В гости Осень к нам пришла
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Коптева Елена Александровна

 

Сценарий вечера развлечений для детей разновозрастных групп (младший, средний и старший дошкольный возраст) «В гости Осень к нам пришла»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_osen_k_nam_prishla.docx24.73 КБ
Файл v_gosti_osen_k_nam_prishla.docx24.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий вечера развлечений для детей разновозрастных групп (младший, средний и старший дошкольный возраст) «В гости Осень к нам пришла»

Сценарий разработала и провела:

Воспитатель Коптева Е. А.

Санкт-Петербург

2015 год

Портрет Осени

Сценарий вечера развлечений для детей разновозрастных групп (младший, средний и школьный возраст).

Цель: закреплять представления дошкольников об осени через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, музыкальной, коммуникативной.

Задачи:

- развивать память, связную и выразительную речь, творческое воображение, музыкальность;

- активизировать и обогащать словарный запас детей, желание исполнять роли, чисто петь, красиво двигаться под музыку;

- способствовать развитию внимания

Предварительная работа:

Младшая группа: наблюдения на прогулке за осенними явлениями в природе, чтение стихов и рассказов об осени, рассматривание картин, разучивание песен и движений под музыку с осенними листьями, рисование пальчиками и ладошками, составление аппликаций.

Средняя группа: разучивание стихов и песен об осени, отгадывание загадок, инсценирование сказки «Как звери грибы собирали», коллективная аппликация «Осень в парке», лепка «Грибочки».

Старшая группа: закрепление знаний об овощах, осенних приметах, разучивание стихов, песен, танца с зонтиками, изготовление подделок из природных материалов, рисование нетрадиционными способами осенних листьев, коллективная аппликация «Осенний лес».

Материалы и оборудование:

- шапочки грибов и овощей,

- осенние листья разных цветов и форм,

- костюмы к сказке: мышки, лисы, волка, ежа,

- ватман, клеевые карандаши,

- заготовки для аппликаций,

- зонтики для танца,

- музыкальные фонограммы на USB носителе, фортепиано,

- костюмы для взрослых: Осень, Тучка, Лесовушка, Доктор Витаминка.

Действующие лица: Дети: Мышка, Лиса, Волк, Ёжик, Грибочки, Овощи.

Взрослые: Осень, Тучка, Доктор Витаминка, Лесовушка.

Ход развлечения.

Дети под музыку входят в зал и занимают места.

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня в наш детский сад приходил почтальон и принес вот это я письмо. Хотите узнать от кого оно?

Несу я урожаи

Птиц к югу отправляю,

Деревья укрываю,

Но, не касаясь елочек и сосен,

Кто я такая…?

Дети: Осень.

Правильно, это осень. Здесь написано, что Осень хочет прийти к нам в гости.

Давайте споём песенку про нее. Осень услышит и придет.

Дети средней и старшей групп поют песню «Осень» муз. Михайленко.

Под музыку появляется Осень.

Осень:

Здравствуйте, мои друзья! Спасибо, что меня позвали и песенку мне спели.

А скажите мне, ребята:

- Осенью растут цветы? (дети отвечают «да» или «нет» на вопросы)

- Осенью растут грибы?

- Тучи солнце закрывают?

- Холодный ветер прилетает?

- Морозы осенью бывают?

- Ну а птицы гнезда вьют?

- Звери норки закрывают?

- Урожай все собирают?

- Птичьи стаи улетают?

- Часто-часто льют дожди?

- Солнце греет очень жарко?

- Можно детям загорать?

- Нужно куртки надевать?

Молодцы! Все правильно ответили. Посмотрите, соклько я везде листиков разбросала, а помогал мне мой дружок – Ветерок. ВПослушайте, как он шумит (шум ветра – фонограмма)

Ведущая: Дорогая Осень, ты хочешь послушать стихи про листики и про ветер?

Осень, С удовольствием.

Дети средней группы: (в руках держат листики: дубовый, кленовый, рябиновый, березовый, осиновый)

1. Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал

2. Вот – дубовый (показывает)

3. Вот – кленовый

4. Вот – рябиновый резной,

5. Вот – с березки золотой,

6. И последний лист осинки,

Ветер бросил на тропинку.

1. Ветер по лесу кружил,

Ветер с листьями дружил.

К ночи ветер – ветерок

Рядом с листьями прилег.

2. Вот – дубовый

3. Вот – кленовый,

4. Вот – рябиновый резной.

5. Вот – с березки золотой,

6. И последний лист осинки

Тихо дремлет на тропинке.

Осень: Малыши, вы хотите с листочками поиграть, потанцевать?

Дети младшей группы танцуют и подпевают песенку «Пляска с листочками» муз. Филиппенко.

Ведущая: А теперь немножко посоревнуемся. Соберем для Осени букет из листьев.

Младшие дети соберут красные кленовые листочки. Вы, ребята (средн. гр.), будете собирать зеленые дубовые листья. А старшие соберут желтые березовые листики.

Игра «Чей кружок соберется быстрее?» Музыка рус. нар. мелодия «Я рассею своё горе»

Осень: Спасибо всем за прекрасный букет.

Что-то небо потемнело, как бы дождик не пошел!

Выходит тучка:

Я тучка осенняя, синяя-синяя,

Пусть не большая, но очень сильная!

Если только захочу –

Всех дождем вас замочу. (Тучка бегает и брызгает всех водой из брызгалки)

Осень: Тучка, тучка, погоди,

Убери свои дожди

Танец мы про дождик знаем

И тебе его подарим.

Девочки старшей группы танцуют «Танец с зонтиками»

Тучка:

С вами весело плясали,

Сразу плакать перестала

В огород отправлюсь я.

Там нужна вода моя.

Осень: Давайте и мы отправимся в огород и посмотрим, что же там происходит, но сначала отгадайте мои загадки про овощи.

Загадки про овощи.

Выходят дети старшей группы в шапочках овощей.

Дети: Урожай у нас хорош,

Уродился густо:

И морковка, и картофель,

Белая капуста.

Баклажаны синие,

Красный помидор,

Затевают длинный

И серьезный спор.

Овощи:

Кто из нас, из овощей,

Всех важней и всех вкусней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Редиска: (скромно)

Я румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так полезна всем!

Морковь: (кокетливо)

Про меня рассказ не длинный

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким!

Помидор:

Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Свекла:

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощая –

Лучше свеклы нету!

Капуста:

Ты уж свекла помолчи,

Из капусты варят щи,

А какие вкусные

Пироги капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой!

Лук:

Я приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я простой зеленый лук!

И всегда от всех болезней,

Я, ребята, все полезней.

Хоть и горький, не беда,

Нужно есть меня всегда!

Огурец:

Свеженький я и хрустящий,

Я огурчик настоящий.

Был на грядке я зеленым,

Стану в банке я соленым.

Картошка:

Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым.

Нет обеда без картошки,

Ни жаркого, ни окрошки.

Все картошку уважают,

Кто из вас меня не знает?

Осень: Спор давно кончать пора

Спорить бесполезно…

Ведущая: Кто-то к нам сюда спешит.

(Появляется Доктор Витаминка)

Да это же Доктор Витаминка!

Доктор:

Ну, конечно, это я!

О чем спорите, друзья?

Овощи: Кто из нас, из овощей

Всех вкусней и всех важней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Доктор:

Что б здоровыс, сильным быть,

Надо овощи любить.

Все, без исключенья,

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее.

Кто из вас важнее.

Ведущая: Сейчас мы споем для тебя, Доктор, веселую песенку про овощи и все всем станет понятно.

Песня «Овощи» муз. Э. Силинь.

Доктор: Спасибо, друзья. Скажите, вы знаете, что полезно для здоровья, а что вредно? Отвечайте мне! (Дети отвечают на вопросы словами «полезно» или «вредно»)

- Чистить зубы по утрам и вечерам.

- Есть чипсы, и пить газировку.

- Гулять на свежем воздухе.

- Мыть руки перед едой и после туалета.

- Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.

- Поздно ложиться спать.

- Долго сидеть за компьютером и смотреть телевизор.

- Есть овощи и фрукты.

- Делать зарядку.

А вы зарядкой занимаетесь?

Сейчас я вас проверю. Становитесь на зарядку.

Зарядка с Доктором (по показу) на музыку Т. Челпанова «Веселая зарядка»

Доктор прощается и уходит.

Осень приглашает детей в осенний лес.

Осень:

Все тропинки,

Все дорожки

Обойду в густом лесу,

Все грибы в своём лукошке

Я из леса унесу!

Не растут грибы на грядке,

А в траве играют в прятки.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Я уже иду искать!..

Песня и танец грибочком муз. З. Роот (в исполнении мальчиков средней группы)

Появляется Лесовушка.

Лесовушка:

Что за пляски, шум в лесу?

Здравствуйте, ребята! Я Лесовушка.

На неведомых дорожках

Ты в лесу меня найдешь.

Охраняю лес густой

И друзья мои со мной:

Белки, ежики, кроты

И, конечно же, грибы.

Много осенью людей в лес приходит за грибами, ягодами, орехами.

А знаете вы, как звери грибы собирали? Садитесь по удобнее, расскажу вам такую сказку.

Сценка «Как звери грибочки собирали»

Лесовушка:

Выросли грибочки

В небольшом лесочке

Мимо мышка пробежала

И грибочек увидала.

Мышка (ребенок бежит под музыку)

Вот красивые грибочки

Соберу я их для дочки!

Лесовушка:

Ты спроси у ребят,

Все ребята говорят…

Дети-грибочки:

Грибы мышата не едят!

Лесовушка:

Мимо лисонька бежала

И грибочки увидала.

Лиса:

Ох, как много здесь грибочков

Соберу их для сыночка!

Лесовушка:

Не корми, лиса, лисят

Все ребята говорят…

Дети-грибочки:

Грибы лисята не едят!

Лесовушка:

Мимо волк проходил

Чуть грибы не раздавил.

Волк:

Ах, грибов как много здесь

Все грибы хочу я съесть!

Лесовушка:

Серый волк, не смеши.

Лучше у ребят спроси.

Все ребята говорят…

Дети:

Грибы волки не едят!

Лесовушка:

Мимо ежик пробегал

И грибочки увидал

Спросим наших мы ребят –

Ежики грибы едят?

Дети:

Едят!

Лесовушка, Да, ежики и белочки тоже грибочки запасают.

Осень: Спасибо тебе, Лесовушка, за сказочку.

Лесовушка: Приходите ко мне почаще, я еще много сказок вам расскажу. До свидания, друзья.

Осень: Дети! Скоро пройдет и моя осенняя пора. Знаю, что вы много делали рисунков, поделок и аппликаций из природных материалов. Я прошу чтобы вы сделали для меня на память картины. На одной я – Оень раняя, на другой я – Осень Золотая, а на третьей – Осень поздняя. Сумеете?

Дети по подгруппам на фоне негромко звучащей музыки П. И. Чайковского «Октябрь» делают три аппликации:

«Осень ранняя», «Осень золотая», «Осень поздняя».

Дети представляют свои работы стихами.

Младшая группа: (воспитатель)

Золотые, тихие рощи и сады.

Нивы урожайные, спелые плоды.

И не видно радуги,

И не слышен гром,

Спать ложится солнышко

Раньше с каждым днем.

Средняя группа:

Падают с ветки

Желтые монетки…

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья, не считая!

Старшая группа:

Руки мерзнут в ноябре,

Холод, ветер во дворе,

Осень поздняя несет

Первый снег и первый лед.

Осень благодарит детей.

Все участники праздника поют песню «Спасибо тебе, осень, за эту красоту» муз. Олифировой.



Предварительный просмотр:

Сценарий вечера развлечений для детей разновозрастных групп (младший, средний и старший дошкольный возраст) «В гости Осень к нам пришла»

Сценарий разработала и провела:

Воспитатель Коптева Е. А.

Санкт-Петербург

2015 год

Портрет Осени

Сценарий вечера развлечений для детей разновозрастных групп (младший, средний и школьный возраст).

Цель: закреплять представления дошкольников об осени через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, музыкальной, коммуникативной.

Задачи:

- развивать память, связную и выразительную речь, творческое воображение, музыкальность;

- активизировать и обогащать словарный запас детей, желание исполнять роли, чисто петь, красиво двигаться под музыку;

- способствовать развитию внимания

Предварительная работа:

Младшая группа: наблюдения на прогулке за осенними явлениями в природе, чтение стихов и рассказов об осени, рассматривание картин, разучивание песен и движений под музыку с осенними листьями, рисование пальчиками и ладошками, составление аппликаций.

Средняя группа: разучивание стихов и песен об осени, отгадывание загадок, инсценирование сказки «Как звери грибы собирали», коллективная аппликация «Осень в парке», лепка «Грибочки».

Старшая группа: закрепление знаний об овощах, осенних приметах, разучивание стихов, песен, танца с зонтиками, изготовление подделок из природных материалов, рисование нетрадиционными способами осенних листьев, коллективная аппликация «Осенний лес».

Материалы и оборудование:

- шапочки грибов и овощей,

- осенние листья разных цветов и форм,

- костюмы к сказке: мышки, лисы, волка, ежа,

- ватман, клеевые карандаши,

- заготовки для аппликаций,

- зонтики для танца,

- музыкальные фонограммы на USB носителе, фортепиано,

- костюмы для взрослых: Осень, Тучка, Лесовушка, Доктор Витаминка.

Действующие лица: Дети: Мышка, Лиса, Волк, Ёжик, Грибочки, Овощи.

Взрослые: Осень, Тучка, Доктор Витаминка, Лесовушка.

Ход развлечения.

Дети под музыку входят в зал и занимают места.

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня в наш детский сад приходил почтальон и принес вот это я письмо. Хотите узнать от кого оно?

Несу я урожаи

Птиц к югу отправляю,

Деревья укрываю,

Но, не касаясь елочек и сосен,

Кто я такая…?

Дети: Осень.

Правильно, это осень. Здесь написано, что Осень хочет прийти к нам в гости.

Давайте споём песенку про нее. Осень услышит и придет.

Дети средней и старшей групп поют песню «Осень» муз. Михайленко.

Под музыку появляется Осень.

Осень:

Здравствуйте, мои друзья! Спасибо, что меня позвали и песенку мне спели.

А скажите мне, ребята:

- Осенью растут цветы? (дети отвечают «да» или «нет» на вопросы)

- Осенью растут грибы?

- Тучи солнце закрывают?

- Холодный ветер прилетает?

- Морозы осенью бывают?

- Ну а птицы гнезда вьют?

- Звери норки закрывают?

- Урожай все собирают?

- Птичьи стаи улетают?

- Часто-часто льют дожди?

- Солнце греет очень жарко?

- Можно детям загорать?

- Нужно куртки надевать?

Молодцы! Все правильно ответили. Посмотрите, соклько я везде листиков разбросала, а помогал мне мой дружок – Ветерок. ВПослушайте, как он шумит (шум ветра – фонограмма)

Ведущая: Дорогая Осень, ты хочешь послушать стихи про листики и про ветер?

Осень, С удовольствием.

Дети средней группы: (в руках держат листики: дубовый, кленовый, рябиновый, березовый, осиновый)

1. Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал

2. Вот – дубовый (показывает)

3. Вот – кленовый

4. Вот – рябиновый резной,

5. Вот – с березки золотой,

6. И последний лист осинки,

Ветер бросил на тропинку.

1. Ветер по лесу кружил,

Ветер с листьями дружил.

К ночи ветер – ветерок

Рядом с листьями прилег.

2. Вот – дубовый

3. Вот – кленовый,

4. Вот – рябиновый резной.

5. Вот – с березки золотой,

6. И последний лист осинки

Тихо дремлет на тропинке.

Осень: Малыши, вы хотите с листочками поиграть, потанцевать?

Дети младшей группы танцуют и подпевают песенку «Пляска с листочками» муз. Филиппенко.

Ведущая: А теперь немножко посоревнуемся. Соберем для Осени букет из листьев.

Младшие дети соберут красные кленовые листочки. Вы, ребята (средн. гр.), будете собирать зеленые дубовые листья. А старшие соберут желтые березовые листики.

Игра «Чей кружок соберется быстрее?» Музыка рус. нар. мелодия «Я рассею своё горе»

Осень: Спасибо всем за прекрасный букет.

Что-то небо потемнело, как бы дождик не пошел!

Выходит тучка:

Я тучка осенняя, синяя-синяя,

Пусть не большая, но очень сильная!

Если только захочу –

Всех дождем вас замочу. (Тучка бегает и брызгает всех водой из брызгалки)

Осень: Тучка, тучка, погоди,

Убери свои дожди

Танец мы про дождик знаем

И тебе его подарим.

Девочки старшей группы танцуют «Танец с зонтиками»

Тучка:

С вами весело плясали,

Сразу плакать перестала

В огород отправлюсь я.

Там нужна вода моя.

Осень: Давайте и мы отправимся в огород и посмотрим, что же там происходит, но сначала отгадайте мои загадки про овощи.

Загадки про овощи.

Выходят дети старшей группы в шапочках овощей.

Дети: Урожай у нас хорош,

Уродился густо:

И морковка, и картофель,

Белая капуста.

Баклажаны синие,

Красный помидор,

Затевают длинный

И серьезный спор.

Овощи:

Кто из нас, из овощей,

Всех важней и всех вкусней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Редиска: (скромно)

Я румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так полезна всем!

Морковь: (кокетливо)

Про меня рассказ не длинный

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким!

Помидор:

Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Свекла:

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощая –

Лучше свеклы нету!

Капуста:

Ты уж свекла помолчи,

Из капусты варят щи,

А какие вкусные

Пироги капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой!

Лук:

Я приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я простой зеленый лук!

И всегда от всех болезней,

Я, ребята, все полезней.

Хоть и горький, не беда,

Нужно есть меня всегда!

Огурец:

Свеженький я и хрустящий,

Я огурчик настоящий.

Был на грядке я зеленым,

Стану в банке я соленым.

Картошка:

Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым.

Нет обеда без картошки,

Ни жаркого, ни окрошки.

Все картошку уважают,

Кто из вас меня не знает?

Осень: Спор давно кончать пора

Спорить бесполезно…

Ведущая: Кто-то к нам сюда спешит.

(Появляется Доктор Витаминка)

Да это же Доктор Витаминка!

Доктор:

Ну, конечно, это я!

О чем спорите, друзья?

Овощи: Кто из нас, из овощей

Всех вкусней и всех важней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Доктор:

Что б здоровыс, сильным быть,

Надо овощи любить.

Все, без исключенья,

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее.

Кто из вас важнее.

Ведущая: Сейчас мы споем для тебя, Доктор, веселую песенку про овощи и все всем станет понятно.

Песня «Овощи» муз. Э. Силинь.

Доктор: Спасибо, друзья. Скажите, вы знаете, что полезно для здоровья, а что вредно? Отвечайте мне! (Дети отвечают на вопросы словами «полезно» или «вредно»)

- Чистить зубы по утрам и вечерам.

- Есть чипсы, и пить газировку.

- Гулять на свежем воздухе.

- Мыть руки перед едой и после туалета.

- Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.

- Поздно ложиться спать.

- Долго сидеть за компьютером и смотреть телевизор.

- Есть овощи и фрукты.

- Делать зарядку.

А вы зарядкой занимаетесь?

Сейчас я вас проверю. Становитесь на зарядку.

Зарядка с Доктором (по показу) на музыку Т. Челпанова «Веселая зарядка»

Доктор прощается и уходит.

Осень приглашает детей в осенний лес.

Осень:

Все тропинки,

Все дорожки

Обойду в густом лесу,

Все грибы в своём лукошке

Я из леса унесу!

Не растут грибы на грядке,

А в траве играют в прятки.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Я уже иду искать!..

Песня и танец грибочком муз. З. Роот (в исполнении мальчиков средней группы)

Появляется Лесовушка.

Лесовушка:

Что за пляски, шум в лесу?

Здравствуйте, ребята! Я Лесовушка.

На неведомых дорожках

Ты в лесу меня найдешь.

Охраняю лес густой

И друзья мои со мной:

Белки, ежики, кроты

И, конечно же, грибы.

Много осенью людей в лес приходит за грибами, ягодами, орехами.

А знаете вы, как звери грибы собирали? Садитесь по удобнее, расскажу вам такую сказку.

Сценка «Как звери грибочки собирали»

Лесовушка:

Выросли грибочки

В небольшом лесочке

Мимо мышка пробежала

И грибочек увидала.

Мышка (ребенок бежит под музыку)

Вот красивые грибочки

Соберу я их для дочки!

Лесовушка:

Ты спроси у ребят,

Все ребята говорят…

Дети-грибочки:

Грибы мышата не едят!

Лесовушка:

Мимо лисонька бежала

И грибочки увидала.

Лиса:

Ох, как много здесь грибочков

Соберу их для сыночка!

Лесовушка:

Не корми, лиса, лисят

Все ребята говорят…

Дети-грибочки:

Грибы лисята не едят!

Лесовушка:

Мимо волк проходил

Чуть грибы не раздавил.

Волк:

Ах, грибов как много здесь

Все грибы хочу я съесть!

Лесовушка:

Серый волк, не смеши.

Лучше у ребят спроси.

Все ребята говорят…

Дети:

Грибы волки не едят!

Лесовушка:

Мимо ежик пробегал

И грибочки увидал

Спросим наших мы ребят –

Ежики грибы едят?

Дети:

Едят!

Лесовушка, Да, ежики и белочки тоже грибочки запасают.

Осень: Спасибо тебе, Лесовушка, за сказочку.

Лесовушка: Приходите ко мне почаще, я еще много сказок вам расскажу. До свидания, друзья.

Осень: Дети! Скоро пройдет и моя осенняя пора. Знаю, что вы много делали рисунков, поделок и аппликаций из природных материалов. Я прошу чтобы вы сделали для меня на память картины. На одной я – Оень раняя, на другой я – Осень Золотая, а на третьей – Осень поздняя. Сумеете?

Дети по подгруппам на фоне негромко звучащей музыки П. И. Чайковского «Октябрь» делают три аппликации:

«Осень ранняя», «Осень золотая», «Осень поздняя».

Дети представляют свои работы стихами.

Младшая группа: (воспитатель)

Золотые, тихие рощи и сады.

Нивы урожайные, спелые плоды.

И не видно радуги,

И не слышен гром,

Спать ложится солнышко

Раньше с каждым днем.

Средняя группа:

Падают с ветки

Желтые монетки…

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья, не считая!

Старшая группа:

Руки мерзнут в ноябре,

Холод, ветер во дворе,

Осень поздняя несет

Первый снег и первый лед.

Осень благодарит детей.

Все участники праздника поют песню «Спасибо тебе, осень, за эту красоту» муз. Олифировой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний праздник «В гости Осень к нам пришла»

Сценарий праздника ориентирован  для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий осеннего праздника во 2 младшей группе «В гости осень к нам пришла»

Цель: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности.Задачи: закрепить представление детей об осени, развивать творческие...

Сценарий осеннего праздника во 2 младшей группе «В гости осень к нам пришла»

Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности....

Осенний праздник "В гости осень к нам пришла"

Обобщение знаний детей об осени и её приметах через музыкальную деятельность....

Сценарий осеннего развлечения в 1-ой младшей группе «В гости Осень к нам пришла»

Сценарий осеннего развлечения в 1-й младшей группе "В гости Осень к нам пришла" был составлен и проведен для того чтобы подарить детям радость от совместного развлечения, помочь проявит...