Развлечение "Кошкин дом"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель:
- получить положительные эмоции, развивать желание улыбаться для всех, создать эмоционально положительное настроение у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshkin_dom.odt | 23.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Кошкин дом»
Цель:
- получить положительные эмоции, развивать желание улыбаться для всех, создать эмоционально положительное настроение у детей;
- выразительно исполнять песню, развивать дыхание, удерживать его до конца фразы;
- побуждать детей находить средства выражения образа маленьких котят в мимике, жестах, интонациях;
- развивать слуховое внимание, речевую эмоциональность, общую и мелкую моторику; способствовать накапливанию музыкальных впечатлений.
(Дети входят в зал под веселую музыку, зал украшен в виде домика: скамейка, стол, цветы на столе).
Воспитатель Кошка заходит в зал с детьми.
Кошка: Солнце глянуло в окно,
День настал давным давно
Мяу, детки, просыпайтесь,
Одевайтесь, умывайтесь
Выходите по порядку
Становитесь на зарядку.
(Звучит запись песни «Мышь и часы»)
Кошка: Сегодня утром к нам придёт
Учитель пенья Дядя Кот.
Его Мур Мяучем зовут,
Он очень скоро будет тут.
А у нас не прибрано, проказники котята запутали все мои клубочки.
Котята мои, ребята мои поможете их собрать?
Проводится игра «Собери клубочки» (дети собирают шарики по цветам в обручи. Игра проводится несколько раз).
Кошка: Сегодня утром к нам придёт
Учитель пенья Дядя Кот.
Его Мур Мяучем зовут,
Он очень скоро будет тут.
Вы стойте тихо, ведь, наверно,
Он любит скромных и примерных.
(Входит Кот)
Кот: Ну, здравствуйте, друзья.
Я – Дядя Кот
Мур Мяуч я.
Друзья, есть песенка для вас,
Её разучим мы сейчас.
***
Звучит песня «ЦАП – ЦАРАП»
(дети встают в круг (кивают головой ;умываются поочередно первой и второй лапкой; двумя поочередно в каждую сторону хвостиками машут; по кругу на коленочках; шагом руки перед собой поглаживающими движениями)
Кот: Вот и спели так, как надо!
Кот: Все котята встали в ряд,
Ушки весело торчат
В круг сошлись они, и вот..
Закружился хоровод.
Ребята мои, котята мои, а давайте сыграем в игру «Мышки и кот», хотите? Тогда совсем ненадолго мы превратимся в мышек-норушек, ну, а кто-то останется котом. Готовы? Тогда давайте превращаться..
Кошка: Мы в ладоши хлоп да хлоп,
Ножками топ да топ,
1, 2, 3 - 1, 2, 3
Сколько мышек посмотри!
(Проводится музыкальная игра «Мышки и кот
Кот: Дорогая мама-Кошка,
Как способны ваши крошки
Из котят, конечно, скоро
Выйдут славные танцоры
И хорошие певцы,
Вы, котята, молодцы!
Кошка:
Вы на маму посмотрите
Маме песню подарите!
Песню - вестницу «Красу»
Песню — вестницу «Весну»
***
ПЕСНЯ «Весняночка» (дети исполняют песню «Весняночка»)
Кошка: Весело поём, играем
Всем приветы посылаем
А сейчас мы отдохнём
(Воспитатели в образе кошки и кота пускают мыльные пузыри, а дети их ловят).
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать! "
Как красивы – посмотри! –
Мыльные пузыри.
Стайкой по ветру летят
И на солнышке блестят.
Взяли краски у зари
Эти чудо-пузыри!
(Звучит песня «Весна» и дети ловят мыльные пузыри).
Кот: Как сегодня малыши
Веселились от души!
И дарю для вас, ребята,
озорных, как вы «котяток»!!!!
Звучит песня «Цап - царап»
(Кот раздает детям медали с изображением котят)