Прощай, волшебная страна детей!
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Весёлый сценарий с одним героем взрослым и одним героем ребёнком. Рассчитан на сильную группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпуск 2015 | 42.35 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕПЕРТУАР:
1-ая часть
ВХОД-ТАНЕЦ «Мы маленькие дети»
Танцевальная композиция «Город детства»
ПЕСНЯ «Сегодня у нас - выпускной»
Сценка мальчиков
Песня «Сашка и Наташка»
СЦЕНКА С КЛЯКСОЙ
ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «Кем стать»
Сценка с Ф-Бок
ТАНЕЦ
Игра с буквами
Игра с цифрами
2-ая часть
Песня «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС
Слово заведующей
Вручение дипломов, подарков.
ПРОЩАЛЬНАЯ ПРОХОДКА
ЗАПУСК ШАРОВ
Муз.руководитель:
Сундеева О.Н,
МБДОУ № 160
г.Кемерово
№ Часть выпускников заходит в зал. Танец «Мы маленькие дети»
Заходят 2 воспитателя
1 Восп: Это, что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли,
Вы совсем, совсем одни?
Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
2 Восп. Почему ж вы, поспешили, и сценарий не открыли?
В нём идёт всё по порядку:
Танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Реб. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь ученики.
2 Восп: Мне вас, дети, не понять.
Придётся бал наш отменять!
1 Восп: У меня есть предложенье!
Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
№ Музыка. ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА, берут атрибуты.
ГОЛОС в записи: - Говорят, есть на свете страна
Говорят, неизвестна она
А еще про нее говорят,
Что открыта она для ребят.
Там захочется прыгать, скакать
Песни петь, и конечно плясать.
Так откройте же сердце скорей.
Мы вас ждём в нашем мире детей!
№ Танцевальная композиция «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» (цветы, птицы)
1 реб: Есть одна страна на свете, не найти другой такой,
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Там ребята-дошколята замечательно живут,
Подскажите нам скорее, как страну эту зовут?
ВСЕ: ЭТО ДЕТСКИЙ САД!
Девочка: Здесь мы – маленькие мамы, учим куколок своих,
Мальчик: А мальчишки – капитаны, не найти отважней их.
2 реб: Здесь игрушки вместе с нами и танцуют, и поют,
Подскажите нам скорее, как страну эту зовут?
3 реб: А страну назвали эту очень просто - детский сад,
Дом, в котором с нетерпеньем ожидают всех ребят.
Вед: Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?
Дети: (хором) Удивляемся мы сами,
Может что-то здесь с часами?
(по очереди):
- Только в садик мы придём - и себя не узнаём,
Почему-то, отчего-то очень быстро мы растём.
- Буд-то нас, как деревца, поливают без конца,
Буд-то чудо витамины целый день в саду едим мы.
- В чем тут кроется секрет?
(хором) А секрета вовсе нет!!!
- Подойдите с лаской к кошке – подрастет она немножко.
А от доброго словечка станет храброй и овечка.
- Знаем, добрые слова укрощают даже льва.
Есть в словах такая сила, от которой мы растём,
Тянемся, как клены, к солнцу - выше, выше с каждым днём!
- Пусть улыбками сияют лица взрослых и детей,
Пусть повсюду наступает время вежливых людей.
- «Добрый день, спасибо, здравствуй» - мы друг другу говорим,
За уроки воспитанья детский сад благодарим!!!
№ Песня «Сегодня у нас выпускной» (садятся)
Вед: Праздник начался прекрасно!
Дети, вы со мной согласны?
Дети: Да!
Реб: (с места) Что же дальше нам скажите,
Вы в сценарий загляните.
Может песня, может пляска?
Вед: Нет, ребята, будет сказка!
Сказка, про волшебную страну для дошколят,
Про страну, которою зовут все - Детский сад!
№ Звучит музыка. ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИКИ (поставили стульчики):
1. Мальчик: - Называли коротышкой, называли малышом,
Нам показывали книжки и водили голышом!
2. мальчик: - Соску мне всегда давали: «На, малыш, и не рыдай!»
3. мальчик: - Умывали, раздевали, спать ложили, «баю – бай!»
4. мальчик: - А теперь мы не такие!
Хором: - Мы уже совсем большие!
5. мальчик: Сейчас мы вам расскажем,
6. мальчик: А может и покажем,
7. мальчик: А может и станцуем!
8. мальчик: И даже пропоём!
Хором: Вам песню про любовь!
№ Песня «Сашка + Наташка» (после песни все стоят)
Реб: - Однажды рано утром....
А может, и не утром?
Реб: - А может быть, и вечером.
В дверь кто-то постучал... (Стук в дверь.)
Все дети визжат, убегают и садятся на стульчики.
№ Звучит музыка в зал заходит Клякса (реб.) Трек №6
Клякса: Здравствуйте! Это здесь в школу собираются? Возьмите меня с собой. Я много места не займу, залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».
Ведущая: Нет таких профессий.
Клякса: Как это нет! Вы что, хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю Кляксой.
Ведущая: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?
Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я - Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. (к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…
Ведущая: Дети, вы верите, что есть такая профессия?
Клякса: Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?
Дети: (выходят в центр)
Мы пока что дошколята, чуть-чуть умеем мы читать, считать,
Может знаний маловато, но ведь можно помечтать!
И маршруты пролагать. По планетам незнакомым Карты неба составлять. | 5. Быть водителем мечтаю, Пассажиров развозить, Я автобус выбираю! Чтоб полезным людям быть. |
Это вовсе не секрет, Педагогам обещаю: Напишу я ваш портрет! | 6. Когда вырасту, с успехом Стройки буду открывать, Буду всем по ипотекам Я квартиры продавать! |
Чтобы всех детей лечить, Чтоб росли и не болели, И с годами здоровели. |
Книгу - про зоолога. Я собак люблю, мечтаю: Буду я кинологом! |
Знаю, нечего скрывать, Подрасту и стану леди, Буду бизнес продолжать. |
Самый верный лучший путь, Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть? |
№ Песня-танец «Кем стать» Трек №14
Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите? …
Ведущая: Не пугай наших родителей.
Клякса: (Обиженно сердится) Ах, так?! Ах, так?! Тогда до встречи в школе! Всё! Прощайте!
№ Звучит музыка, Клякса выходит из зала. Трек №06
Вед: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!» (Стук в дверь).
Вед: Наверное, это она!
№ Входит Фрекен Бок 09
Ф-Б: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, не гувернантка, а домоправительница! Это я!
Вед: Здравствуйте!
Ф-Б: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть!
Вед: Вот мои дети!
Ф-Б: Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну – ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребёнок здоровается
Ф-Б: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют, будет поздно.
Вед: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Ф-Б: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!
№ ТАНЕЦ СКОРО В ШКОЛУ 10
Ф-Б: Ответьте мне, вы в школу хотите идти? Но готовы ли вы, нам предстоит сейчас проверить. (Вызвать 7 детей, раздать им буквы, объяснить задание – не только отгадать загадки, но и выстроить ответ).
Вопросы (по свистку):
- Бывает рыба, а бывает инструмент… /пила/
- Маленькая лошадка… /пони/
- Бывает морская, бывает для бритья… /пена/
- Бывает футбольное, а бывает пшеничное… /поле/
- Дерево, из цветков которого заваривают ароматный чай… /липа/
Ф-Б: А сейчас урок занимательной математики. Надо проверить, знаете ли вы цифры. Итак, играем в игру «А ну-ка, посчитай!» http://mp3sort.rusfolder.net/40784142 нарезка к игре
Звучит музыка, дети исполняют несколько танцевальных движений. Герой поднимает вверх цифру «2», дети становятся парами, музыка останавливается – свисток и дети говорят слова:
«Знаем, это цифра два, стала в пары детвора!»,
то же самое и с другими цифрами.
«Знаем твердо цифру три, вот и трио, посмотри!»
«Знаем цифру мы четыре, сделаем кружок пошире!»
«Стали мы в кружок опять, любят дети цифру пять!»
Цифры можно поднимать не по порядку.
Ф-Б: Не дурно! С заданием справились! На места, быстро!
Займёмся вокалом. Дети, пойте: «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Муз. Рук: Наши дети замечательно поют!
№ Частушки
- Мы частушки вам споем необыкновенные,
Потому, что дети мы суперсовременные.
2. Всей семьей меня вчера с праздником поздравили.
Отобрали все игрушки, в первый класс отправили.
3. Дорогие наши мамы, мы хотим пообещать:
Чтоб вы нервы не трепали, лишь пятёрки получать.
4. Я вчера портфель искала, а нашла сережки.
В школе главное не знанья, а любовь Алёшки.
5. Целый день с утра до ночи я в наушниках хожу.
Вас не вижу, вас не слышу. Ничего вам не скажу!
6. Папа с мамою копили денежки на братика.
Все для школы мне купили - денежки истратили.
7. Что за грохот, что за шум, стены все качаются.
Это детки - первоклашки с садиком прощаются.
Все:
Мы частушки вам пропели хорошо ли плохо ли,
Дорогие папы-мамы, громче нам похлопайте.
Ф-Б: Достаточно песен! Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!
ФРЕКЕН БОК села на стул и вяжет, дети спят. Входит ведущий.
Вед: А почему на нашем празднике тишина?
Ф-Б: (бросает вязать): Наконец то вы пришли. Я уже закончила воспитывать ваших детей. Принимайте мою работу. До свидания!
№ Фрекен Бок уходит. 09
Ведущий. Кончаются сказки и детство летит.
Вам осенью школьный звонок прозвенит.
Но пусть чередою несутся года,
Мы вас не забудем, друзья, никогда!
- Мы тоже будем помнить вас.
Мы знаем, вы любили нас.
И вы старались, чтобы вместе
Всегда нам было интересно!
- Закончился праздник,
Прощаемся с садом.
И нам пожелали удачи в пути.
Мы в школу идем, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы не раз навестим!
- И долго еще будем помнить о сказках,
Про игры и песни, звучавшие здесь.
Про вашу заботу, внимание, ласку
Все. Спасибо за то, что на свете вы есть!
№ Песня «До свидания, детский сад»
Ребенок. Настает прощальная минута,
Просим вас, не забывайте нас.
И танцуем мы для вас, сегодня-
Наш прощальный, наш последний вальс!
№ «Вальс выпускников»
Вед.1: И теперь ребята настало время церемонии награждения.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
А вручить дипломы мы приглашаем нашу заведующую – ………………………
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ
Вед.2: А сейчас вниманье, дети,
Давайте хором все ответим.
Кто колыбельку вам качал,
И пеленочки менял?
Гордо кто гулял с коляской,
Спать укладывал со сказкой?
Кто вас в садик провожал?
И из садика встречал?
Дети: Родители!
Вед.1: Правильно, это ваши родители!
И им предоставляется слово.
Детям предлагают взять шарики и построиться на финальную музыку
Вед 2: Дорогие наши ребята, вы самые удивительные мечтатели фантазеры. Но, наверное, у каждого из вас есть самая заветная мечта?.. И я знаю, Что нужно для того, чтобы она исполнилась. Сейчас мы выйдем с вами во двор д\с и выпустим наши «мечты» вместе с нашими шариками высоко в небо…
№ Финальная проходка
Желание загадали? Дружно шарики выпускаем!
ЗАПУСК ШАРОВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы. " Волшебная страна гимнастика"
Программное содержание: 1. Способствовать обогащению двигательного опыта детей старшего дошкольного возраста через использование элементов художественной гимнастики. 2. Познакомить детей с художествен...
Конспект занятия по математическому развитию:"Путешествие в волшебную стран "Математика." для детей старшего дошкольного возраста.
Закрепить счёт в пределах десяти, умения работать с карандашом и с бумагой. Развивать умения решать математические задачи, умения анализировать, сравнивать, обобщать. Развивать сообразительность, вооб...
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
Дополнительная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная страна - страна, в которой я познаю себя и мир»
Осуществление работы педагога-психолога с детьми в нашем ДОУ осуществляется в пространстве сенсорной комнаты, которая предоставляет огромные возможности для реализации различных программ и метод...
Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ».
Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ»....
Камешки Марблс для детей с ОВЗ | Интегрированная НОД в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в волшебную страну».
Цель : знакомство детей с камешками МарблсПрограммное содержание:Коррекционно-образовательные задачи:— учить детей проявлять фантазию, творчество при выкладывании композиций из камешк...
Проект по нравственно - патриотическому воспитанию детей на тему: «Волшебная страна сказок» (для детей 3-4 лет)
Проект по нравственно - патриотическому воспитанию детейна тему: «Волшебная страна сказок»(для детей 3-4 лет)...