Концерт для любимых мам сценарий праздника, посвященного 8 Марта для подготовительных группы
материал (подготовительная группа) на тему
Концерт, на котором дети поздравляют своих мам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Концерт для любимых мам сценарий праздника, посвященного 8 Марта подготовительные группы | 42.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад» комбинированного вида
№1 «Шонанпыл» с. Помары
МДОУ «Детский сад» комбинированного вида
№1 «Шонанпыл» с. Помары
Волжского муниципального района
Министерства образования Республики Марий Эл
Концерт для любимых мам
сценарий праздника, посвященного 8 Марта
подготовительные группы
Подготовила:
Чарух З.И. музыкальный
руководитель высшей категории
март 2013год
Действующие лица:
1- й ведущий -
2- й ведущий -
Модница Толстушка -
Дети подготовительной группы -
Под музыку по выбору музыкального руководителя в украшенный зал, где уже сидят гости, выходят два ведущих праздничного концерта
1- ведущий: Добрый вечер, дорогие гости!
2- ведущий: Здравствуйте, милые леди!
1- ведущий: Слышите? Весна идет! Мамин праздник нам несет!
2- ведущий: Мы долго думали, решали, что мамам подарить?
Ведь подарок нашим мамам самым лучшим должен быть!
1-ведущий: Подарить "джакузи" мы не можем,
И билет на море не купить.
2-ведущий: Чудо сделать нам сложно тоже.
Что же нашим мамам подарить?
1- ведущий: И сам собой пришел ответ: Подарим праздничный концерт!
2-ведущий: Веселый день, вокруг улыбки,
Весна пришла, и всем тепло!
И мы хотим, чтоб вам сегодня
Всем было радостно, светло!
Вместе: Хорошего вам настроения!
Под вступление песни "Хорошее настроение", муз.А. Пеннин, сл. В. Коростылева, в зал вбегают остальные дети, встают полукругом и поют песню, а затем садятся на стульчики.
Ребенок: Что ж девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше этот праздник продолжать
Ребенок: Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других!
Ребенок: Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых
Мы девчонок приглашаем! Их торжественно встречаем!
Под песню "Светит солнышко". муз .А. Ермолова, сл. В. Орловой, дети дарят цветы мамам, бабушкам и сотрудникам детского сада, а затем выходят два мальчика.
1-мальчик: Посмотри, какие сегодня наши девочки и мамы, и, конечно,
наши бабушки красивые.
2- мальчик: Нет, сегодня они особенно красивые, ведь у них праздник!
1-мальчик: 8 Марта - это такой день, когда каждый мужчина независимо
от возраста просто обязан быть джентльменом.
2-мальчик: А что обязан делать джентльмен в этот день?
1- мальчик: Ну, помыть посуду, полы, почистить ковры, вынести мусор,
сходить в магазин, убрать свои игрушки на место...
2-мальчик: Да, нелегко быть джентльменом 8 Марта.
1-мальчик: Это что. А знаешь ли ты, что настоящий джентльмен делает все
это каждый день?
2-мальчик: Не может быть!
1-мальчик: Если бы я был джентльменом, я бы тоже это все делал, потому
что наши мамы самые красивые, милые, любимые!
2- мальчик: Я с тобой согласен. Так давай же их поздравим от всей
мужской половины нашей группы.
1- мальчик: Давай. Дорогие наши мамы, от мужской половины нашей
группы поздравляем вас с весной!
2- мальчик: Сколько в вас очарованья жизнь весенняя внесла!
Оставайтесь же такими, сохранив надолго свет.
Будьте счастливы, любимы, сколько б ни было вам лет!
1- мальчик: Коль обижали мы вас простите, и поздравление наше примите.
Мы здоровья вам желаем и эту песню посвящаем.
Дети исполняют песню "Мамочка моя " - фонограмма, а затем выходят две девочки.
1- девочка: Иди скорее сюда. Ты не знаешь, почему все мальчишки
мешают нам играть и дергают за косички?
2- девочка: Потому что весна - пора любви, как моя мама говорит.
Наверно, они в нас влюбились.
1- девочка: А тебе кто-нибудь нравится из мальчиков?
2- девочка: Нет, у нас все мальчишки плаксы и задиры. А еще они ходят в
штанишках с подтяжками, и поэтому такие смешные.
1-девочка: А давай пригласим их на танец?
2- девочка: Давай.
Мальчики и девочки танцуют парный танец под музыку по выбору музыкального руководителя. Затем выходят мальчик и Модница - девочка в туфлях на каблуках.)
Модница: (смотрит в зеркальце): Какая я сегодня красивая!
Вы, девчонки, так любите модничать, и ничего с вами не
поделаешь.
Мальчик: Да уж, глаз не отвести от такой красоты.
Модница: Еле дошла. Как же тяжело быть модницей!
Мальчик: А что это за туфли? Ты, наверно, их у мамы взяла?
Модница: Конечно. Я такая же модница! А что такое "мода"?
Мода - это когда платье в горох,
Когда сумочка совсем не подходит.
Я иду, и слышится "ах" и "ох",
И я совсем ни на кого не похожа!
Мальчик: Вы, девчонки, так любите модничать, и ничего с вами не
поделаешь.
Девочки исполняют песню "Модница", муз.и сл. А. Власовой. Затем выходят мальчик и девочка-толстушка
Мальчик: Почему ты такая грустная?
Толстушка: Ты видел, какие девчонки сейчас пели и танцевали?
А я так не могу, потому что я толстушка.
Меня так все мальчишки называют.
Мальчик: Что ты! Это все глупости. Ты очень милая толстушка.
Толстушка: Вот видишь! Ты тоже меня так назвал.
Нет, мне нужно меньше есть конфет.
Я сладкоежка, признаюсь честно.
В мире моем сладкому первое место.
Я могу, есть ночью и днем, за столом, под столом, под окном.
Не могу я без сладкого и дня прожить.
Как же мне быть? Люблю лишь сладкое на этой планете,
От сладкого в мире счастливы дети.
Извините меня за нескромность,
Но сладости - это моя гордость!
Сладкое ведь очень полезно!
Мальчик: Мне кажется, я могу тебе помочь.
Толстушка: Ты знаешь какие-то упражнения?
Мальчик: У меня есть хороший комплекс.
Это повороты головы влево и вправо.
Толстушка: И это все? А когда их выполнять - утром или вечером?
Мальчик: Когда тебя будут чем-то угощать.
А если серьезно, у меня есть рецепт самой лучшей диеты.
Толстушка: Так говори скорее.
Мальчик: В понедельник - берешь яйцо,
Во вторник - варишь,
В среду - чистишь,
Четверг - ешь белок,
Пятницу - ешь желток,
В субботу и воскресенье - разгрузочные дни.
Мальчик и Толстушка исполняют песню по теме сценки по выбору музыкального руководителя. Затем выходят два ребенка.
1- ребенок: Ты умеешь отгадывать загадки?
2- ребенок: Да.
1- ребенок: Кто нас меньше всех ругает?
Кто нам пироги печет?
Кто нас в садик провожает?
А потом из сада ждет?
2- ребенок: Конечно, бабушка.
1- ребенок: У нее всегда есть время, чтобы сказку рассказать,
И с внучатами со всеми порезвиться, поиграть.
2- ребенок: Бабушка.
1- ребенок: Кто же нам котлет нажарит?
И заполнит нам досуг?
Кто же с нами погуляет, колыбельную споет?
2- ребенок: Это наши любимые бабулечки.
Они для нас, как вторые мамы.
Люди говорят, что бабушки любят внучат.
А я еще больше люблю бабулю родную свою!
Дети исполняют «Бабушкина сказка» - фонограмма.
Затем выходят три ребенка.
1-ребенок: Мама - самое прекрасное слово на земле.
Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно
нежно на всех языках мира.
2- ребенок: Ты еще не умел говорить, а она понимала тебя без слов.
3-ребенок: У мамы, самое доброе и ласковое сердце, самые нежные и
ласковые руки, которые умеют делать все.
А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к
своим детям.
1- ребенок: И сколько бы тебе ни было лет, мама нужна всегда, ее забота,
ее доброта, ее ласка, ее отзывчивое сердце.
2- ребенок: Мамино сердце не знает покоя,
Мамино сердце, как факел, горит,
Мамино сердце от горя укроет,
Будет ему тяжело - промолчит.
3-ребенок: Мамино сердце обид не хранит,
К детям любовь ее не угасает,
Мамино сердце поймет и простит,
Сердце границы тревогам не знает.
1- ребенок: Мамино сердце так много вмещает ласки, заботы, любви и
тепла.
2-ребенок: Нас от невзгоды любой защищает.
3-ребенок: Только б родная, подольше жила!
Дети исполняют песню «Подарок для мамы» музыка и слова А.Савиновой (М.Р. 6-12.стр59) Затем девочка разыгрывает сценку.
Сценка "Моя дочка Наташа"
Девочка с куклой в руках разыгрывает сценку, выполняя движения в соответствии с текстом.
Девочка: Это моя дочка Наташа. Доброе утро, доченька!
Доброе утро, Наташенька!
Я сварила кашку для моей Наташи.
Надо маму слушать, надо кашку кушать!
Ложечку - за маму, ложечку - за папу!
Ложечку за песика с черненьким носиком,
Ложечку - за котика с беленьким животиком!
И самую последнюю маленькую ложечку -
За самую малюсенькую серенькую мошку!
Съела дочка Наташа всю манную кашу.
Стала кукла веселиться, прыгать, бегать и резвиться!
По дорожке побежала, споткнулась, упала,
Горько заплакала, слезки закапали.
Ты не плачь, моя доченька, как дождливая ноченька.
Улыбайся как звездочка, расцветай словно розочка!
Перестала дочка плакать, перестали слезки капать.
А теперь, моя малышка, прочитаю тебе книжку.
Книжку интересную с картинками чудесными.
Про слона, про бегемота, про отважного пилота,
Про волшебника в берете и про все, что есть на свете.
Сказки интересные, добрые, чудесные.
Ночь приводит за собой звезды, тишину, покой.
Моей дочке спать пора. Спи, Наташа, до утра.
Девочки исполняют песню "Песенка о маме ", музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной. (Сборник «Подарок маме» песни и стихи для детей дошк. возр. стр. 32). Затем выходят девочка и мальчик.
Мальчик: Даша, ты любишь получать подарки?
Девочка: А кто же не любит получать подарки?
Мальчик: А какой бы ты хотела получить подарок на праздник 8 Марта?
Девочка: Я не знаю, какой подарок, но у меня есть три желания.
Мальчик: А какие желания?
Девочка: Я стесняюсь о них рассказать.
Мальчик: Тогда они не исполнятся никогда, если ты будешь о них
молчать.
Девочка: Ну, тогда слушай.
Девочка исполняет песню «_________________________________»
Затем выходят дети.
1-девочка: Ребята, я в детстве такой капризной была.
Ох, и трудно моей маме со мной было.
2-девочка: Ну, и я не лучше тебя была. Я плакала по три часа.
1-мальчик: А я на коврике сидел и кастрюлями гремел.
Прибежали мама с папой, дядя Федя с тетей Капой,
Все кастрюли отобрали, но они не ожидали,
Что припрятал я в углу сковородку и пилу! Все: Ну и ну!
3-девочка: А я топала ногами, дрыгала руками,
Бегала кругом и била в стену сапогом! Все: Ой-ой-ой!
2-мальчик: Ну, а я протопал, и пропрыгал, и прошмыгал, и прохрюкал
целый год! Все: Вот даешь!
1-мальчик: И как только наши мамы все это терпели?
Все дети выстраиваются полукругом.
Дети: Знают и дети, и взрослые: от маминых ласковых рук
Уютнее дома и в космосе, и словно светлее вокруг!
Говорим "Спасибо!" мы, родные, вам,
Ведь земля красива добротою мам,
С вами и моложе и щедрей она,
Ведь без вас не может наступить весна!
Исполняет трио девочек песню «Мамочка моя» - фонограмма
Входит почтальон и передает ведущему поздравительную открытку
1- ведущая: Ой, открытка странная какая-то, словно писали её много лет
назад! И без обратного адреса ...
2 –ведущая: Да, вид у неё необычный ... А что на ней написано?
1- ведущая: «Приглашаю в гости к чаю, без людей в лесу скучаю,
Приезжайте поскорей, очень я люблю детей!
Я не бью их, не ругаю, в печку вовсе не сажаю ...
Приезжайте хоть на час, буду рада видеть вас.
Ваша Бабушка Яга».
1- ведущая: Вот это да ... Открыточка-то, от самой Бабы Яги!
И как она, в наш лототрон попала? Вот что значит нечистая
сила!
2- ведущая: (берет открытку из рук 1-й ведущей). Да что это вы так
разволновались? Очень милая открытка, на чашку чая нас
приглашают ...
1- ведущая: Да разве можно верить Бабе Яге?! С ней шутки плохи!
Давайте-ка сюда открытку (забирает открытку 2-й ведущей),
закинем её обратно в лототрон будто её и не было!
2- ведущая: Как это не было, когда было! Нечестно это. Раз мы решили
выполнить последнюю просьбу, значит, так и сделаем. Поедем к
бабушке Яге, поздравим её с Восьмым марта, ведь сегодня и её
праздник тоже!
1- ведущая: Ой, а ведь я и забыла, что Баба Яга, как и мы, женщина!
Ну, ладно, в гости так в гости.
2- ведущая: (детям). А вот на чём же мы поедем? Самолёты в дремучие леса
летают?
Дети: Не летают!
1- ведущая: Поезда не ходят?
Дети: Не ходят!
2-ведущая: Может, пароходы плавают?
Дети: Не плывут!
1- ведущая: Так на чём же мы поедем к Бабе Яге?
Дети: На трамвайчике!
Ведущие: (вместе). На каком?
Дети: На музыкальном!
1- ведущая: (гостям). Вы когда-нибудь слышали о таком? Нет?
Тогда поглядите - вот он, наш музыкальный трамвайчик!
Первая ведущая вносит большой ярко-красный трамвайчик из картона, украшенный шарами.
1- ведущая: Ну как?
2- ведущая: Хорош, красив! Только вот гости наши сомневаются: довезёт
ли он нас? Трамвайчик-то картонный! И скажите, на каком
топливе, он ездит: на бензине или на дизеле?
1- ведущая: Какой бензин! А топливо у этого трамвайчика особенное - это
песенки весёлые: ведь трамвайчик-то наш му-зы-кальный!
И пускай он картонный, но обязательно довезёт нас туда, куда
надо. Занимайте, ребята, места в трамвайчике.
Дети подходят к трамвайчику, некоторые из них берут музыкальные инструменты: треугольники, «птички», свирель.
1- ведущая: Запевайте, ребята, нашу весёлую песенку и ... поехали-и-и!
Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.
2- ведущая: Что же, мы приехали. Вон там виднеется избушка, на курьих
ножках, а мы с вами пока сядем и поглядим, что же происходит
во дворе Бабы Яги.
Дети кладут инструменты и проходят на свои места.
В зал вносят избушку. Появляется Баба Яга с помелом, она метёт двор и поёт:
Баба Яга: 1. Я старушка бедная, я совсем не вредная.
Мною всех пугают и совсем не знают,
Как живётся мне одной во, дубравушке лесной ...
Ой, ёй, во, дубравушке лесной.
2. Жизнь моя тоскливая, я ведь некрасивая.
Юбочка пор вата, фартучек в заплатах,
В стареньких хожу пальто, не любит меня никто.
Ой, ёй, не любит меня никто.
Баба Ягa: Ой, чё это? (Принюхивается) Чую я, чую ... нечистым духом
пахнет ... Никак сам Кошеюшка пожаловал! Ой, мамочки!
А я ж ещё не при наряде! (Убегает в избушку)
Под песню О. Газманова «Есаул» на деревянной лошадке появляется Кощей, объехав зал, останавливается у избушки Бабы Яги.
Кощей.: Тпру, деревянная-окаянная, стоять, говорю! (Сходит с лошадки)
Лошадка-то у меня с норовом, молодая ешо, не объезженная ...
Ну-ну, попасись тут покедова ... (Прислоняет лошадку к стене,
избушки) Ну, как я? На ветру кудрей своих последних не
растерял? Так (считает волосы на своей полуплешивой голове):
один, два, три. Все на месте ... А ну ... (достаёт из-за пазухи,
припрятанный цветок). Кхе-кхе ... Бабуленька-Ягуленька!
(Прислушивается) Бабуленька-Ягуленька! (Подходит ближе к
избушке) Да где ж она-то? (Кричит, засунув голову прямо, в
избушку) Бабуленька! Ягу ...
Баба Яга: (выходит из дверей дома) Ну, чаво, чаво разорался?
Кощей: Ой, да ты туточки ...
Баба Ягa: Туточки, туточки... Где ж мне ещё быть-то?
Кощей: (протягивает цветок). С праздничком, стало быть, тебя, с днём
Восьмого марта!
БабаЯгa: (растерявшись от неожиданности). Ох, ты ... вот те на те! А я
уж думала, что про меня, старую, все давно и позабыли, что
никтошеньки и не помнит, что и я когда-то женщиной была и
даже, того, слыла почти что красавицей!
Кощей: (с сомнением). Да ну-у-у?
Баба Яга: Не «да ну», а ну да! В меня же все лешие да водяные
влюблённые ходили, у-ух!
Кощей: Да сколько ж лет с той поры-то прошло?
Баба Яга: Да ... лет триста, пожалуй, не менее
Кощей: А ты с тех пор мало изменилась: всё такая же ... красавица!
Баба Ягa: Красавица? А пошто ж тогда мною деток малых уже с пелёнок
пугают? А? У кого нос крючком, глаза торчком, спина горбата,
сама кривовата? Не про меня ли это?!
Кощей: Ты чаво это, Яга, разошлась? Вон, аж, ветер в бору поднял си ...
Не про тебя это, не про тебя ... Про другую это Ягу, про другую ...
Мало ли их тут в лесу развелось ... (Ласково) Ты у нас не такая, ты
у нас другая!
Ну, слегка подслеповата, глуховата, кривовата,
Неказиста да худа ... но пройдись по белу свету -
Ведь тебя добрее - нету! Так что, прочь печаль гони ...
На вот, лучше-ка, прими!
Баба Яга, задумчивая и грустная, берёт цветок, вертит его в руках. Кощей замечает nеремену в настроении Яги, подходит к ней поближе.
Кощей: Аль чаво ещё случилось?
Ты скажи мне, сделай милость:
Часом ты не заболела?
Баба Ягa: Здесь ведь вот какое дело ... А ты никому в лесу не расскажешь?
Кощей: Да забодай меня комар, не расскажу!
Баба Ягa: Я тут, Кощеюшка, детишкам в садик письмецо написала.
Кощей: Да не ужто? В садик? Ну, и чаво писала-то?
Баба Яга: Приглашаю в гости к чаю, без детишек, мол, скучаю ...
Кощей: В гости к чаю? Эх, хорошо ты это придумала, хорошо!
Баба Яга: Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего.
Кощей: Как это?
Баба Яга: Так это: жду-жду, а их всё нет и нет ... Не нужна им бабка старая,
кривая-косая, не хотят видеть меня-а-а-а (плачет).
Кощей: (показывает в сторону детей). Это как это «не хотят»?
Глянь-ка, Яга, кто в наш лес пожаловал!
Баба Яга: (продолжая плакать, не замечая никого).
Да кто ж в наш лес пожалует? Мыши летучие да гады, ползучие
... А-а-а ... (Утирается подолом юбки.)
Кощей: (убирая руки Бабы Яги от лица). Да глянь, говорю!
Баба Ягa: (поднимает глаза, видит детей). Ой, наважденье какое?
Хто это?
Кощей: Хто-хто ... Детишки к тебе пожаловали, вот кто! Встречай их!
БабаЯгa: (вскочив). Ах вы, мои ладненькие, ах вы, мои складненькие!
Не забыли вы старушку, заглянули к ней в избушку.
Всех вас очень я люблю, крепким чаем напою,
Посажу я вас рядком, угощу всех крендельком!
Пусть узнают все на свете, что добрее меня нету!
l-ведущая: Спасибо за приглашение, прими от нас поздравление:
Мы в честь праздничного дня потанцуем для тебя!
2-ведущая: Потанцуем и споём!
Дети: Поздравляем с женским днём!
Дети исполняют песню «Здравствуй; Бабушка Яга» (приложение 2). Баба Яга с Кощеем подпевают им. Затем Баба Яга выносит из избушки короб с калачами и пряниками, поздравляет всех гостей с праздником. Праздник заканчивается чаепитием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе «Любимые телепередачи»
Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе «Любимые телепередачи» ...
Концерт, посвященный празднику 8 марта в подготовительной группе.
Концерт, посвященный Женскому празднику 8 Марта. Воспитатели в концерте не участвуют, а сидят всместе с родителями за праздничными столами....
Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе "К нам весна пришла и вот - мамин праздник настает"
Праздничный концерт детей подготовительной группы для родителей....
Мини-опера "Курочка-пеструшечка" ( для проведения праздника, посвященного * Марта в младшей группе)
Мини-опера это нетрадиционная форма проведения праздников. Данный сценарий посвящен 8 марта.Дети в доступной форме знакомятся с таким музыкальным жанром как опера, принимают активное участие в спектак...
"Любимые телепередачи" праздник 8 Марта в подготовительной группе
quot;Любимые телепередачи" праздник 8 Марта в подготовительной группе...
Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе «Концерт для бабушек и мам»
Этот сценарий будет интересен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ....
Сценарий утренника к празднику 8 марта в подготовительной группе "Телеканал для любимых мам"
Сценарий утренника к празднику 8 марта в подготовительной группе "Телеканал для любимых мам" со стихами, сценками и перечнем музыкальных номеров....