Прощай, волшебная страна детей!
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Сундеева Ольга Николаевна

Весёлый сценарий с одним героем взрослым и одним героем ребёнком. Рассчитан на сильную группу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпуск 201542.35 КБ

Предварительный просмотр:

       

                                                       

РЕПЕРТУАР:

1-ая часть

ВХОД-ТАНЕЦ «Мы маленькие дети»

Танцевальная композиция  «Город  детства»

ПЕСНЯ «Сегодня у нас - выпускной»

Сценка мальчиков

Песня «Сашка и Наташка»    

СЦЕНКА С КЛЯКСОЙ

ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «Кем стать»

Сценка с Ф-Бок

ТАНЕЦ

Игра с буквами

Игра с цифрами

 

2-ая часть

Песня  «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС  

Слово заведующей

Вручение дипломов, подарков.

ПРОЩАЛЬНАЯ  ПРОХОДКА

ЗАПУСК ШАРОВ

                                                                                                          Муз.руководитель:

                                                                                                           Сундеева О.Н,

                                                                                                            МБДОУ № 160

                                                                                                              г.Кемерово

№   Часть выпускников  заходит в зал. Танец  «Мы маленькие дети»

                  Заходят  2 воспитателя

1 Восп:       Это, что за представленье?

                    Что за шумное веселье?

                    Почему сюда пришли,

                    Вы совсем, совсем одни?

Реб.     Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

            И с игрушками своими  здесь в последний раз сплясать!

2 Восп.       Почему ж вы, поспешили, и сценарий не открыли?

                    В нём идёт всё по порядку:

                    Танцы, игры и загадки,

                    Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Реб.     Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

            Были просто дошколята, а теперь ученики.

2 Восп:       Мне вас, дети,  не понять.

                    Придётся бал наш отменять!

1 Восп:       У меня есть предложенье!

                    Побороть свое волненье,

                    Выйти дружно всем из зала,

                    Праздник наш начать сначала.

                               

№   Музыка. ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА, берут атрибуты.

ГОЛОС в записи:  - Говорят, есть на свете страна

                                  Говорят, неизвестна она

                                  А еще про нее говорят,

                                  Что открыта она для ребят.

         Там захочется прыгать, скакать

         Песни петь, и конечно плясать.

         Так откройте же сердце скорей.

         Мы вас ждём в нашем мире детей!

 №   Танцевальная композиция  «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» (цветы, птицы)

 1 реб:         Есть одна страна на свете, не найти другой такой,

                    Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.

                    Там ребята-дошколята замечательно живут,

                    Подскажите нам скорее, как страну эту зовут?

 ВСЕ:   ЭТО ДЕТСКИЙ САД!

 Девочка:    Здесь мы – маленькие мамы, учим куколок своих,

 Мальчик:   А мальчишки – капитаны, не найти отважней их.

2 реб:          Здесь игрушки вместе с нами и танцуют, и поют,

                    Подскажите нам скорее, как страну эту зовут?

3 реб:          А страну назвали эту очень просто - детский сад,

                    Дом, в котором с нетерпеньем  ожидают всех ребят.

        Вед:                   Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.

                  Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?

Дети: (хором)  Удивляемся мы сами,

                          Может что-то здесь с часами?

                          (по очереди):

  1.      Только в садик мы придём - и себя не узнаём,

             Почему-то, отчего-то очень быстро мы растём.

  1.         Буд-то нас, как деревца, поливают без конца,

                  Буд-то чудо витамины целый день в саду едим мы.

  1.     В чем тут кроется секрет?

(хором)  А секрета вовсе нет!!!

  1.         Подойдите с лаской к кошке – подрастет она немножко.

                    А от доброго словечка станет храброй и овечка.

  1.     Знаем, добрые слова укрощают даже льва.

            Есть в словах такая сила, от которой мы растём,

             Тянемся, как клены, к солнцу - выше, выше с каждым  днём!

  1.         Пусть улыбками сияют лица взрослых и детей,

                  Пусть повсюду наступает время вежливых людей.

  1.    «Добрый день, спасибо, здравствуй» - мы друг другу  говорим,

             За уроки воспитанья детский сад благодарим!!!

№   Песня «Сегодня у нас выпускной»     (садятся)

Вед:               Праздник начался прекрасно!

                       Дети, вы со мной согласны?

Дети:              Да!

Реб: (с места) Что  же дальше нам скажите,

                          Вы в сценарий загляните.

                          Может песня, может пляска?

Вед:         Нет, ребята, будет  сказка!

                 Сказка, про волшебную страну для дошколят,

                 Про страну, которою зовут все - Детский сад!

№ Звучит музыка. ВЫХОДЯТ  МАЛЬЧИКИ (поставили стульчики):

1. Мальчик:        - Называли коротышкой, называли малышом,

                                 Нам показывали книжки и водили голышом!

2. мальчик:         - Соску мне всегда давали: «На, малыш, и не рыдай!»

3. мальчик:         -  Умывали, раздевали, спать ложили,  «баю – бай!»

4. мальчик:         - А теперь мы не такие!

        Хором:                  - Мы уже совсем большие!               

5. мальчик:         Сейчас мы вам расскажем,

6. мальчик:         А может и покажем,

7. мальчик:         А может и станцуем!

 8. мальчик:         И даже пропоём!

         Хором:         Вам песню про любовь!

№   Песня «Сашка + Наташка»   (после песни все стоят)

  Реб:         - Однажды рано утром....

                     А может, и не утром?

     Реб:           - А может быть, и вечером.

                          В дверь кто-то постучал... (Стук в дверь.)

      Все дети визжат, убегают и садятся на стульчики.

№   Звучит музыка в зал заходит Клякса (реб.)     Трек №6

   Клякса:   Здравствуйте! Это здесь в школу собираются? Возьмите меня с собой. Я много места не займу, залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».

   Ведущая:   Нет таких профессий.

   Клякса:   Как это нет! Вы что, хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю Кляксой.

   Ведущая:    И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?

   Клякса:   Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я - Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. (к девочке)  Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику)   Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…

   Ведущая:    Дети, вы верите, что есть такая профессия?

   Клякса:   Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?

Дети: (выходят в центр)    

                 Мы пока что дошколята, чуть-чуть умеем мы читать, считать,

                 Может знаний маловато, но ведь можно помечтать!

  1. Я хочу быть астрономом,

И маршруты пролагать.

По планетам незнакомым

Карты неба составлять.

    5.  Быть водителем мечтаю,

Пассажиров развозить,

Я автобус выбираю!

Чтоб полезным людям быть.

  1. Быть художником мечтаю,

Это вовсе не секрет,

Педагогам обещаю:

Напишу я ваш портрет!

    6.  Когда вырасту, с успехом

Стройки буду открывать,

Буду всем по ипотекам

Я квартиры продавать!

  1. Я врачом мечтаю быть,

Чтобы всех детей лечить,

Чтоб росли и не болели,

И с годами здоровели.

  1. Я сейчас как раз читаю

Книгу - про зоолога.

Я собак люблю, мечтаю:

Буду я кинологом!

  1. Удивлю я всех на свете,

Знаю, нечего скрывать,

Подрасту и стану леди,

Буду бизнес продолжать.

  1. Как найти мне в этой жизни

Самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть?

 №   Песня-танец   «Кем стать»   Трек №14

   Клякса: (обращается к родителям)  И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите? …

   Ведущая: Не пугай наших родителей.

   Клякса: (Обиженно сердится)  Ах, так?!  Ах, так?!  Тогда до встречи в школе!   Всё! Прощайте!

№   Звучит музыка, Клякса  выходит из зала.       Трек №06

   Вед:   Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков?  Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей.  Обращаться в любое время!»    (Стук в дверь).

   Вед:   Наверное, это она!

№   Входит Фрекен Бок                                                                        09

   Ф-Б:   Здравствуйте! Вам нужна гувернантка?  Так вот, не гувернантка, а домоправительница!  Это я!

   Вед:   Здравствуйте!

   Ф-Б:   А это ваша квартира?  Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть!  

   Вед:   Вот мои дети!

   Ф-Б:   Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну – ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок здоровается

   Ф-Б:   Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют, будет поздно.

   Вед:   Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

   Ф-Б:   Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

№    ТАНЕЦ СКОРО В ШКОЛУ     10

   Ф-Б:  Ответьте мне, вы в школу хотите идти?  Но готовы ли вы, нам предстоит сейчас проверить.   (Вызвать 7 детей, раздать им буквы, объяснить задание – не только отгадать загадки, но и выстроить ответ).

Вопросы (по свистку):

  1. Бывает рыба, а бывает инструмент…        /пила/
  2. Маленькая лошадка…                                      /пони/
  3. Бывает морская, бывает для бритья…        /пена/
  4. Бывает футбольное, а бывает пшеничное…  /поле/
  5. Дерево, из цветков которого  заваривают ароматный чай…   /липа/

   Ф-Б:   А сейчас урок  занимательной математики. Надо проверить, знаете ли вы цифры. Итак,  играем в игру «А ну-ка, посчитай!»  http://mp3sort.rusfolder.net/40784142 нарезка к игре

Звучит  музыка, дети исполняют несколько танцевальных движений. Герой поднимает вверх цифру «2», дети становятся парами, музыка останавливается – свисток и дети говорят слова: 
«Знаем, это цифра два, стала в пары детвора!», 
то же самое и с другими цифрами. 
«Знаем твердо цифру три, вот и трио, посмотри!» 
«Знаем цифру мы четыре, сделаем кружок пошире!» 
«Стали мы в кружок опять, любят дети цифру пять!» 
Цифры можно поднимать не по порядку.

   Ф-Б:     Не дурно! С заданием справились!  На места, быстро!

 Займёмся вокалом. Дети, пойте: «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

   Муз. Рук:    Наши дети замечательно поют!

№   Частушки

  1. Мы частушки вам споем необыкновенные,
    Потому, что дети мы суперсовременные.

    2.    Всей семьей меня вчера с праздником поздравили.
          Отобрали все игрушки,  в первый класс отправили.

3.    Дорогие наши мамы, мы хотим пообещать:
      Чтоб вы нервы не трепали, лишь пятёрки получать.

    4.   Я вчера портфель искала,  а нашла сережки.
         В школе главное не знанья, а любовь Алёшки.

5.   Целый день с утра до ночи я в наушниках хожу.
    Вас не вижу, вас не слышу. Ничего вам не скажу!

   6.   Папа с мамою копили денежки на братика.
         Все для школы мне купили - денежки истратили.

7.   Что за грохот, что за шум, стены все качаются.
     Это детки - первоклашки с садиком прощаются.
Все: 
    Мы частушки вам пропели хорошо ли плохо ли,
    Дорогие папы-мамы, громче нам похлопайте.

   Ф-Б:   Достаточно песен! Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!

ФРЕКЕН  БОК села на стул и вяжет,  дети спят. Входит ведущий.

   Вед:   А почему на нашем празднике тишина?

   Ф-Б:   (бросает вязать):    Наконец то вы пришли. Я уже закончила воспитывать ваших детей. Принимайте мою работу. До свидания!

№   Фрекен Бок уходит.                                                        09

 Ведущий.    Кончаются сказки и детство летит.

                      Вам осенью школьный звонок прозвенит.

                     Но пусть чередою несутся года,

                     Мы вас не забудем, друзья, никогда!

  1. Мы тоже будем помнить вас.

Мы знаем, вы любили нас.

И вы старались, чтобы вместе

Всегда нам было интересно!

  1. Закончился праздник,

Прощаемся с садом.

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим!

  1. И долго еще будем помнить о сказках,

Про игры и песни, звучавшие здесь.

Про вашу заботу, внимание, ласку

Все. Спасибо за то, что на свете вы есть!

№   Песня «До свидания, детский сад»

Ребенок. Настает прощальная минута,

               Просим вас, не забывайте нас.

               И танцуем мы для вас, сегодня-

               Наш прощальный, наш последний вальс!

№   «Вальс выпускников»

   Вед.1:     И теперь ребята настало время церемонии награждения.
                 Вручается первая в жизни награда – 
                 Диплом «С окончанием детского сада».
                 Пускай у вас будет много наград,
                 Но первая в жизни дороже, чем клад.

А вручить дипломы мы приглашаем нашу заведующую – ………………………

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ

   Вед.2:      А сейчас вниманье, дети,
                  Давайте хором все ответим.
                  Кто колыбельку вам качал,
                  И  пеленочки  менял?
                      Гордо кто гулял с коляской,
                      Спать укладывал со сказкой?                                  
                      Кто вас в садик провожал?
                      И из садика встречал?
Дети: Родители!

   Вед.1:     Правильно, это ваши родители!
                  И им предоставляется слово.

Детям предлагают взять шарики и построиться на финальную музыку

   Вед 2:      Дорогие наши ребята, вы самые удивительные мечтатели фантазеры. Но, наверное, у каждого из вас есть самая заветная мечта?.. И я знаю, Что нужно для того, чтобы она исполнилась. Сейчас мы выйдем с вами во двор д\с и выпустим наши  «мечты» вместе с нашими шариками высоко в небо…

№   Финальная проходка

 Желание загадали?   Дружно шарики выпускаем!

ЗАПУСК  ШАРОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы. " Волшебная страна гимнастика"

Программное содержание: 1. Способствовать обогащению двигательного опыта детей старшего дошкольного возраста через использование элементов художественной гимнастики. 2. Познакомить детей с художествен...

Конспект занятия по математическому развитию:"Путешествие в волшебную стран "Математика." для детей старшего дошкольного возраста.

Закрепить счёт в пределах десяти, умения работать с карандашом и с бумагой. Развивать умения решать математические задачи, умения анализировать, сравнивать, обобщать. Развивать сообразительность, вооб...

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Дополнительная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная страна - страна, в которой я познаю себя и мир»

Осуществление работы педагога-психолога с детьми в нашем ДОУ осуществляется в пространстве сенсорной комнаты, которая предоставляет огромные возможности для реализации различных программ и  метод...

Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ».

Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ»....

Камешки Марблс для детей с ОВЗ | Интегрированная НОД в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в волшебную страну».

Цель : знакомство детей с камешками МарблсПрограммное содержание:Коррекционно-образовательные задачи:— учить детей проявлять фантазию, творчество при выкладывании композиций из камешк...

Проект по нравственно - патриотическому воспитанию детей на тему: «Волшебная страна сказок» (для детей 3-4 лет)

Проект по нравственно - патриотическому воспитанию детейна тему: «Волшебная страна сказок»(для детей 3-4 лет)...