Новогодний утренник во второй группе раннего возраста
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник в группе раннего возраста
Дети и воспитатель входят в праздничный зал под музыку, становятся возле ёлки.
Ведущий:1
Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале (дети рассматривают зал вместе с воспитателем). На улице сейчас зима, и у нас праздник- Новый год! Все ребята нарядились в красивые костюмы. Посмотрите, ребята, кто пришел к нам в гости? (показывает на новогоднюю елку.)
Давайте обойдем елочку со всех сторон и посмотрим на новогодние игрушки.
Ребята, посмотрите, что это под елочкой лежит? Давайте подойдем и посмотрим.
Дети идут вместе с воспитателем к елочке. Воспитатель берет в руки телефон.
Ребята, да это телефон. (Ставит телефон на стол.)
Телефон звонит.
Слышите, телефон зазвонил. Кто же нам звонит? Алло! Это музыкальный зал… у нас сейчас новогодний праздник… Конечно, приходите, мы будем вам очень рады! (Кладет трубку и обращается к детям)
Ребята, нам сейчас позвонил Дед мороз и сказал , что уже спешит к нам.
А пока давайте веселиться.
Ведущий:2
Распустив свои иголки,
Красотой сияет елка.
Сколько здесь шаров, игрушек,
Шишек, звездочек, хлопушек.
Рассмотреть нам елку надо,
Встанем в круг скорей, ребята.
- Мы поводим хоровод
Что бы встретить Новый год.
Хоровод : «Маленькой елочке холодно зимой»
Стук в дверь. Ведущий: Посмотрю - ка, кто идёт к нам встречать Новый год? Может Дедушка Мороз ?
Входит зайчик.
Ведущий:1
Здравствуй, зайчик! Как ты к нам попал?
Зайка: Я из леса прискакал
С Новым Годом поздравляю!
Смеха, радости желаю
Я люблю плясать и петь
И на ёлочку глядеть
Только лапки разомну
И плясать вас позову!
Танец-игра «Зайка серенький сидит»
Ведущий 2:
Ребятки, вы хотите ещё поиграть?
У меня в корзинке есть снежки. Я их сейчас рассыплю, а вы их собирайте в корзинку.
На полянку, на лужок тихо падает снежок,
Снег- снежок, снег- снежок,
По дороге стелется.
Снег- снежок, снег- снежок,
Белая метелица.
Раздать детям снежки
Танец - игра со снежками.(Под музыку)
Ведущий:1
Как весело играли! Немножко мы устали.
Дед Мороза нет и нет. Заблудился, видно, дед.
Давайте Дедушку Мороза позовем, ребятки!
Может он услышит и придёт к нам на елку! Давайте все вместе крикнем: «Дед Мороз, Ау-ау! »
Дед Мороз:
Слышу, слышу! К вам иду.
Входит Дед мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, дети, Наши гости. Ну вот и я.
Как живете, детвора? С Новым годом поздравляю! Всем здоровья я желаю!
Дед Мороз:
Заведём хоровод, вместе встретим Новый год!
Хоровод: " Ты пришёл кнам Дед Мороз"
Дед Мороз: А почему на ёлке нет огней, ребята?
-Хлопай, хлопай, говори: Наша ёлочка гори! ( Ёлочка зажигается)
- Наша ёлочка стоит, огоньками вся горит.
А притопнут каблучки и погаснут огоньки
(Дети топают, огоньки гаснут) повторяется 2 раза. (дети садятся)
Ведущий 1.
Чтобы было веселей, позовем ещё гостей!
У нас нет Снегурочки, давайте позовём её, ребята: «Снегурочка. Ау-ау! »
Появляется снегурочка.
Снегурочка:
Здравствуйте, ребятки, вот я и добралась до вас! Шла долго по заснеженным и белым сугробам. Я очень рада встрече с вами!
- Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки.
Сквозь метель я к вам пришла
Волшебство вам принесла… .
Как у вас здесь хорошо,
Так красиво и светло.
Я попала в детский сад?
Ведущий:2
Нынче праздник у ребят!
(Обращает внимание на девочек снежинок): ой, я вижу, у вас здесь тоже снежинки есть! Вы, снежинки, прилетите, все дороги заметите, Вы летите вслед за мной, белоснежною толпой! Снегурочка, произнося эти слова, раздаёт мишуру девочкам, по одной в каждую руку.
Танец "Снежинок (Тихо, тихо сказку напевая)
Дед Мороз:
Ох устали, посидим
На ребяток поглядим
Будем рады мы стихам,
Постараться надо вам.
Стихи
1
Ёлочка, ты елка,
Ёлка просто диво,
Посмотрите сами,
Как она красива!
2
Праздник мы встречаем.
Ёлку наряжаем,
Вешаем игрушки.
Шарики, хлопушки.
3
Ёлочка, ёлочка,
Вот она какая,
Стойная, красивая,
Яркая, большая.
4
Дед Мороз прислал нам елку,
Огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки,
А на веточках – снежок!
5
Мама ёлку украшала,
Вика маме помогала;
Подавала ей игрушки:
Звезды, шарики, хлопушки.
6
Дед Мороз идёт на праздник
В красной шубе, в валенках,
Он несёт с собой подарки
Для детишек маленьких!
7
Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй.
Новый год! Ты такой хороший!
Снегурочка: Дед Мороз, Дед Мороз,
Что ребяткам ты принес?
Дед Мороз: Снег да метели,
Смех да веселье!
Ведущий:1 Дед Мороз, Дед Мороз, А ещё что нам принес?
Дед Мороз: Не забыл вас Дед Мороз. Всем подарки я принес.
Вот беда, куда поставил?
Ведущий: 2
Ребята, вы все хотите подарки получить?
Тогда давайте поможем деду Морозу искать!
После игры ищут подарки и находят под ёлкой подарки в виде одной конфеты
Ведущий:1
Дед Мороз, как же мы одну конфету на всех делить-то будем? А вдруг кому-нибудь да не достанется?
Дед Мороз: Конфета чудесная, и начинка в ней интересная. Мы конфету развернем и подарки в ней найдем!
Дед Мороз разворачивает конфету и раздает подарки.
Дед Мороз: Ну, Снегурочка моя, прощаться нам пришла пора.
До свидания, детвора!
раздают детям подарки под любую весёлую новогоднюю песню).
Дедушка Мороз: С Новым годом всех я поздравляю, Радости и счастья всем желаю! Много игр, забав, веселья и потех! С праздником, ребята, всех-всех-всех! До свидания!...
Ведущий:2
С Морозом мы прощаемся до следующей зимы, Долго эту ёлочку будем помнить мы!
Уходят из зала под песню "Серебристые снежинки"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"
Материал может быть полезен воспитателям и использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...
План работы по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством нетрадиционной техники рисования" во второй группе раннего возраста
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники в художественно-эстетическом развитии .Период работы – один год ( 2017-2018г.)Возраст ...
Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста на тему «Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормам поведения в детском коллективе»
Педагогический проектдля детей второй группы раннего возрастана тему«Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормамповедения в детском коллективе»...
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИГРЫ И ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА».
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИГРЫ И ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»....
Программа адаптации детей раннего возраста. (вторая группа раннего возраста с 2-3года)
Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...