ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ сценарий выпускного праздника
материал (подготовительная группа) на тему
Представленный сценарий может быть полезен как молодому специалисту так педагогу сос тажем при подготовке и проведении выпускного бала. В нем прекрасно сочетаютсяс современные и советские десткие песни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ сценарий выпускного праздника | 40.48 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида
«Шонанпыл» с. Помары
Волжского муниципального района Республики Марий Эл
ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ
сценарий выпускного праздника
групп: «Дельфинчики», «Сказка»
Подготовила:
музыкальный руководитель
высшей категории Чарух З.И.
май 2014 год
Звучит музыкальное вступление «Остров счастья», в зал под фонограмму детского смеха вбегают выпускники подготовительных групп, встают полукругом.
Вед.-ребенок: Говорили нам мамы всегда…
Дети: Да, да!
2-ребенок: «Каша – лучшая в мире еда!..»
Дети: Беда!
3-ребенок: «Нет вкуснее супов и котлет!..»
Дети: Ну, нет!
4-ребенок: Нам бы лучше конфеток вместо этих котлеток,
Был бы славный обед!
5-ребенок: В стране Всепозволяндии…
6-ребенок: Не надо шарф носить и по полу без тапочек разрешено ходить!
7-ребенок: А если в этой стране заболел…
Дети: Апчхи!
8-ребенок: Если снега досыта поел…
Дети: Кхе-кхе!
9-ребенок: Вас не будут лечить никогда!
Дети: (недоверчиво): Ну да?
10ребенок: Вместо горькой микстуры вам от температуры
Подадут полторта!
Дети: Ого!
11-ребенок: Если в гости друзья к вам придут…
Дети: Мы тут!
12-ребенок: В дом ваш в грязных ботинках пройдут?
Дети: Мерси!
13-ребенок: Прямо на пол сажают друзей!
Дети: О-кей!
14-ребенок: А потом друг у дружки отбирают игрушки и кричат, кто сильней!
Дети начинают громко кричать, ребенок – Ведущий их останавливает.
15-ребенок: В стране Всепозволяндии…
Дети: Вам каши не найти!
16-ребенок: В стране Всепозволяндии…
Дети: Все спят до десяти!
17-ребенок: В стране Всепозволяндии…
Дети: Не надо шарф носить и по полу без тапочек разрешено ходить!
Вед.-ребенок: Ну что, пойдем искать эту страну?
Дети: (хором): А можно?
В.-ребенок: Можно, можно!
Звучит фонограмма музыкальной заставки к киножурналу «Ералаш», дети исполняют хореографическую композицию….
В зал входит Ведущий – взрослый.
Ведущий: Что за представленье? Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли вы совсем-совсем одни?
2-ребенок: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать…
3-ребенок: Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться.
4-ребенок: Потому что в школу нам надо собираться!
Ведущий: Почему же поспешили, общий праздник не открыли?
В нем все по порядку: танцы, игры и загадки!
Вед.-ребенок: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи!
5-ребенок: Были просто дошколята, а теперь ученики!
6-ребенок: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра.
7-ребенок: Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
8-ребенок: У меня есть предложенье!
Все дети: Какое?
8-ребенок: (продолжает):
Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник начинать сначала!
Все дети: Согласны!
Под веселую музыку дети строятся парами и выходят из зала, унося свои игрушки. Звучат фанфары.
1-ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
2-ведущий: Веселые и неповторимые, из лучшего детского сада
( называет номер и название детского сада)
выпускники нынешнего года! Встречайте!
Под музыку «Солнечный круг» - фонограмма выходят дети и выстраиваются по центру зала -
(воспитатели называют имена, фамилии воспитанников)
1-ведущий: Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли,
Оперились, старше стали, хорошенько подросли.
Повзрослели, поумнели, в мир пора всем вылетать,
В добрый путь, в страну познаний твердой поступью шагать!
Дети исполняют песню- композицию с воздушными шарами
«Прекрасное - далеко» музыка Е. Крылатова. На последний припев дети выпускают шары в зрительный зал, возвращаются на свои места.
Дети: (по очереди)
Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас – как дом родной.
Мы прощаемся с тобой, детский сад,
Видишь – годы, будто птицы, летят.
Мы прощаемся с тобой, неужели
Мы с ребятами уже повзрослели?
Тихо рябинки в аллее стоят,
Кажется нам, что рябинки грустят.
Больше не встретимся мы у ворот,
Больше нам «Здравствуй!» они не шепнут.
Время пришло расставаться с друзьями,
Только не надо печалиться нам:
В школе начнется наш первый урок –
Пришлет нам рябинка осенний листок.
Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Все так ново непривычно,
Мы уходим в первый класс!
Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
Мы научимся красиво
Четким подчерком писать:
«Наша Родина – Россия»,
«Старших нужно уважать».
С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад.
На прощанье улыбнемся:
Не грусти, наш детский сад!
Исполняется песня «Песня о детском саде» -
группы « Дельфин» фонограмма
2-ведущий: Детство – лучшая пора: книги, мячики, игрушки,
Во дворе всегда игра ждали вас друзья подружки…
Дети: (по очереди)
Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, как в детский сад ходили мы пять лет подряд?
Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.
На ручках мы сидели, ногами топать не хотели.
Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
А Вовка с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.
Да, все мы были хороши, ну, что с нас взять – ведь малыши!
А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала…
А помните, я из песка большие строил города!
Ой, Дима (любое имя), ну не надо! Мы все куличики пекли,
Не очень гладко – как могли,
И вместе мы играли, друг друга угощали!
Такими были шалунами, дрались руками и ногами,
А кто-то – даже зубами,
Все это в прошлом, а сейчас…
Все вместе: Нас провожают в первый класс!
Исполняется песня «Мы теперь ученики» музыка Г.Струве, слова Ибряева
(Сборник «Праздники в детском саду. стр. 355.)
1-ведущий: Ребята, вас пришли поздравить малыши!
Средняя группа:
Мы – ребята-малыши, мы поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!
Выходит девочка – выпускница с куклой Мишкой
Девочка: Мой Мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье ново маме отдаю.
(отдает игрушку малышам)
Девочка с куклой:
Куколка-красавица, смотрите, как мила!
Трудно было справиться, но все, же отдала! (отдает игрушку)
Мальчик с мячиком:
А вот веселый мячик, хоть бьют – не плачет,
Скакать он любит день и ночь и с вами поиграть не прочь!
(отдает игрушку)
Ведущий: Хоть вы и взрослыми стали, но поиграть после занятий
Все еще хочется!
Выбегайте, детвора, начинается игра!
Игра «Найди игрушку» музыка Е.Железновой песня «Мы пойдем сначала вправо»: дети – выпускники образуют кружок возле каждого малыша с игрушкой, выполняют движения по тексту песни. На слова «А теперь мы разойдемся, раз, два, три» - расходятся в большой круг, отворачиваются, встают спиной в круг, хлопают в ладоши. Дети – малыши меняют расположение, по сигналу дети –выпускники находят «своего» малыша с игрушкой. После игры дети-малыши встают и говорят:
«В добрый путь!» (уходят с игрушками)
Звучит фонограмма музыки из м/ф «Летучий корабль»
Ведущий: Вы взрослеете, растете, скоро в школу вы пойдете.
А пока посмотрим сказку.
Просим, сказка, приходи! Добрых сказочных героев
За собою приводи!
Входит Забава (взрослый), за ней бежит Царь (ребенок)
Царь: Погоди, Забава, стой! У меня закон такой:
В первый класс пойдешь учиться!
Там ты будешь ученица!
Забава: (поет на мотив «Песня царевны Забавы»):
До чего же мы несчастные царевны,
Порезвиться нету времени у нас.
В царских семьях уж таков порядок древний.
Нужно скоро идти мне в первый класс!
А я не хочу, не хочу учиться,
В скакалки попрыгать, в саду порезвиться,
А я поплясать, поплясать хочу!
Ведущий: Ну что же, Забава, можно и поплясать!
Исполняется ритмическая композиция с песней
«Мальчики и девочки» - фонограмма
Забава: И все равно – свободу, свободу, мне дайте свободу!
Я скоро от вас улечу!
Царь: Что ты, что ты! Вот яблочка откушай!
Забава: (капризно): Не хочу!
Царь: Книжку почитай!
Забава: Не хочу!
Царь: Тогда посмотри, как дети танцуют! (садится на трон)
Исполняется вальс «Мой ласковый зверь» парами - фонограмма
Забава: Да, всласть петь и веселиться мне нарвится!
Царь: Так в чем же дело?
Забава: Есть причина: в жизни нашей очень скучно без чудес.
В сказках что ни шаг – то чудо!
Царь: Так чего бы ты хотела?
Забава: Что я хочу, едва ли вы поймете,
Да и никто не знает на земле.
Моя мечта – проплыть на самолете,
Лететь по небу, но на корабле!
Царь: Вот задача так задача! Есть у меня умелец в царстве – Иван,
он-то и поможет! Ваня, дружок , выручай!
Важно выходит Ваня.
Забава: Ваня, батюшка отправляет меня в Страну знаний – учиться,
а я хочу, если уж лететь туда, то на Летучем корабле!
Ваня: Ваше величество! Ты же знаешь, раздобуду
Что угодно – даже чудо я для друга своего!
Есть у меня, забава, Летучий корабль
Забава: Правда? Взаправдашний?
( подходит к кораблю – макету из блоков, разглядывает.)
Тогда – полетели!
Ваня: Только вот слов волшебных я не знаю,
А без них не полетит корабль в страну Знаний.
Забава: Отправляйся, Ваня, в дальний путь…
Царь: И нужные слова нам раздобудь!
Забава и Царь уходят, Ваня возвращается.
Исполняется песня «Сказка по лесу идет» музыка С. Никитина слова Ю. Мориц из м/ф «Ослиная шкура.
Ведущий: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Ходил Ваня по дорогам, полсвета обошел, захотел
на пригорке, присесть отдохнуть.
Ваня подходит к пригорку-стульчику, садится: звучит веселая музыка, входит Кикимора. Музыка «Детская кадриль» -фонограмма
Кикимора: А вот и я, без приглашенья! А вот и я, - без разрешенья!
Где здесь ссора, где здесь драка?
Где здесь всякая мура? А я – Кикимора!
Сколько деточек я вижу! Я вас всех сейчас обижу!
Ведущий: Что ты, Кикимора, нас нельзя обижать!
Кикимора: Здрасьте, приплыли – не спросили, и обижать их нельзя!
Какие храбрые! Эй, Кикиморки, мои болотные, бегите сюда,
покажите себя!
Исполняется танец «Кикиморок», фонограмма кадрили
(можно взять старшую группу на танец)
Кикиморы: (по очереди)
-_Зачем появился на нашем болоте?
- По делу пришел? Али ты на охоте?
- Болото свое от людей охраняем,
В него чужаков ни за что не пускаем!
- Ступай, паренек, подобру – поздорову…
Все вместе: А то пропадешь, уж поверь нам на слово!
С визгом убегают из зала
Ваня: (обращается к взрослой Кикиморе)
Уважаемая, Кикимора, у нас одна забота:
очень нам летать охота!
А в страну знаний без волшебных слов нам не попасть!
Кикимора: Сначала, касатики, задание выполните!
Вот волшебные листочки, положу я их на кочку,
а вы из них слово сложите да прочитайте!
Проводится игра «Сложи слово»: эстафета по 5 человек, одна команда собирает слово «парта», вторая – «школа»
Кикимора: А теперь и я хочу играть – себе домик отыскать!
Проводится игра «Ищи» музыка Т.Ломовой
(Музыка в детском саду выпуск 5стр.135.)
Ведущий: Вот. Кикимора, мы и уважили тебя, скажи нам,
пожалуйста, волшебные слова!
Кикимора: Слов – то я совсем не знаю, но помочь вам – помогу.
Вот моя лягушка, вот моя квакушка, куда она поскачет,
туда и ты иди, не сворачивай с пути!
Отдает Ване лягушку, он идет, возвращается на место.
Ведущий: Много времени проходит, и куда же он приходит?
Появляется Водяной
Водяной: (смотрит на детей): Вы откуда здесь взялись?
Дети: отвечают
Водяной: А ты? (обращаясь к Ване) Откуда прибыл к нам?
Аль послали? Али сам?
Ведущий и Ваня:
А у нас одна забота: очень нам летать охота!
В Страну знаний без волшебных слов нам не попасть!
Водяной: А у меня –то тоже мечта, вот какая!...
Исполняет песню «Я - Водяной» - фонограмма
Ведущий: Так вот и помоги нам, подскажи слова волшебные!
Водяной: Э-э, нет, посмотрю - ка я на вас,
что сильны – я не уверен, а умны ли – мы проверим!
Загадки
1-: Черные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их отгадает? (буквы)
Водяной: Что – что? Ничего не слышу!
Ну – ка, громче, дружнее!
Ишь ты, угадали! Ну, ничего у меня тут еще вопросики есть!
2-: Белый камешек растаял, на доске следы оставил… (мел)
3-: Возьмем учебники и карты и в классе сядем мы за … (парты)
4-: Буквы все от А до Я на страницах… (букваря)
5-: Чтобы ручками писать, приготовим мы… (тетрадь)
5-: Новый дом несешь в руке, дверцы дома на замке
Школьник. Не забудь – проверь?
Что кладешь ты в свой…. ( портфель)
Водяной: Ишь какие шустрые! Не напрасно вас учили. А сейчас?...
Водяной: (достает портфели, высыпает из них разные предметы
и школьные принадлежности):
Понимаю еле-еле, что кладете вы в портфели?
Проводится игра «Собери портфель»
Водяной: Слов волшебных я не знаю, сестры мои знают – Бабки Ежки.
Они споют, а ты внимательно слушай: после песни они слова
волшебные скажут – их и запомни! А на меня уж не серчай.
До свидания! Прощай! (уходит)
Со свистом «влетает» Баба Яга (кукла, можно живьем), под музыку вбегают дети – мальчики, переодетые в бабок Ёжек, ставят ступы на пол, выполняют движения со ступами.
Голос: (или Баба Яга) Ой, внучки – то как мои развеселились,
вот смена растет! Ну что, тряхнем стариной?
Все: Тряхнем!
Бабки Ёжки исполняют «Частушки»
в сопровождении шумовых инструментов.
Вместе: Растяни меха, гармошка, эх, играй – наяривай,
Пой частушки, Бабка Ёжка, пой, не разговаривай!
1-ежка: Я летала в детский сад, посмотрела на ребят –
Пели мы, играли, сказочки читали!
2-ежка: В детсаду ребята ели запеканку еле-еле,
Я влетела с помелом – проглотили целиком!
3-ежка: Там у них – клянусь я всеми! – Свое озеро в бассейне!
Накупалась, наплескалась – я бы там совсем осталась!
4-ежка: В детский сад меня не взяли: старовата – мне сказали.
Я девчонка – разве нет? мне всего – то двести лет!
Вместе: Растяни меха, гармошка, эх, играй – наяривай,
Пой частушки, Бабка Ёжка, пой, не разговаривай!
Голос: (или Баба Яга): По ступам!
Бабки Ёжки: (хором)
Детсад, прощай! В добрый путь!
Ваня: (повторяет за ними):
Детский сад, прощай! В добрый путь!
(кричит, зовет Забаву)
Забава: Бегу, Ваня, бегу!
Ваня: Нашел я слова заветные, слушая: «Детсад, прощай!
В добрый путь!»
Забава: Теперь я с удовольствием отправлюсь в школу,
ведь там так интересно, я там узнаю много нового!
Звучит тема из «Летучего корабля,» все герои (взрослые) выходят,
встают по краям корабля.
Забава: Вот к концу подходит сказка, всех с собой она зовет,
Совершим мы на прощанье, наш волшебный перелет!
Дети и взрослые произносят волшебные слова:
«Детсад, прощай, в добрый путь!»
Макет корабля поднимается вверх.
Исполняется песня «Праздник детства»
(шоу- группа «Улыбка») . Герои уходят.
Ведущий: Вот и настал прощанья час –
2-: Вам скоро в школу собираться
3-: Идти с друзьями в первый класс.
4-: Как жалко с вами расставаться!
5-: И хоть сегодня каждый рад,
1-: Что стали вы умнее, старше,
Вместе: Не забывайте детский сад
И заходите к нам почаще!
Исполняется песня воспитатели и дети
«Из чего наш мир состоит»
музыка Савельева, слова М. Танича (Нотная тетрадь №6)
Ребенок: Жаль, уходим из сада, всем сказать «Спасибо!» надо.
Сколько праздничных шаров - столько будет добрых слов!
Исполняется танец «Отец и дочь» - фонограмма
Ребенок: Пусть нам сопутствует удача,
Пусть во всех делах – успех!
Решим мы в жизни все задачи на сто процентов, без помех!
Исполняется песня «До свиданья, детский сад!»
Татьяны Морозовой – фонограмма
Родитель: За то, о чем мечтали здесь дети столько лет подряд, (мы)
За то, что было, будет есть…
Все дети: СПАСИБО, ДЕТСКИЙ САД!
Исполняется песня «Воспитательницы»
родители и дети - фонограмма
Ведущий: А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению первых в вашей жизни – ДИПЛОМОВ. Заведующая детским садом «Шонанпыл» Григорьева С.М. поздравляет детей с выпуском в школу
Смелей, ребята, в первый класс!
Учителя вас ждут у школы.
Смелей, ребята, в добрый час!
В мир светлый, интересный, новый!
и вручает дипломы и подарки.
- / -выступления директора школы Овчинниковой Е.Н.
- / - и благодарность родителей.
Ваня подходит к пригорку-стульчику, садится: звучит веселая музыка, входит Кикимора.
Кикимора: А вот и я, без приглашенья! А вот и я, - без разрешенья!
Где здесь ссора, где здесь драка?
Где здесь всякая мура? А я – Кикимора!
Сколько деточек я вижу! Я вас всех сейчас обижу!
Ведущий: Что ты, Кикимора, нас нельзя обижать!
Кикимора: Здрасьте, приплыли – не спросили, и обижать их нельзя!
Какие храбрые! Эй, Кикиморки, мои болотные, бегите сюда,
покажите себя!
Исполняется танец «Кикиморок», фонограмма кадрили
(можно взять старшую группу на танец)
Кикиморы: (по очереди)
-_Зачем появился на нашем болоте?
- По делу пришел? Али ты на охоте?
- Болото свое от людей охраняем,
В него чужаков ни за что не пускаем!
- Ступай, паренек, подобру – поздорову…
Все вместе: А то пропадешь, уж поверь нам на слово!
С визгом убегают из зала
Ваня: (обращается к взрослой Кикиморе)
Уважаемая, Кикимора, у нас одна забота:
очень нам летать охота!
А в страну знаний без волшебных слов нам не попасть!
Кикимора: Сначала, касатики, задание выполните!
Вот волшебные листочки, положу я их на кочку,
а вы из них слово сложите да прочитайте!
Проводится игра «Сложи слово»: эстафета по 5 человек, одна команда собирает слово «парта», вторая – «школа»
Кикимора: А теперь и я хочу играть – себе домик отыскать!
Проводится игра «Ищи» музыка Т.Ломовой
(Музыка в детском саду выпуск 5стр.135.)
Ведущий: Вот. Кикимора, мы и уважили тебя, скажи нам,
пожалуйста, волшебные слова!
Кикимора: Слов – то я совсем не знаю, но помочь вам – помогу.
Вот моя лягушка, вот моя квакушка, куда она поскачет,
туда и ты иди, не сворачивай с пути!
Отдает Ване лягушку, он идет, возвращается на место.
Ведущий: Много времени проходит, и куда же он приходит?
Появляется Водяной
Водяной: (смотрит на детей): Вы откуда здесь взялись?
Дети: отвечают
Водяной: А ты? (обращаясь к Ване) Откуда прибыл к нам?
Аль послали? Али сам?
Ведущий и Ваня:
А у нас одна забота: очень нам летать охота!
В Страну знаний без волшебных слов нам не попасть!
Водяной: А у меня –то тоже мечта, вот какая!...
Исполняет песню «Я - Водяной» - фонограмма
Ведущий: Так вот и помоги нам, подскажи слова волшебные!
Водяной: Э-э, нет, посмотрю - ка я на вас,
что сильны – я не уверен, а умны ли – мы проверим!
Загадки
1-: Черные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их отгадает? (буквы)
Водяной: Что – что? Ничего не слышу!
Ну – ка, громче, дружнее!
Ишь ты, угадали! Ну, ничего у меня тут еще вопросики есть!
2-: Белый камешек растаял, на доске следы оставил… (мел)
3-: Возьмем учебники и карты и в классе сядем мы за … (парты)
4-: Буквы все от А до Я на страницах… (букваря)
5-: Чтобы ручками писать, приготовим мы… (тетрадь)
5-: Новый дом несешь в руке, дверцы дома на замке
Школьник. Не забудь – проверь?
Что кладешь ты в свой…. ( портфель)
Водяной: Ишь какие шустрые! Не напрасно вас учили. А сейчас?...
Водяной: (достает портфели, высыпает из них разные предметы
и школьные принадлежности):
Понимаю еле-еле, что кладете вы в портфели?
Проводится игра «Собери портфель»
Водяной: Слов волшебных я не знаю, сестры мои знают – Бабки Ежки.
Они споют, а ты внимательно слушай: после песни они слова
волшебные скажут – их и запомни! А на меня уж не серчай.
До свидания! Прощай! (уходит)
Последнее четверостишие в заключении заведующей:
Смелей, ребята, в первый класс!
Учителя вас ждут у школы.
Смелей, ребята, в добрый час!
В мир светлый, интересный, новый!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника в детском саду Корабль «Дошкольное детство»
Сценарий выпускного праздникав детском садуКорабль «Дошкольное детство»...
сценарий выпускного праздника "Летучий корабль"
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы- "Летучий корабль". Дети отправляются в страну знаний вместе с Забавой и Иваном на летучем корабле, а чтобы сделать такой корабль, дети должны...
Сценарий Выпускного праздника "Летучий корабль"в детском саду
сценарий для детей подготовительного возраста...
Летучий корабль СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА
Летучий корабль СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА...
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Корабль «Первоклассник»
Цель: создание условий для атмосферы праздника, сформировать у детей положительную мотивацию у детей к школе....
сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы "Летучий корабль"
Сценарий предназначен для детей подготовительной к школе группы....
Сценарий выпускного праздника в детском саду по сказке "Летучий корабль"
Выпуск в школу. Сценарий для детей подготовительной группы....