Сценарий "Юбиляшка"
материал на тему
Материал разработан для празднования юбилейной даты детского сада с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_yubileya_detskogo_sada.docx | 36.42 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЯ ДЕТСКОГО САДА
Под весёлую музыку входят дети младшего возраста и садятся на места.
Под музыкальную заставку выходят дети подготовительной группы, становятся в центре зала.
Выступление детей:
Ведущий -Что народу много в зале,
И не видно здесь детей?
Разве ты еще не знаешь –
Ведь у нас же юбилей!
Муз. рук. - Юбилей? А что за праздник?
Знаю только Новый год,
Дед Мороз, седой проказник,
там подарки раздает…
Ведущий - Ну и здесь подарки будут,
Все нас станут поздравлять,
35 со дня рожденья
Здесь мы будем отмечать!
1реб. С днём рожденья поздравляем!
Наш любимый детский сад!
Пусть в нём много лет подряд
Голоса детей звенят.
2 реб. Как же взрослые старались,
Чтобы сад любимым стал,
Чтобы все мы улыбались,
И никто здесь не скучал.
3 реб. Чтобы ярким, чистым, светлым
Был здесь каждый день и час,
Чтоб обиды незаметно
Уходили бы от нас.
4 реб. Много разных здесь игрушек
Любим с ними мы играть.
Кукол, мячиков, зверюшек… -
Даже не сосчитать!
5 реб. Но не только мы играем,
Учат нас стихи читать,
Лепим, строим и ломаем,
Любим петь и танцевать.
6 реб. И про то, как мы граем,
Дружно, весело живём
Мы стихи вам прочитаем,
И станцуем, и споём.
7 реб. Как же садик наш зовётся,
Где нам всласть сейчас живётся?
Все вместе: «Колокольчиком» зовём
Сейчас мы вам о нём споём.
Исполняют песня «Детский сад»- подг. гр., садятся на места.
Сценка« Мы играем в детский сад»
Ведущий - Мы играем в детский сад!
Посмотрите на ребят:
Улыбаются, смеются
Огоньки в глазах горят.
Кто, ребята, перед вами?
Узнавайте, только сами.
Н. С. Костарев.
Выходит мальчик, ложится на кровать, спит. Звучит пробуждающая музыка. Просыпается, потягивается и рассказывает.
Мальчик (реб.) Утром рано я встаю,
Одеваюсь, слез не лью,
Умываюсь, вытираюсь,
Быстро – быстро собираюсь
И шагаю в детский сад.
Много там друзей – ребят,
С ними я весь день играю
И без мамы не скучаю
А когда её под вечер
Вдруг увижу у дверей,
Сразу выбегу навстречу:
- Забирай меня скорей.
Ну, а завтра, вот вам слово,
В детский сад пойду я снова. Уходит.
Выходят « дети » садятся на стульчики. Перед ними – «воспитатель» – ребёнок.
«Воспитатель»- ребенок - Говорю вам, дети, прямо,
Я для вас – вторая мама!
Все капризы ваши знаю,
Плаксам слезы утираю.
На прогулку в парк веду,
Приучаю вас к труду.
Шить учу, учу стирать,
В игры разные играть.
Перед сном читаю сказки,
Закрываю даже глазки.
Тем из вас, кто в тихий час
Закрывать не хочет глаз.
В играх с вами друг, приятель….
Кто я дети?
Дети -Воспитатель!
Исполняется песня «Это – наша воспитательница»
Ведущая - У нас в детском саду очень вкусно готовят.
Вы наверное догадываетесь, о ком сейчас пойдет речь.
Выходит ребенок в костюме повара, атрибуты: стол, кастрюли, тарелки, ложки.
Повар( реб.)- В кухне мне послушна печь,
Я могу пирог испечь,
Приготовить на обед
Гору целую котлет.
Суп сварить, пожарить пышек
Для больших и для малышек.
Чтобы вы не похудели,
Приготовлю вам тефтели,
А еще на всю семью
Гоголь – моголь вам собью.
Не желаю я вам лиха
Я же ваша….
Дети - Повариха!
Исполняется «Танец поварят»
Звучит музыка, выходит ребенок – «няня»
Няня( реб.) - С мокрой тряпкой я хожу
И порядок навожу.
Малышам стелю постели.
Если сами не сумели,
Мою окна и полы,
Протираю все углы.
Коли, Пети, Тани, Мани,
Помогайте вашей…….
Дети - Няне!
Исполняется танец девочек с метелками от пыли по выбору музыкального руководителя.
Под музыку выходит ребенок – «врач».
Врач( реб.) - Я хожу в халате белом,
Занимаюсь важным делом.
Простудились если детки –
Им даю глотать таблетки.
Ставлю градусники им,
Помогаю всем больным,
А при случаях тяжелых
Даже делаю уколы.
Тут уже терпи не плачь,
Говорит вам это……
Дети- Врач!
Ведущий: Чтоб здоровыми остаться,
Любят дети умываться ,
Физкультурой заниматься.
Съели дружно 40 каш,
А может ещё сделаем массаж?
Е. Железнова «Звероаэробика»- младшая грппа
Ребенок – врач берет «шприц», - делает укол, кому–то ставит градусник, проверяет ногти у детей, смотрит зубы, язык, горло, прикладывает руку ко лбу ребенка и так всех детей обходит.
Ведущий - Вот так начинается день в детском саду. Ребята, но что это за
шум – гам, кажется кто-то поссорился. Давайте посмотрим.
Из-за двери раздается шум, крики. Выпрыгивают мальчики на хип-хопах. 2 мальчика, растрепанные, рубашки не заправленные, лохматые, «борятся», – выходят в центр зала. К ним подходит ребенок – «воспитатель» и пытается их разнять.
Воспитатель (реб.) -Как вам не стыдно, такие большие и деретесь, неужели никак нельзя договориться?
1 мальчик- Кто сказал, что мы подрались?
Мы не дрались, а боролись.
Правда мы чуть-чуть кусались,
И щипались, и кололись.
Правда мы друг друга мяли,
И бодались, лягались.
Нас, конечно, разнимали
Мы, конечно, упирались.
Вместе- Нет, никому не справиться с нами –
С такими ужасными озорниками!
2 мальчик- Кто сказал, что это драка?
Правда, он мне руку стиснул,
Правда, я чуть-чуть заплакал,
Правда, он немножко взвизгнул.
И расстались мы поссорились.
И так сердце громко билось,
Но сначала мы боролись
Драка после получилась.
Вместе -И в конце мы помирились (обнявшись проходят по залу, садятся)
Дети исполняют «Танец озорников» - на хип-хопах «В каждом маленьком ребёнке», садятся на места.
Выбегают Вредные Привычки- (взрослые)
Вредные Привычки -
Мы с тобой сестрички —
Вредные Привычки!
Портим ребятишек,
Девчонок и мальчишек!
Любим тех, кто плачет,
Как бесёнок скачет,
Дразнится, кусается,
Даже обзывается!
1-я Привычка.
Что я вижу? Что такое?
Что здесь делают детишки?
2-я Привычка.
И не двое, и не трое,
Все девчонки и мальчишки!
1-я Привычка.
Фу-ты, ну-ты, разоделись,
Как на празднике, расселись!
2-я Привычка.
Это кто же тут хохочет:
— Хи-хи-хи да ха-ха-ха?!
Ух, от нас сейчас дождетесь...
1 -я Привычка. Доведете до греха!
2-я Привычка. Мы придумаем такое...
1-я Привычка. С нами вы хлебнете горя!
2-я Привычка. Дружбу вашу украдем...
1-я Привычка. В лес дремучий унесем! Вот!
Ведущий.
Ой-ей-ей! Не испугали!
Мы и не таких видали!
Если только захотим,
Вас мы мигом победим!
Правда, ребята!
1-я Привычка. Ой, да знаем мы вас, ребят! На словах вы все смелые, дружные, а как дойдет до дела... (Машет рукой.)
Ведущий. А вот и неправда! Лучше послушайте, что вам ребята скажут!
1-й ребенок.
Вы нам не сестрички,
Вредные Привычки!
Хоть и очень вы важны,
Но ребятам не нужны!
2-й ребенок.
Мы всегда играем дружно.
Детям ссориться не нужно!
Не нужны нам драчуны,
Плаксы, жадины, вруны.
Все дети.
В этом садике народ
Дружно, весело живет!
1-я Привычка. Ну-ка, ну-ка, покажите!
2-я Привычка. Ну-ка, ну-ка, докажите!
Исполняется «Рано утром детский сад» - младшая группа
1-я Привычка. Ха-ха-ха! А мы не верим!
2-я Привычка. Мы вас всех сейчас проверим!
1-я Привычка.
Парами скорей вставайте,
Да смотрите, не зевайте!
2-я Привычка.
Это танец не пустяк!
Он покажет, что и как!
Исполняется пляска «Круговая»- младшая группа
1-я Привычка.
Вот теперь ребятам верим,
Вот теперь убеждены.
2-я Привычка.
Что вам вредные привычки
Ну нисколько не нужны!
1-я Привычка.
Можно с вами нам остаться,
Веселиться и смеяться?
Ведущий.
А сейчас скоре все
Навострите ушки!
Мы о садике споем
Веселые частушки!
Исполняются «Частушки-веселушки».
Вместе.
Мы частушки запоем,
Запоем мы громко!
Затыкайте ваши уши —
Лопнут перепонки!
Мальчики.
Воспитатели у нас —
Это просто высший класс!
Каблучки надели —
Как фотомодели!
Девочки.
Мы вам скажем от души:
Наши няни хороши!
Хоть весь садик обойдешь,
Ни соринки не найдешь!
Мальчики.
Физкультура — лучший друг,
Это знают все вокруг!
Кто спортом увлекается,
Тот девчонкам нравится.
Девочки.
Очень музыку мы любим,
И танцуем, и поем,
Хороводы дружно водим,
В общем — весело живем!
Мальчики.
Говорим мы поварам:
«От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет!»
Все вместе.
Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души:
Хороши частушки наши?
И мы тоже хороши!
2-я Привычка.
Будем праздник продолжать,
Предлагаю поиграть.
Хотите? Тогда выходите!
Проводится игра «Веселый бубен»-старшая группа
1-я Привычка.
Нам понравилось у вас,
Вы, ребята, просто класс!
2-я Привычка.
Я хочу быть тоже
На ребят похожа!
1 -я Привычка. Будем мы меняться!
2-я Привычка. Будем исправляться!
Вместе. До свидания!
Под музыку убегают из зала.
Затем дети «устают», звучит колыбельная мелодия – дети укладываются спать. Ребенок – «воспитатель» идет к детям, поглаживает их, поправляет одежду детей. Звучит фон колыбельной мелодии
Ведущий- «Первые звезды в небе видны –
Спать вам пора давно, шалуны.
Завтра вы можете снова начать
Бегать и прыгать и всех огорчать!
Воспитатель (реб.)- Как хорошо, если спят малыши!
Как малыши во сне хороши!
Даже про самых ужасных ребят
Скажут: «Они хороши, когда спят!»
Ведущий- Не для того ли ночи темны?
Не для того ли и созданы сны,
Чтобы везде и повсюду на свете
Были бы только хорошие дети!
В зал под музыку вбегают 2 взрослых клоуна:
Клоуны: Здравствуйте!
Именинка: Меня зовут – Именинка!
Поздравлялкин: А я- Поздравлялкин!
Именинка: Наш любимый праздник- День рождения!
Поздравлялкин: И поэтому мы вместе сегодня у вас в гостях!
Именинка: Именины – это славно! Это чудно и забавно!
Поздравлялкин: Поздравленья принимать и подарки получать!
Именинка: Поздравлялкин, А что принято дарить на День рождения?
Поздравлялкин: Подарки!
Именинка:А какие?
Поздравлялкин: Воот такииие!
(выносит коробку с фокусами и сюрпизами)
Нет чудесней Дня рожденья
Знаем это без сомненья!
Будем праздник продолжать,
Предлагаю поиграть.
Показывает фокусы, забавы.
Именинка: Что ж, скучать нам не годится,
Будем дальше веселиться!
А сейчас пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Игры музыкально-подвижные:
Коммуникативная игра «Вальс на носочках»- подг.гр.
- младшая группа
Ведущий: А я ещё один подарок вижу, воот такой!
! Родители поздравляют, вручают подарок ?
Клоуны остаются с детьми. Из-за дверей слышен голос Винни-Пуха.
Винни-Пух.
Эге-гей! Меня встречайте!
Бить в ладошки начинайте!
В голове моей опилки —
Да, да, да!
Но они мне не мешают никогда.
Подпевайте вместе со мной слова «Да, да, да».
Будем петь и веселиться —
Да, да, да.
Хулиганить и дразниться —
Да, да, да.
Ага, вот вы и попались! Значит, здесь собрались хулиганы и забияки?
Ведущий. Нет, Пух. Ты просто очень быстро свою песенку спел, ребята слов не расслышали. На самом деле они хорошие и умные.
Винни-Пух. Пусть тогда попробуют отгадать мои загадки.
✓ Я веселая игрушка,
Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки! (Кукла)
✓ Он до ниточки промок,
Со скамейки слезть не мог!
Его бросила хозяйка...
Кто же, кто же это? (Зайка)
✓ У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка.
Кто же это? (Чебурашка)
✓ Бьют его, а он не плачет,
Лишь сильней и выше скачет!
Поглядите, нипочем
Не угнаться, за... (мячом).
✓ Мишки, куколки-подружки,
Кегли, мячики, хлопушки,
И машинки, и петрушки...
Что же это все? (Игрушки)
Винни-Пух. Вы игрушки бережете?
Дети. Да!
Винни-Пух. Их в обиду не даете?
Дети. Нет
Ведущий- Вини-пух! А ты любишь сладости?
Винни-Пух (враздумье).
Что же я люблю? Печенье?
Или, может быть, варенье?
Торт? Сгущенку? Мармелад?
Или меду буду рад?
Ведущий. Да, запутался наш медвежонок. Никак не может выбрать, что же он любит больше всего!
Винни-Пух.
Нет, нет, нет! Уже я выбрал!
И признаюсь вам, друзья,
Что различные конфеты
Обожаю очень я!
Оглядывается кругом, что-то ищет.
Ой, а где же мой мешок с конфетами? Ребята, вы не видите большой-большой мешок? Но я точно помню, что брал его с собой! Хотел всех вас конфетами угостить. Что же делать? Наверное, он где-то потерялся!
Мешочек (из-за дверей).
Где же эти ребятишки?
Где девчонки? Где мальчишки?
Я бегу, бегу, бегу,
Отыскать их не могу.
Ведущий.
Кто же к нам сюда бежит?
Кто же к нам сюда спешит?
Ну-ка, хлопнем веселей,
Пусть отыщет нас скорей!
Под музыку дети хлопают в ладоши, а в зал вбегает Мешочек. В карманах у него много фантиков, а под ними — конфеты.
Мешочек.
Наконец-то я пришел,
Наконец-то вас нашел!
Здравствуйте!
Я мешочек не простой,
А волшебный, расписной!
Я принес вам угощенье,
Не варенье, не печенье,
Не ватрушки, не котлеты,
А вкуснейшие...
Дети. Конфеты!
Винни-Пух. Ты куда запропастился?
Мешочек. Путешествовать пустился!
Винни-Пух.
Должен ты стоять на месте
Иль ходить со мною вместе!
Мешочек.
Чтобы весело всем стало,
Ты меня поймай сначала.
Звучит музыка, Мешочек убегает, прячется среди детей, а Винни-Пух бегает за ним.
Винни-Пух.
Стой! Стой! Погоди!
Никуда не уходи!
Догоняет Мешочек, берет его за руку.
Наконец, тебя догнал!
Наконец, тебя поймал!
Ух! Устал!
Мешочек. И я устал!
Винни-Пух.
Я кармашки развяжу.
Что в кармашках? Погляжу!
Развязывает кармашки у Мешочка, достает оттуда одни фантики.
Ох, да тут только одни фантики! А где же конфеты? Ни-че-го не понимаю! Ведь точно помню, что положил конфеты сюда, хотел ребят угостить... (Заглядывает в другой карман.) И тут одни фантики! Куда же конфеты делись?
Мешочек.
А я же говорил,
Что я мешочек не простой,
А волшебный, вот какой!
Чтоб меня расколдовать,
Каравай нужно сыграть!
Мешочек. Ох, сыграли! Постарались!
Винни-Пух (доставая из карманов Мешочка конфеты). И конфетки вам достались! (Выкладывает их на поднос.) Вот сколько! На всех хватит!
Мешочек.
А сейчас не зевай,
«Каравай» большой встречай! (выносит повар каравай со свечами)
Всем предлагается закрыть глаза, загадать желание. Затем все вместе задувают свечи.
Винни-Пух.
Мы желаем вам веселья,
Счастья, радости, тепла!
Мешочек. Расставаться нам пора!
Вместе. До свиданья, детвора!
Под веселую музыку Винни-Пух и Мешочек убегают из зала. Ведущий приглашает всех детей, гостей, родителей пить чай. Звучит негромкая музыка.