Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду.
материал на тему

 

Сценарий праздника ко  Дню защиты детей в детском саду

 

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.”

                     

 Утро (на улице)

 

 На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.

 

1 Ведущая:  Наступило долгожданное лето.  И сегодня  мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник  - День защиты детей.   А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета.  Сегодня 1июня.

Первый день цветного лета

 

Вместе нас собрал, друзья.

 

Праздник детства, песен, света,

 

Праздник мира и добра!

 

2 Ведущая:  Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети!

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

 Встречают 1 июня всюду

 Ведь этот день защиты всех детей.

 Вы,  дети – это будущее нашей Родины.  Очень хочется, чтобы  вы были счастливы и радовались  жизни.

Поэтому сегодня  мы будем много петь, танцевать и веселиться.

1 Ведущая:   Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

 Чтоб звенел веселый смех,

 

 Детвора не плакала,

 

 Светит солнышко для всех,

 

 Светит одинаково.

 

2 Ведущая:   Солнце нам откроет день

 

 Золотистым ключиком,

 

 Чтоб досталось на земле

 

 Каждому по лучику.

1 Ведущая:   Солнца яркими лучами

 

 Лето всех встречает,

 

 Порезвиться вместе с нами

Лето приглашает.

 

2 Ведущая: А вы, ребята, рады тому, что наступило лето?  Тогда встречайте Лето.

Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.

 Лето: Мой вам привет, ребята-дошколята!

 

 Я – Лето красное, я солнышком богато.

 

 Его цветы в моём венке.

Любуйтесь все!

 

1 Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся с Летом.

 1 Ребенок: Здравствуй, здравствуй, наше лето!

 

 Нам приятна встреча эта!

 

 Любим летом загорать

 

 И на солнышке лежать.

Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?

2 Ребенок:  Рада летом я купаться

 И на пляже загорать,

3 Ребенок:  И на велике промчаться,

 В бадминтон с сестрой играть.

4 Ребенок: После чтенья доброй книжки

 В гамаке в зной подремать.

 

5 Ребенок:   Здравствуй, здравствуй, наше лето!

 Нам приятна встреча эта!

 Поедим мы ягод, фруктов,

Нужных для детей продуктов.  

Лето: Ребята, а какие вы любите кушать ягоды и фрукты?

Д/ игра «Фрукты, овощи»

Лето:  Ребята, я хочу Вам дать советы:

Если дам совет хороший,

 

Вы похлопайте в ладоши.

 

На неправильный совет

 

Говорите слово «Нет!».

 

Постоянно надо есть

 

Для здоровья вашего

 

Больше сладостей, конфет

 

И поменьше каши.

 

Ну, хороший мой совет?   ( Нет.)

 

 

Не грызите лист капустный,

 

Он совсем, совсем не вкусный,

 

Лучше ешьте шоколад,

 

Вафли, сахар, мармелад,

 

Это правильный совет?    ( Нет.)

 

 

 Навсегда запомните,

 

Милые друзья,

 

Не почистив зубы,

 

Спать идти пора.

 

Если мой совет хороший,

 

Вы  похлопайте в ладоши!   (Дети не хлопают.)

 

 

Зубы вы почистили

 

И идёте спать,

 

Захватите булочку

 

Сладкую в кровать.

 

Это правильный совет?  ( Нет.)

 

2 Ведущая:   Здравствуй, здравствуй, наше лето!

 

 Нам приятна встреча эта!

 

 Будем мы в воде ….. что делать? ( плескаться),

 

 Будем спортом …… что делать? ( заниматься).

 

1 Ведущая:   Верно, дети.  Хорошо бы теплым летом

Прямо с самого рассвета

 

 Вместе в игры поиграть,

 

 Закаляться, отдыхать.

 

 Ребята, готовы?

 

 Дети. Да!

Лето: Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку. Дети встают в круг и  под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.

 1Ведущая:  Раз и два! И все в порядке!

 

 Будет дождик - не беда!

 

 Тот, кто делает зарядку,

 

 Не болеет никогда!

2 Ведущая.  Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.

 

Дождик.   Как хорошо быть дождиком

 

И радовать без слов,

 

Когда известно дождику

 

Зачем же он идет.

 

( поливает детишек из лейки-брызгалки…)

 

 

2 Ведущая:  Ребята к нам  пришел еще один гость. Узнаете его кто же это? Доктор Айболит.

   Звучит музыка, входит Айболит.

 

Айболит: Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

 

А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные)

 

У меня для Вас загадки:

 

Если руки ваши в ваксе,

 

Если на нос сели кляксы

 

Кто тогда наш первый друг

 

Снимет грязь с лица и рук (мыло)

 

Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)

 

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

 

Чтоб варились кисели,

 

Чтобы не было беды, -

 

Жить нельзя нам без ….(воды)

 

Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

 

Хожу, брожу не по лесам

 

А по усам и волосам

 

И зубы у меня длинней

 

Чем у волков и медведей…..(расческа)

 

Лег в карман и караулит

 

Реву, плаксу и грязнулю

 

Им утрет потоки слез,

 

Не забудет и про нос …(носовой платок)

 

Чтоб расти и закаляться

 

Не по дням, а по часам

 

Физкультурой заниматься надо нам.

 

1Ведущая : Наши детки Айболит занимаются физкультурой, поэтому они и крепкие и сильные. Хотите убедиться?

Проводится игра «Перетяни канат»

Игра "Лиана "

(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)

6 Ребенок:  С детства мы любим

 

 Играть и смеяться

 

 С детства мы учимся

 

 Добрыми быть

 

7 Ребенок Вот бы такими всегда оставаться

 

 Чтоб улыбаться и крепко дружить!  

2 Ведущая:  Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.

Дети исполняют песню « Улыбка»

 

1 Ведущая:  Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »

 

- настроение отличное? - Да!

 - компания приличная? - Да!

 - все так считают? - Да!

 - все летом отдыхают? - Да!

 - мы всё сумели? - Да!

 - мы везде успели?  - Да!

 - дружить мы умеем? - Да!

 - соперников одолеем? - Да!

 - вы умеете играть?  - Да!

 

Так давайте начинать!

2Ведущая: А сейчас  я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?"

 

Проводится игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

 

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

 

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

 

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

 

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

 

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

 

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

 

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

 

1 Ведущая: Заскучали мы немножко 

 

 Надо нам потанцевать,

 

 Удаль нашу показать!

 

 Поворачиваясь в круге

 

 Мы танцем «Буги-вуги»!

 

2Ведущая:   Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет»

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

 

 Все внимательны у нас. (Хлопают.)

 

 Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

 

 На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

 

 Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

 

 В поле едет пароход. (Топают.)

 

 Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

 

 Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

 

 Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

 

 Маме помогать вам лень. (Топают)

 

 Праздник дружно  провели. (Хлопают.)

 

 И домой вы не пойдете. (Топают.)

1 Ведущая:  Ребята летом созревают арбузы и я  предлагаю поиграть в эстафету.

Эстафета «Солим арбузы»

 

 Нам потребуется - большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

 

8 Ребенок:  Мы рисуем на асфальте

 

Разноцветными мелками

 

Я – Мальвину в длинном платье,

 

С кружевными рукавами.

 

9  Ребенок: Оля – короля на троне

 

В алой мантии, в короне.

 

Дима – море, пароход

 

А Сережа – вертолет.

 

2 Ведущая: Чей рисунок выйдет лучше

 

Был асфальт унылым, скучным

 

Станет праздничным, веселым

 

Тихий дворик в детсаду.

 

1 Ведущий:  А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

 

Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада  вашими рисунками.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_stsenariy.docx23.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко  Дню защиты детей в детском саду

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.”

        

 Утро (на улице)

 На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.

1 Ведущая:  Наступило долгожданное лето.  И сегодня  мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник  - День защиты детей.   А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета.  Сегодня 1июня.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

2 Ведущая:  Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети!

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

 Встречают 1 июня всюду

 Ведь этот день защиты всех детей.

 Вы,  дети – это будущее нашей Родины.  Очень хочется, чтобы  вы были счастливы и радовались  жизни.

Поэтому сегодня  мы будем много петь, танцевать и веселиться.

1 Ведущая:   Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

 Чтоб звенел веселый смех,

 Детвора не плакала,

 Светит солнышко для всех,

 Светит одинаково.

2 Ведущая:   Солнце нам откроет день

 Золотистым ключиком,

 Чтоб досталось на земле

 Каждому по лучику.

1 Ведущая:   Солнца яркими лучами

 Лето всех встречает,

 Порезвиться вместе с нами

Лето приглашает.

2 Ведущая: А вы, ребята, рады тому, что наступило лето?  Тогда встречайте Лето.

Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.

 Лето: Мой вам привет, ребята-дошколята!

 Я – Лето красное, я солнышком богато.

 Его цветы в моём венке.

Любуйтесь все!

1 Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся с Летом.

 1 Ребенок: Здравствуй, здравствуй, наше лето!

 Нам приятна встреча эта!

 Любим летом загорать

 И на солнышке лежать.

Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?

2 Ребенок:  Рада летом я купаться

 И на пляже загорать,

3 Ребенок:  И на велике промчаться,

 В бадминтон с сестрой играть.

4 Ребенок: После чтенья доброй книжки

 В гамаке в зной подремать.

5 Ребенок:   Здравствуй, здравствуй, наше лето!

 Нам приятна встреча эта!

 Поедим мы ягод, фруктов,

Нужных для детей продуктов.  

Лето: Ребята, а какие вы любите кушать ягоды и фрукты?

Д/ игра «Фрукты, овощи»

Лето:  Ребята, я хочу Вам дать советы:

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите слово «Нет!».

Постоянно надо есть

Для здоровья вашего

Больше сладостей, конфет

И поменьше каши.

Ну, хороший мой совет?   ( Нет.)

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет?    ( Нет.)

 Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти пора.

Если мой совет хороший,

Вы  похлопайте в ладоши!   (Дети не хлопают.)

Зубы вы почистили

И идёте спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?  ( Нет.)

2 Ведущая:   Здравствуй, здравствуй, наше лето!

 Нам приятна встреча эта!

 Будем мы в воде ….. что делать? ( плескаться),

 Будем спортом …… что делать? ( заниматься).

1 Ведущая:   Верно, дети.  Хорошо бы теплым летом

Прямо с самого рассвета

 Вместе в игры поиграть,

 Закаляться, отдыхать.

 Ребята, готовы?

 Дети. Да!

Лето: Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку. Дети встают в круг и  под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.

 1Ведущая:  Раз и два! И все в порядке!

 Будет дождик - не беда!

 Тот, кто делает зарядку,

 Не болеет никогда!

2 Ведущая.  Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.

Дождик.   Как хорошо быть дождиком

И радовать без слов,

Когда известно дождику

Зачем же он идет.

( поливает детишек из лейки-брызгалки…)

2 Ведущая:  Ребята к нам  пришел еще один гость. Узнаете его кто же это? Доктор Айболит.

   Звучит музыка, входит Айболит.

Айболит: Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук (мыло)

Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, -

Жить нельзя нам без ….(воды)

Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам и волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей…..(расческа)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос …(носовой платок)

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься надо нам.

1Ведущая : Наши детки Айболит занимаются физкультурой, поэтому они и крепкие и сильные. Хотите убедиться?

Проводится игра «Перетяни канат»

Игра "Лиана "

(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)

6 Ребенок:  С детства мы любим

 Играть и смеяться

 С детства мы учимся

 Добрыми быть

7 Ребенок Вот бы такими всегда оставаться

 Чтоб улыбаться и крепко дружить!  

2 Ведущая:  Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.

Дети исполняют песню « Улыбка»

1 Ведущая:  Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »

- настроение отличное? - Да!

 - компания приличная? - Да!

 - все так считают? - Да!

 - все летом отдыхают? - Да!

 - мы всё сумели? - Да!

 - мы везде успели?  - Да!

 - дружить мы умеем? - Да!

 - соперников одолеем? - Да!

 - вы умеете играть?  - Да!

Так давайте начинать!

2Ведущая: А сейчас  я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?"

Проводится игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

1 Ведущая: Заскучали мы немножко  

 Надо нам потанцевать,

 Удаль нашу показать!

 Поворачиваясь в круге

 Мы танцем «Буги-вуги»!

2Ведущая:   Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет»

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

 Все внимательны у нас. (Хлопают.)

 Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

 На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

 Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

 В поле едет пароход. (Топают.)

 Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

 Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

 Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

 Маме помогать вам лень. (Топают)

 Праздник дружно  провели. (Хлопают.)

 И домой вы не пойдете. (Топают.)

1 Ведущая:  Ребята летом созревают арбузы и я  предлагаю поиграть в эстафету.

Эстафета «Солим арбузы»

 Нам потребуется - большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

8 Ребенок:  Мы рисуем на асфальте

Разноцветными мелками

Я – Мальвину в длинном платье,

С кружевными рукавами.

9  Ребенок: Оля – короля на троне

В алой мантии, в короне.

Дима – море, пароход

А Сережа – вертолет.

2 Ведущая: Чей рисунок выйдет лучше

Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

1 Ведущий:  А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада  вашими рисунками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице

1 июня – наступило лето!И теплом июньским вся земля согрета1 июня – день больших затей –День Защиты в мире маленьких детей!...

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице

1 июня – наступило лето!И теплом июньским вся земля согрета1 июня – день больших затей –День Защиты в мире маленьких детей!...

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице

В 1950 году 1 июня был проведен первый Международный день защиты детей. Впоследствии праздник стали отмечать ежегодно по всему миру. А основным правовым документом, который рассмат...

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице.

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице....

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице

Цель: формировать представление о празднике "День Детства". Развитие игровой, танцевальной деятельности.Создание радостной, праздничной, доброжелательной атмосферы....