Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта в старшей группе детского сада "Подарки весны"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Щёголева Наталья Михайловна

Вашему вниманию предлагается сценарий праздника, посвящённого дню 8 марта в старшей группе детского сада "Подарки весны".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_st.gruppa.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ 8 МАРТА

«ПОДАРКИ ВЕСНЫ»

(старшая группа)

Нарядные дети под музыку вбегают в зал и встают в полукруг.

Ведущая. Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны и с первым весенним праздником – днем 8 марта!

1 ребенок. Запахло мартом и весною, но крепко держится зима.

                  Число восьмое не простое: приходит праздник к нам в дома!

2 ребенок. Желтеют южные мимозы в прозрачной вазе на столе,

                  а Дед Мороз рисует розы для нашей мамы на стекле.

3 ребенок. От души споем сейчас песню, мамочки, о вас!

4 ребенок. О красивых, дорогих, милых, добрых и родных!

                   Пусть узнает целый свет – лучше нашей мамы нет!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «НАША МАМА»

  1. Мы с мамой любимой большие друзья,

Добра и приветлива мама моя.

Куда бы ни поехать, куда бы ни пойти –

нам друга лучше мамы нигде не найти!

  1. Нас мама хорошему учит всегда,

Утешит, когда приключится беда.

Она споет нам песню, расскажет нам рассказ.

И к празднику накупит игрушек для нас.

  1. У мамы не мало забот и хлопот,

Мы знаем, что часто она устает.

И милой нашей маме мы слово даем,

Что будем помогать ей всегда и во всем!  

5 ребенок. Утром ранним кто-то странный заглянул в мое окно.

                   На ладошке появилось разноцветное пятно

6 ребенок. Это солнце заглянуло, будто руку, протянуло

                   тонкий лучик золотой.

                   И, как с первым лучшим другом, поздоровалось со мной.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВЕСЕННИЙ БУДИЛЬНИК»

  1. Для чего будильник мне! Ведь весна звенит в окне!

Солнце встанет – птичий хор запевает на весь двор!

  1. Мой будильник без хлопот раньше солнышка встает.

Без него бы я пропал – до полудня крепко спал.

  1. Я кормлю будильник свой и пою его водой.

Хорошо нам вместе петь, можно многое успеть.    

Под музыку дети садятся на стульчики. Раздается стук в дверь.

Ведущая. Кто же это?

Открывает дверь, вносит воздушный шар, на котором нарисовано лицо, надета кепка, а к нитке прикреплен конверт и колокольчик.

Ведущая. Вот это почтальон! Интересно, от кого же он принес письмо? Сейчас узнаем.

Ведущая открывает конверт, достает письмо, читает.

Ведущая. «С праздником я поздравляю бабушек, девочек, мам!

                   Пусть же солнышко в окошко каждый день стучится к вам!

                   Будьте веселы, красивы, всем дарите ласку, свет.

                   Всем здоровья вам желаю, и дожить аж до ста лет!

                   Колокольчик мой возьмите и гостей к себе зовите!

                                                         Весна-красна.»

Ведущая. Ребята, это, наверное, волшебный колокольчик. Нужно сказать волшебные слова и позвонить в колокольчик, и тогда к нам в гости кто-нибудь придет. Повторяйте за мной волшебные слова:

                  Колокольчик наш, звони и гостей скорей зови!

Ведущая звонит в колокольчик. На середину зала выходят мальчики в народных костюмах.

Мальчики. Мы хотели спеть частушки, только нет у нас подружки.

                   Позовем своих подружек – что за праздник без частушек?

                   Выходите-ка, подружки, вместе мы споем частушки!

ИСПОЛНЯЮТСЯ ЧАСТУШКИ

  1. Ой, частушки хороши, их споем мы от души!!

Но вы тоже не зевайте, а смелее подпевайте!

  1. Чтобы маму на работу злой будильник не будил,

Я ему сегодня на ночь две детальки отвинтил!

  1. Елочки-сосеночки, колкие. Зеленые.

До чего же бабушки весной в дедушек влюбленные.

  1. С мамой за руку хожу, маму крепко я держу.

Чтобы мама не боялась, чтоб она не потерялась.

  1. Мама нам печет пирог с яблочным вареньем.

Убегает за порог плохое настроенье.

  1. У меня сестренка – чудо, лихо моет всю посуду.

Я ей тоже помогаю, я осколки собираю.

  1. На гастроли мы хотели ехать на Багамы.

Только вот не отпускают бабушки и мамы.

  1. Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться.

Нам плясать и петь не лень, мы б плясали целый день.

Ведущая. Какие интересные гости к нам пожаловали. Ну что же, давайте позовем следующего гостя. Повторяйте за мной волшебные слова.

Дети говорят волшебные слова. Входит девочка-Ревушка. В руках у нее ванночка с платочками. Ревушка громко плачет.

Ведущая. Что за вой? Что за рев? Там не стадо ли коров?

Ревушка. Это не коровушка, это же я, Ревушка!

Ведущая. Что же ты, Ревушка, плачешь?

Ревушка. Я платочки постирала, потом долго полоскала.

                 А конца им все не видно. Вот и стало мне обидно!

                 Я звоночек услыхала, к вам на праздник прибежала.

                 Вот платочки, посмотрите, их развесить помогите!

Ведущая. Конечно, Ревушка! Мы с ребятами быстро твои платочки развесим.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ»

Ведущая. Оставайся с нами, Ревушка!

Ревушка. Я теперь не Ревушка, а девочка-припевочка! (улыбается и садится).

Ведущая. Пора следующего гостя звать.

Дети говорят волшебные слова. Входит Гномик с мешком.

Гном. Я – веселый гном, ваш друг! Я сидел под елкой. Вдруг

           Услыхал веселый звон – не пойму от куда он?

           Я по звону прибежал и на праздник к вам попал! Здравствуйте!

Ведущая. Здравствуй, Гномик! Мы очень рады тебя видеть! А что у тебя в мешочке?

Гном. Там у меня разноцветные ленточки.

Ведущая. Замечательно! А наши ребята умеют с ленточками танцевать.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ С ЛЕНТОЧКАМИ»

Ведущая. Спасибо, Гномик, проходи, садись с нами. А мы следующего гостя позовем.

Дети говорят слова, входят шесть мальчиков в косынках.

Ведущая. Какие странные гости к нам пожаловали. Вроде мальчики, а вроде и девочки. А, я догадалась, этим мальчикам обидно, что сегодня поздравляют только женщин, и они решили стать девочками.

1 мальчик. Если был бы я девчонкой, я б не бегал, не скакал,

                   а весь вечер вместе с мамой, не стеснясь, танцевал.

2 мальчик. Если был бы я девчонкой, не ленились никогда.

                   И сестренку на прогулку одевал бы сам всегда.

3 мальчик. Если был бы я девчонкой, я бы время не терял,

                   а весь день без передышки вместе с мамой рисовал.

4 мальчик. Если был бы я девчонкой, озорницей, шалунишкой,

                   я б поздравил маму песней звонкой, громкой, но не слишком.

5 мальчик. Если был бы я девчонкой, а потом бы мамой стал,

                   то банты для своих дочек я вязать не уставал.

6 мальчик. Если был бы я девчонкой, а потом бы постарел,

                   то, когда бы стал бабулей, никогда бы не скрипел.

                   Внуков я бы не ругал, а лишь только баловал.

                   И, уверен, был бы я ну как бабушка моя!

Мальчики снимают косынки.

Ведущая. Не расстраивайтесь, мальчики! Помогите лучше нашим детям спеть для наших добрых бабушек песню.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»

  1. Наша бабушка с утра тесто замесила.

Наша бабушка внучат в гости пригласила:

-Ах, вы, мои деточки, зеленые веточки.

Ах, вы, мои ладушки, кушайте оладушки!

  1. Мы убрали со стола, вымыли посуду.

И под эту песенку подмели повсюду.

-Ах, вы, мои деточки, зеленые веточки.

Ах, вы, мои ладушки, помогли вы бабушке!

Мальчики читают стихотворение по очереди.

Мальчики. Вот о чем подумал я? Что ж получится, друзья?

                   Если был бы я девчонкой, хрупкой, маленькой и тонкой,

                   Если был бы ты девчонкой, в юбочке, с кудрявой челкой,

                   Если были б все девчонками, в рюшках, в бантиках, с оборками.

                   Если б не было мальчишек, что тогда бы с нами вышло?

                   Кто бы взял о вас заботу? Делал трудную работу?

                   Кто бы строил, рыл, копал, кто б их смело защищал?

                   В небе, на земле, в пехоте, на границе и в морфлоте?

                   Нет, друзья, наш путь один – славных, доблестных мужчин!

Мальчики приглашают девочек на танец.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «САПОЖНИК»

Мальчики провожают девочек на скамейки.

Ведущая. Все гости в сборе! Пришла пора нам поиграть.

ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ

Ведущая. Милые бабушки и мамы!

                 Желаем вам всего, чем жизнь богата:

                 Здоровья, счастья, жизни долгих лет!

                 Пусть этот праздник – день восьмого марта –

                На целый год в душе оставит добрый след!

Под музыку дети и гости возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта для ясельной группы детского сада

Музыкально-театрализованное представление для малышей ясельной группы с участием детей подготовительной группы. Включает в себя песни и стихи на тематику празднования 8 марта, танцы с атрибутами, сюрп...

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для старшей группы . «Королева красоты»

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для старшей группы .«Королева красоты» Дети под музыку становятся полукругом.На экране демонстрируются фото с весенними пейзажами. Дети:...

Сценарий праздника, посвященного 8 марта в старшей группе "Букет любимой мамочке"

Сценарий праздника в старшейгруппе детского сада "Букет любимой мамочке"...

Сценарий праздника, посвященного 8 марта в старшей группе «Сказка про глупого мышонка»

Сценарий праздника, посвященного 8 марта в старшей группе «Сказка про глупого мышонка»...

Сценарий праздника, посвященного 8 марта в старшей группе "Путешествие по сказкам"

Сценарий праздника, посвященного 8 марта в старшей группе "Путешествие по сказкам"...