В гости Осень к нам пришла
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий вечера развлечений для детей разновозрастных групп (младший, средний и старший дошкольный возраст) «В гости Осень к нам пришла»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_osen_k_nam_prishla.docx | 24.73 КБ |
v_gosti_osen_k_nam_prishla.docx | 24.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий вечера развлечений для детей разновозрастных групп (младший, средний и старший дошкольный возраст) «В гости Осень к нам пришла»
Сценарий разработала и провела:
Воспитатель Коптева Е. А.
Санкт-Петербург
2015 год
Портрет Осени
Сценарий вечера развлечений для детей разновозрастных групп (младший, средний и школьный возраст).
Цель: закреплять представления дошкольников об осени через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, музыкальной, коммуникативной.
Задачи:
- развивать память, связную и выразительную речь, творческое воображение, музыкальность;
- активизировать и обогащать словарный запас детей, желание исполнять роли, чисто петь, красиво двигаться под музыку;
- способствовать развитию внимания
Предварительная работа:
Младшая группа: наблюдения на прогулке за осенними явлениями в природе, чтение стихов и рассказов об осени, рассматривание картин, разучивание песен и движений под музыку с осенними листьями, рисование пальчиками и ладошками, составление аппликаций.
Средняя группа: разучивание стихов и песен об осени, отгадывание загадок, инсценирование сказки «Как звери грибы собирали», коллективная аппликация «Осень в парке», лепка «Грибочки».
Старшая группа: закрепление знаний об овощах, осенних приметах, разучивание стихов, песен, танца с зонтиками, изготовление подделок из природных материалов, рисование нетрадиционными способами осенних листьев, коллективная аппликация «Осенний лес».
Материалы и оборудование:
- шапочки грибов и овощей,
- осенние листья разных цветов и форм,
- костюмы к сказке: мышки, лисы, волка, ежа,
- ватман, клеевые карандаши,
- заготовки для аппликаций,
- зонтики для танца,
- музыкальные фонограммы на USB носителе, фортепиано,
- костюмы для взрослых: Осень, Тучка, Лесовушка, Доктор Витаминка.
Действующие лица: Дети: Мышка, Лиса, Волк, Ёжик, Грибочки, Овощи.
Взрослые: Осень, Тучка, Доктор Витаминка, Лесовушка.
Ход развлечения.
Дети под музыку входят в зал и занимают места.
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня в наш детский сад приходил почтальон и принес вот это я письмо. Хотите узнать от кого оно?
Несу я урожаи
Птиц к югу отправляю,
Деревья укрываю,
Но, не касаясь елочек и сосен,
Кто я такая…?
Дети: Осень.
Правильно, это осень. Здесь написано, что Осень хочет прийти к нам в гости.
Давайте споём песенку про нее. Осень услышит и придет.
Дети средней и старшей групп поют песню «Осень» муз. Михайленко.
Под музыку появляется Осень.
Осень:
Здравствуйте, мои друзья! Спасибо, что меня позвали и песенку мне спели.
А скажите мне, ребята:
- Осенью растут цветы? (дети отвечают «да» или «нет» на вопросы)
- Осенью растут грибы?
- Тучи солнце закрывают?
- Холодный ветер прилетает?
- Морозы осенью бывают?
- Ну а птицы гнезда вьют?
- Звери норки закрывают?
- Урожай все собирают?
- Птичьи стаи улетают?
- Часто-часто льют дожди?
- Солнце греет очень жарко?
- Можно детям загорать?
- Нужно куртки надевать?
Молодцы! Все правильно ответили. Посмотрите, соклько я везде листиков разбросала, а помогал мне мой дружок – Ветерок. ВПослушайте, как он шумит (шум ветра – фонограмма)
Ведущая: Дорогая Осень, ты хочешь послушать стихи про листики и про ветер?
Осень, С удовольствием.
Дети средней группы: (в руках держат листики: дубовый, кленовый, рябиновый, березовый, осиновый)
1. Ветер по лесу летал,
Ветер листики считал
2. Вот – дубовый (показывает)
3. Вот – кленовый
4. Вот – рябиновый резной,
5. Вот – с березки золотой,
6. И последний лист осинки,
Ветер бросил на тропинку.
1. Ветер по лесу кружил,
Ветер с листьями дружил.
К ночи ветер – ветерок
Рядом с листьями прилег.
2. Вот – дубовый
3. Вот – кленовый,
4. Вот – рябиновый резной.
5. Вот – с березки золотой,
6. И последний лист осинки
Тихо дремлет на тропинке.
Осень: Малыши, вы хотите с листочками поиграть, потанцевать?
Дети младшей группы танцуют и подпевают песенку «Пляска с листочками» муз. Филиппенко.
Ведущая: А теперь немножко посоревнуемся. Соберем для Осени букет из листьев.
Младшие дети соберут красные кленовые листочки. Вы, ребята (средн. гр.), будете собирать зеленые дубовые листья. А старшие соберут желтые березовые листики.
Игра «Чей кружок соберется быстрее?» Музыка рус. нар. мелодия «Я рассею своё горе»
Осень: Спасибо всем за прекрасный букет.
Что-то небо потемнело, как бы дождик не пошел!
Выходит тучка:
Я тучка осенняя, синяя-синяя,
Пусть не большая, но очень сильная!
Если только захочу –
Всех дождем вас замочу. (Тучка бегает и брызгает всех водой из брызгалки)
Осень: Тучка, тучка, погоди,
Убери свои дожди
Танец мы про дождик знаем
И тебе его подарим.
Девочки старшей группы танцуют «Танец с зонтиками»
Тучка:
С вами весело плясали,
Сразу плакать перестала
В огород отправлюсь я.
Там нужна вода моя.
Осень: Давайте и мы отправимся в огород и посмотрим, что же там происходит, но сначала отгадайте мои загадки про овощи.
Загадки про овощи.
Выходят дети старшей группы в шапочках овощей.
Дети: Урожай у нас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картофель,
Белая капуста.
Баклажаны синие,
Красный помидор,
Затевают длинный
И серьезный спор.
Овощи:
Кто из нас, из овощей,
Всех важней и всех вкусней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Редиска: (скромно)
Я румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так полезна всем!
Морковь: (кокетливо)
Про меня рассказ не длинный
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Помидор:
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Свекла:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощая –
Лучше свеклы нету!
Капуста:
Ты уж свекла помолчи,
Из капусты варят щи,
А какие вкусные
Пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой!
Лук:
Я приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я простой зеленый лук!
И всегда от всех болезней,
Я, ребята, все полезней.
Хоть и горький, не беда,
Нужно есть меня всегда!
Огурец:
Свеженький я и хрустящий,
Я огурчик настоящий.
Был на грядке я зеленым,
Стану в банке я соленым.
Картошка:
Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.
Нет обеда без картошки,
Ни жаркого, ни окрошки.
Все картошку уважают,
Кто из вас меня не знает?
Осень: Спор давно кончать пора
Спорить бесполезно…
Ведущая: Кто-то к нам сюда спешит.
(Появляется Доктор Витаминка)
Да это же Доктор Витаминка!
Доктор:
Ну, конечно, это я!
О чем спорите, друзья?
Овощи: Кто из нас, из овощей
Всех вкусней и всех важней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Доктор:
Что б здоровыс, сильным быть,
Надо овощи любить.
Все, без исключенья,
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее.
Кто из вас важнее.
Ведущая: Сейчас мы споем для тебя, Доктор, веселую песенку про овощи и все всем станет понятно.
Песня «Овощи» муз. Э. Силинь.
Доктор: Спасибо, друзья. Скажите, вы знаете, что полезно для здоровья, а что вредно? Отвечайте мне! (Дети отвечают на вопросы словами «полезно» или «вредно»)
- Чистить зубы по утрам и вечерам.
- Есть чипсы, и пить газировку.
- Гулять на свежем воздухе.
- Мыть руки перед едой и после туалета.
- Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.
- Поздно ложиться спать.
- Долго сидеть за компьютером и смотреть телевизор.
- Есть овощи и фрукты.
- Делать зарядку.
А вы зарядкой занимаетесь?
Сейчас я вас проверю. Становитесь на зарядку.
Зарядка с Доктором (по показу) на музыку Т. Челпанова «Веселая зарядка»
Доктор прощается и уходит.
Осень приглашает детей в осенний лес.
Осень:
Все тропинки,
Все дорожки
Обойду в густом лесу,
Все грибы в своём лукошке
Я из леса унесу!
Не растут грибы на грядке,
А в траве играют в прятки.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Я уже иду искать!..
Песня и танец грибочком муз. З. Роот (в исполнении мальчиков средней группы)
Появляется Лесовушка.
Лесовушка:
Что за пляски, шум в лесу?
Здравствуйте, ребята! Я Лесовушка.
На неведомых дорожках
Ты в лесу меня найдешь.
Охраняю лес густой
И друзья мои со мной:
Белки, ежики, кроты
И, конечно же, грибы.
Много осенью людей в лес приходит за грибами, ягодами, орехами.
А знаете вы, как звери грибы собирали? Садитесь по удобнее, расскажу вам такую сказку.
Сценка «Как звери грибочки собирали»
Лесовушка:
Выросли грибочки
В небольшом лесочке
Мимо мышка пробежала
И грибочек увидала.
Мышка (ребенок бежит под музыку)
Вот красивые грибочки
Соберу я их для дочки!
Лесовушка:
Ты спроси у ребят,
Все ребята говорят…
Дети-грибочки:
Грибы мышата не едят!
Лесовушка:
Мимо лисонька бежала
И грибочки увидала.
Лиса:
Ох, как много здесь грибочков
Соберу их для сыночка!
Лесовушка:
Не корми, лиса, лисят
Все ребята говорят…
Дети-грибочки:
Грибы лисята не едят!
Лесовушка:
Мимо волк проходил
Чуть грибы не раздавил.
Волк:
Ах, грибов как много здесь
Все грибы хочу я съесть!
Лесовушка:
Серый волк, не смеши.
Лучше у ребят спроси.
Все ребята говорят…
Дети:
Грибы волки не едят!
Лесовушка:
Мимо ежик пробегал
И грибочки увидал
Спросим наших мы ребят –
Ежики грибы едят?
Дети:
Едят!
Лесовушка, Да, ежики и белочки тоже грибочки запасают.
Осень: Спасибо тебе, Лесовушка, за сказочку.
Лесовушка: Приходите ко мне почаще, я еще много сказок вам расскажу. До свидания, друзья.
Осень: Дети! Скоро пройдет и моя осенняя пора. Знаю, что вы много делали рисунков, поделок и аппликаций из природных материалов. Я прошу чтобы вы сделали для меня на память картины. На одной я – Оень раняя, на другой я – Осень Золотая, а на третьей – Осень поздняя. Сумеете?
Дети по подгруппам на фоне негромко звучащей музыки П. И. Чайковского «Октябрь» делают три аппликации:
«Осень ранняя», «Осень золотая», «Осень поздняя».
Дети представляют свои работы стихами.
Младшая группа: (воспитатель)
Золотые, тихие рощи и сады.
Нивы урожайные, спелые плоды.
И не видно радуги,
И не слышен гром,
Спать ложится солнышко
Раньше с каждым днем.
Средняя группа:
Падают с ветки
Желтые монетки…
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья, не считая!
Старшая группа:
Руки мерзнут в ноябре,
Холод, ветер во дворе,
Осень поздняя несет
Первый снег и первый лед.
Осень благодарит детей.
Все участники праздника поют песню «Спасибо тебе, осень, за эту красоту» муз. Олифировой.
Предварительный просмотр:
Сценарий вечера развлечений для детей разновозрастных групп (младший, средний и старший дошкольный возраст) «В гости Осень к нам пришла»
Сценарий разработала и провела:
Воспитатель Коптева Е. А.
Санкт-Петербург
2015 год
Портрет Осени
Сценарий вечера развлечений для детей разновозрастных групп (младший, средний и школьный возраст).
Цель: закреплять представления дошкольников об осени через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, музыкальной, коммуникативной.
Задачи:
- развивать память, связную и выразительную речь, творческое воображение, музыкальность;
- активизировать и обогащать словарный запас детей, желание исполнять роли, чисто петь, красиво двигаться под музыку;
- способствовать развитию внимания
Предварительная работа:
Младшая группа: наблюдения на прогулке за осенними явлениями в природе, чтение стихов и рассказов об осени, рассматривание картин, разучивание песен и движений под музыку с осенними листьями, рисование пальчиками и ладошками, составление аппликаций.
Средняя группа: разучивание стихов и песен об осени, отгадывание загадок, инсценирование сказки «Как звери грибы собирали», коллективная аппликация «Осень в парке», лепка «Грибочки».
Старшая группа: закрепление знаний об овощах, осенних приметах, разучивание стихов, песен, танца с зонтиками, изготовление подделок из природных материалов, рисование нетрадиционными способами осенних листьев, коллективная аппликация «Осенний лес».
Материалы и оборудование:
- шапочки грибов и овощей,
- осенние листья разных цветов и форм,
- костюмы к сказке: мышки, лисы, волка, ежа,
- ватман, клеевые карандаши,
- заготовки для аппликаций,
- зонтики для танца,
- музыкальные фонограммы на USB носителе, фортепиано,
- костюмы для взрослых: Осень, Тучка, Лесовушка, Доктор Витаминка.
Действующие лица: Дети: Мышка, Лиса, Волк, Ёжик, Грибочки, Овощи.
Взрослые: Осень, Тучка, Доктор Витаминка, Лесовушка.
Ход развлечения.
Дети под музыку входят в зал и занимают места.
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня в наш детский сад приходил почтальон и принес вот это я письмо. Хотите узнать от кого оно?
Несу я урожаи
Птиц к югу отправляю,
Деревья укрываю,
Но, не касаясь елочек и сосен,
Кто я такая…?
Дети: Осень.
Правильно, это осень. Здесь написано, что Осень хочет прийти к нам в гости.
Давайте споём песенку про нее. Осень услышит и придет.
Дети средней и старшей групп поют песню «Осень» муз. Михайленко.
Под музыку появляется Осень.
Осень:
Здравствуйте, мои друзья! Спасибо, что меня позвали и песенку мне спели.
А скажите мне, ребята:
- Осенью растут цветы? (дети отвечают «да» или «нет» на вопросы)
- Осенью растут грибы?
- Тучи солнце закрывают?
- Холодный ветер прилетает?
- Морозы осенью бывают?
- Ну а птицы гнезда вьют?
- Звери норки закрывают?
- Урожай все собирают?
- Птичьи стаи улетают?
- Часто-часто льют дожди?
- Солнце греет очень жарко?
- Можно детям загорать?
- Нужно куртки надевать?
Молодцы! Все правильно ответили. Посмотрите, соклько я везде листиков разбросала, а помогал мне мой дружок – Ветерок. ВПослушайте, как он шумит (шум ветра – фонограмма)
Ведущая: Дорогая Осень, ты хочешь послушать стихи про листики и про ветер?
Осень, С удовольствием.
Дети средней группы: (в руках держат листики: дубовый, кленовый, рябиновый, березовый, осиновый)
1. Ветер по лесу летал,
Ветер листики считал
2. Вот – дубовый (показывает)
3. Вот – кленовый
4. Вот – рябиновый резной,
5. Вот – с березки золотой,
6. И последний лист осинки,
Ветер бросил на тропинку.
1. Ветер по лесу кружил,
Ветер с листьями дружил.
К ночи ветер – ветерок
Рядом с листьями прилег.
2. Вот – дубовый
3. Вот – кленовый,
4. Вот – рябиновый резной.
5. Вот – с березки золотой,
6. И последний лист осинки
Тихо дремлет на тропинке.
Осень: Малыши, вы хотите с листочками поиграть, потанцевать?
Дети младшей группы танцуют и подпевают песенку «Пляска с листочками» муз. Филиппенко.
Ведущая: А теперь немножко посоревнуемся. Соберем для Осени букет из листьев.
Младшие дети соберут красные кленовые листочки. Вы, ребята (средн. гр.), будете собирать зеленые дубовые листья. А старшие соберут желтые березовые листики.
Игра «Чей кружок соберется быстрее?» Музыка рус. нар. мелодия «Я рассею своё горе»
Осень: Спасибо всем за прекрасный букет.
Что-то небо потемнело, как бы дождик не пошел!
Выходит тучка:
Я тучка осенняя, синяя-синяя,
Пусть не большая, но очень сильная!
Если только захочу –
Всех дождем вас замочу. (Тучка бегает и брызгает всех водой из брызгалки)
Осень: Тучка, тучка, погоди,
Убери свои дожди
Танец мы про дождик знаем
И тебе его подарим.
Девочки старшей группы танцуют «Танец с зонтиками»
Тучка:
С вами весело плясали,
Сразу плакать перестала
В огород отправлюсь я.
Там нужна вода моя.
Осень: Давайте и мы отправимся в огород и посмотрим, что же там происходит, но сначала отгадайте мои загадки про овощи.
Загадки про овощи.
Выходят дети старшей группы в шапочках овощей.
Дети: Урожай у нас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картофель,
Белая капуста.
Баклажаны синие,
Красный помидор,
Затевают длинный
И серьезный спор.
Овощи:
Кто из нас, из овощей,
Всех важней и всех вкусней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Редиска: (скромно)
Я румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так полезна всем!
Морковь: (кокетливо)
Про меня рассказ не длинный
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Помидор:
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Свекла:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощая –
Лучше свеклы нету!
Капуста:
Ты уж свекла помолчи,
Из капусты варят щи,
А какие вкусные
Пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой!
Лук:
Я приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я простой зеленый лук!
И всегда от всех болезней,
Я, ребята, все полезней.
Хоть и горький, не беда,
Нужно есть меня всегда!
Огурец:
Свеженький я и хрустящий,
Я огурчик настоящий.
Был на грядке я зеленым,
Стану в банке я соленым.
Картошка:
Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.
Нет обеда без картошки,
Ни жаркого, ни окрошки.
Все картошку уважают,
Кто из вас меня не знает?
Осень: Спор давно кончать пора
Спорить бесполезно…
Ведущая: Кто-то к нам сюда спешит.
(Появляется Доктор Витаминка)
Да это же Доктор Витаминка!
Доктор:
Ну, конечно, это я!
О чем спорите, друзья?
Овощи: Кто из нас, из овощей
Всех вкусней и всех важней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Доктор:
Что б здоровыс, сильным быть,
Надо овощи любить.
Все, без исключенья,
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее.
Кто из вас важнее.
Ведущая: Сейчас мы споем для тебя, Доктор, веселую песенку про овощи и все всем станет понятно.
Песня «Овощи» муз. Э. Силинь.
Доктор: Спасибо, друзья. Скажите, вы знаете, что полезно для здоровья, а что вредно? Отвечайте мне! (Дети отвечают на вопросы словами «полезно» или «вредно»)
- Чистить зубы по утрам и вечерам.
- Есть чипсы, и пить газировку.
- Гулять на свежем воздухе.
- Мыть руки перед едой и после туалета.
- Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.
- Поздно ложиться спать.
- Долго сидеть за компьютером и смотреть телевизор.
- Есть овощи и фрукты.
- Делать зарядку.
А вы зарядкой занимаетесь?
Сейчас я вас проверю. Становитесь на зарядку.
Зарядка с Доктором (по показу) на музыку Т. Челпанова «Веселая зарядка»
Доктор прощается и уходит.
Осень приглашает детей в осенний лес.
Осень:
Все тропинки,
Все дорожки
Обойду в густом лесу,
Все грибы в своём лукошке
Я из леса унесу!
Не растут грибы на грядке,
А в траве играют в прятки.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Я уже иду искать!..
Песня и танец грибочком муз. З. Роот (в исполнении мальчиков средней группы)
Появляется Лесовушка.
Лесовушка:
Что за пляски, шум в лесу?
Здравствуйте, ребята! Я Лесовушка.
На неведомых дорожках
Ты в лесу меня найдешь.
Охраняю лес густой
И друзья мои со мной:
Белки, ежики, кроты
И, конечно же, грибы.
Много осенью людей в лес приходит за грибами, ягодами, орехами.
А знаете вы, как звери грибы собирали? Садитесь по удобнее, расскажу вам такую сказку.
Сценка «Как звери грибочки собирали»
Лесовушка:
Выросли грибочки
В небольшом лесочке
Мимо мышка пробежала
И грибочек увидала.
Мышка (ребенок бежит под музыку)
Вот красивые грибочки
Соберу я их для дочки!
Лесовушка:
Ты спроси у ребят,
Все ребята говорят…
Дети-грибочки:
Грибы мышата не едят!
Лесовушка:
Мимо лисонька бежала
И грибочки увидала.
Лиса:
Ох, как много здесь грибочков
Соберу их для сыночка!
Лесовушка:
Не корми, лиса, лисят
Все ребята говорят…
Дети-грибочки:
Грибы лисята не едят!
Лесовушка:
Мимо волк проходил
Чуть грибы не раздавил.
Волк:
Ах, грибов как много здесь
Все грибы хочу я съесть!
Лесовушка:
Серый волк, не смеши.
Лучше у ребят спроси.
Все ребята говорят…
Дети:
Грибы волки не едят!
Лесовушка:
Мимо ежик пробегал
И грибочки увидал
Спросим наших мы ребят –
Ежики грибы едят?
Дети:
Едят!
Лесовушка, Да, ежики и белочки тоже грибочки запасают.
Осень: Спасибо тебе, Лесовушка, за сказочку.
Лесовушка: Приходите ко мне почаще, я еще много сказок вам расскажу. До свидания, друзья.
Осень: Дети! Скоро пройдет и моя осенняя пора. Знаю, что вы много делали рисунков, поделок и аппликаций из природных материалов. Я прошу чтобы вы сделали для меня на память картины. На одной я – Оень раняя, на другой я – Осень Золотая, а на третьей – Осень поздняя. Сумеете?
Дети по подгруппам на фоне негромко звучащей музыки П. И. Чайковского «Октябрь» делают три аппликации:
«Осень ранняя», «Осень золотая», «Осень поздняя».
Дети представляют свои работы стихами.
Младшая группа: (воспитатель)
Золотые, тихие рощи и сады.
Нивы урожайные, спелые плоды.
И не видно радуги,
И не слышен гром,
Спать ложится солнышко
Раньше с каждым днем.
Средняя группа:
Падают с ветки
Желтые монетки…
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья, не считая!
Старшая группа:
Руки мерзнут в ноябре,
Холод, ветер во дворе,
Осень поздняя несет
Первый снег и первый лед.
Осень благодарит детей.
Все участники праздника поют песню «Спасибо тебе, осень, за эту красоту» муз. Олифировой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего утренника "В гости осень к нам пришла".
Сценарий осеннего утренника...
Осенний праздник «В гости Осень к нам пришла»
Сценарий праздника ориентирован для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий осеннего праздника во 2 младшей группе «В гости осень к нам пришла»
Цель: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности.Задачи: закрепить представление детей об осени, развивать творческие...
Сценарий осеннего праздника во 2 младшей группе «В гости осень к нам пришла»
Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности....
Осенний праздник "В гости осень к нам пришла"
Обобщение знаний детей об осени и её приметах через музыкальную деятельность....
Сценарий осеннего развлечения в 1-ой младшей группе «В гости Осень к нам пришла»
Сценарий осеннего развлечения в 1-й младшей группе "В гости Осень к нам пришла" был составлен и проведен для того чтобы подарить детям радость от совместного развлечения, помочь проявит...