Сценарий праздника к дню 8 Марта для детей средней группы «Мы подарим маме радость»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Красноперова Людмила Николаевна
Цель: Подарить маме праздник, созданный трудом и стараниями детей.
 
Задачи: Обучающая – Раскрыть для  детей положительное впечатление о празднике;
               Воспитывающая – помочь ребёнку раскрыть и закрепить  чувство любви  и  
                                               уважения к матери;
               Закрепляющая – Закрепить с помощью праздника музыкальные и            
                                            коммуникативные навыки через игровую, танцевальную  и 
                                            песенную деятельность;
 
Материал:  Песня «Мамочка милая»
                      Песня «Косички»
                      Песня «Наша бабушка»
                      Песня «Ах, какая мама»
                      Сценка «Мамины помощники»
                      Танец «Вальс»
                      Танец с балалайками
                      Игра «Замети шарики»
                      Игра «Накрой стол к чаю»                
                      Игра  «Вырежи чайник и укрась его сушками»
 
Действующие лица: Ведущий, дети.
                           
Атрибуты: 4 стула, тарелка с тряпкой, веник, коврик и выбивалка, тазик с платочком,           
                  шарики по количеству мальчиков и их мам, 2 гимнастические палки, 4 обруча, 
                  для игры « Наряди маму»- перчатки, бусы, резинки для волос, журнал, платок,  
                  шляпа, банты, косметичка, брошь, очки, шарфик, тапочки, цветок, сумка, чашка  
                  с блюдцем, книга, зонт, ободок, зеркало, расчёска, фартук, прихватка, кофточка, 
                  юбочка.
                  Для игры «Накрой стол к чаю» - разные мелочи как нужные, так и нет для 
                  чайной трапезы (продукты, предметы) не менее 30 штук,
                  Для игры «Вырежи чайник и укрась его сушками» - 4 нарисованных чайника,  
                  вырезанные  из бумаги сушки, 4 пары ножниц, 4 флакона клея.
                  Поделки для мам.
 
 
         
                         Под музыкальное сопровождение в зал вбегают на носочках дети
                         и встают на полукруг.
 
Вед: Кто проснулся утром рано? Приготовил каши манной?
Дети: Мамочка!
Вед: Кто позвал тебя тихонько? Тронул за плечо легонько?
Дети: Мамочка!
Вед: Заварил кто вкусный чай, и сказал: «давай вставай»?
Дети: Мамочка!
Вед: Кто читает на ночь сказки? Дарит кисточки и краски?
Дети: Мамочка!
Вед: Кто же лучше всех на свете? Кого любят взрослые и дети?
Дети: Мамочку!
Вед: А теперь скажите, кому мы посвящаем праздник?
Дети: Мамочке!
 
1 реб: Обойди хоть целый свет,
           Но скажу вам я!
           Нет на свете лучше чем,
           Мамочка моя!
2 реб: Руки мамочки моей 
           Пара белых лебедей,
           Так нас любят и жалеют,
           Руки мамы всё умеют.
3 реб: Кто любимей всех на свете?
           Это сразу скажут дети!
           Обойди весь белый свет,
           Лучше мамы в мире нет!
4 реб: Много мам на белом свете
           Все душой их любят дети,
           Только мама есть – одна,
           Всех дороже мне она!
           Кто она? Отвечу я!
Дети вместе: Это мамочка моя!
 
                                   Дети исполняют песню «Мамочка милая» 
 
1 куплет: Солист – Зореньки краше и солнца милей,
                                  Та, что зовётся мамой моей,
                                  Мамочка милая, мамам моя,
                                   Как хорошо, что ты есть у меня!
                                                   Припев: Все дети - Мамочка милая, мамам моя,
                                                                                      Как хорошо, что ты есть у меня!
2 куплет: Солист – Ветер завоет, гроза за окном,
                                   Мамочка дома – страх нипочём,
                                   Мамочка милая, мамам моя,
                                   Как хорошо, что ты есть у меня!
3 куплет: Солист – Я тебя, мамочка, очень люблю,
                                   Песенку эту тебе подарю,
                                   Мамочка милая, мамам моя,
                                   Как хорошо, что ты есть у меня!
 
5 реб: 8 Марта – праздник мам,
           Тук – тук, стучится в гости к нам.
            Он только в тот приходит дом,
             Где маму любят все кругом.
6 реб: Сто путей, дорог вокруг
           Обойди по свету:
            Мама – самый лучший друг,
            Лучше мамы нету!
 
                              Дети исполняют песню « Ах, какая мама» 
 
                     1 куплет: Маму утром разбужу,
                                       «Здравствуй, мамочка, скажу»
                                       Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза
                     2 куплет: Маму очень я люблю,
                                       Ненаглядную мою,
                                       Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза
                     3 куплет: Ты со мною песню спой,
                                       Ведь сегодня праздник твой,
                                       Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза
 
Вед: С солнцем, с первыми цветами,
         Мы встречаем праздник мамы,
         И сегодня здесь, сейчас,
         Дети вам подарят Вальс!
 
                                        Дети исполняют «Вальс» (несколько пар)
                             (Диск «Ладушки» серия «Музыка бальных танцев» тр 5)
                                          После танца дети проходят на места.
 
Вед: Ребята, мне так хочется поиграть с вашими мамами, и загадать им загадки. А вам  
         хочется? (Дети отвечают) Тогда для вас, мамы, звучат загадки.
1. Какой герой имеет длинный нос?                                     Буратино
2. Назовите девочку с голубыми волосами?                       Мальвина
3. Внучка к бабушке пошла, пирожки ей понесла.              Красная Шапочка
4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом…  
Кем же были эти маленькие дети?                                    Семеро козлят
5. Из муки он был печён, на окошке был стужён                 Колобок
---Ну, всё ваши мамы знают. И чем мы их сегодня удивлять будем?
 
                                                   Выходит ребёнок:
 
Реб: О маминых помощниках мы песенку споём,
        Мы – мамины помощники всегда, везде, во всём!
 
                                           Сценка «Мамины помощники» (М/р)
 
Ход сценки: Ставится 4 стула с атрибутами: на 1 – тарелка и тряпочка, на 2 – веник,
                      На 3 – коврик и выбивалка, на 4 – тазик с платочками.
                   
                           Выходят дети, встают каждый к своему стулу.
 
1 ребёнок поёт и выполняет действия: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,
                                                                      Сами всё уберём, и на место сложим,
                                                                      Мы тарелки моем, сухо вытираем,
                                                                      Вот как мы сегодня маме помогаем.
2 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка мы тебе поможем,
                                                                      Сами всё уберём, и на место сложим,
                                                                       Щёткой пол на кухне чисто подметаем,
                                                                       Вот как мы сегодня маме помогаем.
3 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,
                                                                      Сами всё уберём, и на место сложим,
                                                                      Мы свои платочки в тазике стираем,
                                                                       Вот как мы сегодня маме помогаем.
4 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,
                                                                      Сами всё уберём, и на место сложим,
                                                                       Нужно вытряхнуть немножко 
                                                                       все ковровые дорожки,
                                                                       Наши ножки здесь прошли,
                                                                       Значит коврики в пыли.
                                                        Вместе: Будет мама рада очень, 
                                                                       Если мы помочь ей сможем.
 
                             Кланяются, убирают атрибуты и проходят на места.
 
Вед: Я всегда знала, что вы замечательные помощники. Я правильно говорю, милые    
         мамы? А чтобы, действительно, убедиться в этом предлагаю поиграть в одну 
         интересную игру. Итак..У нас в доме скоро будут гости, нужно убрать все игрушки, 
         накрыть стол к чаю и нарядить свою маму. Предлагаю убрать игрушки мальчикам, а 
         их мамы будут помогать, чтобы сделать это побыстрей. Накрыть стол девочкам, а их 
         мамы также будут помогать своим дочерям. А вот нарядить маму могут и мальчики, 
         и девочки.
                                                         Игра «Замети шары»
 
Ход игры: Мальчики строят две команды. Перед командами, в обручах лежат шарики,
                   которые нужно гимнастической палкой переправить в обруч, лежащий в конце 
                   эстафетной линии. Вернуться и передать эстафету следующему. Чья команда 
                  быстрее справится и больше шариков загонит в обруч, та и будет считаться 
                  победителем.
 
Вед: Вот так молодцы! А теперь, накрываем стол к чаю. Приступают к этому девочки со 
         своими мамами.
                                                         Игра «Накрой стол к чаю»
 
Ход игры: В конце эстафетной линии ставится  столик без атрибутов. Перед эстафетной 
                   линией - столик с атрибутами (разные мелочи и предметы как нужные, так и 
                   ненужные). Девочки и мамы, поочерёдно, в форме эстафеты, берут по одному 
                   предмету и переносят на стол, который накрываем к чаю.
 Вед: Вот, теперь посмотрим, что же на нашем столе. (вед. смотрит, хвалит)
         А вот теперь, внимание. В нашем детском саду растёт поколение настоящих Имидж-               
         мейкеров, которое за считанные секунды, могут поменять ваш образ. Желающих мам 
         бесплатно присутствовать на мастер – классе прошу выйти сюда. Нам достаточно 
         будет 3 - 4 человек.
                                                        Игра «Наряди маму»
 
Ход игры: Мамам предлагается сесть на стулья и на время прикрыть глаза..Под 
                  музыкальное сопровождение дети наряжают своих мам в те предметы, которые 
                   им хочется из присутствующих на столике.(перчатки, бусы, резинки для волос,
                   журнал, платок, шляпа, банты, косметичка, брошь, очки, шарфик, тапочки. 
                   цветок, сумка, чашка с блюдцем, книга, зонт, ободок, зеркало, расчёска, 
                   фартук, прихватка, кофточка, юбочка).
 
Вед: Раз, два – открываем глаза и любуемся. Ну, посмотрите, как всё отлично получилось. 
         Мамы пройдут по подиуму, а мы аплодируем. 
                                     Мамы проходят по кругу и встают в одну линию.
     ---Ну вот, сразу видно будущих имиджмейкеров и стилистов. А мамам не стоит 
         волноваться – выглядеть вы всегда будете сногсшибательно при условии, если рядом 
        будут дети. Спасибо за участие, можете всё снять и пройти на места. 
        
                                    Мамы проходят на места.
 
Вед: (обращается к детям) Ребята, а когда ваши мамы были маленькие они ходили в 
          детский сад? (дети отвечают) А косички у них были? (дети отвечают)
         (Ведущий обращается к мамам) А мальчики вас не обижали? (мамы отвечают)
 
                                                       Выходят мальчики.
 
1 мальчик: Мы любим наших девочек за длинные косички,
                     Мы любим наших девочек за длинные реснички.
2 мальчик: Мы любим наших девочек за добрые глаза,
                     И песенку про девочек мы вам споём сейчас.
 
                         Дети исполняют песню «Косички» (М/п 8.2011г; диск тр 16)
 
1 куплет:  У собачки хвост колечком, и у мышки тоже хвост!
                   У кого растут косички? Вот какой большой вопрос!
                   У кого растут косички? Вот какой вопрос?
 
 На припев: Мальчики исполняют, а девочки движутся по кругу, демонстрируя свои 
                      косички.    Правая косичка, как хвостик у лисички,
                                         А левая косичка, как хвостик у кота.
                                         Косы у девчонок, конечно – же, девчонок.
                                          Косички для девчонок – такая красота!
 
2 куплет: У мальчишек есть два уха, а косичек вовсе нет,
                  У кого растут косички? Вот какой большой секрет!
                  У кого растут косички? Вот какой секрет!
 
                             После песни дети остаются на местах.
 
Вед:  Да, девочки у нас очень милые и приятные, но посмотрите на праздник к нам 
         пришли ещё и бабушки. И мне кажется, им немного сгрустнулось. Вы не скажете 
         отчего это? 
1 девочка: Много есть друзей вокруг, но считаю я,
                   Что мой самый лучший друг – бабушка моя!
2 девочка: Милые бабушки, очень родные,
                    Мы вас порадуем песней красивой
 
                       Дети исполняют песню «Наша бабушка»
 
1 куплет: Кто рассказывает сказки?
                  Наша бабушка!
                  Кто нам дарит много ласки?
                  Наша бабушка!
                  Кто разводит огород?
                  Кто оладушки печёт?
                  Кто нам песенки поёт?
                  Наша бабушка!
                                   Припев: Я скажу «Спасибо» ей,
                                                   Доброй бабушке моей. -- 2 раза,
                                                   Я скажу «Спасибо» ей,
                                                   Доброй бабушке моей. – 2 раза.
2 куплет: Кто отводит в детский сад?
                  Наша бабушка!
                  Кто всегда нам очень рад?
                  Наша бабушка!
                  Кто конфеты нам даёт?
                  Варит кашу и компот?
                  Кто всегда и всё поймёт?
                  Наша бабушка!
 
Вед: Ну вот, кажется, можно заканчивать наш праздник и отправляться пить чай. 
         (делает вид, как – будто что -то ищет)
         Только вот незадача, не найду куда  
         сушки подевались, да и  не успела купить новый  чайник, поэтому прошу 3 – 4 
         бабушек выйти и помочь мне.
 
                               Игра «Вырежи чайник и укрась его сушками»
 
Ход игры: На 2 столиках расположены нарисованные на альбомных листах чайники (4 
                  шт), вырезанные сушки (20 шт), ножницы(4 шт), клей(4 шт).
                  Ведущий приглашает выйти 4 бабушек. Их задача – вырезать чайник, и 
                  украсить его сушками, наклеив их, пока звучит музыкальное сопровождение. 
                  Сделать это как можно быстрее.
 
Вед: Вот и нашлись наши сушки, да и чайники просто замечательные. Только не было –
        бы так всё замечательно, если б сушки мои не отыскались, а бабушкам спасибо, очень 
        постарались. Вот и празднику конец. Пришло время подарочки дарить, да чаёк с   
        сушками пить.
  
                Дети подходят к ведущей, разбирают поделки  и несут их мамам.  
 
 
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                Сценарий праздника к дню 8 Марта для детей средней группы

                                    «Мы подарим маме радость»

Цель: Подарить маме праздник, созданный трудом и стараниями детей.

Задачи: Обучающая – Раскрыть для  детей положительное впечатление о празднике;

               Воспитывающая – помочь ребёнку раскрыть и закрепить  чувство любви  и  

                                               уважения к матери;

               Закрепляющая – Закрепить с помощью праздника музыкальные и            

                                            коммуникативные навыки через игровую, танцевальную  и

                                            песенную деятельность;

Материал:  Песня «Мамочка милая»

                      Песня «Косички»

                      Песня «Наша бабушка»

                      Песня «Ах, какая мама»

                      Сценка «Мамины помощники»

                      Танец «Вальс»

                      Танец с балалайками

                      Игра «Замети шарики»

                      Игра «Накрой стол к чаю»                

                      Игра  «Вырежи чайник и укрась его сушками»

Действующие лица: Ведущий, дети.

                           

Атрибуты: 4 стула, тарелка с тряпкой, веник, коврик и выбивалка, тазик с платочком,          

                  шарики по количеству мальчиков и их мам, 2 гимнастические палки, 4 обруча,

                  для игры « Наряди маму»- перчатки, бусы, резинки для волос, журнал, платок,  

                  шляпа, банты, косметичка, брошь, очки, шарфик, тапочки, цветок, сумка, чашка  

                  с блюдцем, книга, зонт, ободок, зеркало, расчёска, фартук, прихватка, кофточка,

                  юбочка.

                  Для игры «Накрой стол к чаю» - разные мелочи как нужные, так и нет для

                  чайной трапезы (продукты, предметы) не менее 30 штук,

                  Для игры «Вырежи чайник и укрась его сушками» - 4 нарисованных чайника,  

                  вырезанные  из бумаги сушки, 4 пары ножниц, 4 флакона клея.

                  Поделки для мам.

         

                         Под музыкальное сопровождение в зал вбегают на носочках дети

                         и встают на полукруг.

Вед: Кто проснулся утром рано? Приготовил каши манной?

Дети: Мамочка!

Вед: Кто позвал тебя тихонько? Тронул за плечо легонько?

Дети: Мамочка!

Вед: Заварил кто вкусный чай, и сказал: «давай вставай»?

Дети: Мамочка!

Вед: Кто читает на ночь сказки? Дарит кисточки и краски?

Дети: Мамочка!

Вед: Кто же лучше всех на свете? Кого любят взрослые и дети?

Дети: Мамочку!

Вед: А теперь скажите, кому мы посвящаем праздник?

Дети: Мамочке!

1 реб: Обойди хоть целый свет,

           Но скажу вам я!

           Нет на свете лучше чем,

           Мамочка моя!

2 реб: Руки мамочки моей

           Пара белых лебедей,

           Так нас любят и жалеют,

           Руки мамы всё умеют.

3 реб: Кто любимей всех на свете?

           Это сразу скажут дети!

           Обойди весь белый свет,

           Лучше мамы в мире нет!

4 реб: Много мам на белом свете

           Все душой их любят дети,

           Только мама есть – одна,

           Всех дороже мне она!

           Кто она? Отвечу я!

Дети вместе: Это мамочка моя!

                                   Дети исполняют песню «Мамочка милая» (п 27 тр 11)

1 куплет: Солист – Зореньки краше и солнца милей,

                                  Та, что зовётся мамой моей,

                                  Мамочка милая, мамам моя,

                                   Как хорошо, что ты есть у меня!

                                                   Припев: Все дети - Мамочка милая, мамам моя,

                                                                                      Как хорошо, что ты есть у меня!

2 куплет: Солист – Ветер завоет, гроза за окном,

                                   Мамочка дома – страх нипочём,

                                   Мамочка милая, мамам моя,

                                   Как хорошо, что ты есть у меня!

3 куплет: Солист – Я тебя, мамочка, очень люблю,

                                   Песенку эту тебе подарю,

                                   Мамочка милая, мамам моя,

                                   Как хорошо, что ты есть у меня!

5 реб: 8 Марта – праздник мам,

           Тук – тук, стучится в гости к нам.

            Он только в тот приходит дом,

             Где маму любят все кругом.

6 реб: Сто путей, дорог вокруг

           Обойди по свету:

            Мама – самый лучший друг,

            Лучше мамы нету!

                              Дети исполняют песню « Ах, какая мама» (п 41 тр 27 - 28)

                     1 куплет: Маму утром разбужу,

                                       «Здравствуй, мамочка, скажу»

                                       Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза

                     2 куплет: Маму очень я люблю,

                                       Ненаглядную мою,

                                       Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза

                     3 куплет: Ты со мною песню спой,

                                       Ведь сегодня праздник твой,

                                       Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза

Вед: С солнцем, с первыми цветами,

         Мы встречаем праздник мамы,

         И сегодня здесь, сейчас,

         Дети вам подарят Вальс!

                                        Дети исполняют «Вальс» (несколько пар)

                             (Диск «Ладушки» серия «Музыка бальных танцев» тр 5)

                                          После танца дети проходят на места.

Вед: Ребята, мне так хочется поиграть с вашими мамами, и загадать им загадки. А вам  

         хочется? (Дети отвечают) Тогда для вас, мамы, звучат загадки.

  1. Какой герой имеет длинный нос?                                     Буратино
  2.  Назовите девочку с голубыми волосами?                       Мальвина
  3. Внучка к бабушке пошла, пирожки ей понесла.              Красная Шапочка
  4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом…  

Кем же были эти маленькие дети?                                    Семеро козлят

  1. Из муки он был печён, на окошке был стужён                 Колобок

---Ну, всё ваши мамы знают. И чем мы их сегодня удивлять будем?

                                                   Выходит ребёнок:

Реб: О маминых помощниках мы песенку споём,

        Мы – мамины помощники всегда, везде, во всём!

                                           Сценка «Мамины помощники» (М/р)

Ход сценки: Ставится 4 стула с атрибутами: на 1 – тарелка и тряпочка, на 2 – веник,

                      На 3 – коврик и выбивалка, на 4 – тазик с платочками.

                   

                           Выходят дети, встают каждый к своему стулу.

1 ребёнок поёт и выполняет действия: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

                                                                      Сами всё уберём, и на место сложим,

                                                                      Мы тарелки моем, сухо вытираем,

                                                                      Вот как мы сегодня маме помогаем.

2 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка мы тебе поможем,

                                                                      Сами всё уберём, и на место сложим,

                                                                       Щёткой пол на кухне чисто подметаем,

                                                                       Вот как мы сегодня маме помогаем.

3 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

                                                                      Сами всё уберём, и на место сложим,

                                                                      Мы свои платочки в тазике стираем,

                                                                       Вот как мы сегодня маме помогаем.

4 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

                                                                      Сами всё уберём, и на место сложим,

                                                                       Нужно вытряхнуть немножко

                                                                       все ковровые дорожки,

                                                                       Наши ножки здесь прошли,

                                                                       Значит коврики в пыли.

                                                        Вместе: Будет мама рада очень,

                                                                       Если мы помочь ей сможем.

                             Кланяются, убирают атрибуты и проходят на места.

Вед: Я всегда знала, что вы замечательные помощники. Я правильно говорю, милые    

         мамы? А чтобы, действительно, убедиться в этом предлагаю поиграть в одну

         интересную игру. Итак..У нас в доме скоро будут гости, нужно убрать все игрушки,

         накрыть стол к чаю и нарядить свою маму. Предлагаю убрать игрушки мальчикам, а

         их мамы будут помогать, чтобы сделать это побыстрей. Накрыть стол девочкам, а их

         мамы также будут помогать своим дочерям. А вот нарядить маму могут и мальчики,

         и девочки.

                                                         Игра «Замети шары»

Ход игры: Мальчики строят две команды. Перед командами, в обручах лежат шарики,

                   которые нужно гимнастической палкой переправить в обруч, лежащий в конце

                   эстафетной линии. Вернуться и передать эстафету следующему. Чья команда

                  быстрее справится и больше шариков загонит в обруч, та и будет считаться

                  победителем.

Вед: Вот так молодцы! А теперь, накрываем стол к чаю. Приступают к этому девочки со

         своими мамами.

                                                         Игра «Накрой стол к чаю»

Ход игры: В конце эстафетной линии ставится  столик без атрибутов. Перед эстафетной

                   линией - столик с атрибутами (разные мелочи и предметы как нужные, так и

                   ненужные). Девочки и мамы, поочерёдно, в форме эстафеты, берут по одному

                   предмету и переносят на стол, который накрываем к чаю.

 Вед: Вот, теперь посмотрим, что же на нашем столе. (вед. смотрит, хвалит)

         А вот теперь, внимание. В нашем детском саду растёт поколение настоящих Имидж-              

         мейкеров, которое за считанные секунды, могут поменять ваш образ. Желающих мам

         бесплатно присутствовать на мастер – классе прошу выйти сюда. Нам достаточно

         будет 3 - 4 человек.

                                                        Игра «Наряди маму»

Ход игры: Мамам предлагается сесть на стулья и на время прикрыть глаза..Под

                  музыкальное сопровождение дети наряжают своих мам в те предметы, которые

                   им хочется из присутствующих на столике.(перчатки, бусы, резинки для волос,

                   журнал, платок, шляпа, банты, косметичка, брошь, очки, шарфик, тапочки.

                   цветок, сумка, чашка с блюдцем, книга, зонт, ободок, зеркало, расчёска,

                   фартук, прихватка, кофточка, юбочка).

Вед: Раз, два – открываем глаза и любуемся. Ну, посмотрите, как всё отлично получилось.

         Мамы пройдут по подиуму, а мы аплодируем.

                                     Мамы проходят по кругу и встают в одну линию.

     ---Ну вот, сразу видно будущих имиджмейкеров и стилистов. А мамам не стоит

         волноваться – выглядеть вы всегда будете сногсшибательно при условии, если рядом

        будут дети. Спасибо за участие, можете всё снять и пройти на места.

       

                                    Мамы проходят на места.

Вед: (обращается к детям) Ребята, а когда ваши мамы были маленькие они ходили в

          детский сад? (дети отвечают) А косички у них были? (дети отвечают)

         (Ведущий обращается к мамам) А мальчики вас не обижали? (мамы отвечают)

                                                       Выходят мальчики.

1 мальчик: Мы любим наших девочек за длинные косички,

                     Мы любим наших девочек за длинные реснички.

2 мальчик: Мы любим наших девочек за добрые глаза,

                     И песенку про девочек мы вам споём сейчас.

                         Дети исполняют песню «Косички» (М/п 8.2011г; диск тр 16)

1 куплет:  У собачки хвост колечком, и у мышки тоже хвост!

                   У кого растут косички? Вот какой большой вопрос!

                   У кого растут косички? Вот какой вопрос?

 На припев: Мальчики исполняют, а девочки движутся по кругу, демонстрируя свои

                      косички.    Правая косичка, как хвостик у лисички,

                                         А левая косичка, как хвостик у кота.

                                         Косы у девчонок, конечно – же, девчонок.

                                          Косички для девчонок – такая красота!

2 куплет: У мальчишек есть два уха, а косичек вовсе нет,

                  У кого растут косички? Вот какой большой секрет!

                  У кого растут косички? Вот какой секрет!

                             После песни дети остаются на местах.

Вед:  Да, девочки у нас очень милые и приятные, но посмотрите на праздник к нам

         пришли ещё и бабушки. И мне кажется, им немного сгрустнулось. Вы не скажете

         отчего это?

1 девочка: Много есть друзей вокруг, но считаю я,

                   Что мой самый лучший друг – бабушка моя!

2 девочка: Милые бабушки, очень родные,

                    Мы вас порадуем песней красивой

                       Дети исполняют песню «Наша бабушка»(п 41 тр 45 - 46)

1 куплет: Кто рассказывает сказки?

                  Наша бабушка!

                  Кто нам дарит много ласки?

                  Наша бабушка!

                  Кто разводит огород?

                  Кто оладушки печёт?

                  Кто нам песенки поёт?

                  Наша бабушка!

                                   Припев: Я скажу «Спасибо» ей,

                                                   Доброй бабушке моей. -- 2 раза,

                                                   Я скажу «Спасибо» ей,

                                                   Доброй бабушке моей. – 2 раза.

2 куплет: Кто отводит в детский сад?

                  Наша бабушка!

                  Кто всегда нам очень рад?

                  Наша бабушка!

                  Кто конфеты нам даёт?

                  Варит кашу и компот?

                  Кто всегда и всё поймёт?

                  Наша бабушка!

Вед: Ну вот, кажется, можно заканчивать наш праздник и отправляться пить чай.

         (делает вид, как – будто что -то ищет)

         Только вот незадача, не найду куда  

         сушки подевались, да и  не успела купить новый  чайник, поэтому прошу 3 – 4

         бабушек выйти и помочь мне.

 

                               Игра «Вырежи чайник и укрась его сушками»

 

Ход игры: На 2 столиках расположены нарисованные на альбомных листах чайники (4

                  шт), вырезанные сушки (20 шт), ножницы(4 шт), клей(4 шт).

                  Ведущий приглашает выйти 4 бабушек. Их задача – вырезать чайник, и

                  украсить его сушками, наклеив их, пока звучит музыкальное сопровождение.

                  Сделать это как можно быстрее.

Вед: Вот и нашлись наши сушки, да и чайники просто замечательные. Только не было –

        бы так всё замечательно, если б сушки мои не отыскались, а бабушкам спасибо, очень

        постарались. Вот и празднику конец. Пришло время подарочки дарить, да чаёк с  

        сушками пить.

 

                Дети подходят к ведущей, разбирают поделки  и несут их мамам.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Женскому дню, для детей средней группы «Подарок для мамы»

Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом.Дети:Облака плывут над нами,Унеслись метели.К нам весна пришла с цветами,Птицы прилетели. В синем небе спозаранкуСолнышко проснулось,Лишь сосул...

Сценарий праздника к 8 марта для детей средних групп детского сада

Сценарий праздника "Самая любимая мамочка моя!"...

Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы

Сценарий праздника для детей средней группы " А ну-ка Мамы"  2019год....

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей средней группы «Весеннее кафе»

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей средней группы «Весеннее кафе»...

Сценарий праздника к 8 марта Для детей средней группы «Чудо - цветочки для любимой мамочки»

Сценарий праздника к 8 мартаДля детей  средней группы«Чудо - цветочки для любимой мамочки»...

Сценарий Праздника к 8 марта для детей средней группы «Бантики для мам»

Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей.Программные задачи:Образовательные: Прививать исполнительскую культуру и культуру повед...