Сценарий праздника 8 марта, младшая гр.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8marta2014_3grml.docx | 942.12 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №5 «УЛЫБКА»
Конспект
проведения праздника
по образовательной области
«Художественно – эстетическое развитие»
Музыкальная деятельность
на тему «Мамин день 8 марта»
для детей младшего дошкольного возраста
Составила и провела: музыкальный руководитель
Мирусманова А.Т.
Согласовано: старший воспитатель
Ванявкина О.Н.
Видное 2014год
Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям.
Задачи: Расширять представления детей о весне, о сезонных изменениях в природе, о празднике 8 марта. Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т.д.) Побуждать детей к самостоятельному творчеству, проявлению благодарности и любви с помощью поделок.
Методы и приемы:
Практические, наглядные (показ предметов, показ способов действий), игровые, словесные.
Оборудование: украшенный зал, фортепиано, музыкальный центр. Костюмы весны, клоуна Бори. Поделки, корзина с деревянными ложками и птичками, коробка с конфетами и фантиками, платочки, флейта.
Действующие лица: ведущая, весна, клоун Боря.
Поделки на столе, корзинка с ложками и птичками у весны, конфеты и фантики в коробке у клоуна.
Под музыку дети заходят в зал, останавливаются полукругом.
Ведущая.
Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетов
И ласковых «спасибо».
Чей это день? Ответьте мне.
Ну догадайтесь сами,
Весенний день в календаре.
Чей он? Конечно...
Дети. Мамин.
1-й ребенок.
В день весенний, солнечный
Маму поздравляем,
Жизни долгой, радостной
От души желаем.
2-й ребенок.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все, родные,
Говорим спасибо вам!
Ведущая. Для мам на празднике нашем
мы все весело попляшем!
Весенняя пляска с платочками с ведущей, дети сели на стулья (собрать платочки)
Ведущая.
Пусть еще кружит снежок
Да мороз пока шалит,
Март взобрался на порог
И весна в окно глядит.
Всюду слышен звон капели,
Надоели нам метели,
Вьются птицы в вышине,
Споем мы песню о весне.
Дети исполняют песню «я рисую солнышко». (с ведущей, возле стульчиков встают)
Входит Весна, в руках держит корзину с ложками и птичками
Ведущая.
Здравствуйте, Весна-веснушка!
Весёлая девушка!
Весна.
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я.
Постучала я дождём в окошко…
Дети. Стук, стук, стук.
Весна. Ручейком в канавке…
Дети. Жур, жур, жур.
Весна. Травкой у порожка…
Дети. Ших, ших, ших.
Весна. Птичкою на ветке…
Дети. Чив, чив, чив.
Ведущая. Что в корзине у тебя, Весна, такой красивой, яркой? Что принесла на праздник нам?
Весна.
Забавные подарки:
Ложки и птички
Красивые, заметные,
Такие разноцветные.
Ведущая.
Давайте, друзья, поиграем. (Ведущая раздает детям птички)
Тебя, Весна, мы выбираем
Ведущей во второй кружок.
Проводится игра «Чей кружок быстрее соберется» (дети образуют два круга: вокруг Ведущей с красными птичками, вокруг Весны - с синими. Под музыку дети врассыпную бегают по залу, с остановкой музыки и со словами ведущей «Чей кружок быстрее соберется» снова образуют два кружка. Задача: как можно быстрее собраться в кружки и не перепутать круг в соответствии с цветом птички)
Ведущая: ой, как мы весело поиграли. Дети, положите, пожалуйста, птичек назад в корзину.
Весна. А еще я принесла ложки, давайте поиграем для наших гостей (раздаются ложки, дети встают полукругом)
Пляска с ложками для мамочки (с весной)
Ведущая Вот какие ложкари у нас! Дети, подойдите, пожалуйста, к весне и положите ложки в корзину.
Сегодня праздник не только мам, но и бабушек.
С праздником веселым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
3-й ребенок.
Помогаю бабушке: я уже большой.
Улыбнулась бабушка - стала молодой.
- Молодая бабушка! - люди говорят.
Я за нашу бабушку очень-очень рад!
4-й ребенок.
Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать.
Весна.
Бабушки много делают для своих внучат,
А теперь и детишки хотят порадовать своих бабушек танцем.
Хороводная пляска (с весной(на флейте), дети садятся на стулья)
Ведущая.Поздравляем, поздравляем
Наших бабушек и мам!
Мы сегодня им подарим
То, что каждый сделал сам.
Дети дарят поделки и садятся на стульчики
Заучит веселая музыка, в зал вбегает клоун Боря, в руках у него яркая коробка, внутри которой два отделения. В одном отделении лежат конфеты-угощение, а в другом - фантики.
Клоун Боря. Здравствуйте всем! Я - забавный клоун Боря! (Открывает коробку с той стороны, с которой лежат фантики.) А-а-а!
Весна. Что с тобой случилось?
Клоун Боря. Горе!
К вам спешил я, нес конфеты...
Весна. Где ж они сейчас?
Клоун Боря.
Их нету-у!
Потихоньку, понемногу
Я конфеты съел дорогой...
Вот, только фантики остались...
(Разбрасывает фантики по полу.)
Ведущая. Вот так раз! Что же нам сейчас делать?
Клоун Боря.
Что же делать - я не знаю...
Где бы мне конфеты взять?
Предлагаю вам, ребята,
Я чуть-чуть поколдовать! Согласны?
Весна.
Прежде, чем поколдовать,
Надо все вокруг прибрать!
Клоун Боря.
Ребятишки, не сидите,
Ребятишки, помогите:
Фантики скорей несите
И в коробочку кладите!
Звучит веселая музыка, дети помогают клоуну Боре собрать все разбросанные фантики обратно в коробку.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками прихлопнем, (похлопали)
Бойко ножками притопнем, (потопали)
По коробке постучим...
(Проходит мимо стульев, предлагает и детям постучать по коробке.)
Что в коробке? Поглядим!
(Открывает коробку с той стороны, с которой лежат конфеты.)
Ой! Скорей смотрите, детки,
Вместо фантиков - конфетки!
Ведущая.
Что же, Боря, не зевай,
Ребятишек угощай!
Клоун Боря помогает детям разобрать конфеты. Ребята благодарят его за угощение.
Клоун Боря.
Еще раз всех поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Но прощаться нам пора.
До свиданья, детвора!
Клоун Боря убегает, дети машут ему на прощание.
Ведущая.
Пели песни, танцевали,
Мам своих мы развлекали.
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!
С праздником, дорогие женщины!
Список используемой литературы:
1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. Мозаика – синтез, 2012, 336 с.
2. Гогоберидзе, Дергунская, Образовательная область «Музыка», как работать по программе «Детство»: учебно – методическое пособие, науч. Ред. А.Г. Гогоберидзе, СПб: ООО «Детство – пресс», 2012, 256 с.
3. Ветлугина Н.А., музыкальное воспитание в детском саду, Просвещение, 1981, 240 с.
4. Арсеневская О.Н, Музыкальные занятия, младшая группа, Волгоград: Учитель, 2013, 251 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника в младшей группе " В гостях у сказки" к 8 марта
сценарий праздника:"В гостях у сказки"...
Сценарий праздника для младшей группы к 8 марта "Весёлое путешествие"
«Весёлое путешествие».Для младшей группы.Вход: Дети вбегают в зал с цветами в руках, бегают врассыпную, на 2-ю часть музыки 4 мамы с цветами разного цвета стоят в разных местах зала,а дети собираются ...
Сценарий праздника в младшей группе "8 Марта"
Сценарий праздника для детей младшей группы "8 марта"...
Сценарий праздника в младшей разновозрастной группе к 8 Марта «8 Марта у Матрешек!»
Материал для педагогов ДОУ...
Сценарий праздника в младшей разновозрастной группе к 8 марта.
Сценарий праздника в младшей разновозрастной группе к 8 марта....
Сценарий праздника в младшей группе "8 Марта"
Сценарий...
Сценарий праздника в младшей группе на 8 марта "Дорогие наши мамы"
Сценарий праздника на 8 марта в младшей группе. Приходят сказочные герои Вреднюка и Кнопочка....