Разработка сценария праздника для старшего дошкольного возраста "ДНЮ ПОБЕДЫ НАШ САЛЮТ!"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Оксана Викторовна Аксютова

ЦЕЛЬ ПРАЗДНИКА. Расширение знаний детей о государственно – гражданском празднике «День Победы». Воспитывать чувство патриотизма, любовь  и гордость за свою Родину.

В детский сад приглашаются ветераны ВОВ, силами воспитателей и детей старшего дошкольного возраста проводится мини-концерт для гостей. Дети ситают стихи, поют песни, исполняют танцы объединенные темой 9 мая, в ходе мероприятия с детьми проводятся эстафеты, по окончанию праздника гостям и детям на память дарят Георгиевские ленты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ХОД.

 Под звуки  песни «День Победы в зал заходят дети старшей и подготовительной групп, через одного у каждого ребёнка в правой руке бутафорный голубь и искусственный цветок. Дети выполняют дефиле. По окончанию музыки, дети проходят к стулья и садятся.( Бутафорию кладут под стул.)

Ведущий.  Дорогие, ребята! Дорогие, гости! Совсем скоро, 9 мая, вся наша страна будет отмечать славный праздник – День Победы. 70 лет прошло с того дня, как наша Армия и наш народ победили фашистскую Германию. Каждый год мы отмечаем этот великий праздник. Мы взрослые очень хотим, чтобы вы выросли смелыми, сильными людьми, достойными гражданами нашей страны, любящими свою Родину и способными в трудную минуту встать на её защиту.

Ребёнок 1.

Много праздников мы отмечаем,

Все танцуем, играем, поём.

И красавицу осень встречаем,

И нарядную ёлочку ждём.

Но есть праздник один – самый главный.

И его нам приносит весна.

День Победы – торжественный, славный,

Отмечает его вся страна!

Ведущий 2. 70 лет  нашей славной Победе. И мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живём сейчас под мирным, чистым небом.  Вечная им слава! Разделить радость Победы пришли в наш детский сад почётные гости. Давайте поприветствуем их аплодисментами .(Все хлопают в  ладоши.)

Ведущий всех поимённо представляет ветеранов.

Наши гости не принимали участия в военных действиях, потому что были такими же детьми, как и вы сейчас, но они выросли в это тяжёлое военное время и стали его очевидцами. Уважаемые гости, мы рады сегодня видеть вас в этом зале. От всего сердца мы поздравляем вас с 70-й годовщиной великой Победы и желаем здоровья, счастья и мирного неба. Примите от нас сувениры и праздничный концерт.

 Все дети исполняют песню «Бравые солдаты»

В центр зала выходят дети- чтецы.

Ребёнок 1. Четыре долгих года

Победу ждал народ-

Пылает от салютов

Вечерний небосвод.

И едут, едут, едут

Домой во все концы

Солдаты – победители,

Российские бойцы!

Ребёнок 2. 

День Победы – праздник дедов.

Это праздник твой и мой.

Пусть же чистым будет небо

У ребят над головой!

Ребёнок 3.

Пусть гремят сегодня пушки

На парадах и в кино!

Мы за мир, войны не нужно,

Это точно решено!

Ведущий 1. В этот счастливый и радостный день во всех уголках нашей Родины гремит праздничный салют.

 В центр зала выходят девочки, встают в круг, две девочки читают стихотворение.

 

Девочка 1.

Когда пришёл конец войне,

Вздохнули полной грудью люди,

И многоцветные салюты

Сверкали долго в вышине!

Девочка 2.

Пусть гремит салют Победы,

Этим светом мир согрет,

Поздравляем наших дедов,

Шлём огромный им привет!

 Девочки исполняют танец «Салют» с цветными лентами.

Выходят дети – чтецы.

Ребёнок 1. 

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб леса вокруг шумели,

Чтобы были галубыми небеса,

Чтобы в них зеркально

Отражалась реченька – краса.

Ребёнок 2.

Пусть аист гнёзда вьёт на крыше,

Курлычут в небе журавли,

Пусть будет мир, он так нам нужен,

Он нужен детям всей земли!

 Все дети исполняют песню «Солнечный круг».

В центр зала выходят все мальчики, становятся в две шеренги, между ними 6 мальчиков читают стихотворения.

Мальчик 1.

Я знаю от папы, я знаю от деда:

девятого мая пришла к нам Победа!

Победного дня весь народ ожидал,

Тот день самым радостным праздником стал!

Мальчик 2 .

Отстоял народ Отчизну,

Шёл отважно в грозный бой,

Не жалели люди жизни        

Для Отчизны дорогой!

Мальчик 3.

Принесли отцы и деды

Счастье людям всей земли,

Славим в светлый День Победы

Всех, кто в бой великий шли!

Мальчик 4.

Когда приходит День Победы,

Цветут сады, цветут поля.

Когда приходит День Победы-

Весною дышит вся земля!

Мальчик 5.

Когда приходит день Победы,

То раньше солнышко встаёт.

И, как одна семья большая,

Идёт в колоннах наш народ!

Мальчик 6.

Когда приходит День Победы,

Звучат и музыка, и смех,

И, поздравленья принимая,

Мы поздравляем всех!

 Мальчики исполняют «Танец моряков».

Ведущий 1. Каждый год 9-го мая на главной площади нашей страны - Красной площади - проходит военный парад. Проезжает военная техника, проходят маршем нынешние солдаты и курсанты военных училищ, но самые главные на этом празднике – ветераны, люди, выжившие и победившие в той страшной войне. На их груди сияет множество орденов и медалей за их мужество и смелость, за героизм и отвагу. Ветераны надевают ордена и медали, встречаются у памятников погибшим, рассказывают о том, как воевали.

Ведущий предоставляет слово ветеранам войны, которые рассказывают о своём боевом пути. Ветераны желают детям любить Родину, дружить, расти достойными людьми…

 В центр зала выходят дети – чтецы.

Ребёнок 1.

День Победы – праздник самый главный!

Мирно проплывают в небе облака,

Никогда мы больше не услышим

Слово это страшное: «Война»!

Ребёнок 2.

Мы за то, чтоб в мире дети

Не играли бы в войну,

Чтобы утром на рассвете

Слушать мира тишину!

Ребёнок 3.

Мы за то, чтоб вся планета

Зеленела словно сад,

Чтобы нёс спокойно службу

Мирной Родины солдат!

Ведущий 2. За время войны поэты и композиторы сочинили много хороших задушевных песен, которые любили петь солдаты в часы отдыха. Песня всегда помогала поддерживать боевой дух солдат. Артисты приезжали на фронт и выступали перед бойцами, в перерывах между сражениями. Это были песни о Родине, о матерях, о любимом доме.

Наш солдат – народ весёлый,

Грусти воли не дают,

И в свободные минуты

Дружно пляшут и поют.

И сейчас я предлагаю всем присутствующим в этом зале вспомнить песни военных лет.

 Все исполняют попурри на тему песен военных лет.

В центр зала выходят дети- чтецы.

Ведущий 1. В честь победы над фашизмом горит Вечный огонь, чтобы люди не забывали о подвигах наших героев. О них слагают стихи и поют песни, к мемориалу люди приносят цветы и венки.

Ребёнок 1.

Мы будем помнить тех, кто воевал,

Мы будем помнить тех, кто защищал.

Мы помним тех, кто обеспечил мир,

Свободу и покой нам подарил.

Ребёнок 2.

Приходят люди к Вечному Огню.

Приходят, чтобы низко поклониться

Тем, кто погиб в жестокую войну,

Их подвигами Родина гордится.

Ребёнок 3.

Бессмертен подвиг доблестных солдат.

Несут цветы и взрослые, и дети

Тем, кто стоял за Родину свою,

Чтоб не могла война вновь повториться.

Приходят люди к Вечному огню,

Приходят, чтобы низко поклониться.

 Дети исполняют песню «Вечный огонь», музыка А.Филиппенко, слова Д. Чибисова.

Ведущий 2. Наши мальчики – будущие солдаты, защитники своей страны. Сейчас мы проверим, обладают ли они ловкостью, храбростью, отвагой.

Проводится эстафета «Вперёд к флажку».Задача участников -  пробежать «змейкой» между спортивным инвентарём, проползти под дугой, продеть через себя обруч и перывыми взять флажок.

Ведущий 1.А какими смелыми и бесстрашными были медсестры, выносившие раненых прямо из поля боя, когда гремели взрывы и пули свистели над головой.

Проводится эстафета «Помощь раненому».Задача участников – пронести раненого от  точки А до точки Б, посадить на стул и перевязать ему руку. Побеждает тот, кто ловчее и быстрее выполнит задание. Для проведения эстафеты нужны: 8 санитаров, 2 покрывала, 2 раненых, два стула, два бинта.

Ведущий 2. А сейчас проверим, какие вы, ребята внимательные.

У меня четыре флажка, назовите их цвета: жёлтый, зелёный, синий, красный.

Конкурс «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН».

Задание: если ведущий показывает жёлтый флажок – дети должны имитировать движение езды на лошади галопом. Если флажок зелёный – имитация плавания. Если флажок синий, дети должны показать, как летят самолёты. Если флажок красный- все дружно кричат «УРА»!

В центр зала выходят дети- чтецы.

Ребёнок 1.

Развевайся флаг трёхцветный

Над Россией дорогой.

Слава, слава ветеранам,

Слава Родине родной!

Ребёнок 2.        

Поздравляем наших дедов,

Поздравляем всей душой!

Пусть гремит Салют Победы

В этот день над всей страной!

Ведущий 1. Дню Победы слава!

Все. Слава!

Ведущий 1. Ветеранам Слава!

Все. Слава!

Ведущий 1. Счастью, миру на земле!

Все. Слава! Слава! Слава!

Ведущий 2.

Мир – в каждом доме,

В каждой стране,

Мир – это май на планете,

Мир – это солнце на нашей земле,

Мир – нужен взрослым и детям!

 Дети исполняют песню «Мир нужен всем!» музыка В.Мурадели, слова С.Богомазова

Ведущий 1. Дорогие, ребята, на память о нашем празднике мы дарим вам Георгиевские ленточки, как символ победы над врагом. Родители прикрепят их на вашу одежду.

 Под музыку ведущие вручают детям и ветеранам памятные ленточки.

Дети маршем выходят их зала, ветеранов приглашают на чаепитие.



Предварительный просмотр:

Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение

Новобурейский детский сад № 7 « ИСКОРКА»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗЕМЛИ – 22 АПРЕЛЯ

для детей дошкольного возраста

C:\Users\User-PC\Desktop\ИЗ СТАРОГО КОМПА\папка с компа\КОСМИЧЕСКОЕ_ПУТЕШЕСТВИЕ-картинки_для_детей\10-ПЛАНЕТА НАШ ДОМ.jpg

                                                                               

 

                                         Аксютова О.В.

                                                                   музыкальный руководитель

                                                                         II квалификационная категория

Цель: пробудить у детей интерес и любовь к окружающей природе,

научить детей общению с ней, расширять экологические знания, воспитывать у детей гуманное отношение к природе и чувства ответственности за все живое на нашей планете. Способствовать развитию сообразительности,

 находчивости. Создать атмосферу праздника.

Предварительная работа:

  • разучивание стихов, потешек и загадок о природе;
  • беседы на тему экологического воспитания;
  • рассматривание иллюстраций;
  • чтение художественных произведений о растениях и животных;
  • знакомство с космосом;
  • проведение конкурса на лучший рисунок по теме «Земля – наш дом».

Оборудование:

  • большой шар с материками или глобус (макет земли),
  • поздравительная рткрытка,
  • две корзины для мусора,
  • мусор (палочки, бумага, ватные комочки),

4е обруча «клумбы»,

  • искусственные цветы,
  • платочки (для танца),
  • 4е ведра (два наполненные водой),
  • 2амаленьких ведёрка,
  • цветик – семицветик,
  • цветы- аппликации (для центральной стены),
  • большой обруч, оформленный в виде земного шара (на центральную стену).

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель,

  • Маша- взрослый,
  • Земля- взрослый,
  • Берёзки- девочки,
  • Девочка,
  • Водяной,
  • Старичок-лесовичок,
  • дети. 
  • Музыкальный материал.
  • 1. «Озорная полька» - старшая группа,
  • 2. «Танец с платочками»  - младшие группы,

3. Стихотворения про берёзку - средняя группа,

4. Стихотворения о воде – подготовительная группа,

5. Песня «Про гномика» Г. Струве,

6. Голоса птиц» - соловей, ворона, стук дятла, кукушка.

Ход праздника.

Ведущий. Ребята, сегодня к себе на День рождения нас пригласила планета Земля. Её день рождения отмечают все люди на земном шаре.

В этот весенний день взрослые и дети стараются посадить деревья, цветы,

сделать скворечники для птиц, убирают мусор с улиц, площадей,

очищают водоемы. Люди стараются сохранить и украсить свой дом — нашу планету.

На середину зала выходят дети – чтецы.

Ребёнок 1. Есть на Земле огромный дом.

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Живут в нём птицы и цветы,

Весёлый звон ручья,

Живёшь в том доме светлом ты,

И все твои друзья.

Ребёнок 2. Наша планета Земля

Очень щедра и богата

Горы, леса и поля -

Дом наш родимый, ребята!

Ребёнок 3. Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым.

В обиду её никому не дадим.

Ребёнок 4. Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю цветами, садами -

Такая планета нужна нам с вами!

В зал входит Земля- взрослый  с глобусом.

Земля. Здравствуйте ребята! Как я рада вас видеть у себя в гостях.

Ведущий. «Земля», ребята пришли к тебе не с пустыми руками, а приготовили поздравительную открытку.

Ведущий зачитывает поздравление на изготовленной заранее открытке.

«Дорогая, милая земля!

Поздравляем тебя с твоим праздником!

Мы желаем твоим рекам, озерам, лесам,

Твоим питомцам: животным и птицам,

Рыбам и насекомым здоровья,

А ещё быть самой красивой планетой.

Мы думаем, что в свой день рождения

Ты будешь весёлой и не будешь на нас обижаться.

Мы постараемся убрать с тебя весь мусор»

А сейчас мы очень хотим подарить тебе танец.

Дети исполняют танец «Озорная полька». (Старшая группа).

Земля: Ребята, посмотрите, на центральную стену, вы видите наш макет земли? давайте добрыми делами украсим нашу Планету.

Ребята, а вы хотите поиграть с моим макетом Земли — глобусом?

Проводится игра с шаром.  Земля задает вопрос и даёт детям дотронуться рукой  при ответе.

• Кто живет на земле? (Животные, насекомые, цветы т. д.)

• Кто живет под землей? (Червяки, кроты, жуки т. д.)

• Кто летает над Землей? (Птицы, насекомые.)

• Когда на улице светло? (Днем.)

• Зачем нужна вода? (Пить, купаться, поливать растения т. д.)

• Для чего нужен воздух? (Необходим для дыхания.)

• Что делают пчелы? (Собирают нектар.)

Земля. Вы ребята молодцы, всё про меня уже знаете.

В зал входит Маша (воспитатель).

Маша. Здравствуйте! Куда это я попала?

Ведущий. Ты оказалась на праздновании Дня рождения матушки Земли.

Маша. Тогда у меня для вас подарок – волшебный цветик-семицветик, который может выполнить любое желание.

Плача, входят две девочки- Березки .

Березка 1.

Лишь только подснежник

Распустится в срок,

Лишь только заслышатся

Первые грозы –

На белых стволах

Появляется сок…

То плачут березы,

То плачут березы.

Маша. Что случилось, Березки, почему вы плачете?

Березка 2.

Наступила весна, проснулись мы с подружками от зимнего сна. И вдруг пришли люди в нашу рощу и порезали ножами наши стволы. Нам очень больно!

Земля. Да, как ужасно, что есть люди, которые не ценят и не жалеют природу.

Ведь березки не только украшают нашу жизнь, но и здоровье людям помогают сохранить: из их почек делают лекарства. Ребята, как же помочь деревцам?

Маша.

Я думаю, нужно оторвать лепесток у цветика-семицветика и загадать

желание.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли-

Быть по-моему вели.

Хочу, чтобы березки и другие растения Земли всегда были здоровыми

и красивыми, цвели и зеленели на радость людям.

Березки.

Спасибо за помощь, дети. Вот вам платочки, давайте потанцуем.

Дети исполняют хоровод с платочками – младшие группы.

Дети средней группы читают стихи про березу.

А. Тесленко

Как у нашей у березки,

Очень славные сережки,

Как стройна, и как мила, -

Это вновь весна пришла.

И. Агеева

Белоствольная берёза –

Символ Родины моей.

Нету деревца другого

Сердцу русскому милей.

Изумрудная весною,

А зимою – в серебре,

Машет веткой золотою

Всем детишкам в сентябре.

Каждый листик, как сердечко,

Полюбуйся, погляди.

У родимого крылечка

Ты берёзку посади.

Земля.

Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе кричим "нет"!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Земля. Иногда я вижу, как дети, гуляя в лесу, рвут цветы, а потом бросают увядшие букеты на землю.

Девочка.(Читает стихотворение.)

«Букет фиалок».

Сквозь иглы темной хвои

Веселый лился свет.

Я шла лесной тропою

И вдруг нашла букет.

Букет лесных фиалок

Лежал на старом пне,

И стало мне их жалко,

И грустно стало мне.

Цветы уже увяли,

Поникли лепестки.

Зачем же их сорвали.

Сломали стебельки?

Дети (хором)

Мы не будем рвать цветы!

Это капли красоты,

Пусть они растут, цветут.

Радость нам они несут!

Проводится конкурс «Укрась клумбу цветами».(4 обруча, искусственные цветы, две команды. Одна раскладывает обручи-«клумбы», другая садит цветы.)

Маша.

Что-то мне пить захотелось.

Пойду к речке спущусь.

Появляется Водяной.

Водяной. Из нашей речки воду пить нельзя!

Пришли люди на берег и выбросили в воду огромное количество

мусора: бутылки, пакеты, консервные банки.

Из-за этого вода стала грязной, погибло много рыбы, лягушек и других обитателей .

Маша.

Мне очень хочется помочь Водяному.

Попрошу-ка я цветик-семицветик выполнить еще одно мое желание.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли-

Быть по-моему вели.

Хочу, чтобы вода в речке стала чистой!

Маша раздает детям карзинки, на полу – нарез.бумага, ватные комочки, сцетный палочки.Дети должны собрать мусор по карзинам, так, чтобы в каждой карзине лежал один вид мусора.

Дети подготовительной группы  читают стихи.

А. Ченин

Родничок журчит, струится

День и ночь из года в год:

Чтобы смог воды напиться,

Кто захочет, кто придёт.

Мать-Земля меня послала

Для своих живых детей:

Для зверушек и растений,

И, конечно, для людей.

Чтоб напились, чтоб умылись,

Чтоб здоровыми росли,

Чтоб любили, понимали

И Природу берегли.

Родничок не умолкает

Чистый, вкусный сок Земли

Всех напоит:- что осталось, -

В воды Матушки – Реки.

Ребенок.

Пусть на земле не умирают реки,

Пусть стороной обходит их беда!

Пусть чистой остается в них навеки

Студеная и чистая вода!

Водяной угощает детей родниковой водой.(5 л. бутыль с водой)

Маша. Ой, что-то дымом пахнет!

Земля. Действительно, как будто что-то горит.

Появляется Лесовичок.

Лесовичок. Это лес горит.

Земля. Кто вы?

Лесовичок. Я старик Лесовик, пришел к вам за помощью.

В лес пришла большая беда – пожар.

Очень страшен он. Из-за огня гибнет много животных, птиц, насекомых.

Гибнут растения и деревья. А ведь лес называют легкими нашей планеты, они дают Земле кислород и поглощают углекислый газ. Без лесов на Земле будет пусто и безжизненно.

Маша.

Надо срочно погасить пожары!

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли-

Быть по-моему вели.

Хочу, чтобы все леса на Земле не знали, что такое пожар!

Проводится эстафета, « Затуши пожар» (4 ведра, 2 с водой, две команды , кто больше нальёт воды в пустое ведро.

Лесовичок. Спасибо вам, друзья!

Дети исполняют песню Г. Струве «Про гномика».

Лесовичок.

Я - сердитый мужичок,

Старичок-лесовичок.

Каждой птичке и зверьку

Помогаю, как могу.

Зайцы, белки и ежи,

Совы, сойки и стрижи,

Бабочки и червячки,

Пчелки, осы и жучки -

От мала до велика

Любят все лесовика.

А сейчас отгадайте мои загадки.

1. В серой шубке перовой

И в морозы он герой,

Скачет, на лету резвится,

Не орёл, а всё же птица.

(Воробей.)

2. Что за весенняя чёрная птица

Любит за плугом ходить и кормиться?

Что за весенняя чёрная птица

Прямо на трактор чуть не садится?

(Грач.)

3. Отступили снега и метели,

Птицы с юга домой прилетели.

Кружат, трели разводят певцы.

Кто весну прославляет?

(Скворцы.)

4. Он весной поет красиво:

Звонко, весело, игриво!

Угадай-ка поскорей:

Что за птичка?

(Соловей.)

5. Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный,

Лепит домик под окном

Из травы и глины.

(Ласточка.)

Проводится игра «Узнай по голосу».

Девочки.

Я птицу в небо отпустила,

И ярче солнце засветило.

Я рыбку отпустила в пруд,

Теперь там лилии растут.

Но что мне сделать,

Чтоб с планеты

Убрать все бомбы и ракеты?

Давайте будем беречь планету,

Во всей Вселенной

Похожей нету:

Во всей Вселенной

Совсем одна,

Что будет делать без нас она?

Земля.

Спасибо вам, добрые дети!

Я рада, что у меня теперь есть такие помощники.

Земля угощает всех детей караваем хлеба.

Посмотрите, дети, сколько мы сделали добрых дел для нашей Земли. Она стала чище, наряднее, счастливее. Давайте всегда будем выполнять правила поведения в природе, ведь Земля – это наш общий дом.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« По страницам «детского альбома» П.И.Чайковского» Комплексное тематическое занятие для детей старшего дошкольного возраста, посвящённое творчеству П.И.Чайковскоео

Слайд 2

Цель : Закрепить знания детей о творчестве П.И.Чайковского Задачи. Способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребёнка Через использование музыкальных произведений П.И.Чайковского Развитие музыкально – ритмических способностей, чувства ритма, мелкой моторики пальцев рук, творческого воображения, координации движений, Фантазии через знакомство с музыкальной культурой П.И.Чайковского Вовлекать дошкольников в разные виды художественно – эстетической деятельности Способствовать развитию памяти, внимания, интонационной выразительности Воспитывать коммуникативные качества, терпение, чувство доброты

Слайд 3

Тихо – тихо рядом сядем- Входит музыка в наш дом В удивительном наряде, Разноцветном, расписном…

Слайд 4

Льётся музыка рекой, Вьётся нотною строкой. Снова звуков полноводье Захлестнуло всё вокруг. И кораблики мелодий Выплывают из – под рук. «Игра в лошадки»

Слайд 5

Дети рисуют музыку «Вальс цветов»

Слайд 6

« Вальс цветов»

Слайд 7

Вот и наш концерт окончен, Музыка вдруг смолкла. Но так ли это?



Предварительный просмотр:

G:\для отправки\последнии грамоты\IMG_0007.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для старших дошкольников "Марш Победы"

Сценарий праздника 9 мая посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне...

Методическая разработка сценария праздника для старшей группы "Проделки Бабы-Яги на Новый год"

Методическая разработка сценария праздника для старшей группы "Проделки Бабы-Яги на Новый год"...

Методическая разработка «Сценарий праздника в старшей группе День Смеха»

Методическая разработка «Сценарий праздника в старшей группе День Смеха»В сценарий включены стихотворения, танцы, песни и игры для детей и взрослых....

Сценарий праздника в старшей группе "День Победы"

Сценарий праздника в старшей группе "День Победы"...

Сценарий праздника в старшей группе «День победы!»

Сценарий праздника в старшей группе «День победы!»...

«Сценарий праздника в старшей группе „Марш победы“»

Материал будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям детских садов...