Здравствуй, весна!
материал (младшая группа) на тему

Морева Лидия Михайловна

Весеннее развлечение во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennee_razvlechenie_vo_2._ml._gr.docx20.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего  развлечения для детей 2 младшей группы

 «Здравствуй,  Весна». Музыкальный руководитель Морева Л.М.

                          Под музыку дети заходят в зал.

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы порадоваться приходу весны, порадоваться солнышку, пению птиц. Посмотрите, как красиво в нашем зале.

Ведущий:  Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра –

В гости к нам пришла…

Дети: Весна!

Весна: Здравствуйте, гости ребята! Я рада видеть вас снова увидеть!

Вед. : Здравствуй, Весна-красна! Мы тоже очень рады видеть тебя.

И хотим встретить тебя весёлой игривой песенкой.

Исполняется  хоровод-игра «Веселись детвора» (сели)

Вед.: Ребята, давайте для нашей гостьи расскажем стихотворения!

1. Ручейки везде поют

И подснежники цветут

Пробудилось всё от сна –

Это к нам пришла весна.

2. К нам весна пришла опять

Хочется нам танцевать.

Радуются все теплу,

Радуются солнышку.

3. Ручейки звенят: «Динь-дон! »

И повсюду слышен звон

Распускаются цветы,

Радуемся я и ты!

4. Ярко светит солнышко!

Птички чистят перышки.

Просыпаются жучки,

Бабочки и паучки.

5. Солнышко весеннее ласково свети,

Песенка весенняя веселей звучи!

Исполняется песня «Пришла Весна! »

Ведущий: Когда после долгой холодной зимы

И поле проснется и лес.

Под теплым и ласковым солнцем весны

Случается много чудес.

Ребята, раз пришла к нам красавица Весна, давайте позовём  и солнышко.

Исполняется ритмическая пальчиковая игра «Солнышко»

Солнышко, солнышко,

Золотое донышко.

(поднимают руки вверх и через стороны опускают вниз)

Гори, гори, ясно,

(разжимают и сжимают пальцы рук)

Чтобы не погасло.

(грозят пальчиком)

Побежал в лесу ручей,

(волнообразные движения рукой)

Прилетели сто грачей.

(взмахи руками, как крыльями)

Сугробы тают, тают,

(медленно приседают)

А цветочек вырастает.

(встают, соединяют пальцы обеих рук, как бутон цветка, ладошки разводим в стороны в форме цветка)

Вносят солнышко-карусель.

Ведущий: А вот и солнышко нас услышало. Но чего же не хватает у нашего солнышка?

Дети: Лучиков.

Ведущий: Да как же оно без лучиков всех утром разбудит? Давайте потянем к нам лучики.

Дети  берут каждый по атласной ленте. Исполняется танцевальная композиция «Лучики» под песню «Утром солнышко встаёт»

- идут по кругу, взявшись за атласные ленты

- вверх поднимают и опускают «лучики»

- кружатся вокруг себя

- идут к центру, дети стоят на месте

- дети идут к центру, стоят на месте

- вверх поднимают и опускают «лучики»

- кружатся вокруг себя

- идут по кругу, взявшись за атласные ленты

Ведущий: Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по играм на лесной лужайке.

Весна: Что ж, я с удовольствием с вами поиграю. А где же мой маленький друг, зайчишка-трусишка? А, вот он, на полянке уснул! Давайте разбудим его и поиграем с ним.

Исполняется хоровод «Мы на луг ходили» (сели)

Вед.: Спасибо тебе, Весна, за такие веселые игры. А скажи, с кем ты веселишься в лесу, с кем играешь?

Весна: Мои подружки – бабочки с разноцветными крылышками .

(Под музыку девочки-бабочки вылетают, легко кружатся по залу, приседают)

А еще я дружу с маленькими жучками, слышите, как они жужжат?

(Жуки выходят топающим шагом, жужжат, кружатся) .

Весна: А ну-ка, жучки, приглашайте бабочек на танец.

Исполняется танец «Танцевальная обучалочка»

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, солнышко уснуло!  Давайте мы его разбудим, споём  громко песенку про солнышко.

Исполняется песенка «Есть у солнышка дружок»

Ведущий: Вот и солнышко проснулось, потянулось, улыбнулось. (Переворачивает солнышко)

Дети, а вы любите солнышко?

Дети: Да!

Ведущий: Сколько солнца, сколько света –

Принесла весна для всех,

Всюду слышны песни, пляски.

Раздаётся звонкий смех.

Солнце светит ярко, ярко.

Ручейки бегут, звенят.

Приглашаю поиграть,

Свою удаль показать.

Весна: Мои лесные зверушки тоже очень любят солнышко  и прислали свои игрушки. Вот белочки шишки мне дали, чтобы здесь с ними вы поиграли.

А эти грибы мне ежи принесли. (Показывает две корзинки, одну с грибами, другую с шишками).

Проводится игра «Собери шишки и грибы в разные корзинки».

                    Звучит музыка вылетает воробей

Весна: Посмотрите, воробышек прилетел и так радостно и громко

зачирикал (воробей летает и чирикает, в руках держит конверт, весна хочет его взять, но воробей не отдаёт), воробей,  воробей, дай конвертик не жалей.

Воробей: Спойте песню, дети, мне, и красавице Весне,

Я конвертик вам  отдам, моим милым малышам

Ведущий: Дети, давайте споём песенку про воробья, и тогда он отдаст конвертик.

Песня «Воробей» муз. Красева   (Воробей отдаёт конверт Весне, она читает, что написано в письме.

Весна: Дети, вас поздравляют с праздником весны все лесные звери, потому что они тоже очень рады приходу весны, и шлют вам угощение  (выносится посылка в ней угощение: кондитерские орешки или грибочки)  

Ведущий: Вот и закончился наш праздник.

Спасибо, Весна, за то, что пришла к нам, принесла тепло и радость.

Весна: Спасибо за песни и танцы, а мне пора уходить, много дел еще у меня впереди, вот вам угощение. До свидания! Я без вас буду скучать.

Ведущий: Весну красную мы встретили

Да, как праздник наш прошел, не заметили.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здравствуй, весна!

Отдельные моменты праздника....

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Здравствуй, Весна!»

Целью занятия является: обобщение и систематизация представлений детей о характерных признаках весны; обогащение словарного запаса слов; развитие связной речи....

"Здравствуй, весна"

занятие знакомит детей с весенними приметами.  даёт знание о зимующих и перелётных птицах, о первых весенних цветах. в конце занятия детям предлагается нетродиционноая техника рисования....

«До свидания зимушка, здравствуй-здравствуй весна»

итоговое интегрированное занятиеПо образовательной области «Познавательное развитие»(Ознакомление с окружающим) и «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе на тему «Здравствуй, весна, здравствуй, красна!

Представлен конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для дошкольников средней группы. Можно проводить в качестве мастер-класса с педагогами...

Презентация к организованной деятельности "Здравствуйте, весна, здравствуй, красна!"

В презентации дан иллюстративный материал к организованной образовательной деятельности...