренгу)
Танкист.
Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищен броней
И сможет встретить бой.
Ведущий: Приветствие команды
Команда 1: -Броня крепка и танки наши быстры!
Ведущий: Молодцы Прошу команде занять свои места.
Команда под номером 2 –Летчики (команда выходит на середину зала, строиться в шеренгу)
Летчики.
Он металлическую птицу
Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница
Надежна и крепка.
Ведущий: Приветствие команды
Команда 2: Мы смелые пилоты, мы водим самолеты.
Ведущий: Молодцы! Прошу команде занять свои места.
Следующая команду под номером 3
Десантник.
Десантники в минуты
Спускаются с небес.
Распутав парашюты,
Прочешут тёмный лес,
Овраги, горы и луга.
Найдут опасного врага.
Ведущий: Приветствие команды
Команда 3: Когда мы едины, мы непобедимы
Ведущий: Молодцы! Прошу команде занять свои места.
И еще одна команда под номером 4-Моряки.
Моряк.
Плывёт моряк на корабле
Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной
Ведь море — дом его родной.
Ведущий: Ваше приветствие.
Команда 4: Друг за друга мы горой, Таков обычай наш морской.
Ведущий: Молодцы! Прошу команде занять свои места.
Ведущий: Ну что же, команды готовы! Можно начинать наши военные учения! Но для начало нам с вами нужно размяться.
Разминка: Недетское время.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вот теперь видно, что вы готовы к военным учениям. Пусть победит сильнейший. Удачи вам!
Но перед тем как начнутся наши военные учения, мы с вами немножко поговорим о каждом роде войск, которые присутствуют сегодня на нашем празднике.
И так первый род войск-это танковый.
Видео-слайд 1
На полях сражения солдаты в танках защищали свою родину. Поэтому мы обратим внимание на экран, на котором изображено важное событие, которое происходило в годы ВОВ не далеко от Воронежа в г.Курске. И это сражение называется «Курская дуга»
Видео-слайд 2
В сражениях на Курской дуге принимали участия более шести тысяч танков. Такого в мировой истории не было, да и наверное, больше не будет.
Дугу называют Огненной — 50 дней и ночей, это очень много, непрерывно, ни на минуту не затихая, на земле и в воздухе шли яростные бои. Но люди оказались сильнее огня, крепче стали - выстояли и победили.
Более 100 тысяч участников битвы на курской дуге были награждены орденами и медалями.
И на первое задание я приглашаю команду Танкистов.
Задание 1. Ребята, вы когда нибудь видели настоящий танк? (Ответы детей.) Это бронированная машина на гусеничном ходу, которая бьет снарядами по вражеской цели.
И мы сейчас с вами попробуем, как на самом деле попасть снарядом в цель.
Команда выстраивается друг за другом. На полу лежит баскетбольный мяч. Первый участник берет мяч, проходит по кочкам до линии и бросают мяч в баскетбольное кольцо. Затем подбирает свой мяч и возвращаются обратно по прямой и передает мяч следующему. И так далее.
(оборудование: кочки, баскетбольный мяч, кольцо надувное)
Ведущий: Замечательно справились с заданием наши юные танкисты. Они очень старались поразить цель своим снарядом. Молодцы, ребята.
Можете присесть на свои места.
И так, следующий род войск-это летные войска.
Видео слайд 3
А вы знаете, что среди Героев Советского Союза было больше всего лётчиков.
Видео слайд 4
Обратите внимание на экран, на котором изображен Алексей Маресьев - легендарный российский летчик. Ему установлен памятник в Волгоградской области в г. Камышин.
Как известно, истребитель Маресьева был подбит во время очередного полета, и он совершил вынужденную посадку на территории, занятой фашистами. Восемнадцать суток, в жуткие морозы раненый в ноги Маресьев ползком на руках пробирался к линии фронта, к своим… когда обезсиленного лётчика обнаружили мальчишки близлежащей деревни, у него очень сильно были обморожены ноги, что уже не поддавалось лечению. За Алексеем Маресьевым был прислан самолет, и летчик был отправлен в Москву, в госпиталь. Преодолевая боль, Маресьев уже в госпитале начал усиленные тренировки и после чего в скоре он снова вернулся в небо.
И на второе задание я приглашаю команду Летчиков.
Задание 2. Лётчик — человек, управляющий летательным аппаратом. Бывают самолеты истребители, а бывают грузовые, которые перевозят военный груз.
Вот и нам с вами сейчас необходимо доставить нужный груз в штаб.
Команда выстраивается друг за другом, в корзинке лежат мешочки по количеству участников. Дети кладут мешочек на голову и проходят по канату-косичке, доходят до корзины и сбрасывают груз в круглую корзину.
(оборудование: мешочки, канат-косичка, круглая корзина)
Ведущий: Отлично справились с заданием. Весь груз был доставлен по назначению. Молодцы! Продолжаем дальше наши учения.
И сейчас предоставляем вашему вниманию следующий род войск-это Воздушно-десантные войска.
Видео-слайд 5
(ВДВ) — род войск, который предназначен для охвата противника по воздуху и выполнения задач по нарушению и уничтожению его оружия на земле.
Видео-слайд 6
У нас в Воронеже стоит памятник «Воронеж – Родина ВДВ». Он сооружен на том месте, где 2 августа 1930 года приземлились бойцы первого в СССР десантного формирования.
И на это задание я приглашаю команду Десантников.
Задание 3. Десантник— человек, выполняющий воздушное десантирование с помощью парашютных систем.
И сейчас наши юные десантники на себе опробуют как же происходит этот прыжок с парашютом на самом деле.
Команда выстраивается друг за другом. Первый участник одевает рюкзак,проходит по канату-косичке руки-в стороны, подбегает к лестнице, поднимается на модуль и прыгает на батут. Выполняет 5 прыжков и спрыгивает на мат в кружок. Бегом возвращается обратно и передает свой рюкзак другому.
(Оборудование: рюкзак, батут, мат, ступеньки+модуль)
Ведущий: Замечательно справились с заданием. Все парашютисты благополучно совершили свой первый учебный прыжок и удачно приземлились.
А следующий род войск-это Военно Морской Флот. Наши моряки.
Видео-слайд 7
В годы Великой Отечественной войны наши моряки героически сражались и на Севере, на Чёрном море, и на Тихом океане. Моряки несли службу на подводных лодках, военных кораблях, катерах. А когда нужно было защищать морские базы, они с честью воевали и на суше – в рядах морской пехоты. Обратите внимание на экран.
Видео-слайд 8
Памятник затопленным кораблям в Севастополе был воздвигнут более ста лет назад в честь событий, которые происходили в годы ВОВ.
Город на протяжении всей истории своего существования доказывал верность, преданность и любовь морю и кораблям. Но однажды морякам пришлось пожертвовать самым дорогим, что у них было. Ради спасения города военные уничтожили корабли, которые преднамеренно были расстреляны собственными орудиями и затоплены в бухте, тем самым они создали преграду на пути следования вражеских судов.
И сейчас я приглашаю команду Моряков на следующее учение.
Задание 4. Моряк— человек, который работает на специальном судне или служит на военном корабле.
И мы сейчас с вами побываем настоящими моряками. Давайте представим, что наш корабль попал в шторм. И остались от него одни осколки.
Наша задача отремонтировать наш корабль по образцу.
Видео слайд 9
Команда из модулей выстраивает корабль по образцу.
(Оборудование: модули.)
Ведущий: Какой замечательный корабль у нас получился. Еще лучше чем был. Молодцы мои юные моряки! Вы справились с заданием.
Вы доказали сегодня, что вы достойные защитники своей родины! Ведь благодаря таким героям как вы…мир на земле держится на смелости, на отваге, на героизме, на доброте и сопереживании!!!
ПЕСНЯ О МИРЕ
Звучит азбука морзе. В зал входит радист, на подносе несет конверты.
Ведущий: Ребята, это же наш радист. Он принес нам секретное донесение, давайте же откроем конверты. (раздаю конверты по столам. Танкисты-составляют НАША АРМИЯ, летчики-САМАЯ СИЛЬНАЯ, десантники-НАША АРМИЯ, моряки-САМАЯ СМЕЛАЯ. Дети должны составить фразу из букв, родители помогают)
После составления фразы, родители вывешивают эту фразу на доску и крепят магнитами.
Ведущий: Ребята, что у нас получилось? (дети читают хором фразу)
Молодцы! Ведь наша армия самая сильная, наша армия самая смелая, наша армия самая гордая и святая защитница детей!
Танец: Наша армия самая сильная! (идет слайд шоу про армию)
Ведущий: Все ребята молодцы, постарались от души! Благодарим всех за веселый праздник! Мы поздравляем всех пап и дедушек с Днем защитника отечества. Желаем вам здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей и внуков, которые вас очень любят! Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом, станут сильными и отважными мужчинами.
А сейчас, за вашу смелость, ловкость я бы хотела наградить наших юных защитников отечества памятными наградами. (воспитатель подносит поднос с наградами и мы с ней приклеиваем эти награды на грудь участникам)
Но это еще не все. Наши дети тоже подготовили подарочки для своих пап. (вручение открыток от детей родителям)
Еще раз с праздником и до новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_2015g.prezentatsiya_avtosohranennyy.docx | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
В зал входят дети с родителями в зрительный зал.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике. Мы рады видеть сильных, смелых и бодрых пап и дедушек.
Сейчас, в этом зале пройдут военные учения, в которых примут участие дети, а также их папы. Наша веселая армия разделилась на 4 рода войск, а это команды.
Ведущий: Давайте аплодисментами поприветствуем наши команды… (зрители аплодируют)
Команда под номером 1 –Танкисты
(команда выходит на середину зала, строиться в шеренгу)
Танкист.
Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищен броней
И сможет встретить бой.
Ведущий: Приветствие команды
Команда 1: -Броня крепка и танки наши быстры!
Ведущий: Молодцы Прошу команде занять свои места.
Команда под номером 2 –Летчики (команда выходит на середину зала, строиться в шеренгу)
Летчики.
Он металлическую птицу
Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница
Надежна и крепка.
Ведущий: Приветствие команды
Команда 2: Мы смелые пилоты, мы водим самолеты.
Ведущий: Молодцы! Прошу команде занять свои места.
Следующая команду под номером 3
Десантник.
Десантники в минуты
Спускаются с небес.
Распутав парашюты,
Прочешут тёмный лес,
Овраги, горы и луга.
Найдут опасного врага.
Ведущий: Приветствие команды
Команда 3: Когда мы едины, мы непобедимы
Ведущий: Молодцы! Прошу команде занять свои места.
И еще одна команда под номером 4-Моряки.
Моряк.
Плывёт моряк на корабле
Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной
Ведь море — дом его родной.
Ведущий: Ваше приветствие.
Команда 4: Друг за друга мы горой, Таков обычай наш морской.
Ведущий: Молодцы! Прошу команде занять свои места.
Ведущий: Ну что же, команды готовы! Можно начинать наши военные учения! Но для начало нам с вами нужно размяться.
Разминка: Недетское время.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вот теперь видно, что вы готовы к военным учениям. Пусть победит сильнейший. Удачи вам!
Но перед тем как начнутся наши военные учения, мы с вами немножко поговорим о каждом роде войск, которые присутствуют сегодня на нашем празднике.
И так первый род войск-это танковый.
Видео-слайд 1
На полях сражения солдаты в танках защищали свою родину. Поэтому мы обратим внимание на экран, на котором изображено важное событие, которое происходило в годы ВОВ не далеко от Воронежа в г.Курске. И это сражение называется «Курская дуга»
Видео-слайд 2
В сражениях на Курской дуге принимали участия более шести тысяч танков. Такого в мировой истории не было, да и наверное, больше не будет.
Дугу называют Огненной — 50 дней и ночей, это очень много, непрерывно, ни на минуту не затихая, на земле и в воздухе шли яростные бои. Но люди оказались сильнее огня, крепче стали - выстояли и победили.
Более 100 тысяч участников битвы на курской дуге были награждены орденами и медалями.
И на первое задание я приглашаю команду Танкистов.
Задание 1. Ребята, вы когда нибудь видели настоящий танк? (Ответы детей.) Это бронированная машина на гусеничном ходу, которая бьет снарядами по вражеской цели.
И мы сейчас с вами попробуем, как на самом деле попасть снарядом в цель.
Команда выстраивается друг за другом. На полу лежит баскетбольный мяч. Первый участник берет мяч, проходит по кочкам до линии и бросают мяч в баскетбольное кольцо. Затем подбирает свой мяч и возвращаются обратно по прямой и передает мяч следующему. И так далее.
(оборудование: кочки, баскетбольный мяч, кольцо надувное)
Ведущий: Замечательно справились с заданием наши юные танкисты. Они очень старались поразить цель своим снарядом. Молодцы, ребята.
Можете присесть на свои места.
И так, следующий род войск-это летные войска.
Видео слайд 3
А вы знаете, что среди Героев Советского Союза было больше всего лётчиков.
Видео слайд 4
Обратите внимание на экран, на котором изображен Алексей Маресьев - легендарный российский летчик. Ему установлен памятник в Волгоградской области в г. Камышин.
Как известно, истребитель Маресьева был подбит во время очередного полета, и он совершил вынужденную посадку на территории, занятой фашистами. Восемнадцать суток, в жуткие морозы раненый в ноги Маресьев ползком на руках пробирался к линии фронта, к своим… когда обезсиленного лётчика обнаружили мальчишки близлежащей деревни, у него очень сильно были обморожены ноги, что уже не поддавалось лечению. За Алексеем Маресьевым был прислан самолет, и летчик был отправлен в Москву, в госпиталь. Преодолевая боль, Маресьев уже в госпитале начал усиленные тренировки и после чего в скоре он снова вернулся в небо.
И на второе задание я приглашаю команду Летчиков.
Задание 2. Лётчик — человек, управляющий летательным аппаратом. Бывают самолеты истребители, а бывают грузовые, которые перевозят военный груз.
Вот и нам с вами сейчас необходимо доставить нужный груз в штаб.
Команда выстраивается друг за другом, в корзинке лежат мешочки по количеству участников. Дети кладут мешочек на голову и проходят по канату-косичке, доходят до корзины и сбрасывают груз в круглую корзину.
(оборудование: мешочки, канат-косичка, круглая корзина)
Ведущий: Отлично справились с заданием. Весь груз был доставлен по назначению. Молодцы! Продолжаем дальше наши учения.
И сейчас предоставляем вашему вниманию следующий род войск-это Воздушно-десантные войска.
Видео-слайд 5
(ВДВ) — род войск, который предназначен для охвата противника по воздуху и выполнения задач по нарушению и уничтожению его оружия на земле.
Видео-слайд 6
У нас в Воронеже стоит памятник «Воронеж – Родина ВДВ». Он сооружен на том месте, где 2 августа 1930 года приземлились бойцы первого в СССР десантного формирования.
И на это задание я приглашаю команду Десантников.
Задание 3. Десантник— человек, выполняющий воздушное десантирование с помощью парашютных систем.
И сейчас наши юные десантники на себе опробуют как же происходит этот прыжок с парашютом на самом деле.
Команда выстраивается друг за другом. Первый участник одевает рюкзак,проходит по канату-косичке руки-в стороны, подбегает к лестнице, поднимается на модуль и прыгает на батут. Выполняет 5 прыжков и спрыгивает на мат в кружок. Бегом возвращается обратно и передает свой рюкзак другому.
(Оборудование: рюкзак, батут, мат, ступеньки+модуль)
Ведущий: Замечательно справились с заданием. Все парашютисты благополучно совершили свой первый учебный прыжок и удачно приземлились.
А следующий род войск-это Военно Морской Флот. Наши моряки.
Видео-слайд 7
В годы Великой Отечественной войны наши моряки героически сражались и на Севере, на Чёрном море, и на Тихом океане. Моряки несли службу на подводных лодках, военных кораблях, катерах. А когда нужно было защищать морские базы, они с честью воевали и на суше – в рядах морской пехоты. Обратите внимание на экран.
Видео-слайд 8
Памятник затопленным кораблям в Севастополе был воздвигнут более ста лет назад в честь событий, которые происходили в годы ВОВ.
Город на протяжении всей истории своего существования доказывал верность, преданность и любовь морю и кораблям. Но однажды морякам пришлось пожертвовать самым дорогим, что у них было. Ради спасения города военные уничтожили корабли, которые преднамеренно были расстреляны собственными орудиями и затоплены в бухте, тем самым они создали преграду на пути следования вражеских судов.
И сейчас я приглашаю команду Моряков на следующее учение.
Задание 4. Моряк— человек, который работает на специальном судне или служит на военном корабле.
И мы сейчас с вами побываем настоящими моряками. Давайте представим, что наш корабль попал в шторм. И остались от него одни осколки.
Наша задача отремонтировать наш корабль по образцу.
Видео слайд 9
Команда из модулей выстраивает корабль по образцу.
(Оборудование: модули.)
Ведущий: Какой замечательный корабль у нас получился. Еще лучше чем был. Молодцы мои юные моряки! Вы справились с заданием.
Вы доказали сегодня, что вы достойные защитники своей родины! Ведь благодаря таким героям как вы…мир на земле держится на смелости, на отваге, на героизме, на доброте и сопереживании!!!
ПЕСНЯ О МИРЕ
Звучит азбука морзе. В зал входит радист, на подносе несет конверты.
Ведущий: Ребята, это же наш радист. Он принес нам секретное донесение, давайте же откроем конверты. (раздаю конверты по столам. Танкисты-составляют НАША АРМИЯ, летчики-САМАЯ СИЛЬНАЯ, десантники-НАША АРМИЯ, моряки-САМАЯ СМЕЛАЯ. Дети должны составить фразу из букв, родители помогают)
После составления фразы, родители вывешивают эту фразу на доску и крепят магнитами.
Ведущий: Ребята, что у нас получилось? (дети читают хором фразу)
Молодцы! Ведь наша армия самая сильная, наша армия самая смелая, наша армия самая гордая и святая защитница детей!
Танец: Наша армия самая сильная! (идет слайд шоу про армию)
Ведущий: Все ребята молодцы, постарались от души! Благодарим всех за веселый праздник! Мы поздравляем всех пап и дедушек с Днем защитника отечества. Желаем вам здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей и внуков, которые вас очень любят! Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом, станут сильными и отважными мужчинами.
А сейчас, за вашу смелость, ловкость я бы хотела наградить наших юных защитников отечества памятными наградами. (воспитатель подносит поднос с наградами и мы с ней приклеиваем эти награды на грудь участникам)
Но это еще не все. Наши дети тоже подготовили подарочки для своих пап. (вручение открыток от детей родителям)
Еще раз с праздником и до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи и ознакомление с окружающим миром по теме ""23 февраля- День Защитника Отечества" подготовительная группа
Подборка материала на лексическую тему "23 февраля - День Защитника Отечества" пригодится для проведения занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром, а также для домашних заданий для за...
Сценарий спортивного праздника, посвященный Дню защитника Отечества. Подготовительная группа
Сценарий спортивного праздника, посвященный Дню защитника Отечества.Задачи:Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.Способствовать психологическому сближению детей и род...
Сценарий развлечения ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА (Подготовительная группа)
Спортивные соревнования с папами....
Конспект НОД по коммуникации (речевому развитию). День Защитника Отечества.Подготовительная группа.Интегрированное занятие.
Программные задачи: - Образовательные: Способствовать накоплению знаний детей о военных профессиях. Активизировать познавательную и речевую деятельность детей. Способствовать овладению детьми конк...
22 календарное планирование по теме:«Защитники Отечества»подготовительная группа
Старшая группа Тема: «Защитники Отечества» Программное содержание: 1. Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. 2....
Презентация "День Защитника Отечества" подготовительная группа.
Презентация "День Защитника Отечества" подготовительная группа....
Мероприятие "День Защитника Отечества" подготовительная группа
Сценарий физкультурного праздникаКо Дню Защитника Отечества (23 февраля)Для подготовительной к школе группе Цель: Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской ...