Сценарий Выпускного бала
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий данного Выпускного создан с использованием героев рассказа А. Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2013_buratino.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
« ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЗНАНИЙ»
выпуск2013 год
Дети входят в зал под музыку « Школьные годы»
Вед: Сегодня волненье сдержать не возможно
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
А как не легко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас кажется нам не сыскать!
Муз.рук: Сегодня ребята, мы вас провожаем,
Вы в школу идёте, учиться, дружить
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
-И свой детский сад никогда не забыть!
ПЕСНЯ « Волшебная страна»
вед: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!
1реб: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы,
И подмигивает брат.
2реб: Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником от ныне
Дорогой её внучок!
Зреб: Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь ученики!
4реб: Воспитатели и дети, педагоги, повара,
И родители, и гости, медицинская сестра...
Все сегодня нарядились и волнуются с утра.
Не грустите! До свиданья!
Все: -В школу нам идти пора! 1
5 реб: С нежной грустью « До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
6 реб: Здесь строителями были,
Поварами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
7реб: Знаем в группе на окошке Каждый комнатный цветок,
В землю бережно сажали
Нежный тоненький росток.
8реб: Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет.
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
9реб: И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
10 реб: В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы- закроем двери!
Нас дела большие ждут!
11реб: Скажем саду «До свиданья!»
Ждёт наш школьная страна,
И домашние заданья,
И весёлые дела!
ПЕСНЯ « Первый раз в первый класс!»
Диск
дети садятся
Вед: Вот и наступил день, когда вы ребята, в последний раз переступили порог этого доброго дома, который стал вам родным и близким. А когда-то, несколько лет назад, вы пришли сюда, малышами, которые не умели делать почти ничего, а теперь выросли и многому научились.. .Так давайте же вспомним какими маленькими вы были.
Вбегают дети мл. спец. гр ТАНЕЦ «БОЖЬЯ КОРОВКА» 2
Вед мл. спец. Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1реб: Ну а нм ещё расти
Нам ведь в школу не идти.
Остаёмся здесь мы жить
С детским садиком дружить.
2 реб: Мы хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
3 реб: Как войдёте в школьный класс,
Вспоминайте вы о нас.
Обещайте не лениться,
На «Отлично» все учиться.
Вед мл.спец: Мы желаем вам учиться,
Не лениться, а трудиться.
Много нового узнать,
Детский сад не забывать.
В подарок от нас
Примите закладочки от нас.(дарят)
Вед. Под. Предлагает детям сравнить рост малышей и выпускников.(зрители хлопают).Вед поясняет, что выпускники пришли вот такими малышами и подросли вот на столько.
1выпускница: Всё позади- лошадки, куклы мишки.
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки
Мы вам передаём их от души.
Выходят дети подготовительной группы.
1реб: Прощайте , игрушки; мартышка, слонёнок,
Юла и хлопушки, и ты, медвежонок.
2реб: Прощайте , все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем мы, но помнить вас будем.
Зреб: Мы вас отдаём в надёжные руки,
И знаем грустить не придётся от скуки.
3
ПЕСНЯ « Колыбельная кукле»
(к№21-2001г сто 18)
девочки подготовительной группы.
Девочки дарят малышам кукол. Малыши уходят.
Вед: На вечере много танцев и песен,
А чтобы вечер был интересен,
Сказку хочу увидеть я,
Со мной согласны вы, друзья?
1реб: Сказочный мир удивительный край,
Там где слышны , голоса птичьих стай,
Радужный мир, он цветами одет,
Сказочный мир где встречасм рассвет !
ПЕСНЯ « Где живут чудеса»
(политра 2-2004 стр21)
Выбегают 2 арлекино
1а-но: Внимание! Внимание!
Минуточку терпения!
Сегодня в театре кукол большое представление!
2А-но: Оставьте ваши книги,
Уроки и дела.
Начнём мы представление весёлое! Ура!
Под песню « БУРАТИНО» выбегает Буратино.
Б-но: Привет! Что это вы здесь делаете?
Вед: Здр. Буратино! У нас праздник!
Б-но: А что за праздник?
Вед: Мы провожаем детей в школу.
Б-но: А у меня тоже есть азбука! Только зачем она нужна, я не знаю?
Вед: Ну не волнуйся, Буратино. Ребята, сейчас тебе расскажут, зачем нужна азбука. 4
1реб: Сказал нам однажды знакомый художник:
« Все буквы на что-нибуть очень похожи!
На дом, например, или нашу калитку,
На щётку зубную, на круг, на улитку»...
Сейчас о себе они сами расскажут
Об этом стихами.
«ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!»
1 реб: «3»- не просто завитушка.
«з»- пружинка, крендель, стружка...
«3» звенит звонком и нас
На урок торопит в класс.
2 реб: «Д»-как домна заводская-
Печь для плавки чугуна.
Дым клубами выпуская,
День и ночь горит она.
3 реб: «Р»-Речка- быстрая волна-
Буква «Р» вдали видна.
Это парус там тугой
Выгибается дугой.
4 реб: «А»- шагает гордо
Алфавита голова.
Знает Аня, знает Даня,
Что похожа буква «А»
На летящую ракету
И на крышу теремка.
5 реб: «В»- Видишь: девочка Алёна
Держит трубку телефона.
Трубка телефонная- буква « В» огромная-
Может слушать и молчать, на вопросы отвечать.
6 реб: Словно «С» , повис над клёном
Серп луны на небе тёмном.
Свет волшебный с неба льёт-
Сказку в гости нам зовёт.
7реб: «Т»- антенна- выше крыши-
Всё увидит, всё услышит.
Телевизоры включаем, у экранов не скучаем.
8реб: «У»- улитка на дорожке смело выпустила рожки:
- Уходи-ка ты с пути! Не мешай ка дом везти! 5
9 реб: Знай, что «Й» зовут «И» кратким.
«Й» как «И» в твоей тетрадке.
Чтобы «Й» не перепутать с «И»
-Сверху палочку пиши.
10 реб: Шагает кошка не спеша, коготки как буква «Ш».
Шустро мышь под печку - шасть!
Как бы в лапы не попасть....
11 реб: Кузнец стоит , как буква «К»
Сноп искр летит до потолка
Куёт кузнец подковки
-Для лошади обновки.
12 реб: «О» знакомо нам давно
«О» как в дереве дупло.
Буква «О», буква «О»-
Круг, баранка, колесо.
13реб: Летом мы по лесу шли,
«Л»- шалаш лесной нашли.
А в шалаш, как раз для нас,
Вёл на «Л» похожий лаз.
14реб: Алфавит мы знаем весь Можем вам его прочесть.
Ну а лучше мы о нём Песню весело споём.
ПЕСНЯ « АЛФАВИТ» (палитра 1-2007 ст29)
Вед: А я знаю одно стихотворение. В нём заблудились буквы. Давайте поможем буквам найти своё место.
Неизвестно, как случилось только буква заблудилась.
Заскочила в чей-то дом и хозяйничает в нём!
Но едва туда вошла буква озорница, очень странные дела, начали твориться.
1реб: Куклу выронив из рук
Маша мчится к маме.
Там ползёт зелёный лук
С длинными усами. (ЛУК-Жук)
2реб: Говорят один рыбак
В речке выловил башмак.
Но зато ему потом на крючке попался дом.(ДОМ-Сом)
6
3 реб: Это- ложка, это -шашка.
В шашке- гречневая кашка.
Ложка в шашке побывала
Кашки гречневой не стало!(ШАШКа-ЧАШКА)
Буратино: Ну всё, хватит, надоели вы мне со своими буквами! А пойдёмте-ка лучше в театр.
Дети: Пойдем!
Фонограмма.(Дети идут)
Выходят Карабас Барабас и куклы. Карабас поёт.
Карабас: Дорогие детишки! Как замечательно, что вы вместо школы пришли ко мне в театр, мы будем с вами петь и танцевать, веселиться и ничего не делать.
ПОЛЬКА «КАРАБАС»
К-б: Как хорошо вы танцевали, не то что мои куклы. (Ударяет плёткой)
А за это я подарю вам по золотой монетке. (Раздаёт) Попробуйте, быстро собрать эти монетки по порядку, ну ни-за что не сможете.
ИГРА «1-10»
(КУКЛЫ УБЕГАЮТ)
К-Б: (обращается к детям) Посмотрите какие умненькие- благоразумненькие детишки. Ах, ох, где-же мои куклы? Куда они подевались? Это вы наверное, помогли им сбежать от меня? Вот я вас! (удатяет кнутом)
Б-но: (дёргает К-Б за бороду). Ах, ты противный Карабас Барабас, да я тебя сейчас проколю , как картину на холсте в каморке у папы Карло.
К-Б: Ой, ты мой умненький- благоразумнеький Буратино, а где живёт твой папа Карло? И
что ты видел за холстом?
Б-но: Там, за холстом была дверь!
К-Б: Дверь, дверь! Это та самая дверь к которой подходит золотой ключик (зажимает себе рот).
Б-но: какой ключик?
К-Б: Ключик? Разве я сказал ключик? Нет, я ничего не говорил! .. .Вот тебе 5 золотых монет. И скажи папе Карло, чтобы он берёг этот холст и никому о нём не рассказывал. (Б-но убегает)... А мне надо узнать где же спрятан золотой ключик (уходит).
6
Вед: Ребята, вы хотите узнать, что же произошло дальше? А ведь наш Буратино не пошёл к папе Карло, а отправился на поиски золотого ключика. Давайте посмотрим , что будет дальше.
На сцене стол, стулья- Мальвина сидит, сзади стоит Атремон. Перо поёт песню.
Б-но: Привет, всё поёте?
Мальвина: Здравствуй, буратино!
Пьеро: Как тебе удалось сбежать от страшного Карабаса.
Б-но: Очень просто, он сам отпустил меня. Да ещё в придачу дал 5 золотых монет. И теперь я самый богатенький Буратино.
Пьеро: Ах, какой ты хвастунишка.
Артемон: Кто вас воспитывал?
Б-но: Когда папа Карло, а когда и никто.
М-на: А теперь я займусь вашим воспитанием!
Б-но: Вот так влип!
М-на: Артемов, принеси чернильницу. Пьеро - принеси тетради для всех. -Теперь садитесь. Положите руки перед собой. Мы займёмся арифметикой.
1. На дереве сидели 4 птицы: два воробья и две синицы. Сколько синий сидело на дереве? (2)
2. у Бабушки Даши внучка Маша, кот пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1)
3. У стены стоит кадушка, А в кадушке той - лягушка. Если б было семь кадушек, Сколько было б в ней лягушек (7)
Буратино всех путает. Дети отвечают.
Пьеро: Раз по лесу ёжик шёл, На обед грибы нашёл: Два - под берёзой, два -под осиной. Сколько и х будет в плетёной корзине? (5)
М-на: А теперь вы ребята, вспомните пословицы и поговорки о цифрах.
1реб: Не узнавай друга в 3 дня, узнавай в 3 года.
2реб: Обещанного 3 года ждут.
8
Зреб: Без 4 углов изба не рубится
4реб: За 2 зайцами погонится, ни одного не поймаешь.
5реб: 7 бед, один ответ.
6 реб: 7 раз отмерь, один отреж.
7реб: Семеро одного не ждут.
Артемон: Мы готовы петь, играть
И в весёлый счёт считать!
ПЕСНЯ «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»
Бу-но: Надоело, поучают, надоело , поучают! Поучайте лучше ваших поучат!
ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЛЕТИ»
ВЫХОДЯТ И ПОЮТ Кот и Лиса
Лиса: Добренькие , хорошенькие детишки, не доведёт вас до добра эта учёба. Вот я училась. Училась. А- хожу на трёх лапах.
Кот: Через это проклятое ученье я глаз лишился...
Вед: Уважаемые Кот и Лиса, я с вами не согласна, ученье свет , а не ученье тьма! И наши дети обязательно выучатся в школе и будут сами умными и талантливыми детьми!
Лиса Коту: Базилио, давай-ка и мы проведём урок для этих умненьких-благоразумненьких и научим их, как вести себя в школе.. (звенит колокольчиком ). Начинаем, начинаем , урок!
Кот: Стрелять ворон или мух из рогатки!...
Лиса: Подкладывать кнопки соседу.
Кот: Дёргать девочек за косички.
Лиса: А на переменах можно делать, что угодно. Дерутся
Вед: (звенит колокольчиком) Всё, достаточно, кончился ваш урок!
9
Лиса: как кончился, мы только начали!
Вед: Ребята, скажите, разве можно занимать всем чему вас учили Кот и Лиса?
Кот: Ну и подумаешь, какие умненькие нашлись! Ничего , жизнь вас ещё и не тому научит!
Лиса: (Берёт портфель и рассматривает его) А это, всё вам зачем? Базилио, посмотри. Набрали в школу всякой ерунды и радуются. А ну, тащи-ка нашу сумочку. Мы сейчас им покажем , что нужно брать с собой в школу.
Кот вынести большую сумку. Оба начинают рыться в ней и драться из-за предметов лежащих в сумке.
Кот: Отдай бутылку, она мне нужна для смачивания горлышка во время ответа у доски.
Лиса: А тогда конфету возьму я. И весь урок буде жевать, красотища...
Кот(заводит будильник):А вот эта вещь просто необходима, раз завёл и урок закончен.
Лиса: (достаёт подушку и ложится на неё с одной стороны, кот с другой).А подушечка нужна, чтобы тихий час на уроке устроить, (храпят).
Вед: Проснитесь бездельники. А куда же тетради и учебники положите?
Кот: А они нам не к чему. Мы и так всё знаем! Были денежки, а от ума одни болезни приключаются, голова болит, то нервы шатаются!
Б-но: Вот видите ребята, ученье к добру не приводит. Да и зачем мне учиться, когда у меня есть золотые монетки.
Лиса: Умненькие, благоразумненький Буратино, а хочешь, чтобы у тебя было денег в сто раз больше?
Б-но: Конечно , хочу! А как это сделать?
Кот: Проще простого, пойдём с нами в страну дураков. Там есть волшебное поле- Поле чудес....
Б-но: Ребята, пойдёмте все вместе, будет веселее! 10
ПЕСНЯ «ПОЛЕ ЧУДЕС».
Лиса: На этом поле выкопаем ямку, скажем три раза «Крекс, фекс, пеке», положим в ямку свои золотые монетки, засыпим землёй, сверху посыпим солью, польём хорошенько. Ну а теперь можно и спать ложиться. (Дети всё выполняют)
Кот: (кот ходит вокруг детей под спокойную музыку) На утро из ямки вырастет большое дерево, а на нём вместо листьев золотые монетки.
(Дети заснули. Кот и Лиса забирают манетки)
Лиса: Мы на эти денежки очень славно позавтракаем в харчевне «Три пескаря»
Кот: Я закажу себе жирниньких карасей...
Лиса: А я курочку.... Крадучись уходят.
Дети просыпаются.
Б-но: А где-же лиса и кот?
Пьеро (смотрит в ямку:) А где же наши денежки?
Мальвина: Нас обманули, завели в страну дураков и бросили.
Артемов: Как же нам выбраться от сюда?
ПЕСНЯ ТАРТИЛЫ.
Пьеро: Дорогая Тартила, спаси нас.
Мальвина: Нас обманули кот и лиса.
Тартила: Как же это они сделали?
Атремон: Мы не хотели идти в школу.
Дети: А теперь хотим!
Тартила: Хорошо! Хорошо! Помогу! Но это не легко. Выйти из станы дураков не так-то просто. Только самым умным и любознательным под силу выбраться из этой страны. Я сейчас открою книгу мудрости и быть может она нам поможет.
Задания:
1.Для родителей- из слов собрать различные слова. « грамотей»,
« первоклассница»
2. В школе есть такая птица, если сядет на страницу, То с поникшей головой возвратится ты домой. (2)
Есть друзья другая цифра если сядет на страницу,
Очень радуюсь я, а со мной и вся семья. (5) 11
З.В каком месяце дети идут в школу? (сентябре) Как называется перерыв между уроками? (перемена) Третий день недели.(среда) Тетрадь для записи домашнего задания?(Дневник) Знак сложения?(Плюс) Сколько дней в неделе? (7) Человек которого учат в школе? (ученик) Знак вычитания?(Минус) Сигнал предупреждающий о начале и конце урока? (Звонок)
Ах, какие вы молодцы, я даже не надеялась, что вы проявите такое умение и смекалку.
И вот за это я дарю вам золотой ключик от двери, которая введёт вас в волшебную страну знаний, приключений и радостных открытий. И теперь я уверена в том, что вы выберите правильную дорогу в жизнь. До свидания!
Дети: Нас научит этому школа!
Песня «Чему учат в школе»
Вед: Ну что ж, вот мы и возвратились с вами из сказочного путешествия , где узнали много нового и интересного..
Грустят берёзы во дворе в прощальный этот час
Вы все пойдёте в сентябре учиться в первый класс.
Возьмёте книжки, буквари. Тетради дневники.
И песню звонко запоют вам школьные звонки.
1реб: С мамой вместе по дорожке
В первый раз осенним днём.
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдём. Скажем : «Здравствуй, первый класс! Научи учиться нас!»
2реб: Мы за парты сядем смело
И раскроем буквари.
На доске напишем мелом
Буквы первые свои.
Зреб: Мы теперь совсем большие
В детский сад нам не ходить.
И на память мы решили
Это танец подарить.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС
12
Вед1: Нет лучше места на земле с названьем « Детский сад» Здесь, в этой маленькой стране , вам, дети, каждый рад. Сегодня, многое хотелось бы сказать,
Но, к сожалению, не выразить словами.
Как тяжело прощаться нам
С нашими ребятами- выпускниками!
Вед2: Какие хорошие дети, ну где, вы таких ещё можете встретить.
Мальчишки- джентельмены,
Девчонки - мадонны.
И нет среди них болтунов, драчунов.
Все любят учиться и слушают маму,
И кашу едят, не оставив ни грамма.
Короче, дороже их, нету на свете!
Какие хорошие выросли дети!
Вед1: Но пролетели года, промелькали,
Вот какими большими вы стали.
С нежной грустью мы смотрим вас,
До свиданья, ребята, в добрый час!
Дети идут за цветами и становиться полукругом
1реб: Сегодня мы- выпускники.
Прощай, наш детский садик! .
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
2реб: Портфели новые возьмём
И с яркими цветами,
Впервые в школу мы пойдём,
А с нами наши мамы.
Зреб: Сегодня мы- выпускники
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
4реб: Пойдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы. Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
5реб: Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам, Методисту и завхозу Говорим : спасибо вам! 13
6реб: За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались,
Каждый день спеша сюда,-
Будьте счастливы всегда!
Прачкам нашим, сторожам
Говорим : спасибо вам!
7реб: И заведующей нашей-
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
8реб: Детский садик мы любили.
С удовольствием ходили. Здесь всегда у нас игра,
Песни с самого утра.
9реб: Вы с терпеньем и любовью
Здесь воспитывали нас.
Мы уходим нынче в школу,
Здравствуй, школа, первый класс!
10реб: Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим, В нашем доме будут жить озорные малыши, Им дружить и не тужить, мы желаем от души.
11реб: Не печалься, светлый дом, мы уходим в первый класс.
Все: Ни когда мы не забудем, дорогие вас!
« ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ»
14
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы
Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"
ВЫПУСКНОЙ с ЗОЛУШКОЙ. 1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...
Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"
Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...
Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"
Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"
Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...